Мой 2,4. После современных авто на нём конечно тяжко, особенно по трассе. Кого-то обогнать - это целое дело. Но сейчас привык уже. В городе вцелом нормально.
Езжу на Bmw f16 3л дизель, вот уже 5й год. Рулится неплохо , да едет тоже . Раньше менял авто раз в пару лет , просто потому-то что больше автомобилей хороших и разных а после покупки хд - машины перестали цеплять, ездить на авто стал спокойно соблюдая пдд Коробка стала средством передвижения при необходимости. А для удовольствия есть железная птица - вот какие то такие ощущения.
А у меня шевролёт лачетти Ни едет, ни рулится и вообще, как сказал один ящер-очкарик, 1.4сдохнинеудачник Тачка на самом деле огонь. Особенно если брать первой -- и ковыряться научишься, и механиков знакомых найдёшь, и в ремонте недорогая. Что-то у меня все плюсы заканчиваются на ремонте...) Ну ладно, она комфортее, чем гранта, например, и даже логан. Но это всего лишь моё субъективное мнение. Старенькая, ей уже почти 15 лет и почти 200к пробега. Пробег, кстати говоря, скручен на 40к. Не мной) Я в ней менял: дважды прокладку клапанной крышки (всё равно течёт), внутреннюю гранату, шаровые опоры, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, стойки амортизатора, опорные подшипники стоек, сайленты рычагов, ГТЦ, главный цилиндр сцепления, выжимной подшипник сцепления, тормозные диски в круг, направляйки суппортов вкруг, тяги переключения передач, шток переключения передач с сальником и прокладкой, прокладку термостата, различные патрубки, все лампочки приборки, натяжной и обводной ролики генератора, подшипники генератора, патрубок воздушного фильтра, насос омывайки, поводки дворников, датчик заднего хода... Чинил: проводку до нескольких датчиков, полностью перебирал ручник, гофру выхлопной трубы, правый порог, крылья, промывал систему охлаждения, рулевую рейку... Это всё, что вспомнил) Про замену жиж, сцепления, колодок, лампочек, ремкомплектов ГРМ и т.д. молчу, это само собой) Менял всё НЕ сам, я из этого дай бог 10% чинил.. Но это всё от того, что машина старая и владельцев у неё было столько, что ПТС новый выдали. Так что тачка огонь, как средство передвижения по асфальту из точки А в точку Б вообще отлично) Но я уже изрядно задолбался с ней -- когда менял колёса на лето, внезапно машина провалилась в новый домкрат) Поэтому надо левый порог менять. Да и постоянно что-то вылазит -- датчик фаз всё время глючит, прокладка клапанной крышки течёт, заднее правое колесо ручник хуже цепляет... Короче хочу чтобы девушка поучилась на ней ездить, потом уже продам её какому нибудь новичку и куплю себе что нибудь свежее)
24 май 2021, 10:18
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Наши Автомобили
У меня Ленд ровер, Фрил 2, мотор 2,2 дизель,автомат,2013 года выпуска,с 13 года в одних руках,полный зимний комплект, Вебасто,обогрев лобового стекла и зеркал. Очень им доволен,едет,рулится,тормозит)) Несколько раз ездили на юг,без проблем машина,на данный момент пробег 125 тыс.км. По ремонту и ТО, масла,колодки,диски тормозные поменял,ремень ГРМ по регламенту,на 120 тыс. И кнопка багажника)) В общем если бы сейчас их выпускали,взял бы не думая,очень нравится машина!))
Мой 2,4. После современных авто на нём конечно тяжко, особенно по трассе. Кого-то обогнать - это целое дело. Но сейчас привык уже. В городе вцелом нормально.
Ага 4литра, на трассе с обгонами фур вроде норм, но хотелось бы чуть побыстрей.
А у меня шевролёт лачетти Ни едет, ни рулится и вообще, как сказал один ящер-очкарик, 1.4сдохнинеудачник Тачка на самом деле огонь. Особенно если брать первой -- и ковыряться научишься, и механиков знакомых найдёшь, и в ремонте недорогая. Что-то у меня все плюсы заканчиваются на ремонте...) Ну ладно, она комфортее, чем гранта, например, и даже логан. Но это всего лишь моё субъективное мнение. Старенькая, ей уже почти 15 лет и почти 200к пробега. Пробег, кстати говоря, скручен на 40к. Не мной) Я в ней менял: дважды прокладку клапанной крышки (всё равно течёт), внутреннюю гранату, шаровые опоры, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, стойки амортизатора, опорные подшипники стоек, сайленты рычагов, ГТЦ, главный цилиндр сцепления, выжимной подшипник сцепления, тормозные диски в круг, направляйки суппортов вкруг, тяги переключения передач, шток переключения передач с сальником и прокладкой, прокладку термостата, различные патрубки, все лампочки приборки, натяжной и обводной ролики генератора, подшипники генератора, патрубок воздушного фильтра, насос омывайки, поводки дворников, датчик заднего хода... Чинил: проводку до нескольких датчиков, полностью перебирал ручник, гофру выхлопной трубы, правый порог, крылья, промывал систему охлаждения, рулевую рейку... Это всё, что вспомнил) Про замену жиж, сцепления, колодок, лампочек, ремкомплектов ГРМ и т.д. молчу, это само собой) Менял всё НЕ сам, я из этого дай бог 10% чинил.. Но это всё от того, что машина старая и владельцев у неё было столько, что ПТС новый выдали. Так что тачка огонь, как средство передвижения по асфальту из точки А в точку Б вообще отлично) Но я уже изрядно задолбался с ней -- когда менял колёса на лето, внезапно машина провалилась в новый домкрат) Поэтому надо левый порог менять. Да и постоянно что-то вылазит -- датчик фаз всё время глючит, прокладка клапанной крышки течёт, заднее правое колесо ручник хуже цепляет... Короче хочу чтобы девушка поучилась на ней ездить, потом уже продам её какому нибудь новичку и куплю себе что нибудь свежее)
у меня тоже машинка дешевле мота раза в 4 ))) И нормально. К машинам отношусь как то фиолетово. Единственное что люблю только джипы.
Хорош! Сын лет шесть назад купил себе Ford Explorer 1 1997 г/в в практически таком же музейном состоянии. И всё бы хорошо, но через пару лет на него уже было практически невозможно купить те же колодки не говоря про датчики АБС или трубки гидравлики или кондиционера... Приходилось перечитывать горы форумов с советами кулибиных по совместимости доступных запчастей с этим авто. А в целом, автомобили тех лет шарм свой несомненно имеют. Расход только - помогите, конечно...))) Пусть работает долго и беспроблемно!
имхо, считается нормальным у меня негниющая V70 на неубиваемом аудюшном 2,5 турбодизеле. в этом году на тех.осмотр всю подвеску заменил, кроме пружин. на 100тыщ хватит.. УГ конечно, зато машинка на 2 года новее мотика.
да думаю конечно же ничем... а был какой то спор про лучше-хуже?
- огонь машина! Достойная пара к Спрингеру)) Если не на каждый день и есть где хранить вполне себе вариант. У меня был когда-то Елабужский Блейзер, судя по раме, торчащей снизу, ходовая там один в один. Рессоры сзади пинаются, пока в багажник килограмм 200 не положишь. Мне товарищи тогда советовали багажник тротуарной плиткой замостить
да думаю конечно же ничем... а был какой то спор про лучше-хуже?
- огонь машина! Достойная пара к Спрингеру)) Если не на каждый день и есть где хранить вполне себе вариант. У меня был когда-то Елабужский Блейзер, судя по раме, торчащей снизу, ходовая там один в один. Рессоры сзади пинаются, пока в багажник килограмм 200 не положишь. Мне товарищи тогда советовали багажник тротуарной плиткой замостить
вот я именно об этом. перебор ведь не только в картах вреден... ну ладно, есть у человека Спрингер, из деталей "бабушкиной кровати" как тут говорили, классическая классика. железный, пружинный, аналоговый, кондовый... но зачем себе еще и автомобиль такой же теперь покупать...? антикварной ценности он пока еще не имеет, да и комфорт этой машины обратно пропоционален ее аппетиту... зачем этот мазохизм...? 21 век на дворе... технологические уклады совсем другие... ну или давайте тогда уже будем до конца последовательны: выбрасим из дома хороший ортопедический матрас и будем спать на древнерусской лавке как раньше в избах стояли.... потом выкинем нафиг электрический утюг с паром и купим чугунный на углях... железно ведь... классично... кондово!
чугунный на углях... железно ведь... классично... кондово!
- зато эта машина не дернет сама ручник, когда сдавая задом откроешь дверь - не включит идиотский старт-стоп при каждом включении зажигания - дворники у нее крутилкой управляются, а не глючным датчиком - тормозить "в пол" она на проселочной дороге не будет испугавшись нависающей над дорогой ветки А бампер у нее железный и прикручен к раме, некоторые недоразумения на дороге для нее как встреча кирпича и пивных банок
Ну если хочется, нравится и есть возможность почему бы и нет? Я вот может тоже Сааб какой или Вольво 760 бы купил, но позже
чугунный на углях... железно ведь... классично... кондово!
- зато эта машина не дернет сама ручник, когда сдавая задом откроешь дверь - не включит идиотский старт-стоп при каждом включении зажигания - дворники у нее крутилкой управляются, а не глючным датчиком - тормозить "в пол" она на проселочной дороге не будет испугавшись нависающей над дорогой ветки А бампер у нее железный и прикручен к раме, некоторые недоразумения на дороге для нее как встреча кирпича и пивных банок
Ну если хочется, нравится и есть возможность почему бы и нет? Я вот может тоже Сааб какой или Вольво 760 бы купил, но позже
ну тогда я бы выбрал трактор К-701. вообще никаких "недоразумений" на дороге не будет. и всегда главная
03 окт 2022, 14:06
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Наши Автомобили
Wrench писал(а):
- огонь машина! Достойная пара к Спрингеру))
Я пару лет назад тоже подумал, что к железному мотоциклу нужен железный автомобиль и купил себе Кадиллак Эскалейд 2 поколения - и максимально железный, и не попсовый, но уже имеющий большинство современных плюшек. Но не зашел мне рамный внедорожник (хотя внедорожником его конечно с натяжкой можно назвать), вернулся опять к легковым, езжу на старенькой Ауди А8 с 3 л. дизелем - доволен как слон
вот я именно об этом. перебор ведь не только в картах вреден... ну ладно, есть у человека Спрингер, из деталей "бабушкиной кровати" как тут говорили, классическая классика. железный, пружинный, аналоговый, кондовый... но зачем себе еще и автомобиль такой же теперь покупать...? антикварной ценности он пока еще не имеет, да и комфорт этой машины обратно пропоционален ее аппетиту... зачем этот мазохизм...? 21 век на дворе... технологические уклады совсем другие... ну или давайте тогда уже будем до конца последовательны: выбрасим из дома хороший ортопедический матрас и будем спать на древнерусской лавке как раньше в избах стояли.... потом выкинем нафиг электрический утюг с паром и купим чугунный на углях... железно ведь... классично... кондово!
[/quote] Давайте мы будем обсуждать устриц с теми, кто их ел... )) это я про спрингер и кровать (я ж молчу про джипси кинг херик)))...
Тоже смотрел на блейзеры, но встреча с ними в живую у нас не складывалась, то я далеко от них, то они от меня, а то и вовсе пропадали с продажи. Смотрел на Эксплореры первые, но имея форд в прошлом, к этой марке у меня предвзятое отношение и я отказался, хотя куму купили второй Эксплорер на штангово-чугуниевом моторе на 8 горшков да и вэобразной компоновке. Потом смотрел на гранды первого и второго поколения и опять ничего живого, и потом всплыл он, чероки, 92 года, автомат, 242 раздатка, и мотор рядная 6 на 4 литра. Главное что штанговая и цельночугуная. А так интересно отзывы реального владельца блейзера на моторе 4,3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения