Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем прикол?
Добрый день. Издавна гложет мысль, в мануале S&S черным по белому написано про то, какой фильтр нужно ставить для двигателей Эво: The oil filter used on an 5&5 4-1/8" bore V-Series engine should be designed for 1984-'99 big tw engines. Do not use a style designed for 1999-up big twin engines or anti-drainback style oil filter. Что в кривом переводе: Масляный фильтр, используемый в двигателях V-серии 5 и 5 4-1 / 8 дюймов, должен быть разработан для больших двигателей 1984–1999 гг. Не используйте фильтр, разработанный для больших двигателей свыше 1999 г.в. или масляный фильтр с обратным клапаном. Так вот в чем вопрос: Почему нельзя использовать фильтры с обратным клапаном, в чем прикол?
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для эво. В чем при
Ну может тут что-то зарыто. Слишком большое сопротивление и низкое давление на выходе из насоса, хуже откачивается масло, выше количество масла в картере?
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для эво. В чем при
По сути обратный клапан не дает стечь маслу из фильтра в картер. В случае твин-кама все ясно, чтобы не было масляного голодания при пуске, т.к. насос сначала должен накачать масло в фильтр. В случае эво ясности нет, после того как мотор заглушили масло из фильтра должно было бы стечь в масло бак, но он выше фильтра, а значит по системе сделает подпор к обратки насоса и останется все там стоять, как будто фильтр с клапаном. И в чем тогда смысл ставить с обратным и без обратного?
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для эво. В чем при
Может фильтры отличаются фильтрующим элементом, а упоминание об обратном клапане исключительно для того, что бы отличать эти фильтры? Т.е. суть не в том, что клапан как-то может плохо повлиять на работу мотора, а в том, что в таких фильтрах, например, слишком плотная бумага.
12 апр 2021, 17:16
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для эво. В чем при
Масляные фильтры Evo BT и TC отличаются не только наличием/отсутствием обратного клапана, но и размером ячейки фильтрующего элемента.
У Evo эта величина составляет порядка 30 мкм, у ТС - 10 мкм.
Разные размеры ячейки фильтрующей бумаги обусловлены конструкцией масляных насосов и системы смазки.
Системы смазки Evo BT и ТС построены кардинально отлично друг от друга, если ТС имеет, по сути, классическое "автомобильное" строение, мощный героторный насос и фильтр на входе, то Evo снабжен слабым шестеренчатым насосом и фильтром на откачке из картера. Ему нельзя иметь обратный клапан, это могло бы привести к выбросу масла через сапуны и пр.
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
MadMax, спасибо за развёрнутый ответ. Правда я всё равно не понял до конца... Товарищ на видео говорит:
Цитата:
"But if you use this filter (имеется в виду фильтр для ТС) on an evolution engine,..., it can keep oil from returning to tank properly. And if oil can't back to the tank it's going to build up in the crankcase."
По-нашему он говорит, что если использовать фильтр для ТС (с обратным клапаном и другим фильтрующим элементом) на Эво, тогда масло может не возвращаться в бак в нормальных количествах, и оно будет скапливаться в картере мотора.
Я понял это так: если прям по-простому говорить, то т.к. маслонасос на Эво слабый, и он просто не прогонит нужное количество масла через более плотный фильтрующий элемент. Соответственно масло из картера не будет в нужном количестве откачиваться. Но как всё таки обратный клапан влияет на это? Неужели для того, чтобы открыть обратный клапан в "попутном" направлении (т.е. в фильтр) нужно какое-то значимое усилие?
Перепускной клапан есть в фильтрах для эво? Подозреваю, что нет. И подозреваю, что на Эво для спортстеров полностью такая же история с фильтрами, да?
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для эво. В чем при
MadMax писал(а):
Масляные фильтры Evo BT и TC отличаются не только наличием/отсутствием обратного клапана, но и размером ячейки фильтрующего элемента.
У Evo эта величина составляет порядка 30 мкм, у ТС - 10 мкм.
Разные размеры ячейки фильтрующей бумаги обусловлены конструкцией масляных насосов и системы смазки.
Системы смазки Evo BT и ТС построены кардинально отлично друг от друга, если ТС имеет, по сути, классическое "автомобильное" строение, мощный героторный насос и фильтр на входе, то Evo снабжен слабым шестеренчатым насосом и фильтром на откачке из картера. Ему нельзя иметь обратный клапан, это могло бы привести к выбросу масла через сапуны и пр.
Небольшое кино от S&S:
Если и есть часть правды про 30/10 мкм, то в обратном клапане смысла не вижу. По сути если смотреть на фильтр со стороны масляных отверстий, то обратный клапан это тоненькая резинка или пластик перекрывающий отверстия которые расположены по кругу на фильтре, а не где то там в глубине и т.д. и работает он только на обратку и в заглушенном состоянии, в прямом же направлении никакого влияния он не оказывает. Как в этом случае выкинет масло из сапунов ума не приложу. Да причем многие даже не задумываются об этом и катаются на твинкамовских фильтрах и ничего никуда у них не выкидывает и с мотором ничего не происходит, но это на малокубатурных моторах эво (стоковых), S&S жа пишет про большеобъемные движки.
13 апр 2021, 10:25
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Ну и пусть ездят, можно только поздравить, поломали систему, блажен, кто верует
Только героторный насос не сравнить с дрищевым шестеренчатым. Он дает расход на большее число галерей, на форсунки, на гидравлические натяжители во второй версии, на охлаждение более горячего ТвинКама, да и сама система другая, более развитая, ей нужен запас в подаче. А почему масло может у Эвика давануть, так потому что слабый насос (его самая слабая, откачивающая секция) будет нагибаться через этот 10-микронный фильтр. Не пойму, что тут вообще обсуждать?
А эти дураки, учатся-учатся, работают-работают, испытывают, за каким-то хреном разные фильтры выпускают. Дурачки продажные, тьфу! Вон, от Нексии фильтр вобще 255 р стоит. Такооооой жа! А масло можно и 10ткм не менять и больше. Оно и на 5ткм черное, и на 10 такое же черное, только к 40 в нигрол превращается
Саш, ты чего сказать хотел? Что на Эвики можно ставить твинкамские фильтры и "доволен как слон"?
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
MadMax писал(а):
Ну и пусть ездят, можно только поздравить, поломали систему, блажен, кто верует
Только героторный насос не сравнить с дрищевым шестеренчатым. Он дает расход на большее число галерей, на форсунки, на гидравлические натяжители во второй версии, на охлаждение более горячего ТвинКама, да и сама система другая, более развитая, ей нужен запас в подаче. А почему масло может у Эвика давануть, так потому что слабый насос будет нагибаться через этот 10-микронный фильтр. Не пойму, что тут вообще обсуждать?
А эти дураки, учатся-учатся, работают-работают, испытывают, за каким-то хреном разные фильтры выпускают. Дурачки продажные, тьфу! Вон, от Нексии фильтр вобще 255 р стоит. А масло можно и 10ткм не менять и больше. Оно и на 5ткм черное, и на 10 такое же черное, только к 40 в нигрол превращается
Саш, ты чего сказать хотел? Что на Эвики можно ставить твинкамские фильтры и "доволен как слон"?
Конечно нет! Я хотел сказать о, том что масло через сапуны не выкидывает из-за фильтра. Маслонасосы тоже разные на эво. Если сток эво то да, там слабый насос, а если высокопроизводительный S&S то совсем другое дело, он еще фору твинкамовским даст. Так к примеру друганчик воткнул высокопроизводительный насос S&S на сток эво 1340 куб., так масло не то, что из сапунов погнало, а вообще где только можно - весь мотор потек бедняга))) Но это совсем другая тема. Если не отходить от первоначальной темы, то вопрос мне так и не ясен с этим клапаном именно для моторов эво. При запущенном моторе обратный клапан на прохождение масла никак не влияет, что он есть, что его нет. Он, еще раз повторюсь, служит только для того, чтобы масло из фильтра не вытекло при заглушенном моторе, это нужно для моторов с автомобильной системой смазки, как твинкам и прочая беда харлеевской инжинерии. В случае с эво не понятен смысл...
13 апр 2021, 10:59
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Клапан есть в фильтрах с мелкой ячейкой. Клапана нет в фильтрах с крупной ячейкой.
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
MadMax писал(а):
Shkafan писал(а):
MadMax писал(а):
Клапан есть в фильтрах с мелкой ячейкой. Клапана нет в фильтрах с крупной ячейкой.
Не это ли ответ на твой вопрос?
Неа. Ну если убрать или наоборот поставить и туда и туда обратный клапан. Что изменится?
Практически ничего. Дело в фильтрующем элементе. В его гидравлическом сопротивлении
Ну может тогда бы писали S&S про микроны в своем мануале, а не про обратный клапан? Или так для дуболомов - покупателей яснее или проще?
13 апр 2021, 11:19
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Сань,
вот, нашел, глянь на каталог Zodiac, у них всегда есть подробности в описании, сама фирма уважаема и с богатой историей. Лично я доверяю их информации,
Все Эволюшены всегда на 30 мкм фильтрах. Ви-Роды, Твинкамы, М8 - на 10 мкм
захарка писал(а):
И подозреваю, что на Эво для спортстеров полностью такая же история с фильтрами, да?
Захарка, у Спортстеров хоть и героторный насос и система с фильтром после насоса на входе в главную линию, бумага в 30 мкм и нет обратного клапана, как на Эво БТ.
Не нашел, но вроде у XR1200 был другой фильтр, с 10 мкм, у того мотора свои особенности
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
Ну по сути я с тобой соглашусь, тогда получается, что дело именно в микронах, а не в клапане. S&S тогда зачем упирается именно в то, что не ставить с клапаном!?
Re: Масляный фильтр без обратного клапана для Evo. В чем при
MadMax писал(а):
у Спортстеров хоть и героторный насос и система с фильтром после насоса на входе в главную линию, бумага в 30 мкм и нет обратного клапана, как на Эво БТ.
Я вот никак не пойму как обратный клапан может вредить моему спортстеру, наоборот вроде должен помогать - на стоянках не вытекает масло из голов и гидриков. Мануал может быть написан по шаблону и собственно фильтр с клапаном на эвоспортстере не повредит... ибо вот все время ставил фильтры с клапаном и нет проблем.... вроде )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения