|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:08
|
РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Автор |
Сообщение |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Scrap писал(а): У кого-нибудь встречалась такая проблема? Пробег 41 ткм Запрессовать обратно, расклепать. На счёт прихватить сваркой - надо думать.
|
01 апр 2021, 20:37 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Scrap писал(а): У кого-нибудь встречалась такая проблема? Пробег 41 ткм
Было такое 10 к миль назад, приехал в гараж, раселепал, попутно перепроверил позиционирование ремня. Кольцо одел обратно и по периметру раскелепал кернером, предварительно немного прогрев алюминиевый кант. Все отлично, такой ремонт имеет право на жизнь.
|
01 апр 2021, 20:51 |
|
|
Мишаня89
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 05:22 Сообщения: 68 Откуда: Kiev
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 48 2011
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Всем привет! Посетила мысль поменять шкив 30т на 29т, по скольку больше 120 не езжу, а вот динамики добавить можно было бы. Кто-то делал, на сколько по ощущениям стали короче передачи? Мот Спортстер 1200 европеец.
|
25 май 2021, 20:29 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Передачи станут короче на 3 процента... столько же прибавится динамики
|
26 май 2021, 09:28 |
|
|
Мишаня89
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 05:22 Сообщения: 68 Откуда: Kiev
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 48 2011
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
А 28й на 7%, это все понятно. Да вот 50 зубов сзади меняешь на 52 на другой технике и разница не 4%, а оочень ощутимо. Кто-то ставил 28 зубов спереди?
|
26 май 2021, 12:47 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Я 27 поменял на 30, очень ощутимо. На риджит 30 без доработки напильником не встаёт. Не знал что на 04+ в стоке 30
|
26 май 2021, 15:42 |
|
|
карапуз
Зарегистрирован: 31 май 2021, 19:23 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): трамвай
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
подскажите неопытному человеку партсномер ремня с такими параметрами зубов 150 ширина 35 мм на ремне значек харлея и надпись 115 Т -может в-род
|
04 июн 2021, 19:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
карапуз писал(а): подскажите неопытному человеку партсномер ремня с такими параметрами зубов 150 ширина 35 мм на ремне значек харлея и надпись 115 Т -может в-род Узкозадый V-Rod 2002-2006 г. для внешнего рынка (кроме USA). 150 зубов \ 1,5" ширина.
|
04 июн 2021, 22:11 |
|
|
Kelli
Зарегистрирован: 23 июл 2021, 07:45 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Скажите пожалуйста, подбираю себе спортстер 2006 года наткнулся на очень хороший вариант у человека он всего пол года, пробег 41.000 стоит узкий ремень 1 дюйм и есть зазор видимо должен стоять 1 1/8 человек его с таким ремнём и покупал и проехал уже 2 т.к. С виду на шкивах неравномерного износа нет в остальном состояние у них среднее, я вот думаю к чему все это приведёт ? К замене ремня на 1 1/8 и прощание с ним через недолгое время? Или забить и так ездить на 1 дюйме , а когда кончиться, тогда уж и менять 2 шкива и ремень.
|
27 июл 2021, 08:19 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
разница тупо в прочности, на 1/10 грубоговоря он менее прочный но еще если долго ездить он сделает выработку в шкиве под себя.... я б забил, как будет время через годик - поменяй, или нет ... главное не парься
|
27 июл 2021, 09:47 |
|
|
Kelli
Зарегистрирован: 23 июл 2021, 07:45 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Pedro писал(а): разница тупо в прочности, на 1/10 грубоговоря он менее прочный но еще если долго ездить он сделает выработку в шкиве под себя.... я б забил, как будет время через годик - поменяй, или нет ... главное не парься Спасибо, успокоил
|
27 июл 2021, 09:51 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Назрел вопрос: На современных турингах задний шкив сделан из алюминия с каким-то напылением на рабочей поверхности (хром?). Пока это покрытие целое, всё хорошо. Как только начинает разрушаться это покрытие, шкив начинает разрушать ремень. По моим наблюдениям, ресурс ремня значительно превосходит ресурс шкива. На моих мотоциклах покрытие со шкива начинает слезать на пробеге около 70-80ткм. Ремень при этом еще в полном порядка. Получается, что надо менять шкив, и для спокойствия уже и ремень. Так вот, вопрос: производят ли кто-то на афтермаркете более качественные ведомые шкивы (например, не из алюминия, а цельно стальные) и есть ли опыт их эксплуатации?
|
29 июл 2021, 12:28 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Alon писал(а): Назрел вопрос: На современных турингах задний шкив сделан из алюминия с каким-то напылением на рабочей поверхности (хром?). Пока это покрытие целое, всё хорошо. Как только начинает разрушаться это покрытие, шкив начинает разрушать ремень. По моим наблюдениям, ресурс ремня значительно превосходит ресурс шкива. На моих мотоциклах покрытие со шкива начинает слезать на пробеге около 70-80ткм. Ремень при этом еще в полном порядка. Получается, что надо менять шкив, и для спокойствия уже и ремень. Так вот, вопрос: производят ли кто-то на афтермаркете более качественные ведомые шкивы (например, не из алюминия, а цельно стальные) и есть ли опыт их эксплуатации? Отвечу развернуто, для понимания сути происходящих нагрузок. Постараюсь быть краток. Ременной привод поглощает все ударные нагрузки, т.е. при ускорении и торможении. Ремень эластичен . Для продления долговечности ременного шкива из стали применяется термическая обработка – цементация (вообще ничего общего со стройкой). Данная технология позволяет сделать эвольвенту зуба на шкиве твердой (само мясо же шкива, остается мягким). Оптимизация расходов и недорогая технология анодирования алюминия привела к изготовлению шкивов к алюминию. В краткосрочной перспективе: легче, проще, дешевле (. Оксид алюминия, он же коррозия металла, очень твердая субстанция и диаметрально хрупкая). Под нагрузкой выкрашивается (. Хромировать алюмий очень трудоемкий процесс. Это может себе позволить Росатом или Роскосмос. Технологически есть вариант из серого чугуна... Имхо, чугунная отливка на пару порядков дешевле алюминевой. Но, из-за веса самой чугунной (утяжеленной отливки), придётся менять ступицу колеса под конический подшипник... ABS и все остальное...
|
30 июл 2021, 18:28 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Вот приятно профессионала почитать! Вот серьезно !!!
В сша стаканы вилок наверное в nasa хромируют.
|
30 июл 2021, 19:49 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Pedro писал(а): Вот приятно профессионала почитать! Вот серьезно !!!
В сша стаканы вилок наверное в nasa хромируют. Балаболы Интересуется же человек за стальной шкив. Alon писал(а): Так вот, вопрос: производят ли кто-то на афтермаркете более качественные ведомые шкивы (например, не из алюминия, а цельно стальные) и есть ли опыт их эксплуатации? И я такой бы поставил, если б в нём наделали достаточное количество дырок, чтобы по весу приблизится к штатному (из серого чугуна оно, конечно, кондово, но боюсь даже конические подшипники не спасут) О! Хорошая фотка в начале страницы. Могут же сам шкив делать из алюминия, а венец из стали. Неужели предприимчивые пендосы ничего такого не делают?
|
30 июл 2021, 23:19 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
udinsb писал(а): Pedro писал(а): Вот приятно профессионала почитать! Вот серьезно !!!
В сша стаканы вилок наверное в nasa хромируют. Балаболы Интересуется же человек за стальной шкив. Alon писал(а): Так вот, вопрос: производят ли кто-то на афтермаркете более качественные ведомые шкивы (например, не из алюминия, а цельно стальные) и есть ли опыт их эксплуатации? И я такой бы поставил, если б в нём наделали достаточное количество дырок, чтобы по весу приблизится к штатному (из серого чугуна оно, конечно, кондово, но боюсь даже конические подшипники не спасут) О! Хорошая фотка в начале страницы. Могут же сам шкив делать из алюминия, а венец из стали. Неужели предприимчивые пендосы ничего такого не делают? Теоретически, можно изготовить из двух материалов. Потом отбалансировать, тоже решаемо ). Как пример "плавающие тормозные диски".
|
31 июл 2021, 17:08 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Четкий Чоппер писал(а): Alon писал(а): Назрел вопрос: На современных турингах задний шкив сделан из алюминия с каким-то напылением на рабочей поверхности (хром?). Пока это покрытие целое, всё хорошо. Как только начинает разрушаться это покрытие, шкив начинает разрушать ремень. По моим наблюдениям, ресурс ремня значительно превосходит ресурс шкива. На моих мотоциклах покрытие со шкива начинает слезать на пробеге около 70-80ткм. Ремень при этом еще в полном порядка. Получается, что надо менять шкив, и для спокойствия уже и ремень. Так вот, вопрос: производят ли кто-то на афтермаркете более качественные ведомые шкивы (например, не из алюминия, а цельно стальные) и есть ли опыт их эксплуатации? Отвечу развернуто, для понимания сути происходящих нагрузок. Постараюсь быть краток. Ременной привод поглощает все ударные нагрузки, т.е. при ускорении и торможении. Ремень эластичен . Для продления долговечности ременного шкива из стали применяется термическая обработка – цементация (вообще ничего общего со стройкой). Данная технология позволяет сделать эвольвенту зуба на шкиве твердой (само мясо же шкива, остается мягким). Оптимизация расходов и недорогая технология анодирования алюминия привела к изготовлению шкивов к алюминию. В краткосрочной перспективе: легче, проще, дешевле (. Оксид алюминия, он же коррозия металла, очень твердая субстанция и диаметрально хрупкая). Под нагрузкой выкрашивается (. Хромировать алюмий очень трудоемкий процесс. Это может себе позволить Росатом или Роскосмос. Технологически есть вариант из серого чугуна... Имхо, чугунная отливка на пару порядков дешевле алюминевой. Но, из-за веса самой чугунной (утяжеленной отливки), придётся менять ступицу колеса под конический подшипник... ABS и все остальное... Паша, спасибо за развёрнутый ответ. Про цементацию стали, естественно, знаю. А вот про алюминий не слышал. Ты уверен, что на алюминевых шкивах именно цементация? Впрочем, это не принципиально. Вопрос был, существуют ли более долговечные аналоги? Как вариант, действительно, из двух частей: сам шкив алюминиевый, а венец - стальной с цементацией. Сам изготовлением точно заниматься не стану: выйдет дороже и вопросов по надёжности станет еще больше.
|
02 авг 2021, 11:11 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Alon, Цитата: ...Ты уверен, что на алюминевых шкивах именно цементация? Ответ: Алюминий только анодируется (!). Это общая политика на удешевление расходов на комплектующие. Вообще, тема интересная. Можно рассчитать вес и осевую нагрузку, свериться по справочнику с нагрузкой стоковых подшипников ХД. Но (!!!) шкив будет точеный из цельного слитка металла (скажем, сталь 40Х). На вскид . Это овер-шикардос, если не делать в складчину. Можно резать заготовку на "лазерной резке", потом точить и отдавать на термообработку. З.Ы.В случае интереса, отвечу более развернуто.
|
02 авг 2021, 21:02 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Немного про ремень FALCON,написал в своей теме viewtopic.php?f=9&t=1593&p=336811#p336811
|
09 авг 2021, 10:43 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Четкий Чоппер писал(а): Alon, Цитата: ...Ты уверен, что на алюминевых шкивах именно цементация? Ответ: Алюминий только анодируется (!). Это общая политика на удешевление расходов на комплектующие. Вообще, тема интересная. Можно рассчитать вес и осевую нагрузку, свериться по справочнику с нагрузкой стоковых подшипников ХД. Но (!!!) шкив будет точеный из цельного слитка металла (скажем, сталь 40Х). На вскид . Это овер-шикардос, если не делать в складчину. Можно резать заготовку на "лазерной резке", потом точить и отдавать на термообработку. З.Ы.В случае интереса, отвечу более развернуто. А как вес шкива связан с осевой нагрузкой на подшипники?? Да и с радиальной, собственно тоже? Из стали 40Х целиком - заржавеет. Сделать венец и насадить на старый шкив, срезав зубья
|
09 авг 2021, 14:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|