|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:19
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать?
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать?
В принципе все в заголовку. После продажи Электры и наличии желающего купить ВСтрома встает вопрос "а что следующее"? Всегда был интересен Ulysses, вот думаю, не попробовать ли Рядом продается один вариант 2009 года, типа пробег 33 тысячи, пока не смотрел его. В ХД разбираюсь однако у Buell свои заморочки, направьте камрады в правильном направлении, на что обратить внимание при осмотре и какие приколы могут ожидать с таким мотоциклом.
|
23 авг 2021, 02:30 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Дима, мне есть, что тебе рассазать))) Последовательно обслуживаю вторую Булку одного и того же клиента) Пиши как-нибудь в вотсап, поболтаем)
|
23 авг 2021, 04:32 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 609 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
9-й год брать не советую. Если прям загорелся на Бьюлл, ищи до 2007-го включительно. Самый лучший - именно 2007-й. Или 2006-й переходной с горбатым маятником, там у них косозубая коробка. Что смотреть... Там всё надо смотреть. Мои сообщения в разделе Бьюлл почитай, об этом много написано.
Отличие в поколениях DDFI-2 (2003...2007) от DDFI-3 (2008...2010) в возможности диагностики и внесения изменений (настройки). А это понадобится в любом случае.
Второе поколение шьётся и диагностируется. Софтина имеет адекватную диагностику и весь необходимый доступ к настройкам для получения наилучшего результата с помощью диностенда, например. Для более экономного, но продвинутого пользователя - возможность кататься с шириком, писать логи и по ним настраивать самому.
Третье поколение по проводам - нет. Софтина даже ошибки не сможет прочитать. Короче, за дёшево программного инструмента нет. Есть дорогой, который надо изучать. Блютуз - игрушка. Какую-то часть ошибок можно с его помощью прочитать, "прошить" можно с невероятным геморроем и риском окирпичить мозги, но я бы не советовал этого делать.
Бьюлл ещё более требователен к настройке, чем Харлей, поскольку является форсированным Харлеем. И все тараканы изначального механизма помножены на два. Плюс свои тараканы, о которых никто ничего не знает толком...
А посему, как ни крути, а мопед надо шить. Даже если весь в стоке. И вообще, Бьюлл - не для ленивых. Его придётся изучать и понимать работу этого механизма. Иначе он будет просто стоять в гараже весь напрочь глючный...
2008+ является вкусняшкой для тех, кто очень хорошо знает, как работает этот механизм и готов потратить время и денег... Основные преимущества: Более крепкое колено за счёт большего диаметра пальца кривошипа. Улучшенная масляная система (насос, радиатор). Автоматические холостые и упрощённая донельзя процедура обнуления дросселя. Дроссель на подшипниках. Не требует смазки с выведенными наружу сапунами. Все улучшения серьёзно добавляют ресурса мотору. Купив мозги с софтиной и шнурком (700$ + доставка) можно получить абсолютный доступ ко всем настройкам. Продавец может залить стартовую прошивку под твою конфигурацию.
|
23 авг 2021, 22:01 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Ром-Ромыч писал(а): 2008+ является вкусняшкой для тех, кто очень хорошо знает, как работает этот механизм и готов потратить время и денег... Основные преимущества: Более крепкое колено за счёт большего диаметра пальца кривошипа. Улучшенная масляная система (насос, радиатор). Автоматические холостые и упрощённая донельзя процедура обнуления дросселя. Дроссель на подшипниках. Не требует смазки с выведенными наружу сапунами. Все улучшения серьёзно добавляют ресурса мотору. Купив мозги с софтиной и шнурком (700$ + доставка) можно получить абсолютный доступ ко всем настройкам. Продавец может залить стартовую прошивку под твою конфигурацию. Приветствую! Все таки я его купил XB12XT 2009, с Японии, общее состояние - конфетка, пробег 33ткм. До этого сам 8 лет разбирал и тюнил ХД, руки на месте, поэтому не боюсь, доведу до ума, мопед нравится. Есть пара вопросов, если проконсультируешь: 1. Процедура обнуления дросселя - как делать, 2. Где можно купить "мозги и шнурок" под 2009 год? Ну и какие общие советы для начала? Из косяков - иногда дергается на разгоне, в выходные буду менять свечи, смотреть бронепровода и другое. Бронепровода от Харли подходят? А то лежит у меня комплект новых SE проводов от Электры 2006. Советы по чистке топливной и дросселя (нужно ли и прочее) тоже приветствуются. Во Владивостоке энтузиастов Буел практически нет, но у дирела по идее есть комп для подключения и у знакомого сервисмена есть EasyTuner и в нем заявлено поддержка Буелов вплоть до 2010 годов. Или лучше свои мозги и свой шнурок? )))
|
06 сен 2021, 03:45 |
|
|
miurok
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:25 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): BMW k1200GT 03 \\ Buell XB12XT 08
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
NeviDimk@ писал(а): Ром-Ромыч писал(а): Есть пара вопросов, если проконсультируешь: 1. Процедура обнуления дросселя - как делать, 2. Где можно купить "мозги и шнурок" под 2009 год? 1) Вкл зажигание (на заводить мот), 3 раза до упора откываем газ, выкл зажигание. 2) В США. Ebay
|
05 апр 2022, 18:44 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
miurok писал(а): 1) Вкл зажигание (на заводить мот), 3 раза до упора откываем газ, выкл зажигание. 2) В США. Ebay Камрад, давно уже все изучено, настроено и прочее И да, последние версии ECMPsy без проблем дружат и с мозгами DDFI-3
|
02 июн 2022, 05:24 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
В общем отпишусь по результату этой авантюры, вдруг кому будет интересно.
Итак, в сентябре 2021 года я нашел из Японии XB12XT 2009 года во внешне идеальном состоянии, с пробегом в 31ткм. При этом там стоял новый ремень/шкивы (даты выпуска 2019 год). На мотоцикле стояла система Noise Reduction, которая специальный блок, к нему тросик от дросселя и провода на мозги. Японец пытался это отключить чисто отключив тросик. В момент покупки мотоцикл безбожно тупил на разгоне, разгоняться не хотел, из-за этого продавался по бросовой цене. Я на нем пытался покатать осенью 2021 без особого успеха.
Что было сделано. Куплен шнурок и Buelltooth модуль, куплен кит на бензонасос, свечные провода и датчик О2 (те вещи которые никогда не помешает поменять на мопеде 2009 года). Заменены свечи, бензонасас с регулятором давления, свечные провода. С ECMSpy.com был скачен ECMSpy Mono, который без проблем законнектился к DDFI-3 (BUEZD), ECMDroid в смартфон, и началась настройка. Убрал (удалил блоки) системы Noise Reduction и управление заслонкой выхлопа.
Изначально было понятно с вероятностью в 99%, что идет перелив топлива. Проверил карты, сверил со стоковыми (нашел стоковую прошивку в Инете) - сходится. AFV было порядка 90, выставил сначала на 100 - мот вообще перестал газовать. В итоге экспериментальных заездов выяснилось, что мот едет идеально на AFV 74-75. Плюс из-за выключения системы заслонки пришлось поправить таблицу Corrections - Acceleration, чтобы меньше лило на разгоне (с этой таблицей до сих пор работаю, довожу до идеала). В общем мот поехал, но омрачало все один момент - на 3000 оборотов разгон останавливался, мот тупил и после 3100 оборотов начинал разгоняться дальше. Пляски с бубном не помогали пока я не прочитал внимательно весь раздел Tunning Guide с сайта ECMSpy. Оказалось, что модели с "уменьшением шума" имеют в прошивке опцию Spark Advance Retard Configuration, и на 3000 оборотах она врубает Flat Spot, а попросту позднее зажигание чтобы мопед не так сильно разгонялся. Убирается эта штука заменой комбинации байта в прошивке, для каждой версии своя, в случае моих мозгов это ячейка 596.
После исправления этой ячейки в прошивке мот поехал как надо... жаль нет стенда и приходится настраивать по ощущениям. Также остался вопрос почему мот в принципе переливает на стандартной прошивке? Воздухан чистейший, бензонасос давит прямо по мануалу, карты стоковые.... есть версия, что японец поставил форсунки не родные, но лезть из-за этого скидывать двигатель пока не хочу, выставил AFV в 74 и езжу радуюсь, может зимой залезу проверю.
По итогу я своей авантюрой остался доволен, но я могу работать руками и головой и не боюсь брать редкий мотоцикл с приколами. Если кто хочет просто кататься и не париться - наверное лучше не брать Buell XB12
|
02 июн 2022, 05:51 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 609 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Снимаю шляпу! Мало кому удаётся зайти с Бьюллом так далеко и добиться результатов... Но, оно того стоит, не так ли? Каковы ощущения от управляемости и баланса мощности?
|
02 июн 2022, 16:18 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Ром-Ромыч писал(а): Снимаю шляпу! Мало кому удаётся зайти с Бьюллом так далеко и добиться результатов... Спасибо, твои советы тоже немало помогли и направили искать в нужном направлении. Цитата: Но, оно того стоит, не так ли? Каковы ощущения от управляемости и баланса мощности? Улисс 2007 года был у моего бывшего одноклубника (этот мот до сих пор катается по Приморью) и поэтому я еще 8 лет назад смог прокатиться и оценил эту модель как очень интересную. Мои свежие ощущения и сравнение с классическими ХД (последние 5 лет я катал на ЭлектроГлайдах, до этого ВРод и Спорти, не считай кучи других моделей ХД которые я брал покатать у братьев) и ВСтром (мой второй мотоцикл). Буелл реально очень хорошо сбалансирован, опущенный ЦТ, удобная посадка, обалденные тормоза (после него на Сузуки тормозов просто нет), хорошо подобранные передачи. За счет своей геометрии и тяги с низу это обалденный прошиватель пробок. На трассе не хватает ветровика повыше, после 140 голову начинает отрывать (у меня рост 186). Динамики даже без системы управления выхлопом мне хватает с головой, рулится как велик, ходовка отрабатывает отлично и прочие дифирамбы. Это не спорт (не надо ждать рекордов на круге) и не турэндуро в России (небольшой бак, ремень, запчасти под заказ, дюйм) - это хороший кроссовер, универсальный кайфовый мотоцикл на каждый день, на котором не страшно ехать даже на плохой дороге. Из минусов: 1. Он горячий, особенно в пробках, как и все ХД в принципе (если сравнивать с ВСтромом у которого 2 контура охлаждения). 2. У него небольшой угол поворота руля (меньше чем был у Электры 103") на езде мало сказывается но если приходится разворачиваться в узком пространстве - то придется делать много движений. 3. Маленький выбор тюнинга, например я бы хотел стекло повыше но не смог найти. Сравнивая с классическими ХД - Буелл лучше во всем: спину не убивает, едет, рулится, тормозит. Это первый продукт завода ХД (из моего опыта) который в стоке позволяет ехать в крутом повороте 150+ не откладывая кирпичи (не виляя хвостом, ни чиркая подножками и без страха улететь в кювет от любой неровности асфальта). Конкуренцию ему составит только если XR1200 (но в наших краях оказался еще большей редкостью чем Буелл). Редкость модели - она имеет две медали, с одной стороны он сильно привлекает внимание с другой стороны маленький рынок запчастей и коммунити. Если сравнивать со вторым моим мотаком, то у ВСтрома меньше расход на пару литров, в два раза больше автономность, лучше ветрозащита (куча стекол на выбор) и мягче подвеска, на нем можно увезти сильно больше шмурдяка но он более скучный в повседневной езде и после Буела считай без тормозов. Поэтому я и оставил пока два мотака: Буелл на каждый день / вечер для кайфа а ВСтром для поехать куда далеко и с кучей багажа.
|
03 июн 2022, 02:31 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Продолжаю далее в режиме журнала В общем один из виновников "гуляния" смеси явно является датчик температуры, пока мотоцикл холодный он вообще иногда показывает обрыв (с соответствующей ошибкой) а когда нагревается то показывает погоду на Ямайке. Из-за этого и глюки на прогреве. Зимой буду менять. Сейчас гоняю с AFV выставленным вручную. Из проблем другого уровня - ветровик низкий для моего роста а выбора на рынке нет, буду зимой пытаться или сделать на заказ или колхозить универсальный вариант. Задние поворотники поотламывалась (потрескались резинки и на изоленте держаться) - заказал новые. Расход от 5.5 до 6.5 литров - как поливать. В остальном все отлично, мотоцикл радует.
|
16 авг 2022, 03:40 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Итак, мотоцикл продан.
Причины продажи - у меня в гараже скопилось 3 мотоцикла, один из них опять классический HD (FLD) и я понял, что на Буеле кататься буду крайне редко, все же меня торкает от другой езды. Поэтому продал человеку, который хочет на нам ездить.
Комментарий за 2 неполных сезона владения. Buell (конкретно XB12XT)- очень интересный и своеобразный мотоцикл, отличная ходовка, тормоза, развесовка. Но это не ХД в плане эмоций, это другое, нельзя купить Беула как "типа ХД но с хорошими тормозами, ходовкой и рамой", это все же другой мотоцикл и с другими эмоциями. Это в конце концов и стало причиной продажи, я понял, что мне такие мотоциклы уже особо не торкают (хотя еще лет 20-30 назад я от них тащился).
Ну и особенности - чтобы кататься на Буел надо или иметь под боком соответствующий сервис (который понимает в данных мотоциклах). Или погружаться в это самому, читать ECMSpy Manual, Buell tunning manual, форумы буржуйские, разбираться в основах стехиометрии и работе ЕСМ и прочее. Иметь прямые руки и набор инструментов.
Во Владивостоке познакомился с еще одним владельцем Буела (XB9S), так он уже столкнулся с тупизмом сервисов, которые пытаются настроить Буел с "японским" подходом (который тут не особо работает) и начудили и с дросселем и прочее. В итоге я ему правил прошивку, обнулял дроссель и прочее, чтобы мот поехал нормально.
Вот и все, тему можно закрывать и оставить как информационную.
|
17 май 2023, 02:17 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|