Всем зарасти.
Наконец-то я нашел в себе силы и время, для того чтобы описать мою поездку в Европу на Sportster Custom 1200.
Сразу прошу прощения за грамматику и стиль изложения, русский язык никогда не был моей сильной стороной.
Собственно рассказ правильнее всего надо было начать с того момента (2 недели до выезда), когда я наконец-то смог забрать свой мотоцикл в разобранном состоянии (собственноручно красил в гараже у знакомого, а потом долго не мог забрать, так как хозяин гаража был сильно занят).
В процессе сборки мне пришлось столкнуться с рядом проблем:
1. Прокачать тормоза (накрылся прокачной болт).
2. Почистить карб (как оказалось, дело было не в нем).
3. Пришлось разобрать и собрать заново сцепление, а точнее отрегулировать и поменять крышку коробки сцепления.
4. И главное, решить проблему с неработающим задним цилиндром (спасибо парням, из одного мотосервиса, помогли все исправить – дело оказалось простым, но мне бы одному это не удалось).
И все же мне удалось его заставить работать так, как мне нужно.
1 числа в 18.00 возвращаюсь из мотосервиса в гараж, понимаю, что потерял болты для крепления кофров, делаю замеры – бегу покупать новые. В 19.00 наконец-то попадаю домой, ужинаю, готовлю завтрак, составляю список вещей. В 22.00 иду в гараж крепить кофры и упаковывать в них собранные вещи. 12 ночи, возвращаюсь домой, принимаю душ и ложусь спать. Нормально поспать мне так и не удалось, постоянно снилась дорога, граница и прочий хлам.
На часах почти пол 5, я собираю оставшиеся вещи и завариваю себе кофе. Вставать в 4 достаточно сложно, если до этого лег спать в 12. Параллельно проснулась моя подруга, она пошла на кухню, делать мне бутерброды в дорогу, так что ехать предстоит не на голодный желудок и это меня несказанно радует!
Пустые и ночные улицы МСК прекрасны как некогда. Правда периодически встречаются различные упыри, мне попались двое влуматень пьяных парней, они о чем-то громко спорили и чуть ли не дрались. Было не до них, я продолжил свой поход до гаража.
Мотоцикл заведен, прогрет и готов к дальней поездке. Выезжаю на улицу и двигаюсь в сторону ТТК, дабы затем попасть на Минское шоссе и уже с него рвануть из МСК.
Кутузовский ранним утром, как, оказалось, был уже забит на выезде, т.е. пробка началась км за 5 до пересечения со МКАД-ом. Прошиваю пробку, пытаюсь вырваться из этого плена. В каждой машине собран весь хлам, накопившейся в квартире за зиму. Все везут рассаду для своих огородов, москали открыли дачный сезон, всех с праздником.
Вырываюсь из пробки, набираю скорость, становится невыносимо холодно пальцам рук, их начинает сводить, приходится периодически сбрасывать скорость.
Каждые 100 миль делаю остановки на заправку стального друга. В таком режиме пересекаю границу с РБ.
Пересек границу с РБ, белорусы в акуе, такого большого потока москалей никто не ожидал. Заправочные станции в РБ редки и они все забиты машинами братьев славян, чтобы заправиться приходиться стоять в длинной очереди - бесит.
Первая длительная остановка в РБ, разом съедаю все приготовленные для меня бутерброды, думаю. Рядом шляется падшая женщина, и похоже пытается мне впарить свои услуги, стараюсь побыстрее доесть и поехать дальше (польские жрицы любви были намного краше и сердцу милее.
В РБ трасса пуста и однообразна, по сторонам глазеть особенно не на что, лес или поле. При обгоне фур мот сносит сильнейшими потоками ветра, постоянно обгоняют вырвавшиеся из МСК соотечественники. Солнце уже высоко, стало не так холодно, увеличил скорость. Проезжаю поворот на Минск, поток машин заметно сократился.
С выбором отеля для ночлега заморачиваться не стал, решил остановиться в том же, где до этого останавливались мои знакомые.
И все бы ничего, но он находился в такой глубине белорусских сел, что без точной карты или навигатора найти оказалось достаточно сложно, пришлось обращаться за помощью к местному жителю на мотороллере.
Дед-рыбак-мотолюбитель указал на грунтовую дорогу в поле, что оказалось для меня неожиданностью, и добавил "не волнуйся, доедешь". После 5 минут движения меня начали одолевать сомнения, но разворачиваться не хотелось, ехал дальше. После очередного подъема я выехал на окраину городка, который подходил под описание на сайте отеля.
Беларусь не может не радовать, ухоженные улицы, полное отсутствие мусора и алкоголиков, в общем, БАТЬКА СЛЕДИТ ЗА ПОРЯДКОМ.
Вещи из кофров доставать не стал и сразу пошел заселяться.
ОТель был пуст, но через пару часов уже был забит москалями, которые как и я решили отправиться на выходные в Европу.
Подъем в 6 утра короткий сбор и я опять мчусь на мотоцикле. Брест и, следовательно, польская граница все ближе и ближе. Через 15 минут, после начала движения начинает сводить пальцы, приходится сбрасывать скорость.
Проезжая Барановичи чуть не остался без топлива, пришлось сворачивать с трассы и искать заправку. НА этот раз мне помогали местные трактористы, веселые мужики, говорили не доеду до конечной цели!
ВО время заправки впервые пообщался с местной шпаной: кепка, семки, гнусявый голос, тупой и противный смех - быстро заправляюсь и двигаюсь дальше.
Въезжаю в Брест.
Стало теплее. Появились светофоры можно перевести дыхание и осмотреться.
Все также чисто и ухожено, интересные дома, скучные тачки.
Периодически ловлю на себе взгляды людей, из рядом проезжающих машин, маленькие дети не стесняются и показывают на меня пальцем.
Из очередной машины, что-то кричит миловидная дама, в очередной раз начинаю жалеть, что у меня стоит прямоток, показываю ей жестами "ничего не слышу, давай остановимся у обочины", но она мило улыбается, машет мне рукой и сворачивает на ближайшем перекрестке. Чего она хотела я так и не понял.
За 10 минут проезжаю город и подъезжаю к таможенному пункту. Наглости у меня не много, так что я объехал только половину очереди и уперся в тупик, машины стояли так плотно, что ехать между рядами было невозможно.
Глушу мотор, снимаю шлем, осматриваюсь, понимаю, что на пересечение границы мне нужно как минимум 12 часов.
Пью воду, думаю как быть дальше. Из ближайшего автомобиля выходит мужик (лет 50 -60) и говорит "Ты, чего тут стоишь, мотоциклисты без очереди, их не досматривают и пропускают. Давай езжай дальше", на что получает ответ "Отец, а куда дальше? Если только по бордюру и то один я его туда не затолкну".
Собственно, за минуту он собирает толпу, которая помогает мне заехать на бордюр и это же толпа убирает передо мной все заграждения и указывает верный путь к погранцам, добавляя мне заряд наглости и уверенности.
Наскоком прохожу белорусских и польских пограничников. Мужик был прав, к мотоциклистам относятся весьма лояльно (у многих тут есть двухколесный вид транспорта).
НА все про все ушло 40-50 минут, въезжаю в Польшу. Сразу бросается в глаза еще больший порядок и более дружественное отношение к людям (на заправках ты сначала заправляешься, а только потом идешь оплачивать бензин).
На трассе постоянное ограничение скорости 40-60 км, сплошные населенные пункты - час-два и такой режим движения начинает выбешивать.
Въезжаю в Варшаву и попадаю в глубокую пробку, нервы начинают сдавать. Пробираюсь сквозь нее, попадаю в центр и понимаю, я не знаю куда двигаться дальше. 30 минут кружусь по городу, психую, выбираю первую же трассу из города, с мыслью "там разберусь". Мне фортануло и я выбрал удачную трассу, т.е. ту которая мне и нужна.
Двигаюсь в сторону Вроцлава.
Проходит час езды и начинается мерзкий, холодный, периодически переходящий в ливень дождь. На мне непромокаемые штаны и я смело продолжаю движения, до основной колонны остается менее 800 км, планирую нагнать их в этот день.
Спустя час, понимаю, штаны мои меня не спасают, я буквально сижу в луже (штаны пропустили воду, поддевка насквозь мокрая). Тупое ограничение полностью выбешивает, установленные камеры палят номер, погонять не получается.
Делаю остановку, меняю промокшую одежду. Картина маслом, обматываюсь пакетами и пищевой пленкой, т.к. запасной одежды у меня больше нет, нужно сохранить сухим 2ой комплект одежды. Подъезжает минивен, открывается дверь и из него выходят 6-9 красавиц. Закуривают и начинают между собою общаться, одна из них меня замечает и кивает остальным (мол смотрите), все оборачиваются, появляется тишина. Чей-то смех попытался ее прервать, но я на них так злобно посмотрел, что они побросали свои попироски в урну, сели в тачку и безумно быстро свалили.
Дождь продолжается, ограничения не кончаются.
Солнце село, и стало весьма зябко, из-за чего шлем постоянно запотевает - постоянно приходится сбрасывать скорость. До Чехии (где остановились мои друзья) остается менее 200 км. Начинаются серпантины, заднее колесо постоянно пытается уйти в занос, наступила ночь.
Добраться до конечной точки за сегодня не получается, останавливаюсь в первом же попавшемся отеле. Снимаю номер на 1 ночью, сразу покупаю рюмку водки (как сейчас помню, была с медом, очень вкусная =) ) выпиваю ее и иду принимать душ.
7 часов утра по МСК, 5 часов по местному.
Открываю глаза, надеюсь: дождь закончился, мои вещи высохли! Желания – это прекрасно, но реальность все также жестока и беспощадна, за окном идет проливной дождь и мои вещи все так же сыры. Смотрю в окно, желание ехать дальше угасает с каждой секундой.
Захожу в бар, прошу сделать мне кофе и омлет на завтрак – с кофе вопросов не возникло, а вот чтобы получить омлет, пришлось попотеть, кухня открывается в 7 утра по местному, и мне, поначалу, отказывали, но после непродолжительных переговоров для меня было решено сделать маленькое исключение. Пью кофе, ем омлет, пишу в скайпе друзьям и близки, что у меня все хорош, я жив и здоров.
Перед началом движения, на ноги и перчатки были надеты последние пакеты, ноги обматываю пищевой пленкой, маленькая, но все же хоть какая-то защита от влаги.
Проезжаю горы.
Прекрасный вид, много пеших туристов (европейцы не боятся дождей и много занимаются спортом – нам есть чему учиться), но блин жутко холодно, пальцы ломит от боли, делаю частые остановки, дабы отогреть руки.
Езда по серпантинам весьма опасна, но очень интересна. На верхушки горы появляется туман, дальше 3 метров от мотоцикла ничего не видно, еду со скоростью 20 км в час.
Пересекаю чешскую границу, решаю сделать еще 1 остановку и запечатлеть себя в столь знатный момент.
Со сменой государства поведение водителей также изменилось, стало более по духу ближе, влезут, если есть возможность, подрежут, втопят. И о чудо, как только проехал горы дождь прекратился, и появилось солнце – ЖИЗНЬ ВНОВЬ СТАЛА ПРЕКРАСНА.
Собственно на этом мое приключение можно считать оконченным, так как в Чехии меня полностью поглотил чад и угар. Основное время я подвергался губительному воздействию алкоголя (да не, много чего было интересного, но это темы не для мотофорума). И все же один раз решился доехать до Дрездена и посетить магазин Louis – если в двух словах дать ему описание, то «ДОФИГА ВТОРОСТЕПЕННЫХ ВЕЩЕЙ» - купил беруши и непромокаемые перчатки.
Дорогу до дома описывать не стану, так как в голове сидела одна мысль «побыстрее бы доехать», так что мои остановки были коротки и немногочисленные. Если кому интересно то обратная дорога от Чехии до МСК заняла всего 2 дня.
Для себя сделал пару выводов:
1. Если есть огромное желание путешествовать, то неважно на чем ты едешь, главное это движение.
2. В дороге нужно иметь 2 комплекта одежды и дождевик, остальное второстепенно.
3. Прямотоки зло, огромное зло! Прямоток и дальняк – это несочетаемые вещи.
Всем спасибо, всем мир!