|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:23
|
Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Автор |
Сообщение |
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Да это понятно, я рассматривал такой вариант, когда не было уверенности, что я высверлю обломок болта, не покалечив при этом резьбу. Но, слава богу, что всё обошлось, теперь хотелось бы найти такой же болт, ибо они симпотней смотрятся, чем под внешний шестигранник (ИМХО, конечно). И да, на мот времени сейчас очень мало находится, поэтому и процесс идёт "в час по чайной ложке"..
|
24 мар 2021, 20:28 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Ещё я тут столкнулся с не совсем понятным для меня явлением: снял масляный фильтр, выкрутил датчик аварийного давления масла, стал монтажить магистраль на манометр давления, собрал всё (в тестовом режиме), дай, думаю, проверю уровень масла в баке, и при необходимости, долью (масла было ровно 2/3 уровня). Открываю пробку, а там - абсолютно полный бак, практически, под заливную горловину... Как такое стало возможным? Глянул в мануале схему масляной магистрали, и не могу понять, вследствие какой причины масло, как я понял, с картера кривошипа, оказалось в маслобаке, который находится явно выше? Я, ровным счётом, ничего больше с мотом не делал (открутил фильтр, вылилось около 100 мл масла), стартером, ессно, не крутил и т.п. Вот из-за чего такое могло произойти? Когда соберу магистраль на чистовую, то я хочу сперва выкрутить свечи, замкнуть их на массу, и покрутить стартером, пока масло заполнит систему (погаснет контрольная лампа и отклониться стрелка манометра), а затем только произвести запуск мотора.
|
24 мар 2021, 20:37 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Pedro писал(а):
если уж хочется нерж то ебей или али просто по размерю, на али можно даже титановые найти Я как-то пытался использовать крепёж из нержи, и мне показалось, что болты, как бы вязкие, что ли.. Тянуться они при затяжке. Титановые болты мож на риджите ещё актуальны, если поставить задачу ультимативного снижения веса, а в моём случае, думаю что нет. В любом случае, за инфу благодарствую
|
25 мар 2021, 01:55 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Так если ты понимаешь что нержа менее твёрдая чем просто хорошая сталь на кой черт ты ищешь нерж крепёж на высоконагруженный элемент - шкив?
|
25 мар 2021, 03:17 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
А с чего ты взял, что я ищу крепёж из нержи? Я ищу родной болт, хромированный, под внутренний шестигранник, такими крепились шкивы на CVO, например. Именно такими у меня и был прикручен шкив, просто под один болт подложили какую-то другую, странной конфигурации шайбу. А так - болты штатные, как мне пояснил ОД ХД. К слову сказать, они в достаточной мере прочные, калёные (цементированные), и уж конечно же, железные.
|
25 мар 2021, 15:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
На CVO обычными болтами крепятся шкивы. На некоторых моделях, где хорошо виден шкив например: на FatBoy CVO, Softail Springer CVO или Deuce CVO и прочие, эти болты закрыты хромированными колпачками. Хромированные болты с внутренним шестигранником - это из каталогов типа Dragspecialties или V-Twin. Продаются там комплектами по 5 шт. разной длины.
|
25 мар 2021, 22:35 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Точно, V-Twin, нашёл уже
|
26 мар 2021, 00:24 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Сорян, прочитал не так, был не прав, запары на работе.) а нержавейка если что - она тоже железная)) Но повторюсь, тытловишь блох, никто не оценит хром на твоих болтах крепления шкива...)))
|
26 мар 2021, 00:52 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Ты оказался провидцем, ибо похоже, что не придётся мне наслаждаться видом хромучих болтов: я сегодня выпрессовал подшипники, и поскольку ступица полая, заметил, что при высверливании болтов, я резьбу всё же порепал.. И хотя болт держит 90 n/m, думаю будет правильным резьбу перенарезать. Только вот вопрос: внешний диаметр нитки штатного болта - 9.6 мм, следовательно, диаметр метрический резьбы 10.0 мм будет маловат, правильно я понимаю? Придётся делать резьбу под 12-е болты?
|
26 мар 2021, 01:28 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Шкив на всех HD, держат болты диаметром 7\16. Это 11,1 мм. Чтобы резьба была полноценная с такой дыркой, надо искать болты М 12 шаг 1 и резать под них резьбу. Основная М 12 будет неполноценная. Под неё нужны дырки диаметром 10,25
|
26 мар 2021, 03:28 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Да, именно, я так и сказал : резьбу "под 12-е болты"
|
26 мар 2021, 23:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
FISHGUN писал(а): Да, именно, я так и сказал : резьбу "под 12-е болты" Чтобы было всё, вообще максимально правильно, болты должны быть не просто М 12, а М 12 х 1 !
|
26 мар 2021, 23:30 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Связь прошла, принял)
|
27 мар 2021, 00:25 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Решил я тут, на днях, приклеить жгут проводки, идущий к заднему фонарю, поскольку он, от внутренней поверхности крыла, изволил малость отвалиться. Снял крыло, и на обратной его стороне увидел такой вот фаршмак: Как я понял, это усилитель крыла) Затем, обратил внимание на сварку рамки заднего фонаря: Это что, реально заводское исполнение? Не, ну как бэ понятно, типа нате вам "легенду", Route 66, высранные койоты, валяющиеся на обочине, кактусы, KFC bascet за 50 руб., негритянский мотивчик и всё такое..)) Однако впечатление такое, что в сборке мота участвовали мексиканские торчи-подростки) Ну да ладно, не суть
|
28 мар 2021, 02:41 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
По совету опытных форумчан, был приобретён тубус "жидких гвоздей" Далее, также руководствуясь рекомендациями опытных товарищей, тщательно обезжирил и зачистил поверхность, удалив остатки двухстороннего скотча и обильно намазав содержимым тубуса сам жгут, а также крыло, буквально примазал жгут к поверхности крыла Затем, покрасил всё чёрной краской Надеюсь, я произвёл монтаж надлежащим образом, и жгут будет держаться
|
28 мар 2021, 02:52 |
|
|
DemonFOX
Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49 Сообщения: 90 Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
FISHGUN писал(а): Решил я тут, на днях, приклеить жгут проводки, идущий к заднему фонарю, поскольку он, от внутренней поверхности крыла, изволил малость отвалиться. Снял крыло, и на обратной его стороне увидел такой вот фаршмак:
Как я понял, это усилитель крыла)
В этом месте ЭБУ должен стоять. У тебя его видимо к АКБ перенесли и заварили дыру в крыле.
|
28 мар 2021, 09:22 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
А разве ЭБУ на Спорте 04+ должен стоять на заднем крыле, а не в подседельном "треуголинике" рамы? Во всяком случае, крыло у меня абсолютно целое, покраска заводская, с цировками.
|
28 мар 2021, 12:28 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
FISHGUN писал(а): А разве ЭБУ на Спорте 04+ должен стоять на заднем крыле, а не в подседельном "треуголинике" рамы? На карбюраторных да, а после 06 года на крыле ! В гараже буду, сфотографирую, как заводское крыло выглядит !
|
28 мар 2021, 14:08 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Vladimir 46 писал(а): В гараже буду, сфотографирую, как заводское крыло выглядит ! Как видим никаких там ужасов нету и небыло ( не считая того, что именно в это крыло приехал Мерседес ! ) . Так, что покраска у Вас , 100 % не заводская !
|
29 мар 2021, 20:56 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
О как... Реально неожиданный поворот, я был уверен, что покраска родная, ибо качество её не вызвало абсолютно никаких подозрений. Хорошо, теперь приму этот факт к сведению.
|
30 мар 2021, 00:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|