парни а 12 дюймов битубы сильно жестче чем 13 ? а вообще надо глянуть какого размера у меня стоят, а то кофры удлиненные advanblack, может и аморты стоят 13 дюймовые, коль они не стоковые
Есть Битубо и 12, и 11 дюймов. Те же 2 настройки, преднатяг и отбой. Та же цена, 380 евро.
Тим, очень буду признателен за прямую ссылку, сайт официальный непонятный, не могу найти именно на стрит 12 дюймовые
05 апр 2021, 16:13
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Тут расклад простой.
Чем длиннее амортизатор, тем "разжатее" задняя подвеска, тем правильнее угол маятника. Стабильность работы такой подвески обеспечена прижатием колеса к дороге в ведущем режиме. Трэкшн, по-западному будем. Посмотрите на задние подвески любого дорожника или стант-байка. На взаимное положение звезд (шкивов) и оси маятника. Простой термех, первый курс. Сумма векторов, куда поворачивает маятник в ведущем режиме, к дороге или вверх.
Вон, даже Stuntex догадался, а раньше это знал каждый кроссовик и пионер из секции "Юный техник"
Длинные аморты: внешность — отстой, но подвеска работает правильно. Короткие аморты: внешность — гуд (и то, большой вопрос), управляемость — днище.
Короче, кто не врубается, короткие аморты — сакс
А уж про конфорт если говорить, то и спорить не о чем
В общем это понятно. Вопрос так ли это ощущается в разнице 1 дюйм? 12 и 13? Или например будет ли 12 битубо лучше 13 стока?
06 апр 2021, 09:51
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Pasha8610 писал(а):
В общем это понятно. Вопрос так ли это ощущается в разнице 1 дюйм? 12 и 13? Или например будет ли 12 битубо лучше 13 стока?
Иногда до полного счастья не хватает всего 1 дюйма...
Вопрос Ваш понять можно, но если есть возможность, лучше взять стойки повыше. С ними Вам будет проще настроить подвеску под свой вес, она априори энергоёмче и ходовитее. А самое главное — даже стойки покороче на фоне бэушных стандартных будут восприняты как подарок богов
Товарищи, поясните пожалуйста, кажется у меня неправильное понимание ситуации.
Зачем менять подвески на спортстере я понимаю. Потому что в стоке его подвески это не только боль и страдания (кроме редких случаев типа XL1200S), но и не самая лучшая управляемость, т.к. перед оч мягкий, а зад оч жёсткий. И меняют их как раз чтобы улучшить управляемость. А лучший комфорт (по сравнению со стоком) обусловлен тем, что задняя подвеска стала нормально работать, а не тупо жёстко и всё. Я может что-то тут неправильно понял, но у меня на шпроте стоят по виду стоковые амортизаторы, но с прогрессивной пружиной, и они очень жёсткие. Преднатяг на нуле, хоть как-то получше становится с пассажиром если ездить (я 82 кг вешу).
Но зачем менять подвески на турингах? В моём понимании туринг -- это диван, на котором должно быть в первую очередь комфортно. А понятия "комфорт" и "управляемость" можно сказать взаимоисключающие. Значит ли это, что на турингах имеет смысл менять подвески, только если хочется улучшить управляемость? Или норм амортизаторы с настройками отбоя, сжатия и преднатяга ещё и комфорта добавляют, кроме управляемости?
З.Ы.: я ещё на туринге не успел покататься и прочувствовать)
Товарищи, поясните пожалуйста, кажется у меня неправильное понимание ситуации.
Но зачем менять подвески на турингах? В моём понимании туринг -- это диван, на котором должно быть в первую очередь комфортно. А понятия "комфорт" и "управляемость" можно сказать взаимоисключающие. Значит ли это, что на турингах имеет смысл менять подвески, только если хочется улучшить управляемость? Или норм амортизаторы с настройками отбоя, сжатия и преднатяга ещё и комфорта добавляют, кроме управляемости?
З.Ы.: я ещё на туринге не успел покататься и прочувствовать)
Добавляют и ещё как ! Особенно по сравнению с дебильными несеметричными амортизаторами с "крутилкой" регулятора жёсткости. Если ездить на Туринге с хорошими амортизаторами (Ohlins, Bitubo, JRI) за другие не скажу, опыта не было, А потом пересесть на Туринг на стоковых с "крутилкой" и поехать по не очень гладкому асфальту, сначала покажется, что подвески нет вообще, как ни крути эту ручку. С пневмой - ситуация получше. Но если знать, что точно такие же пневмы Showa стояли на первых (ещё четырёхцилиндровых) Голдвингах до 1987 г. а потом от них отказались, т.к. они морально устарели, и комплектовать ими флагманскую модель - просто издевательство над потребителем, сразу становится понятно, почему HD до сих пор ставит эти "амортизаторы" на свои самые дорогие семейства. Потому что заводу HD - по фигу на своего потребителя. И так купят, а потом поставят что-нибудь получше. Этот процесс уже давно запущен и культивируется заводом HD. Бизнес есть бизнес. Ничего личного.
З.Ы. Touring, на хорошей подвеске, значительно лучше ведёт себя на дороге на больших скоростях. Это замечают 100% активно ездиющих людей, не пожалевших денег на нормальную подвеску.
парни дайте прямую ссылку на битубо 12 и 13 дюймов под стрит Глайд 2010 или хотя бы их артикул! хочу заказать! спасибо!!!)
06 апр 2021, 14:23
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
захарка писал(а):
Но зачем менять подвески на турингах? В моём понимании туринг -- это диван, на котором должно быть в первую очередь комфортно. А понятия "комфорт" и "управляемость" можно сказать взаимоисключающие.
И едет он как диван на колёсиках, которые мотает из стороны в сторону, колбасит и вообще непонятно, как можно ехать хотя бы 130, чтобы не откладывать в этот диван кирпичи))
думаю что можно заказать себе 13 дюймовые, так как у меня кофры удлиненные на 4 или 5 дюйма, визуально разницы и не будет видно что мот стал на дюйм выше, да и может кофры лишний раз нигде ни чиркану...
думаю что можно заказать себе 13 дюймовые, так как у меня кофры удлиненные на 4 или 5 дюйма, визуально разницы и не будет видно что мот стал на дюйм выше, да и может кофры лишний раз нигде ни чиркану...
Я не могу сказать про замену стока 13' на Битубо 12', поскольку я менял ровно наоборот: стоковые на Стритглайде на 13-е Битубо. Небо и земля.
думаю что можно заказать себе 13 дюймовые, так как у меня кофры удлиненные на 4 или 5 дюйма, визуально разницы и не будет видно что мот стал на дюйм выше, да и может кофры лишний раз нигде ни чиркану...
Я не могу сказать про замену стока 13' на Битубо 12', поскольку я менял ровно наоборот: стоковые на Стритглайде на 13-е Битубо. Небо и земля.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения