|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:59
|
Постановка на учет кастом-мотоцикла
Автор |
Сообщение |
BigBoss
Зарегистрирован: 23 май 2019, 21:08 Сообщения: 16 Откуда: DeTroitsk
Мотоцикл(ы): FatBoy’13, SGC’17, OCC Panhead '07
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
paffjiuk писал(а): Ребя, всем привет, столкнулся с таким вопросам, кто как ставил на учет? (легально) понятно что не секрет можно дать денюшку и глаза закроют. А как быть когда купил тюнингованный мот где из штатного только рама и двигатель, как его поставить на учет? Допустим я захотел купить Чикано и как мне его поставить на учет? Будут ли проблемы с ним. Когда спортстер свой ставил на учет ко мне инспектор докапался что у меня стоял высокий руль и не хотел его ставить на учет. Хотелось бы как то официально подайти к этому вопросу. Если ввозишь из-за границы, то лучше сразу его заявлять как кастом и заморочиться его сертификацией "как есть". Лишние время и деньги, но потом жизнь без проблем. Если тюнинговали у нас, то выше все в общем сказано.
|
15 апр 2021, 20:47 |
|
|
malahia
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 12:44 Сообщения: 9 Откуда: Рыбинск
Мотоцикл(ы): Sportster xl883 2004
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
Парни, а вот у меня такой вопрос возник. Допустим, купил я стоковый спортстер. Воткнул на него кастомные ништяки с логотипом H-D, это будет считаться кастомом для ментов? Если запчасти оригинальные, но не стоковые, что мне скажут на т.о.? Если это кастом, то почему тогда автомобилистам можно покупать машины в разных комплектациях? На сколько я знаю, у H-D широко развита индустрия заводской кастомизации. Что-то наподобие начинается и у БМВ. Наше законодательство этого не видит?
|
03 июн 2021, 16:31 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
malahia писал(а): Парни, а вот у меня такой вопрос возник. Допустим, купил я стоковый спортстер. Воткнул на него кастомные ништяки с логотипом H-D, это будет считаться кастомом для ментов? Если запчасти оригинальные, но не стоковые, что мне скажут на т.о.? Если это кастом, то почему тогда автомобилистам можно покупать машины в разных комплектациях? На сколько я знаю, у H-D широко развита индустрия заводской кастомизации. Что-то наподобие начинается и у БМВ. Наше законодательство этого не видит? Полицейским вообще всё равно на всякие шильдики, ручки, подножки, крышечки и другие украшалки. Понятно, что бывают те, которые найдут до чего докопаться, но в большинстве своём им всё равно. Они могут обратить внимание на выхлоп, дуги и свет, да и то -- плющат в основном в Москве, в регионах с постановкой на учёт сильно проще. Я проходил ТО, заводить не просили, просили световые и звуковой сигналы показать и всё. Но тут (в августе кажется) грядёт новый порядок прохождения ТО, поэтому как всё будет сложно сказать. Скорее всего с прямотоком не дадут талон техосмотра, но пока что это всё вилами по воде писано. В вашем случае я бы вообще не парился. Скорее всего без проблем и ТО, и на учёт встанете. Возможно даже с прямотоком.
|
03 июн 2021, 16:59 |
|
|
Max Stone
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:57 Сообщения: 71 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Steed 400, Sportster 1200 xl 2004
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
Ставил в Москве, на бауманке. так сложилось, что рядом с работой было. В целом всё сток, выхлоп скриминг игл, не знаю, как сток ли он идёт, но не докопались, ничего не заводил, не включал. Всё быстро и без вопросов. Потом товарищ ставил на щелчке в МФЦ, отправили домой, сказал ему попробовать на бауманке, там ему сделали без проблем. Попробуй там, свободная запись, почти нет очереди, но если завернут, значит завернут. 2 байка ставил там - без проблем.
|
03 июн 2021, 18:19 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
Было бы интересно ознакомиться со статистикой по причинам ДТП. Какой их процент обусловлен техническими изменениями, техническими недостатками... хотя в отрыве от статистике о частоте изменений и неисправностей на дорожной мототехнике вообще это и не слишком информативно. UPD. Уже не надо Цитата: В Госдуме сразу в трех чтениях экстренно приняты поправки в закон о правилах проведения техосмотра. Как уточнили в Минэкономразвития, это сделано для поддержки производителей и стимулирования обновления автопарка. https://www.autonews.ru/news/5e8430e49a79473309972d1aPS. как говаривал один деятель, системы основанные на установках отличных от общезначимых обречены на разрушение.
|
03 июн 2021, 19:37 |
|
|
Kazimir
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 23:14 Сообщения: 33
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
Кто знает адекватных людей в Москве,чтобы провести тех осмотр для постановки на учёт с 16 эйпом и выхлопом Ваня-ханя? Нашел контакт на Рябиновой,но там сперва попросили фотку мотоцикла,потом выписку ЭПТС,потом бабки вперёд просят(договорился на 2.04).
|
31 мар 2023, 22:39 |
|
|
j0ker
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:20 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUi'05, FLTRUSE'16
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
так чисто в кассу добавлю свои пять копеек касательно "даже сток тяжело поставить". Да понимаю что CVO, наверно сложновато назвать стоком, но все ж это заводская модификация, а не моя личная...
в кратце: восстанавливал недавно СТС по потере мот FLTRUSE CVO '16, без внесённых изменений(только то что шло с завода). Итог - завернули на нагатинской. При этом там же в 18 году выдали, но так же докапывались к трубам - мол там написано Ри-Не-Харте(дословно, без приколов).
с подробностями: в 18 ставился - мот только пригнал с штатов, сразу же с корабля на бал из коробки повез на постановку докапались до выхлопа. Дал им бумажку "что то про экологическое разрешение" - как только увидели бумажку начали оформлять, только постоянно приговаривали "получишь, если номера не совпадают" - сколько раз ставил мот, но с такого подхода просто офигевал. в 22 потерял СТС в 23 поехал восстанавливать - приезжаю все норм, но в стс VIN указан, а номер шасси нет(он равен VIN'у). Ну вот так у меня исторически почему то не указали в стс изначально, и товарищ майор предложил прописать его, я согласился - а оказалось что надо будет пригнать мот. Ну я подумал что ерунда, у них все равно уже есть фотки с постановки от 18 года и все норм должно быть он же уже стоит на учете.... а хрен там плавал. В итоге - приехал, на осмотре завернули опять сослались на Ри-Не-Харте(мол не оригинал и там должно было быть написано харлей), и стоп сигнал затемнен и фара не оригинал. Однако ж если зайти на сайт Харлея вбить инвентарку там показывает мой мот - со всеми этими плюшками. Их само собой это никак не убедило, сказали мол иди ка подобру-поздорову, а то тебе вломим отказ, а это влечет за собой штраф и съем всего добра в течении дня с последующей явкой с повинной.... я в афиге... предлагаю им глянуть фотки от 18 года в базе той старой бумажкой тычу, им ппофиг на бумаги и фотки как они сказали хранятся год. очень много вопросов в голове, и большая часть состоит только из мата и ругательств.
Просто наипрекраснейшая ситуация и инстанция.
|
25 апр 2023, 13:21 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
j0ker писал(а): так чисто в кассу добавлю свои пять копеек касательно "даже сток тяжело поставить". Да понимаю что CVO, наверно сложновато назвать стоком, но все ж это заводская модификация, а не моя личная...
в кратце: восстанавливал недавно СТС по потере мот FLTRUSE CVO '16, без внесённых изменений(только то что шло с завода). Итог - завернули на нагатинской. При этом там же в 18 году выдали, но так же докапывались к трубам - мол там написано Ри-Не-Харте(дословно, без приколов).
с подробностями: в 18 ставился - мот только пригнал с штатов, сразу же с корабля на бал из коробки повез на постановку докапались до выхлопа. Дал им бумажку "что то про экологическое разрешение" - как только увидели бумажку начали оформлять, только постоянно приговаривали "получишь, если номера не совпадают" - сколько раз ставил мот, но с такого подхода просто офигевал. в 22 потерял СТС в 23 поехал восстанавливать - приезжаю все норм, но в стс VIN указан, а номер шасси нет(он равен VIN'у). Ну вот так у меня исторически почему то не указали в стс изначально, и товарищ майор предложил прописать его, я согласился - а оказалось что надо будет пригнать мот. Ну я подумал что ерунда, у них все равно уже есть фотки с постановки от 18 года и все норм должно быть он же уже стоит на учете.... а хрен там плавал. В итоге - приехал, на осмотре завернули опять сослались на Ри-Не-Харте(мол не оригинал и там должно было быть написано харлей), и стоп сигнал затемнен и фара не оригинал. Однако ж если зайти на сайт Харлея вбить инвентарку там показывает мой мот - со всеми этими плюшками. Их само собой это никак не убедило, сказали мол иди ка подобру-поздорову, а то тебе вломим отказ, а это влечет за собой штраф и съем всего добра в течении дня с последующей явкой с повинной.... я в афиге... предлагаю им глянуть фотки от 18 года в базе той старой бумажкой тычу, им ппофиг на бумаги и фотки как они сказали хранятся год. очень много вопросов в голове, и большая часть состоит только из мата и ругательств.
Просто наипрекраснейшая ситуация и инстанция. Трешь какой-то . Опять рекламирую МРЭО на Лабораторном в СПб , реально им пофиг , хоть на унитазе приедь , вин есть , все бьется , вопросов нет )
|
25 апр 2023, 16:16 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
j0ker писал(а): Просто наипрекраснейшая ситуация и инстанция. Да=)) Нагатинская - известное место, там люто ненавидят мотоциклы. Не знаю будет интересным или нет: viewtopic.php?f=16&t=18943&start=200На 11-12 странице расписано как мне пришлось ставить на учет на Нагатинской. Там в 101 кабинете главный сидит, если бы было всё стоковое или хотя бы Скримен игл, то можно ещё было поспорить, но с Ри-Не-Харте можно не пытаться. То, что его кто-то когда-то поставил с той комплектацией, не означает совсем ни чего, совсем, да же при наличии фото предыдущей постановки на учет.
|
25 апр 2023, 23:30 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
больше 2 лет толком не ездил - как сейчас мотобат, докапывается до переделок? на всяких пабликах нехарлейских пишут что тормозят в центре и давай все подряд осматривать... как с кастомами харлеями каферейсерами и прочими переделками? просто у меня на моте места живого нет, раньше не было проблем...
|
26 апр 2023, 15:54 |
|
|
Chaos
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56 Сообщения: 56 Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
|
Re: Постановка на учет Кастом мотоцикла
Pedro писал(а): больше 2 лет толком не ездил - как сейчас мотобат, докапывается до переделок? на всяких пабликах нехарлейских пишут что тормозят в центре и давай все подряд осматривать... как с кастомами харлеями каферейсерами и прочими переделками? просто у меня на моте места живого нет, раньше не было проблем... Сейчас потенциально если что то и бывало, то в случае рейдов. Я видимо попадал в рейды на вещества, либо проверку доков, когда у них усиления и облавы. Ибо вопросы касались употреблял или не употреблял, ну и про наличие при себе оружия) На впуск, выпуск, крэшбар, отсутствие поворотников и т.п.- пофиг было.
|
17 май 2023, 15:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|