Автор |
Сообщение |
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а): Нет у кого случайно ненужной половинки картера от эвика?)) )))) Вроде как нельзя другую половинку присовокупить, ибо подшипники будут не соосны. Поэтому либо паять, либо другой картер
|
26 мар 2021, 19:01 |
|
|
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Я конечно не профи и гуру меня поправят, но этот "гурт" не является ИМХО силовым, если бы его "перетянули" скорее бы сорвали резьбы - они целые?
|
26 мар 2021, 21:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.
|
26 мар 2021, 22:45 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
хороший сварщик тигом подварит и фрезернуть после можно, наверное...
|
26 мар 2021, 23:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Artikhonov писал(а): хороший сварщик тигом подварит и фрезернуть после можно, наверное... Хороший сварщик за это вообще не возьмётся. Т.к. он прекрасно понимает, что он расплавит этот тонкий ободок и всё, на этом всё закончится. "Вилка температуры текучести" у алюминиевых сплавов - очень узкая. Только нагрел аргоновой горелкой это место до температуры плавления, а металл взял и закипел, и превратился в друшлаг или потёк в разные стороны. Очень трудно контролировать форму и размер навариваемых фрагментов. Короче, варить это место - гиблая затея. А ещё картерные алюминиевые детали плохо варятся, потому что оксидная алюминиевая плёнка, которая присутствует на всех алюминиевых сплавах, пористая и со временем она "пропитывается" маслом, которое мешает качественно варить.
|
27 мар 2021, 00:50 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
я как человек кое какой опыт с тигом имеющий, согласен что бортик этот уплывет скорее всего при попытке подварить
вопрос насколько это все плохо и на что влияет, трещина хоть и длинная но неглубокая.. замазать холодной сваркой да собрать аккуратно назад?)) или типа течь будет? от байка то требуется в основном элегантно и потихоньку пердеть по москве и окрестностям..
люди опытные предлагают сухое сцепление/ременную первичку рассмотреть чтобы вопросы течи исключить. ну, закрытую нормальную, без всех вот этих вот открытых шкивов, и болт он китов есть выбор. но дело недешевое да и дергает она судя по отзывам
|
27 мар 2021, 01:28 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. А как можно здесь не соблюсти очередность ?
|
27 мар 2021, 05:21 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
oldman писал(а): А как можно здесь не соблюсти очередность ? Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом.. В общем подумываю спилить эту губу и поставить кит специально для таких ситуаций. Проблема судя по всему достаточно часто попадается. Если будет продолжать течь то тогда придется разориться на ременную первичку с сухим сцеплением
|
27 мар 2021, 10:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
oldman писал(а): DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. А как можно здесь не соблюсти очередность ? harley497 писал(а): Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..
Именно так !
|
27 мар 2021, 11:33 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а): oldman писал(а): DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. А как можно здесь не соблюсти очередность ? harley497 писал(а): Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..
Именно так ! Еще раз спрошу- разве это не очевидно?
|
27 мар 2021, 11:43 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
oldman писал(а): Еще раз спрошу- разве это не очевидно? Для тех, кто в теме - очевидно. Для тех, кто лезет ковырять технику кривыми ручонками (а таких много) - вообще, не очевидно.
|
27 мар 2021, 11:46 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а): Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..
Тут учувствуют движок, КПП и заднее колесо. Если выставить движок и КПП но не выставлять колесо, то ремень будет криво стоять. Если выставить колесо и КПП, но не выствить двигатель, то шкиф и корзина сцепления будут тереться об корпус первички.
|
27 мар 2021, 14:32 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
|
31 мар 2021, 12:35 |
|
|
Bles46
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 13:34 Сообщения: 44 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): fxdwg 2004; FX supa G 78
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Если уж такие "пироги", то считаю вариант с ремнем и сухой первичкой отличной идеей.
|
31 мар 2021, 15:23 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Gefest писал(а): ...шкиф и корзина сцепления будут тереться об корпус первички... У меня похожие следы образовались, когда ведущий шкив лишился зубцов и его там колбасило. ИМХО причина таких отметок этолибо проблема со спейсером под ведущим шкивом либо проблема с зятяжки гайки над шкивом. Или и то и другое разом.
|
31 мар 2021, 15:47 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а): я как человек кое какой опыт с тигом имеющий, согласен что бортик этот уплывет скорее всего при попытке подварить
вопрос насколько это все плохо и на что влияет, трещина хоть и длинная но неглубокая.. замазать холодной сваркой да собрать аккуратно назад?)) или типа течь будет? от байка то требуется в основном элегантно и потихоньку пердеть по москве и окрестностям..
люди опытные предлагают сухое сцепление/ременную первичку рассмотреть чтобы вопросы течи исключить. ну, закрытую нормальную, без всех вот этих вот открытых шкивов, и болт он китов есть выбор. но дело недешевое да и дергает она судя по отзывам Мне видится Так: сточить по диаметру этот буртик, выточить из массива алюминия кольцо/втулку с последующей запрессовкой (кольцо холодное в горячий картер) так будет соблюдён процесс центровки гусятки на картере и не будет ничего сопливить. Даже сварка тут ненужна.
|
31 мар 2021, 22:58 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Если честно, то по фото особого криминала не виду, ну треснул и чего? Масло вытекает? вроде как нет. Ну и чего тогда если ни на что не влияет? собрать как есть и дальше кататься.
|
31 мар 2021, 23:10 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Gefest писал(а): Если честно, то по фото особого криминала не виду, ну треснул и чего? Масло вытекает? вроде как нет. Ну и чего тогда если ни на что не влияет? собрать как есть и дальше кататься. Ну да, тем более придумана ремонтная прокладка вместо резинового кольца. Значит уже придумали что делать
|
01 апр 2021, 00:35 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
|
01 апр 2021, 22:37 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас.
|
02 апр 2021, 00:28 |
|
|
|