Текущее время: 21 ноя 2024, 17:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
 Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эво 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:41
Сообщения: 67
Откуда: Saint P.
Мотоцикл(ы): FLHTC
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
а вообще сервис куда можно пригнать Харлея на эво и не офигеть от жадности мастеров имеется в Питере или частник? Интересуюсь на время зимнего периода.


11 авг 2021, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Artikhonov писал(а):
[ и ... вуаля.


ну теперь да, это все были мелочи), надо разобраться с течью.


11 авг 2021, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
nikitoss писал(а):
а вообще сервис куда можно пригнать Харлея на эво и не офигеть от жадности мастеров имеется в Питере или частник? Интересуюсь на время зимнего периода.

Из агрегатчиков рекомендую Артура "Мотоломоносов". Да и по остальному вобщем тоже (кроме малярки). Но его регулярно работой приваливает, заранее лучше договариваться. Самое интересное, что оказалось он многим "известным" мастерам собирал моторы с договоренностью, что это якобы работа их.


11 авг 2021, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Msky писал(а):
Artikhonov писал(а):
[ и ... вуаля.


ну теперь да, это все были мелочи), надо разобраться с течью.

Ох да... может сегодня время выберу, сгоняю поменять карб на рабочий (с рабочего мота).


11 авг 2021, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
nikitoss писал(а):
а вообще сервис куда можно пригнать Харлея на эво и не офигеть от жадности мастеров имеется в Питере или частник? Интересуюсь на время зимнего периода.

Вообще в нашей малоснежной стране если мастер по харлеям не будет жадным, он будет мертвым... С голодухи . Ну или сильно бедным... Так что готовься или листать, или сам себе мастером становиться. Благо техника позволяет.


11 авг 2021, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Цитата:
Вообще в нашей малоснежной стране если мастер по харлеям не будет жадным, он будет мертвым... С голодухи . Ну или сильно бедным... Так что готовься или листать, или сам себе мастером становиться. Благо техника позволяет.

Несколько иначе. С какого перепугу мастер должен чинить дорогие игрушки богатых людей задарма ? Просто запросы и отношение к работе у всех людей разные.


11 авг 2021, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Задарма никто не должен, даже мастер по дешевым игрушкам. Вопрос в сложности работ и гарантиях/репутации. Одно дело в колеса бентли гелий закачать, а другое - двигатель копейки откапиталить.

Карб сам по себе простой механизм, несмотря на то, что бывает он демонстрирует полтергейст. Не требует специнструмента и ученой степени в области квантовой механики. И в нем нет каких-то секретов, доступных только избранным. Про них расписан весь интернет, по каждому винтику все разложено, помимо подробного мануала. Лучше конечно самому разбираться со своим карбом, со временем людей знающих что это будет трудно найти. Или они будут заняты закачкой гелия в дорогие игрушки)


12 авг 2021, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Msky писал(а):
Лучше конечно самому разбираться со своим карбом


...золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)
обязательно надо разобраться самому: с помощью интернета, глядя через плечо мастера и задавая ему глупые вопросы, собственными пробами и ошибками.

иначе карбюратор так и останется для владельца непонятным "черным ящиком" и никогда не появится понимание "...да что же этой долбаной железяке снова не так!?"

хорошо когда мастер в шаговой доступности: отвез-дал денег-забрал, а чо делать когда его нету...?


12 авг 2021, 08:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Это все понятно и самодостаточность это прекрасно, но не всегда и не у всех есть на это время и место. Одно дело межсезонье, когда в месте хранения или т.п. можно мотоциклом позаниматься (опять же имея необходимый инструмент, домкрат и пр.) в свободное от дел и работы время (если оно есть). Но вот у меня например летом мотоцикл стоит в арендуемом паркинге в трех остановках от дома. Приехал, машину оставил, выкатил мотоцикл из темного подземелья паркинга и поехал. Где заниматься и вникать в тонкости? На улице разложится с инструментами и мануалами? Заодно тестировать вблизи жилых домов, заводя и газуя, чтоб однажды банку с огурцами сбросили на голову из окна ))). Потом время свободное на это нужно и прилично... есть семья еще, работа, дела наконец какие то. Даже сидение в инете по этой теме жрет кучу времени если погружаться. Так что тут индивидуально. Конечно если мастеров вблизи нет это плохое начало )) Но мы то рассматриваем вариант мегаполиса где по идее выбор должен быть как никак. Хотя когда люди занимаются каждый своим делом это не так и плохо )) я бы сказал даже очень.


12 авг 2021, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Artikhonov писал(а):
Msky писал(а):
Недавно, кажется, ты крышку правую искал на бак? Может, с вентиляцией бака что-то случилось?

Знакомый на таком же мотоцикле глох, думал что из за крышки.
Да и я тоже всегда первым делом крышку открывал, но не помогало



крышка вряд ли, но там есть такой шланг вентиляции бака, тоненький, уходит в трубу рамы. его надо проверить. может придавил или пережал его?

у меня что-то похожее было: снимал-ставил баки, все собрал, завел, сколько-то проехал и вдруг заглох. не завелся, постоял минут 15 - запустил, снова сколько-то проехал и опять заглох. медленно стал откручивать крышку правого бака, а туда воздух засасывает аж со свистом...! бензин из бака уходит, вентиляции нет, создается вакуум и бензин хуже поступает в карб.
скинул приборку начал смотреть: шланг вентиляции был придавлен половинкой бака. освободил его, заново уложил и все стало нормально.
проверь этот шланг вентиляции


12 авг 2021, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Artikhonov писал(а):
Дело не в зажиге точно... Карбюратор разобрали, помыли в ультразвуке, собрали, все параметры выставили по мануалу ( поплавок и пр.) собрали... мот заводится, но сильно переливает на холостых. Просто заливает жестко. С выхлопа валит чернота как у дизеля. В карбе в заслонке лужа. Бенз льет. Затычку в поплавковой камере проверяли, резинка хорошая. Поплавок выставлен по мануалу. Мембрана в вакуумном кране целая, не пропускает. Что делать, непонятно... Менять целиком карб?!

Возможно.у меня была похожая ситуция на карбовом интрудере 1500 в начале нулевых.мот после глушения не заводился,и заводился,когда остынет.причем датчик положения коленвала показывал нормальное сопротивление, я умудрился с Одессы вернуться и ещё по Питеру поездить,всего больше 2 тыщ км,мучился ,прозванивал,разбирал-собирал..ничего не помогало.пока наконец датчик окончательно не сдох,и мот перестал заводиться совсем,плюнул,и отдал его в питерское Мотодепо,там отличные ребята работают.через день вернули исправный мот с заменённым датчиком)


12 авг 2021, 10:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
С рабочим карбюратором мотоцикл работает хорошо. Зажигание не перепроверяли, но скорее всего там улучшится тоже. Вобщем с этим разобрались. Дилемма. Есть возможность поставить себе вместо кейхин 42й микуни с доплатой в пятнарь. Есть ли смысл в этих действиях? Из вмешательств в мотор планировал поменять распредвал и шкив. Пригодится ли при этих изменениях HSR или CVшка и так справится и это не почувствуется?


15 авг 2021, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Artikhonov писал(а):
С рабочим карбюратором мотоцикл работает хорошо. Зажигание не перепроверяли, но скорее всего там улучшится тоже. Вобщем с этим разобрались. Дилемма. Есть возможность поставить себе вместо кейхин 42й микуни с доплатой в пятнарь. Есть ли смысл в этих действиях? Из вмешательств в мотор планировал поменять распредвал и шкив. Пригодится ли при этих изменениях HSR или CVшка и так справится и это не почувствуется?

С Микуни будет ехать пободрее, вопрос надо ли оно тебе, или и так хватает. Расход бензина с ним скорее всего тоже увеличится, мб на пару литров. То есть на трассе чаще заправляться. Вот плюс и минус Микуни, решать тебе)


16 авг 2021, 07:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Yaroslavitch писал(а):
Artikhonov писал(а):
С рабочим карбюратором мотоцикл работает хорошо. Зажигание не перепроверяли, но скорее всего там улучшится тоже. Вобщем с этим разобрались. Дилемма. Есть возможность поставить себе вместо кейхин 42й микуни с доплатой в пятнарь. Есть ли смысл в этих действиях? Из вмешательств в мотор планировал поменять распредвал и шкив. Пригодится ли при этих изменениях HSR или CVшка и так справится и это не почувствуется?

С Микуни будет ехать пободрее, вопрос надо ли оно тебе, или и так хватает. Расход бензина с ним скорее всего тоже увеличится, мб на пару литров. То есть на трассе чаще заправляться. Вот плюс и минус Микуни, решать тебе)

При замене распредвала это желательно сделать? Или Кейхин справится?


16 авг 2021, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Artikhonov писал(а):
Пригодится ли при этих изменениях HSR или CVшка и так справится и это не почувствуется?

Я менял кейхин на хср42, особой разницы не заметил.


16 авг 2021, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Artikhonov писал(а):
При замене распредвала это желательно сделать? Или Кейхин справится?


Кеихин справится. Настроить надо будет, с новыми жиклерами.


16 авг 2021, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Sardi писал(а):
Artikhonov писал(а):
Пригодится ли при этих изменениях HSR или CVшка и так справится и это не почувствуется?

Я менял кейхин на хср42, особой разницы не заметил.

С валом менял? Или просто карб?


16 авг 2021, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Artikhonov писал(а):
Yaroslavitch писал(а):
Artikhonov писал(а):
С рабочим карбюратором мотоцикл работает хорошо. Зажигание не перепроверяли, но скорее всего там улучшится тоже. Вобщем с этим разобрались. Дилемма. Есть возможность поставить себе вместо кейхин 42й микуни с доплатой в пятнарь. Есть ли смысл в этих действиях? Из вмешательств в мотор планировал поменять распредвал и шкив. Пригодится ли при этих изменениях HSR или CVшка и так справится и это не почувствуется?

С Микуни будет ехать пободрее, вопрос надо ли оно тебе, или и так хватает. Расход бензина с ним скорее всего тоже увеличится, мб на пару литров. То есть на трассе чаще заправляться. Вот плюс и минус Микуни, решать тебе)

При замене распредвала это желательно сделать? Или Кейхин справится?



основное принципиальное различие Кейхина от Микуни в том, что Кейхин открывает заслонку не тросом, а за счет разряжения во впускном коллекторе, поэтому Кейхин "отзывается" на газ более плавно и чуть медленнее чем Микуни ли S&S.
все остальное настраивается


16 авг 2021, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Artikhonov писал(а):
При замене распредвала это желательно сделать? Или Кейхин справится?


при замене распредвала важнее не карбюратор, а чтоб распредвал был под стоковые пружины.
какой кстати планируется? как обычно EV27?


16 авг 2021, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
но в карбе же Mikuni "дырка" толще? а это имеет значение..


16 авг 2021, 16:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB