|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:01
|
Автор |
Сообщение |
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
два 2хпоршневых суппорта, как обычно на Роад Кинге
|
07 июн 2020, 14:28 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
AntoniGutslasher писал(а): два 2хпоршневых суппорта, как обычно на Роад Кинге Дело не в жидкости, сними пульт и посмотри что выбито на мастер цилиндре, с увереностью 99,9% там стоит на 9/16", а должно быть 11/16", я уже проходил через это.
|
07 июн 2020, 14:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Это что ж за дрова такие человек приобрел если даже тормозная машинка может быть левая ? Не, Роад Кинги приобретают в основном чтобы ездить. Но от итаксойдет-улучшайзеров никто не застрахован, это да. Проблема скорее всего в неполном заполнении контура от рабочего до главного цилиндра. Есть еще вариант что слишком большой ход поршней суппорта. Надо подогнать колодки к диску и потом уже устанавливать суппорт. Нюансов немного, но есть.
|
07 июн 2020, 15:59 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Да при чем тут дрова, прежде чем промывать, прокачивать, куда проще снять пульт и удостоверится в размере мастер цилиндра. А шаловливые ручки американцев или наши, туда вполне могли добраться и поставить то что было под рукой, а под рукой обычно 9/16" и как я убедился, очень многие понятия не имеют о существовании разных размеров мастер цилиндров.
|
07 июн 2020, 16:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Просто за 19000 миль, как указано, на этом мотоцикле ни одна штатная гайка не должна быть тронута за исключением инспекционных и для обслуживания. В противном случае стоит очень задуматься о приобретении такого счастья. Но это мало кого интересует. И подход к заводскому серийному мотоциклу и ко всяким самоделкам, переделкам и мелкосерийным наверное должен быть разный.
|
07 июн 2020, 16:39 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
А банальное падение или мелкое ДТП с последующим повреждением и заменой мастер цилиндра исключено? А учитывая что у него какой-то специфический мопед с прицепом, значит в него точно лазили
|
07 июн 2020, 18:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Ну если этот мотоцикл был у шантропы дворовой то вполне все возможно. Надо все таки подходить к вопросу из специфики мотоцикла.
|
07 июн 2020, 21:56 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
AntoniGutslasher писал(а): два 2хпоршневых суппорта, как обычно на Роад Кинге Ну вообще то на 2004 году должны стоять 4х поршневые суппорты.
|
08 июн 2020, 01:40 |
|
|
monarchp
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47 Сообщения: 175 Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
изв за оффтоп не нашёл в мануале по объему тормозных контуров на спортстер 48 понимаю, что не гигансткий объём там, хватил ли 0,5 или 1л затариться? и если по мануалу дот4 не помешает ли 5.1 при замене ??
|
08 июн 2020, 07:40 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
0,5 хватит за глаза. Можно и 5.1
|
08 июн 2020, 08:00 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Купил суппорты Брембо "сеточки" короче. Ну не могу я победить эти суппорты Роад Кинга 2004. Прокачиваю всё до деревянной рукоятки, потом через 1000 км снова становятся ватными тормоза. Дико надоело. По результату отпишусь.
|
21 май 2021, 19:15 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
AntoniGutslasher писал(а): Купил суппорты Брембо "сеточки" короче. Ну не могу я победить эти суппорты Роад Кинга 2004. Прокачиваю всё до деревянной рукоятки, потом через 1000 км снова становятся ватными тормоза. Дико надоело. По результату отпишусь. А главный?
|
21 май 2021, 22:59 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Dot 5... Dot 4.... Пардоньте камрады... Но всё это фигня и предрассудки!!!! Уже третий ХД и в третий раз перехожу на Dot 4, потому как в каждом занюханном автомагазине можно (в случае чего) купить баночку тормозухи... А "пятерку" ещё поискать надо!!! Или возить с собой, ожидая что баночка лопнет\перевернётся и загадит весь кофр (а то и прожрет дыру), видел такое у других владельцев, которые живут по прнинципу: в мануале написано прыгать - значит надо прыгать Теперь по делу: 1. Все, без исключения резиночки, уплотнители и всё прочее ни чем не отличаются хоть Dot4, хоть "юз онли Дот 5", следовательно: резиночкам пофигу с какой жидкостью работать!!! 2. За восемь лет на ХД и личных ощущениях - хоть какую - либо разницу в эффективности торможения между Dot 4 и Dot 5 выявить не удалось. Напомню: на югах ровных дорог почти нет!!! Так что тормоза всегда в работе и экономить на них - не рационально! Соответственно, если бы Дот 5 давал лучшие результаты при торможении - то лил бы исключительно Дот 5... "А если нет разницы - зачем платить больше?" 3. Промывка спиртом рекомендуется и при обычной замене жижи. Занимает это минут 20. Сейчас на Электре, промыл спиртом и залил хорошую Dot 4. Тест - драйв прошел, всё работает как надо. Путем смешивания, было выявлено, что залита была Dot 5. Так что, споры про цифры на банке - это вкусовщина. Не более.
|
08 авг 2021, 16:57 |
|
|
DemonFOX
Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49 Сообщения: 90 Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
DiCasper1983 писал(а): А "пятерку" ещё поискать надо!!! Или возить с собой, ожидая что баночка лопнет\перевернётся и загадит весь кофр (а то и прожрет дыру), видел такое у других владельцев, которые живут по прнинципу: в мануале написано прыгать - значит надо прыгать
Пятерка на основе силикона, а соответственно, нейтральна к металлам, ЛКП, кофрам... Ничего не прожрет. Это не агрессивная гликолевая с борной кислотой DOT-4.
|
08 авг 2021, 21:47 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
DiCasper1983 писал(а): Dot 5... Dot 4.... Пардоньте камрады... Но всё это фигня и предрассудки!!!! Уже третий ХД и в третий раз перехожу на Dot 4, потому как в каждом занюханном автомагазине можно (в случае чего) купить баночку тормозухи... А "пятерку" ещё поискать надо!!! Или возить с собой, ожидая что баночка лопнет\перевернётся и загадит весь кофр (а то и прожрет дыру), видел такое у других владельцев, которые живут по прнинципу: в мануале написано прыгать - значит надо прыгать Теперь по делу:
Так что, споры про цифры на банке - это вкусовщина. Не более. Вот написал глупость глупую, дальше можно было и не писать)
|
09 авг 2021, 19:12 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Dust_aim писал(а): написал глупость глупую не знаю, где там "гллупость". по делу всё верно.. DiCasper1983 писал(а): по делу: 1. Все, без исключения резиночки, уплотнители и всё прочее ни чем не отличаются хоть Dot4, хоть "юз онли Дот 5", следовательно: резиночкам пофигу с какой жидкостью работать!!! 2. За восемь лет на ХД и личных ощущениях - хоть какую - либо разницу в эффективности торможения между Dot 4 и Dot 5 выявить не удалось. 1. у меня на переднем на крышке бачка написано было ДОТ5 ОНЛИ. менял машинку- на такую же,но исправную, на ней написано ДОТ4 ОНЛИ. на ремкомплекты в каталогах вроде не указывают, на четвёрку или пятёрку резинки. на 9/16 - это указывают, да. такшта резинкам- вообще ровно, на какой жидкости работать. 2. у меня не 8 лет, а 4 сезон, подтверждаю- эффективность тормозов от колодок больше зависит, чем от типа ГТЖ. ну, и от прокладки ещё, конечно.
|
09 авг 2021, 19:31 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
blackshmit писал(а): Dust_aim писал(а): написал глупость глупую не знаю, где там "гллупость". по делу всё верно.. Что по делу? в дот5 можно спокойно руки мыть, ни чего она не разъедает, ибо силикон) после этого кожа как у младенца) И если прольешь в сундуке или кофре, ни чего страшного не буте, кроме того что испачкаешь вещи в силиконе)
|
09 авг 2021, 19:44 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Dust_aim писал(а): в дот5 можно спокойно руки мыть, ни чего она не разъедает, ибо силикон а.., ну тут я не в курсе. я про тормоза. а так-то, БСК говорят, пить можно было. но это не точно.
|
09 авг 2021, 19:47 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
А что отличает жидкости в тех плане? Что требуется от тормозухи? 1. Незжимаемость 2. Антикоррозийная стойкость 3. Температура закипания 4. … больше не придумал Да. Дот 5 имеет большую температуру кипения. Значит предназначена для более суровых условий работы. Не зря ее производитель применяет. Большинству обывателей наверное это не особо критично. Если инертность к уплотнениям у обоих жидкостей одинакова… о чем спор на 9 страниц?
|
09 авг 2021, 20:08 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Цитата: Если инертность к уплотнениям у обоих жидкостей одинакова… о чем спор на 9 страниц? Да ни о чем это все. Есть возможность - лей по мануалу, нет возможности - используй проверенные средства. Негатив про Дот 5 слышал, про Дот 4 за все время общения с мотоциклами и мотоциклистами плохих отзывов не встречал.
|
09 авг 2021, 22:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|