|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:39
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Serg152
Зарегистрирован: 15 май 2021, 21:34 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Buell xb9sx 2009
|
Вопросы BUELL xb9sx
Всем доброго дня, помогите разобраться, купил Buell xb9sx, с мертвыми мозгами, заказал новые на Ибей, пришли поставил, сьездил к офицалам, залили программу, стал заводится, но на холодную не очень хорошо держит обороты, при движении при сбросе газа подстреливает громкими хлопками, есть провал от 4500 до 5500-6000 об/мин. Глушитель выбитый, лямбда похоже не работает, свечи черные. Сам живу в нижнем новгороде, спецов нету. Заказал шнур, жду когда придет...... Подскажите что делать или к кому обратиться????
|
20 май 2021, 23:02 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Вопросы BUELL xb9sx
Serg152 писал(а): Подскажите что делать Как бы это жёстко не звучало, избавиться от этого мопеда. Его надо диагностировать, ремонтировать и настраивать. Мозги могли сгореть из-за проблем в электрике, из-за кривых рук (не те пины замкнули при диагностике для чтения ошибок по "чеку") или из-за электронных самоделок. Шнурок тебе не поможет, 9-й год ты им не прошьёшь. А с помощью игрушки типа "блютуз" настроить не получится. Единственный вариант - вернуть всё в стоковое состояние (выхлоп, впуск и основные настройки EEPROM). Половину датчиков, наверняка, придётся заменить. Тогда со стоковой прошивкой (которую тебе залили дилеры) мопед более-менее поедет.
|
21 май 2021, 14:05 |
|
|
Serg152
Зарегистрирован: 15 май 2021, 21:34 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Buell xb9sx 2009
|
Re: Вопросы BUELL xb9sx
Ром-Ромыч писал(а): Serg152 писал(а): Подскажите что делать Как бы это жёстко не звучало, избавиться от этого мопеда. Его надо диагностировать, ремонтировать и настраивать. Мозги могли сгореть из-за проблем в электрике, из-за кривых рук (не те пины замкнули при диагностике для чтения ошибок по "чеку") или из-за электронных самоделок. Шнурок тебе не поможет, 9-й год ты им не прошьёшь. А с помощью игрушки типа "блютуз" настроить не получится. Единственный вариант - вернуть всё в стоковое состояние (выхлоп, впуск и основные настройки EEPROM). Половину датчиков, наверняка, придётся заменить. Тогда со стоковой прошивкой (которую тебе залили дилеры) мопед более-менее поедет. я так понял вы занимаетесь ими, если к вам привести?????
|
21 май 2021, 22:25 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Вопросы BUELL xb9sx
Занимаюсь. Ко мне везти не надо, у меня дорого. Я обозначил варианты: 1. Поменять на другой мопед. 2. Вернуть всё в сток, диагностировать и обслужить электрику, выставить AFV на 100%, обнулить дроссель, отключить лямбду программно и из розетки.
Есть и более эффективные варианты (если выхлоп хочется посочнее и чтоб ехал как положено), но они гораздо затратнее. 1. Купить у авторов Бьюлловских мозгов и прошивок комплект (мозги, шнур, софт). Стоит около 700 долларов. Это самый наилучший вариант. Но эту софтину не знает никто из настройщиков. Придётся изучать. Сайт этих ребят: idspd.com Чтобы с ними связаться, надо поставить программульку, которая скажет всемирной сети, что ты не в России, а где-то в западной Европе или в Африке... 2. Надыбать мозги (или попробовать перезалить у дилеров, если они могут такое) с прошивкой BUEOD0CB. Это первая прошивка DDFI3 для ХВ12Х 2008-го модельного года, изготовленного в 2007-м году для Европы. Это Улисс-европеец с катализатором в трубе. Это единственная прошивка DDFI3, которая читается и шьётся первым шпионом с помощью шнурка и компа с виндой ХР (так же как предыдущие DDFI2). там и диагностика и настройка.
|
22 май 2021, 16:05 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|