Всем доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с цифровым зажиганием Dyna 2000i на EVO? Как изменить угол опережения. По ощущениям, зажигание запаздывает. (детонация, звон при разгоне внатяг,)
Инструкция в интернетах лежит. Настраивается на остановленном двигателе, по метке TDC на КВ и светодиоду на зажигании и потом можно на запущеном двигателе.
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Цифровое зажигание на EVO
staryi писал(а):
Всем доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с цифровым зажиганием Dyna 2000i на EVO? Как изменить угол опережения. По ощущениям, зажигание запаздывает. (детонация, звон при разгоне внатяг,)
возможно вышел из строя или отсутствует Vacuum-Operated Electrical Switch (voes)
Детонации при позднем угле быть не может, по определению. Вот при раннем может. А регулируется оно, как любое другое контактное.
24 апр 2020, 16:18
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Цифровое зажигание на EVO
grub писал(а):
Инструкция в интернетах лежит. Настраивается на остановленном двигателе, по метке TDC на КВ и светодиоду на зажигании и потом можно на запущеном двигателе.
Нужно выставить в смотровом окошке метку для выставления момента зажигания. У Эво-БТ окошко располагается на левом полукартере, на 12 часов.
Если не ошибаюсь, то это будет -20 градусов до ВМТ. По переднему цилиндру.
При этой метке нужно поймать момент загорания/потухания контрольного светодиода на модуле зажигания. Для этого его нужно поворачивать, немного отпустив оба винтика его крепящих.
Есть динамическая настройка, стробоскопом. На 1000 прострелять в том самом окошке эту метку.
Можно пользоваться и первым способом и по ощущениям двигать модуль на женский волос в сторону раннего зажигания одним шагом на каждый раз.
И, само собой, все системы должны быть исправны. Никаких подсосов, утечек и пр.
полностью согласен с предыдущим оратором. добавлю что вращение модуля по часовой стрелке - это advancing (опережение), против часовой - retarding (запаздывание) и да: рекомендаций про "женский волос" я не слышал, а вот про линию от шариковой ручки говорят повсеместно. ну это если у кого негде женский волос взять...
полностью согласен с предыдущим оратором. добавлю что вращение модуля по часовой стрелке - это advancing (опережение), против часовой - retarding (запаздывание) и да: рекомендаций про "женский волос" я не слышал, а вот про линию от шариковой ручки говорят повсеместно. ну это если у кого негде женский волос взять...
Если хочешь более тонкой настройки, ставишься метку на роторе при 35 градусах на колене. Берёшь стробоскоп и ри 1500 об/мин стробоскопом смотриш по метке ротора, соответственно она должна быть на против соответствующей статической отметки праймари. Это справедливо для оригинала 80 ХД. Если движок обгрейден то смотри на соответствующую точку кривой графика градуса на 1500 об/мин
А можно просто почитать мануал на зажигание, там все написано...
24 апр 2020, 21:37
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Настроить зажигание Dyna 2000i на EVO
Barbos писал(а):
EUgeny писал(а):
Barbos писал(а):
Выставлять зажигание надо только по TDC (вит) ни вкоем случае не по 20 градусной метке
и обязательно заткнув пальцем отверстие свечи переднего цилиндра убедиться что этот TDC именно на такте сжатия
+100500
Да, чёрд, конечно, ВМТ для лампочки.
Если быть точным, то эта ВМТ - это переход от такта сжатия к такту рабочего хода.
А пальцем-то зачем, дяди?
Есть же отвёртки, ключи-шестигранники Любое положение поршня в ВМТ - закрыты оба клапана. Дуал файр сработает в любом из двух положений. Сингл файр - только в одном, если лампа не реагирует, прокрутил ещё на один оборот. Пальцемер - инструмент так себе
Есть же отвёртки, ключи-шестигранники Любое положение поршня в ВМТ - закрыты оба клапана. Дуал файр сработает в любом из двух положений. Сингл файр - только в одном, если лампа не реагирует, прокрутил ещё на один оборот. Пальцемер - инструмент так себе
а мы-то чо? пальцы в свечные отверстия пихать авторитетные люди советуют. из S&S cycles например...
Всем привет. Напишу сюда, чтоб не плодить темы. Есть Эво 80´´, не заряженный. Был датчик холла и модуль зажигания. На низах была отличная тяга. Но модуль периодически отказывался давать ток на катушку (вычислил империческим путём аккуратного постукивания по коробке этого самого модуля, после чего искра появлялась). Поменял все это на зажигание Ультима (только модуль. Катушка, нахлобучка на коленвал остались прежними). Настроечные переключатели все в положение Off. При подгазовке лампа Voes на модуле загорается. Выставил зажигание стробоскопом. 900-1000 об/мин. кажется даже немного позднее.
В итоге на низах тяги не стало, звон и детонация, как у ТС. Что не так делаю? хелпплиз…
Сделал как MadMax написал. Выставил вмт переднего цилиндра на сжатии, поставил модуль по светодиоду и о чудо. Все вернулось! Тяга с низов на месте, детонации нет, звона нет. Спасибо за подсказку!
ПыСы: Продам стробоскоп нафиг. Никому не нужен? Практически новый…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения