Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Мне кажется этот клапан совсем не при чём. Просто какой-то умный человек сказал по простому "нужен фильтр без обратного клапана", а не стал объяснять "вот, там 10 микрон, тут 30, надо вот столько-то". На глаз микроны то определить затруднительно А услышавший человек подумал, что основная фишка как раз в клапане, и стал распространять эту мысль. Вот и всё.
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
захарка писал(а):
Мне кажется этот клапан совсем не при чём. Просто какой-то умный человек сказал по простому "нужен фильтр без обратного клапана", а не стал объяснять "вот, там 10 микрон, тут 30, надо вот столько-то". На глаз микроны то определить затруднительно А услышавший человек подумал, что основная фишка как раз в клапане, и стал распространять эту мысль. Вот и всё.
То-есть по вашему инженеры S&S - долбонавты? Придумали фигню и вписали в мануал, да еще и видос сняли по теме!
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Shkafan писал(а):
То-есть по вашему инженеры S&S - долбонавты? Придумали фигню и вписали в мануал, да еще и видос сняли по теме!
Нет конечно, не долбонавты) Люди, которые пишут инструкции, и люди, которые проектируют детали и агрегаты -- это разные люди. Я, конечно, понимаю, что мото индустрия отличается разительно от IT индустрии, в которой я работаю, но у нас, например, документалисты -- это зачастую сотрудники с лингвистическим образованием. Они не понимают в деталях как всё работает, но они имеют базовые навыки программирования и базовые знания в математике/телефонии и т.п. в зависимости от специфики проекта. Конечно инженеры проверяют, что они написали в документах, но скурпулёзно вряд ли кто-то проверяет. Не попутали условную компрессию со степенью сжатия, и нормально) Мне кажется такая история вполне себе могла произойти и в случае с пресловутым обратным клапаном. Я не знаю, что за дед на видео, но он не сам мог это придумать. Да и подумаешь -- ну сказали, про клапан, и сказали... Это ж не научная статья, где каждая мелочь важна. Так даже лучше -- конечный пользователь будет точно определять какие фильтры не подходят для его мотоцикла. Может они вообще специально это сказали? Я думаю 99% людей не обращают внимание на такие детали) Особенно в Соединенных Государствах Америки. Не потому что они тупее, а потому что у них с контрафактом ситуация благоприятнее, нежели у нас, и необходимости в поиске аналогов и отличии подделок нет. Ну последнее всего лишь мои мысли, основанные на наблюдениях буржуйского интернета...
14 апр 2021, 09:29
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Shkafan напишите вопрос в супорт СС. Наверняка ответят
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Меня этот вопрос так заинтриговал, что я взял и написал им
Цитата:
Hi. I'm trying to understand what oil filter I should use for my Harley with big twin Evo motor. I watched this video about S&S oil filters on youtube: https://youtu.be/e1Q8MkuCpHM Gentleman on video says: "But if you use this filter (he means oil filter for TwinCam with anti drain back valve) on an evolution engine, the added restrictions of the finer media and the anti drain back valve, can keep oil from returning to tank properly. And if oil can't back to the tank it's going to build up in the crankcase."
Can you explain how can anti drain back valve can make any resistance against oil flow into the filter? Is that resistance so high? I was thinking that only resistance from finer oil filter element is the main thing here, isn't it?
Is there any S&S oil filters with anti drain back valve for big twin evo?
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Тем не менее S&S супер оперативно ответили:
Цитата:
The big difference is the oil pump, the twin cam style G rotor pump produces more pressure and volume than an EVO style pump. The dence 10 micron media is too restrictive to flow and will cause oil to back up, then if you have the anti drain back valve it has to produce more pressure to push past that, which evo pumps do not. The average pressure at operating temp for a twin can (at idle) set up is about 15-20 an evo is about 5-10 .
Для тех, кто не знает буржуйского:
Цитата:
Основная разница в масляном насосе. Героторный насос твин кама прокачивает больше масла под бОльшим давлением, чем маслонасос Эво. Материал фильтра для 10 микрон слишком ограничивает поток, и из-за этого масло скапливается (видимо имеется в виду в картере). Также если присутствует противо-отливной клапан, он создаст бОльшее давление для прохождения в фильтр, с которым насос Эво справиться не может. Среднее давление на рабочей температуре для ТС на холостых -- около 15-20. Для эво это же значение 5-10.
К слову говоря, если дословно переводить ответ, то у технического специалиста плотность измеряется в микронах Но, наверное, я придираюсь к словам... Что не придирка, так это цифры. 15-20 чего? PSI? Маловато будет, нет? Ну точно не килопаскали... И не бары, и не атмосферы
В общем да, ответ не слишком информативный) Если у них такие специалисты отвечают на технические вопросы, то я не удивляюсь тому, что они везде упоминают этот противо-отливной клапан) А вообще напомнило вот это:
14 апр 2021, 17:45
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Я вам ответ еще на первой странице написал. Нет, вы дедов из гробов за каким-то подымаете.
Микроны — это и есть [мкм]. Плотность здесь это не плотность Ро-ж-аш, или плотность среды (а кому и четверга), а величина ячейки фильтрующего элемента. Не надо придираться
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Ну вот и разобрались с вопросом. Может кому будет полезно. Берём для эво фильтры с маркировкой 170 (эти без клапана, но лучше посмотреть в дырочки с торца, на всякий...), для твинкама 171 и может ещё какие. Всем спасибо.
15 апр 2021, 09:22
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Паждите. Правильно ли я понял - для Ево берем фильтр для Ево, для ТК - берем для ТК. Но я в конце концов так и не понял момент - можем ли мы на большой Ево ставить ТвинКамовский фильтр? Не можем?
15 апр 2021, 14:57
Cassov
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51 Сообщения: 71 Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
sps писал(а):
Паждите. Правильно ли я понял - для Ево берем фильтр для Ево, для ТК - берем для ТК. Но я в конце концов так и не понял момент - можем ли мы на большой Ево ставить ТвинКамовский фильтр? Не можем?
Да, и что со Спортстером?
15 апр 2021, 15:00
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Cassov писал(а):
sps писал(а):
...можем ли мы на большой Ево ставить ТвинКамовский фильтр? Не можем?
Да, и что со Спортстером?
Да можем или да не можем?)
15 апр 2021, 15:01
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
sps писал(а):
Cassov писал(а):
sps писал(а):
...можем ли мы на большой Ево ставить ТвинКамовский фильтр? Не можем?
Да, и что со Спортстером?
Да можем или да не можем?)
Ставить можем, кто ж вам запретит. Но делать этого не надо, ибо вот выше все написано.
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
захарка писал(а):
Тем не менее S&S супер оперативно ответили:
The big difference is the oil pump, the twin cam style G rotor pump produces more pressure and volume than an EVO style pump. The dence 10 micron media is too restrictive to flow and will cause oil to back up, then if you have the anti drain back valve it has to produce more pressure to push past that, which evo pumps do not. The average pressure at operating temp for a twin can (at idle) set up is about 15-20 an evo is about 5-10
я на басурманском с трудом, но по мойму дед из гроба говорит, что обратный клапан усугубляет действие 10 микрон
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Cassov писал(а):
Да, и что со Спортстером?
Ну а что со спортстером... Я вот в какой то момент решил что пофигу какой фильтр. От тачек подходят 712/80 манн, ос981 и ос21. Я по моему все их ставить пробовал - мотор не заклинило пока)) Но только ос21 из них из всех не имеет обратного клапана В характеристиках тех фильтров с клапаном прописано, что клапан срабатывает от 0,8 - 1 бар. На тоесть на усталом моторе на сверхмалых оборотах может он и не сработает А ячейки там фиг его знает какие, но это все фильтра от старых тачек, Саабы там какие-то, да форды. Вряд ли там сильно мелкая ячейка Зато ос 21 даже прописано в экзисте, что на Харли Девидсон подходит
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
В прошлом году купил на пробу по конской цене (2484 руб) фильтр Amsoil EOM135C. Цель проверить качество очистки в сравнении с бумажными фильтрами. Этот же как рекламирует Amsoil сделаны из вот этого: На фото правда указан обратный клапан, но это не именно 135 фильтр, а общее описание. Фильтр этот я еще не снимал, жду когда придёт K&N 170C, но по выкрученным сливным болтикам с магнитами из картера двигателя (он есть только на S&S моторе, на стоке ХД нет) и из моего нержавеющего маслобака стало все понятно, что хрень этот фильтр! С бумажными Drag Specialties даже чище магнитики были. Как сниму распилю этот фильтр, посмотрю внутряночку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения