Текущее время: 23 ноя 2024, 11:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 Замена масла в вилке 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
NeviDimk@ писал(а):
Покупал набор сальники/пыльники/вкладыши в Redpointservice (не реклама) и даже не помню кто производитель, помню что черная коробка. Покупал у них чтобы быстрее в наличии :lol:
Второй сезон все ок.

Какие пыльники? На туринге их нет, как я понимаю. Я брал оригинальный ремкомкомплект. Использовал только сальник, стопорное кольцо, направляющие и болт бронзовый такой красивый, который клапан фиксирует)) Были в этом ремкомплекте и пыльники, но не встают они в стаканы туринга. Некуда там. Ремкомплект универсальный на 41 вилку.
Где вы там все на туринге пыльники находите?
Не томите, мужики!!
Может я что-то не так делаю. Счас пойду в гараж и засуну пыльник в нужное место :)


30 июн 2021, 20:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
На турингах, пыльниками являются каверы, которые поверх стаканов вилки стоят.


30 июн 2021, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
DMC писал(а):
На турингах, пыльниками являются каверы, которые поверх стаканов вилки стоят.

Каверы это хромированные цилиндрические штуковины в виде стаканов, прикрученные к траверсе вверх дном? Ну такие себе пыльники. Защищают от низколетящего воробья и щебня. Песок там живёт. Ну что имеем, то имеем. Вилку перебрать не долго. Морду дольше разбирать))


30 июн 2021, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Цитата:
Какие пыльники? На туринге их нет, как я понимаю.

Это был универсальный ремкомплект на 41мм вилку, там были и пыльники в том числе. Понятно, что на туринги они не ставятся :)

Цитата:
Были в этом ремкомплекте и пыльники, но не встают они в стаканы туринга. Некуда там. Ремкомплект универсальный на 41 вилку.

Ну ты сам на свой вопрос и ответил :)


01 июл 2021, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Общий салам алейкум. Подскажите по брацки, какую вязкость лить в street glide special 2020 гв? Чтоб оптимально между упругостью и комфортом было


28 дек 2023, 20:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Papakarla писал(а):
Общий салам алейкум. Подскажите по брацки, какую вязкость лить в street glide special 2020 гв? Чтоб оптимально между упругостью и комфортом было

Если сток (10W) не нравится, попробуйте 15W залить. Сжатие будет с той же скоростью, а отбой медленнее. Если 20 ку залить, комфорт на плохих дорогах сильно пострадает....


28 дек 2023, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
DMC писал(а):
Papakarla писал(а):
Общий салам алейкум. Подскажите по брацки, какую вязкость лить в street glide special 2020 гв? Чтоб оптимально между упругостью и комфортом было

Если сток (10W) не нравится, попробуйте 15W залить. Сжатие будет с той же скоростью, а отбой медленнее. Если 20 ку залить, комфорт на плохих дорогах сильно пострадает....

Благодарствую!


29 дек 2023, 03:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 233
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
DMC писал(а):
Papakarla писал(а):
Общий салам алейкум. Подскажите по брацки, какую вязкость лить в street glide special 2020 гв? Чтоб оптимально между упругостью и комфортом было

Если сток (10W) не нравится, попробуйте 15W залить. Сжатие будет с той же скоростью, а отбой медленнее. Если 20 ку залить, комфорт на плохих дорогах сильно пострадает....

А мне 20тка зашла на отлично и по не очень хорошим дорогам тоже все гуд. Но у меня вес больше ста.


30 дек 2023, 00:59
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Здорово мужики!
Сколько масла идёт в вилку 49мм Дайны 2008 года рождения?
Мануал говорит:

"Re-position fork tube vertically in fork holding tool. With
slider tube compressed, fill the fork with Harley-Davidson
TYPE E FORK OIL (Part No. HD-99884-80) until it is 4.3
in. (110 mm), approximately 26.6 oz (787 cc) from top of
fork tube:
16. Slowly pump slider 8 to 10 times to exhaust air from
assembly. Fully compress slider to determine oil level."

Если я правильно понял - это 110 мм от верха пера в нижнем положении или 0,787мл в один лом. После прокачки 8-10 раз проверить уровень и долить до 110 мм от верха пера. Мне кажется 0,787мл в один лом это как-то сильно дохрена. У меня в Кинге было 0,35 мл на перо. Там правда 41 вилка, но всё равно разница в 2 раза как-то смущает)).


01 сен 2024, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
SedoyMax писал(а):
Если я правильно понял - это 110 мм от верха пера в нижнем положении или 0,787мл в один лом. После прокачки 8-10 раз проверить уровень и долить до 110 мм от верха пера. Мне кажется 0,787мл в один лом это как-то сильно дохрена. У меня в Кинге было 0,35 мл на перо. Там правда 41 вилка, но всё равно разница в 2 раза как-то смущает)).

Вы всё правильно поняли.
Площадь круга 41-ой вилки -- 5278 мм2, площадь круга 49-ой вилки примерно 7540 мм2. Это почти 1.5 раза, хотя разница в диаметре 8 мм. И мы не учитываем разницу в объёме, а по длинне вилки могут тоже отличаться достаточно.
Это как с пиццей -- диаметр больше на несколько см, а по факту пицца в полтора раза больше :mrgreen:
Короче мне тоже показалось, что это как-то до фига, но я уверен, что это норм. Тем более в мануале ерунду не напишут.


01 сен 2024, 14:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Всё верно. Около 780 мл надо в каждое перо 49-ой вилки.


01 сен 2024, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Спасибо, мужики! Теперь я спокоен)).
И ещё вопрос - в вилке обнаружил кусок трубы между пружиной и верхней пробкой. Думал - японский колхоз. Но заглянул в мануал и увидел эту штуку на схеме под номером 8 (Spring collar). Понял, что заводской колхоз)). Удивился, в общем, ибо ни на Интрудере, ни на Вулкане, ни на Кинге не видел такого заводского инженерного решения ограничения рабочего хода подвески.
Таким образом я могу самостоятельно увеличить ход подвески в разумных пределах, укоротив Spring collar и поставив пружину большей длины? Или может есть готовые киты?


02 сен 2024, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
SedoyMax писал(а):
Спасибо, мужики! Теперь я спокоен)).
И ещё вопрос - в вилке обнаружил кусок трубы между пружиной и верхней пробкой. Думал - японский колхоз. Но заглянул в мануал и увидел эту штуку на схеме под номером 8 (Spring collar). Понял, что заводской колхоз)). Удивился, в общем, ибо ни на Интрудере, ни на Вулкане, ни на Кинге не видел такого заводского инженерного решения ограничения рабочего хода подвески.
Таким образом я могу самостоятельно увеличить ход подвески в разумных пределах, укоротив Spring collar и поставив пружину большей длины? Или может есть готовые киты?

Этот спейсер служит скорее для выставления преднатяга, а не ограничитель рабочего хода. Хотя ход он, конечно, ограничивает.
Да, можно поиграться с преднатягом вилки, изменяя длину этого спейсера, или вообще заменой его на пружину. Но надо знать что делаешь, ибо хз как там в подвеске всё это работает) Не то что бы себе в ногу можно выстрелить таким макарычем, но почему-то с завода вместо спейсера не ставят пружины. По крайней мере мне не известно о таких случаях.


02 сен 2024, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
я как-то покупал прогрессивные пружины в Вулкан, так там эти спейсеры были простыми пластиковыми трубами, и мануал гласил, что их можно укорачивать по своему вкусу. еще помню, что в какую-то просевшую вилку вместо спейсеров ставили клапанные пружины от того же Вулкана или ВАЗа...


03 сен 2024, 16:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB