|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:10
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Горит лампа давления масла, стук в двигателе
Автор |
Сообщение |
LVbushuev
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 14:39 Сообщения: 9 Откуда: г. Северск, Томская область
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L
|
Горит лампа давления масла, стук в двигателе
Добрый день! Проблема следующая. Имеется инжекторный резиновый Sportster XL1200 2009 года. На днях двигатель стал работать шумно, на ХХ стала мигать лампа давления масла. Первое подозрение было на шестерню маслонасоса. Вскрытие показало, что все в порядке, шестерня маслонасоса целая, маслонасос крутится. Старое масло сливается (был залит 2,5 тыс. км назад Eurol Harley Twinlube-FS 20W50, при сливе показалось довольно жидким), магистрали системы продуваются компрессором. После сборки заливается масло repsol carrera 10w60, ставится новый фильтр. После запуска двигатель продолжает работать шумно, лампа маслонасоса какое-то время не горит, потом загорается и уже не мигает, как раньше, а горит постоянно. Если есть мысли, буду рад прочитать.
|
13 июл 2021, 13:51 |
|
|
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
на xl1200c 2008г.в. была такая же хрень. В итоге оказалось голодание в цилиндре, прихват и изза этого стук. в моем случае выпилился передний цилиндр. В итоге кололи движок, разобрали ЦПГ, оказалось, что отверстие втулки ("Bushing" p/n 24331-36) не совпадало с отверстием в шатуне. В итоге маслонасос работает, каналы дуются, а передний цилиндр - Сталинград. Повернули втулку, совместили отверстия и все прошло.
Правда, к тому времени переднем цилиндру пришел край и пришлось менять цпг (поменял в итоге оба цилиндра и поставил новые поршни)
Короче неприятная история.
|
13 июл 2021, 14:38 |
|
|
LVbushuev
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 14:39 Сообщения: 9 Откуда: г. Северск, Томская область
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
PankratievPetr писал(а): на xl1200c 2008г.в. была такая же хрень. В итоге оказалось голодание в цилиндре, прихват и изза этого стук. в моем случае выпилился передний цилиндр. В итоге кололи движок, разобрали ЦПГ, оказалось, что отверстие втулки ("Bushing" p/n 24331-36) не совпадало с отверстием в шатуне. В итоге маслонасос работает, каналы дуются, а передний цилиндр - Сталинград. Повернули втулку, совместили отверстия и все прошло.
Правда, к тому времени переднем цилиндру пришел край и пришлось менять цпг (поменял в итоге оба цилиндра и поставил новые поршни)
Короче неприятная история. Я полагаю, что в вашем случае лампа давления масла не горела?
|
13 июл 2021, 14:54 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
Очень похоже на разрушение самого геротора маслонасоса. Я не знаю статистики по таким поломкам на ХД, но на автомобилях встречал расколотый надвое внешний диск геротора , поз. 8 по ссылке.
|
13 июл 2021, 15:17 |
|
|
LVbushuev
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 14:39 Сообщения: 9 Откуда: г. Северск, Томская область
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
Axe писал(а): Очень похоже на разрушение самого геротора маслонасоса. Я не знаю статистики по таким поломкам на ХД, но на автомобилях встречал расколотый надвое внешний диск геротора , поз. 8 по ссылке. Я тоже думаю на насос.
|
13 июл 2021, 18:23 |
|
|
PankratievPetr
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
LVbushuev писал(а): PankratievPetr писал(а): на xl1200c 2008г.в. была такая же хрень. В итоге оказалось голодание в цилиндре, прихват и изза этого стук. в моем случае выпилился передний цилиндр. В итоге кололи движок, разобрали ЦПГ, оказалось, что отверстие втулки ("Bushing" p/n 24331-36) не совпадало с отверстием в шатуне. В итоге маслонасос работает, каналы дуются, а передний цилиндр - Сталинград. Повернули втулку, совместили отверстия и все прошло.
Правда, к тому времени переднем цилиндру пришел край и пришлось менять цпг (поменял в итоге оба цилиндра и поставил новые поршни)
Короче неприятная история. Я полагаю, что в вашем случае лампа давления масла не горела? У меня регулярно она загоралась и иногда кратковременно потухала. Я особо долго не наблюдал за тем горит она или нет: повез просто в сервис))
|
14 июл 2021, 02:32 |
|
|
LVbushuev
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 14:39 Сообщения: 9 Откуда: г. Северск, Томская область
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
PankratievPetr писал(а): LVbushuev писал(а): PankratievPetr писал(а): на xl1200c 2008г.в. была такая же хрень. В итоге оказалось голодание в цилиндре, прихват и изза этого стук. в моем случае выпилился передний цилиндр. В итоге кололи движок, разобрали ЦПГ, оказалось, что отверстие втулки ("Bushing" p/n 24331-36) не совпадало с отверстием в шатуне. В итоге маслонасос работает, каналы дуются, а передний цилиндр - Сталинград. Повернули втулку, совместили отверстия и все прошло.
Правда, к тому времени переднем цилиндру пришел край и пришлось менять цпг (поменял в итоге оба цилиндра и поставил новые поршни)
Короче неприятная история. Я полагаю, что в вашем случае лампа давления масла не горела? У меня регулярно она загоралась и иногда кратковременно потухала. Я особо долго не наблюдал за тем горит она или нет: повез просто в сервис)) Ну я тоже долго не наблюдал, благо случилось все возле гаража.
|
14 июл 2021, 09:25 |
|
|
LVbushuev
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 14:39 Сообщения: 9 Откуда: г. Северск, Томская область
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
LVbushuev писал(а): Axe писал(а): Очень похоже на разрушение самого геротора маслонасоса. Я не знаю статистики по таким поломкам на ХД, но на автомобилях встречал расколотый надвое внешний диск геротора , поз. 8 по ссылке. Я тоже думаю на насос. Насос не качал, сняли его, внутренности на вид целы. Может быть дело в зазорах?
|
14 июл 2021, 13:39 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
LVbushuev писал(а): LVbushuev писал(а): Axe писал(а): Очень похоже на разрушение самого геротора маслонасоса. Я не знаю статистики по таким поломкам на ХД, но на автомобилях встречал расколотый надвое внешний диск геротора , поз. 8 по ссылке. Я тоже думаю на насос. Насос не качал, сняли его, внутренности на вид целы. Может быть дело в зазорах? Маслоприёмник в баке может быть забит ещё. износ и повышенные зазоры, конечно же, тоже проверить надо.
|
14 июл 2021, 15:10 |
|
|
LVbushuev
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 14:39 Сообщения: 9 Откуда: г. Северск, Томская область
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
Насос не качал, сняли его, внутренности на вид целы. Может быть дело в зазорах?[/quote] Маслоприёмник в баке может быть забит ещё. износ и повышенные зазоры, конечно же, тоже проверить надо.[/quote]
Бак чистый, износа на вид нет. Есть подозрение на то, что стопор не держит, вал при вращении поднимается и не вращает роторы подачи. При этом роторы обратки работают и качают.
|
14 июл 2021, 17:58 |
|
|
LVbushuev
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 14:39 Сообщения: 9 Откуда: г. Северск, Томская область
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
LVbushuev писал(а): Насос не качал, сняли его, внутренности на вид целы. Может быть дело в зазорах? Маслоприёмник в баке может быть забит ещё. износ и повышенные зазоры, конечно же, тоже проверить надо.[/quote] Бак чистый, износа на вид нет. Есть подозрение на то, что стопор не держит, вал при вращении поднимается и не вращает роторы подачи. При этом роторы обратки работают и качают.[/quote] Вдруг кому пригодится. Проблема решена и заключалась в следующем. Вал маслонасоса имел осевое смещение около 5 мм, т.е. ходил вверх и вниз. При большой нагрузке (знакомый попросил прокатиться, видимо на полную открутил газ) вал сместился вверх , освободив при этом нижние роторы подачи масла в двигатель, масло попросту не закачивалось в двигатель, при этом роторы обратки откачивали масло. Выяснилось это путем сравнения со старым нерабочим насосом от другого мотоцикла. Старый насос имел в своем корпусе выступ под шайбой, которая находится под стопорным кольцом, ограничивая осевое смещение. В насосе на моем мотоцикле такого выступа в корпусе не было, с чем связано не знаю. В нерабочий насос была выточена латунная втулка, которая ограничила осевое смещение. Насос был установлен, после пуска двигатель заработал так, как было раньше. Сразу после установки рискнул поехать в запланированную поездку (около 1000 км), все работает как надо.
|
20 июл 2021, 21:06 |
|
|
Bradly
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 21:33 Сообщения: 19 Откуда: Волжский (Волгоградская область)
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Sport 1996
|
Re: Горит лампа давления масла, стук в двигателе
Доброго всем дня! Не знаю правильно ли попал в тему или нет. Но все же спрошу. Обнаружился небольшой металлический стук во втором цилиндре на холостых. И еще идет небольшой дымок, причем со стороны именно второго цилиндра. Ума не приложу как быть. Причем когда нажимаешь на газ, вроде пропадает, но это не точно.
|
24 июл 2021, 18:50 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|