да никакую роль он на штатном моте не несет.. просто, например на дайне , как мне кажется, с ним более законченный вид. Места там немного внутри...от слова "совсем". Ну можно Джипиэст треккер туда воткнуть.
29 янв 2018, 20:08
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Dyna Club Style
В общем-то, и в нем можно полезность найти.
ФишЪ писал(а):
...для того, чтобы болты, масло и прочая шняга не вываливались на трек в момент поломки двигла...
Если ездить в прямо противоположных условиях - дальняк в глубинку - направление полета "болтов, масла и прочей шняги" также изменится на противоположное: с дороги из под пер. колеса в сторону двигла. Плуг здесь будет весьма не лишним - частично перенаправит этот поток по низу мота, а частично примет на себя. Но плуг-то потом оттереть гораздо проще, чем полностью очистить детали на передке мопеда.
...для того, чтобы болты, масло и прочая шняга не вываливались на трек в момент поломки двигла...
Если ездить в прямо противоположных условиях - дальняк в глубинку - направление полета "болтов, масла и прочей шняги" также изменится на противоположное: с дороги из под пер. колеса в сторону двигла. Плуг здесь будет весьма не лишним - частично перенаправит этот поток по низу мота, а частично примет на себя. Но плуг-то потом оттереть гораздо проще, чем полностью очистить детали на передке мопеда.
Понял. Рахмат.
30 янв 2018, 14:56
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Dyna Club Style
Вот чего увидел :
И даже такое :
...И даже такое (Ёпонские боги, видимо, многое прощают) :
04 май 2018, 22:37
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Dyna Club Style
Очень понравилось решение этого мота. Прямо очень! Почему их так не строят многие?..
Вот я себе такой клабстайл ищу! Если есть че - напишите!
Напоминает обтекатель Burly Outlaw. 130-150ездил на подобном без проблем. При заказe уточнять, чтобы под конкретные перья были, 39-41мм или широкие 49мм. На али реплики тоже есть.
Моё пламенное приветствие товарищи, на время я выпал из форума, а зря как оказалось! Сколько уместной критики здесь, думаю стоит рассказать немного о том как все продолжалось. Начало вот оно
После решено было сменить руль, ибо был он мне очень неудобен, да и вообще анатомически был построен не правильно, получилось вот так: А потом я чуть чуть упал) Погнул этот руль, чуть ободрал бак и разбил зеркало, порвал свои кеды и и джинсы, кеда кстати прилипла к ноге, и пришлось очень долго отдирать ее от мяса, но не об этом и понеслась переделка Для начала заказал у Гринго новый руль, под родные крепления в траверсе, и получилось.. Ужас получился одним словом Также поменял форварды на мидлы. К сведению когда я только взял этот байк он был на мидлах, но я решил, что как правильный пацан буду ездить ногами вперед После был заказан китайский Quarter http://www.ebay.com/itm/Black-Quarter-F ... 2156329134 По его приходу начал мучаться с установкой, ибо сразу предупреждаю никакой инструкции к тем креплениям, что есть на самом фейринге нет, сделали временный вариант, также решено было поставить родное литье, ибо спицы как то не очень сочетались с моим видением байка и получилось вот, что: И по правде сказать смотрю сейчас и ужасаюсь. Отъездив сезон вот так было опробовано несколько концепций фото которых прилагаю Первый разбор двигателя, для чего? Кто знает, хотелось убедиться что все норм, из того что было найдено: открученный ротор генератора (поменян) Такой вид получился к сезону 2018 года, опробовал ветровик отечественного производства. Мнение свое высказывать не буду, ибо оно субъективно Поставил супертрап и даже слепил туда холодильники, самопал 22 марта 2019 г. Все не нравится, что делать??? Хлоп
И все равно не нравится))) Продолжу пожалуй чуть позже. На последних фото фейринг копия Мемфис сделанная в славном городе Воронеж, защита рук от туда же, за что спасибо старине Бари, он же Парфен, он же Стас.
Это по определению нравится не может. Как вообще сочетается все навешанное на мотоцикл? Если что, то о сынах анархии только наслышан и видя влияние этого фильма смотреть это желания никакого нет. В мотоцикле должно быть все просто и логично с учетом тараканов в голове наездника.
Это по определению нравится не может. Как вообще сочетается все навешанное на мотоцикл? Если что, то о сынах анархии только наслышан и видя влияние этого фильма смотреть это желания никакого нет. В мотоцикле должно быть все просто и логично с учетом тараканов в голове наездника.
Ну я бы так не сказал. Клубстаил намного старее чем фильм про сынов. У нас в Германии куча народа в таком стиле гоняет. На таком байке удобно гонять и в городе и но поворотам, я на своем fxdls подножки под корень стачиваю. Короче у всех свои вкусы!!!
Это по определению нравится не может. Как вообще сочетается все навешанное на мотоцикл? Если что, то о сынах анархии только наслышан и видя влияние этого фильма смотреть это желания никакого нет. В мотоцикле должно быть все просто и логично с учетом тараканов в голове наездника.
Ну я бы так не сказал. Клубстаил намного старее чем фильм про сынов. У нас в Германии куча народа в таком стиле гоняет. На таком байке удобно гонять и в городе и но поворотам, я на своем fxdls подножки под корень стачиваю. Короче у всех свои вкусы!!!
Ну стачивать подножки вполне себе можно и на стоковом мотоцикле. А вот именно гонять просто на стиле уж точно нереально. Вот на данный момент мне стока без всяких экзерцисов за глаза хватает. И боевой мотоцикл он в мелочах и без стиля виден для понимающих. О каких, хотя бы примерно, гонках идет речь с древней стоковой спортстеровской вилкой и однопоршневым суппортом на современном тяжелом мотоцикле ? Валить по прямой в вакууме ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения