Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
Alexey_b писал(а):
Ну слик для городского мота так себе задумка к.м.к. А вот какой нить Coker/Firestone было бы в тему. Может даже автомобильную, старошкольную, не?))
Дарксайд? На бабочку? Ноу уэй!
Кокеры-Файры и прочие Эйвоны, чо-т не хочется, насмотрелись, покатались. Это полумеры. Если угорать, то по-крайнему, на MH Racemaster. Или оставаться на нормальной мотопокрышке.
Ладно. Решу, когда пойму, какое колесо буду делать. Спицы, литьё или литые спицы)) Самодельное, конеш. Потому что этой рулетке из Вегаса тут точно не жить. Избавляюсь от компромиссов прошлых лет.
Да и, в принципе, Дэвид-Манн-стайл на 21-й Speedmaster и 18-Fire, +/- туда-сюда, это вечная классика. Эх, не напороть бы лишнего...
Да и, в принципе, Дэвид-Манн-стайл на 21-й Speedmaster и 18-Fire, +/- туда-сюда, это вечная классика. Эх, не напороть бы лишнего...
Так и я ведь за то, что классика. Спицы на зад, в угоду переднему и Фаер с жирными буквами)) Классика не тленна
06 апр 2021, 12:34
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
В общем, решено: новому колесу быть.
Racemaster-слик пока прячем в долгий ящик. Если лет через 5 не начнут сжигать книги, то вернёмся к этой теме.
Эйвоны-Адлерты-Кокеры, здраствуйте.
Госсподи, как же в детстве мы мечтали о заднем балоне на 16... Кто из настоящих вампиров, тот поймёт, о чём я. Обращённые не вкурят, 100%.
Любой подросток, щасливый владелец Днепра/Урала, в конце 90-х мечтал вкатить в зад 130-90-на-16. Вместо родного "жидкого" колеса на 19, на старой узкой совковой потрескавшейся резине. Вместо ржавого побитого узкого обода. А ромашки... помните эти голимые уральские ромашки? Тяжелые и кривые, как что-то тяжелое и кривое...
Это был культ. Те, кто решился, мутаборили из чего только можно. Из нивского тяжеленого обода заужением и сваркой, из восходовских ободов, из древнего москвичовского узкого колеса, в "МОТО" подсказали путь про экзотическую тогда докатку. Да, это был полный трэш и рокинрол))
Был и у меня на Урале "шеснарь". Я не занимался онанизмом, просто купил готовое колесо с днепровской ступицей и харлейским хромированным ободом, когда подвернулось. Пришлось сдвинуть мотор и кой-чего чесануть, чтобы колесо влезло. Радости полны штаны. Покрышка — укатанный харлейский Данлоп. Для полного счастья осталось раздобыть Вояжевские бараньи рога, а стойки-то я уже сделал. А стартер — к осени...
Шли годы. Оппозиты уже перестали приходить во снах, теперь я с трудом отличу К63-й Пекар от К65-го Когда меня спрашивали про мой последний Урал, я перестал говорить, что у меня стояла днепровская коробка, сил не было доказывать, что она нормально влезает в "табуретку"...
Теперь у меня несколько Харлеев. И теперь я хочу, чтобы на одном из них, имеющем то самое 130-90-на-16, стояло колесо "пожиже да повыше"
Я прикинул варианты и остановился на размере 3.50-18. 19-шки не смотрятся, слишком конские. Да и под хвост не влезают. 17 дюймов — отстой.
А 18 — то, что нужно. И теперь никаких блинов, только прозрачность, только спицы.
На картинках для сравнения отдельно поставлено сегодняшнее колесо, от версий Кастом
Осталось только написать FAT TYRES SUCKS
и бонус-треком поставить какой-нить нахрен-блин генератор зла из оппозитных времён
1) про то, что ну его на жирные колеса на ХД я как то «доехал» сам. Но! Подозреваю, что это состояние периодами. 2) на картинке круто и так, и так. Сложно выбрать спицы или «литье».
На недавнем мотовесеннем мероприятии довелось лицезреть 4.00-18 от фаера и ему подобных. Очень не дурно внешне смотрелось. 3.50 - жидковато думаю будет. Хотя, многое зависит от ширины обода.
Сережа, вот ты какой год уже флеттрекером болеешь, ну взял бы да построил отдельно, зачем распиливать самодостаточную вещчь(т.е. FS)? Мотор бы запилил под него по Голддаммеру: облегченный, в один горшочек, на 1,2л. с турбинкой на месте второго, на твинкамовском кейсе. С узенькой кастомной рамой. С коробкой правой о трех передачах. И исключительно заднетормознутый, замечательно сухаревый на гирдере. И колеса лысые там твои мечтаемые будут к месту...незнаю. С детства нелюблю когда из-за неуемной жажды улучшательства хорошую и замечательную вещь(а то и две-три) превращают во что-то сомнительно непонятное...
08 апр 2021, 10:12
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: FORTUNATE SON
Полностью разделяю мнение Кости Не ломай идеальные пропорции, Сергей. Это крутой, самодостаточный, законченный мотоцикл. Менять всякие фигнюшки- да. Ломать силуэт- ну не надо. Если чешутся руки, надо действительно взяться за новый проект и отстроить что-то с нуля. В конце концов у тебя ещё FXD есть. Там ещё облегчать и облегчать)
А мне вот в мотоцикле "как он сейчас" переднее колесо глаз режет. Кажется что раньше было лучше. Гармоничнее. Но раз уж оно прижилось, то заднее побольше будет вполне в тему. Резину подобрать только, чтоб не как на яве. Выбор вроде есть. Еще фиг знает когда давно ставил себе на Днепр 18 колеса одинаковые перед зад, резину Данлоп какую-то мясистую 110 или даже 120, не помню. Смотрелось прям хорошо. С камерами только беда была, совал туда по две отечественных)) в каждое колесо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения