|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:11
|
Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Автор |
Сообщение |
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Boroda писал(а): Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас. а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше
|
02 апр 2021, 00:49 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Есть наверное в этом доля истины.
|
02 апр 2021, 01:02 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а): Boroda писал(а): Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас. а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше Есть мнение, что инженеры H-D , в то время когда делали Эволюшн, были не совсем дураками. И силовой борт запроектировали не только для колечка, резиночке достаточно было бы канавки. Силовой борт - есть центровочная составляющая - это же очевидно!
|
03 апр 2021, 15:34 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло.
|
03 апр 2021, 15:45 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Boroda писал(а): Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло. Не, ну если только масло - то хрен с ним, столько лет текло, и сейчас стерпится, слюбится))
|
03 апр 2021, 15:48 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел.
|
13 апр 2021, 16:18 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Mart писал(а): DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел. а там никаких особых премудростей нет. есть только нормальный слесарный здравый смысл который заключается в том, что устанавливая мотор и коробку не надо сразу же затягивать все болты которые крепят их к раме. Поставили мотор - болты вставили, наживили. Поставили коробку - болты тоже только наживили. Далее накидываете ремень и устанавливаете внутреннюю крышку гусятницы. Вот ее крепите к мотору и к коробке чтобы эти 2 агрегата "уселись" на свои места и связались внутренней крышкой гусятницы воедино. Потом уже шевелите все вместе проверяя положение ремня. Выставили ремень как надо - тогда можно уже и затягивать болты крепления двигателя и коробки к раме. у автора темы буртик на картере был треснут потому что внутреннюю крышку гусятницы нахлабучивали на уже прикрученные намертво к раме мотор и коробку.
|
13 апр 2021, 17:11 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Меня больше интересует электричка по причине обладания оной. Если я правильно понял, то эта проблема только софтэйлов?
|
13 апр 2021, 17:45 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Эта проблема как раз таки электричек ,dyn и fxr -ров .на софтейлах редкий случай .. основная причина это -затянуто с недостаточным моментом +не выставленная плоскость . Когда Вы затягиваете через не выставленную плоскость концентрации прижима, то-есть силы трения которое удерживает на сдвиг ,недостаточно поскольку распределена не по всей плоскости .Двух болтов которые крепят мотор коробку в этом случае уже недостаточно для удержания . Сопутствующие проблемы это затиры на плоскостях ( на фото выше) и расшатанная резьба . На софтейлах коробка на 5 точках крепления и данная проблема обходит стороной если только крепёж затянут .
|
14 апр 2021, 08:15 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
|
03 май 2021, 19:46 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
EUgeny писал(а): Mart писал(а): DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел. а там никаких особых премудростей нет. есть только нормальный слесарный здравый смысл который заключается в том, что устанавливая мотор и коробку не надо сразу же затягивать все болты которые крепят их к раме. Поставили мотор - болты вставили, наживили. Поставили коробку - болты тоже только наживили. Далее накидываете ремень и устанавливаете внутреннюю крышку гусятницы. Вот ее крепите к мотору и к коробке чтобы эти 2 агрегата "уселись" на свои места и связались внутренней крышкой гусятницы воедино. Потом уже шевелите все вместе проверяя положение ремня. Выставили ремень как надо - тогда можно уже и затягивать болты крепления двигателя и коробки к раме. у автора темы буртик на картере был треснут потому что внутреннюю крышку гусятницы нахлабучивали на уже прикрученные намертво к раме мотор и коробку. Не очень понятно. Если требуется к примеру поменять "флажок" переключения передач в коробке. Надо снимать гусятницу целиком. Но зачем ослаблять коробку и двигло, если снималась гусятница в состоянии "покоя" когда и так все отцентровано. Снял, поставил обратно, затянул. Или необходимо прослаблять коробку и двигатель для этого?!
|
03 май 2021, 23:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Это надо делать если какой-то из агрегатов снимался целиком, мотор или кпп.
|
04 май 2021, 09:34 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
о ееее движок стал красииивым!) склоняюсь не трогать ребра, оставить черным.. боюсь запороть такую красоту бормашиной, некрасиво будет или видно что кустарно.. в принципе хром деталей будет прилично навесных, и рокербоксы, и держатели толкателей, будет нарядно..
|
04 май 2021, 20:27 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Попробуй все же сделать ребра, это сразу плюс много к виду мотра. Бормашиной может и не стоит, хотя можешь попробовать нарезать совсем маленькие кружки из наждачки, а вот обернуть наждачкой маленькую деревянную плашечку, типа доминошки, и ручками, ручками, медленно, но зато нет опасности почикть соседнее ребро или завалить плоскость
|
04 май 2021, 22:50 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Надфилями среднего размера, и наждачкой вручную, отлично получается. Я лет 20 назад, когда со сломанной ногой на больничном сидел, мне дали 2 цилиндра и 2 головы S&S покрашенные у нас порошком, запилить рёбра. Неделя возни по паре часов в день, и не отличить от заводских.
|
05 май 2021, 00:57 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
если мотор порошком покрашен, то заводскую ступенчатую CNC фрезировку ребер уже не спасти... хотя наверное уже после пескоструя ее нифига не осталось... я свои цилиндры и головы красил оригинальной харлеевской wrinkle black из баллончика,а потом ватными палочками смоченными в растворителе оттирал ребра.
|
05 май 2021, 08:50 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а): о ееее движок стал красииивым!)
склоняюсь не трогать ребра, оставить черным
Оставляй черным если тебе так видится, заодно многим поможешь с пониманием "как оно если полностью в черный?"
|
05 май 2021, 11:27 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Мне кажется надо обязательно зачистить ребра. Способов куча, главное твердая рука. Можно и дремелем или бор машиной с маленькой бобышкой со шкуркой 180 и мельче. Можно и вручную. Без ребер вид мотоцикла (именно этого) здорово потеряется...
|
05 май 2021, 12:36 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
сегодня был день мойки в принципе весь байк помещается в октавию нихрена не отмывается этот грязе бензо масляный налет, ни водой, ни пеной, ни спец пеной из баллончика. 'очиститель тормозов' наше все))
|
05 май 2021, 22:34 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
круто! вот именно это у нас и называется "СЛЕГКА взбодрить старичка"
|
06 май 2021, 08:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|