|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:04
|
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Муки выбора Dyna
Насколько я знаю, в Тольятти есть неплохая тусовка владельцев HD. Если ты никого из них не знаешь - познакомься, пообщайся вживую, возможно узнаешь что-то новое. До Ярославля 1200км, это день пути на машине, расходы на топливо в пределах 10 тысяч туда-обратно. Возьми семью, прокатись туда, посмотришь пару дней памятники старины, заодно посмотришь мотоцикл, и будешь иметь своё мнение, а не описание и фото. Ну и главное - если прям хочется, то торгуйся до слёз и бери. Но если грызут сомнения - то твой ли это вариант? Нужно понимать, что как минимум половина HD в нашей стране имеет очень богатую и местами неоднозначную историю. Но перекрашенный полностью в неродной цвет мотоцикл лично у меня вызывает больше вопросов. Я бы обратил внимание на вариант из Иваново, он выглядит честнее и в родном окрасе, при этом это следующее поколение, ехать должен приятнее. Кроме того, насколько я вижу, он дилерский, и пробить его историю можно более-менее полностью.
|
28 фев 2021, 07:27 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Муки выбора Dyna
Provider писал(а): Но перекрашенный полностью в неродной цвет мотоцикл лично у меня вызывает больше вопросов. Я бы обратил внимание на вариант из Иваново, он выглядит честнее и в родном окрасе, при этом это следующее поколение, ехать должен приятнее. Кроме того, насколько я вижу, он дилерский, и пробить его историю можно более-менее полностью. Вин с 5 , может и из Японии.
|
28 фев 2021, 12:28 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Муки выбора Dyna
brought_in_dead писал(а): Клабстайл мне нравится как стиль и внешний вид мотоцикла. Я вполне допускаю, что мой будет выглядеть примерно вот так:
Ну это самая стремная маска на фару, прям жесть - абажур.
|
01 мар 2021, 00:13 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: Муки выбора Dyna
Dust_aim писал(а): Ну это самая стремная маска на фару, прям жесть - абажур. "значит хорошие сапоги - надо брать!" мода такая
|
01 мар 2021, 14:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Муки выбора Dyna
фрумпель писал(а): Dust_aim писал(а): Ну это самая стремная маска на фару, прям жесть - абажур. "значит хорошие сапоги - надо брать!" мода такая Эта четвертинка... Это реально самый стрёмный фейринг. Он похож на черный мусорный пакет, что налип на фару, а ты дубасишь 150 в левом по МКАДу brought_in_dead писал(а):
|
01 мар 2021, 14:50 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: Муки выбора Dyna
зато на алике их валом и недорога Товарищ с таким ездил недолго, теперь к классике вернулся) что-то модно, что-то вечно. зы. я в левый ряд не лезу, что мне там делать 150-160 максималкой но это наверное потому что фейринга такого нет
|
01 мар 2021, 14:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Муки выбора Dyna
Понятно, что все люди во всём разные, но вот есть вещи гармонично-нейтральные и к ним вообще никаких эмоций, кроме того, что нравится лично тебе. А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!" Будто их создавала личность вселенского страдания под грохот падающих сковородок на плиточный пол в аду
|
01 мар 2021, 15:04 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: Муки выбора Dyna
прекрати, а то уже его хочу! MadMax писал(а): А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!" Будто их создавала личность вселенского страдания под грохот падающих сковородок на плиточный пол в аду
|
01 мар 2021, 15:15 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Муки выбора Dyna
Так в чем же дело: прокатись по МКАДу с пакетом на фаре. 150 не едет, ну хоть 120, чтоб Камри3.5 не фонарили. В принципе, эффект тот же и БЕСПЛАТНО
|
01 мар 2021, 15:20 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Муки выбора Dyna
MadMax писал(а): А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!" Будто их создавала личность вселенского страдания под грохот падающих сковородок на плиточный пол в аду Казалось бы, при чем тут роад глайд
|
01 мар 2021, 17:47 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
фрумпель писал(а): зы.хзхз, взял себе жёсткорамного до 400 и сразу ездить Не саусем понял, что имелось в виду.
|
01 мар 2021, 18:11 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
Provider писал(а): Я бы обратил внимание на вариант из Иваново Благодарю за ответ! Тот Ярославский вариант временно отмёл по ряду причин. Больше всего меня напрягает отсутствие какой-либо его истории в США. Хотя, более опытные коллеги может поправят, что это не показатель. Юбилейка из Иваново мне давно запала, выглядит она просто шикарно. Но вот буквально вчера я прочитал 13 страниц ветки ув. Costaz'а о 96-х и их коленах, что у меня создалось впечатление, будто ездить на этих мотоциклах без доработок и тюнинга мотора вообще нельзя. Сдохнет, мол. Если тут есть реальные владельцы аппаратов на 96-х моторах (не важно, Дайна это или Роад Кинг) и есть что рассказать про опыт эксплуатации - буду безумно признателен. MadMax писал(а): А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!" К слову, свой вкус я никому не навязываю и считаю это лишним. Про то, как это всё будет выглядеть, мы еще дойдем в процессе В самую первую очередь меня интересует покупка мотоцикла, а потом уже всякие выносы руля с пуллбэками и вся эта ботва. Не понял, к чему речь про черные пакеты и прочее, ну да ладно. Уверен, что про моторы те же 88 или 96, Вам ув. MadMax есть, что сказать. Стоит ли бояться 96-х так, как о них пишут на форуме?
|
01 мар 2021, 18:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Муки выбора Dyna
Да полно тут 96-ых и ездиют, и всё норм. Просто на мотоциклах после 2007 г (96-103-110) выше процент отказов по основным дорогостоящим узлам повертрэйна при пробегах меньших, чем у 88-ых. Колено-компенсатор-коробка. В 2007 г. завод начал внедрять тенденцию удешевления и упрощения конструкции. Так в 2007 г. увеличился допустимый допуски биения шейки коленвала, в том месте где стоит масло-насос с 0,015 мм до 0,025. Т.е. завод смирился с "кривым" коленом, которое быстро изнашивает маслоподающую шейку в маслораспредилительной плите и общее давление в системе смазки всего мотора быстро снижается. А это значит, что мотор начинает уничтожать сам себя. Так же в 2010 г отказались от бронзовой втулки на маслоподающей шейке, которая не подвержена такому быстрому износу, как алюминий из которого сделана маслоплита, и в довершение безобразия в 2012 г отказались от бронзовых втулок в верхних головках шатуна. Т.е. застучал поршневой палец по истечению 50-60 тыс. пробега, и вместо замены копеечной втулки на новую, будьте любезны поменять весь коленвал на новый. А это уже не "три копейки" !
|
01 мар 2021, 18:52 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: Муки выбора Dyna
brought_in_dead писал(а): фрумпель писал(а): зы.хзхз, взял себе жёсткорамного до 400 и сразу ездить Не саусем понял, что имелось в виду. ну я про "раком до луны" тоже замешкался))) fxr жёсткорамным назвал.
|
01 мар 2021, 19:38 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Муки выбора Dyna
https://bid.cars/en/lot/0-26528653/2005 ... 195K312759 вот он белый в США Юбилейка - огонь, возьмешь будешь ездить на приличном мотоцикле. а пока кредит закроешь, посмотришь цены и варианты на КлубСтул, на почитание юбилеек в стоке, и пилить перехочется. Потом, имей ввиду, чтобы сделать красивый не колхозный аппарат в стиле клабстайл, который реально будет заставлять всех оборачиваться и не выглядеть как хрен знает что, надо реально очень внимательно подбирать детали друг к другу, а красивые клубстулерские цацки стоят дооорого. я бы сделал так: 1. Взял юбилейку. 1.1 Поменял все жижы, фильтра, обслужил рулевую колонку, маятник и проверил подушки двигателя. (Резина? Акк?) 2. Прошил чтобы не грелась 350уе если ты не в Больших городах или на 150 дешевле если найдешь пауэр вижн. 3. Сделал из вилки подвеску +- 200уе, поставил норм заднюю подвеску 450 уе. 4. Попробовал бы стэйдж 1-2 на мотор. (тут ценник в зависимости от полёта твоих убитых енотов в кошельке) 5. (в любое время опционально) Проставки или стойки руля для удобной посадки, освежить седло если промятое, может быть мухобойку для поездок далеко, кофры (хотя при наличии спинки-багажника и мешка с Луиса они будут не особо нужны). 6. Подумал бы о тюнинге компенсатора, тормозов. Поверь пока ты будешь делать это, ты влюбишься в этот мотоцикл. И посмотрев миллион фотографий клабстайла, запчастей, и примерив мысленно это на свой байк (или загуглив название байка + название запчасти ты можешь увидеть это воочию на фотографиях) Ты поймешь насколько эта дайна прекрасна в стоковом виде, насколько она самобытна и достаточна (и вечна) и впулив деньги в правильный тюнинг ты её сделал еще и прекрасной на ходу.. потом ты её ни пилить не будешь, ни расставаться с ней не захочешь.. Как верно сказали что -то модно(клубстул), а что-то вечно (юбилейка) Моё ИМХО, основанное на личном опыте.
|
01 мар 2021, 23:44 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Муки выбора Dyna
Прочитай дневник дайны у MadMax'a Весьма разумный подход *не считая фронтэнда стоимостью в полмотоцикла Админ, прости)) но штука стоящая без базара.))) MadMax писал(а): Эта тема для людей, интересующихся покупкой такой же старой клячи. Щедро обмазанной герметиком, ушатанной пионерами и метрическими ключами из КНР. О том, что его ждет и сколько рубликов, зажатых в потной ладошке, на это готовить.
вот тебе пруф и что почитать на ночь) вот ссылка viewtopic.php?f=10&t=17441
Последний раз редактировалось Surfer 02 мар 2021, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
|
01 мар 2021, 23:48 |
|
|
Zukozaka
Зарегистрирован: 31 май 2020, 20:43 Сообщения: 6 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FXDLI 2005
|
Re: Муки выбора Dyna
Тс, я тебе в личку написал. Кстати, этот белый из Ярославля , продавался в Москве весной прошлого года . Видел его живьём. Сначала я подумал что белый и белый, а потом вспомнил, даже фото на телефоне остались, и вин тот же . Хотя тс и так от него отказался, но тем не менее.
|
02 мар 2021, 03:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Муки выбора Dyna
brought_in_dead писал(а): MadMax писал(а): А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!" К слову, свой вкус я никому не навязываю и считаю это лишним. Про то, как это всё будет выглядеть, мы еще дойдем в процессе В самую первую очередь меня интересует покупка мотоцикла, а потом уже всякие выносы руля с пуллбэками и вся эта ботва. Не понял, к чему речь про черные пакеты и прочее, ну да ладно. Уверен, что про моторы те же 88 или 96, Вам ув. MadMax есть, что сказать. Стоит ли бояться 96-х так, как о них пишут на форуме? Да пес на него, на этот черный пакет... Я, если честно, вообще не понимаю, когда кто-то чего-то боится, старается избегать и бла-бла-бла, что касается техники. А особенно, когда советуют-советуют-советуют. Советы там и останутся. Нужно участие, его нужно просить, а не советов. 88-й, 96-й, 103-й... Да все они нормальные моторы. Со своими особенностями. Но не с такими, чтобы отвернуться от мотоцикла. Хватит сиськи мять на форумах и ВК, нужно договариваться и ездить смотреть мотоциклы, слушать мотор, осматривать, проехаться, накачав колеса. Не пороть горячку (есть такие ребята, им мотик в марте-апреле вынь-да-положь, аж штаны дымят), а спокойно дождаться лета и проверять на сухом асфальте. Мотоциклы лучше покупать летом и осенью, до начала холодов и когда продавец еще не испытывает трудностей с хранением, когда он мягкий и податливый. Компрессометр, эндоскоп в зубы и вперед. А главное - человека понимающего. А тот тут ко мне приезжал один намедни Эксперт, б* А вот как вы (образно сказать, современные люди) мотоциклы по интернету выбираете/покупаете — это я вообще хз. Это какой-то сбой системы в андроидах Это, уверяю, коробит сознание любого человека, имеющего отношение к технике и старое воспитание. Хотя... щас уже и женятся по соцсетям Я недавно продал свой "мотоцикл на каждый день", у меня их было 4 штуки. Один, получается, ушел. На его место встает старенькая Дайна FXD. На "каждый день" вместо "выходного". Я в ней был везде, кроме КПП, пока не требовалось. Я её подготовил на замену японскому мотоциклу, неспеша за пару лет. Но и выбирал я её классически, своими глазами-руками-задницей. И это был 4-й (четвертый) мотоцикл по объявлению. А не первые три, наполированные, красивые, но кривые, оказалось. Это обычный 88-й двигатель с еще пока родной поршневой с пробегом в 120-150ткм. И после XV1700 мне его вполне хватает. Я взял именно то, что хотел, именно с теми косяками, что прочухал. И нисколько не расстроился, когда 300 потребовали ещё 300, поскольку, в принципе, 500-600 — это и есть FXD в полном порядке. А что Вам брать, это решите только Вы. И помните, что в соцсетях отзывы и советы пишут люди, кто 80% не имеют отношения именно к этой модели, а остальные 10% - те, у кого что-то отхлебнуло. 10% - те, кто это ремонтирует. Мотоциклы спроектированы, испытаны и продавались тысячами много лет. Не нужно бояться напороться на экземпляр, мечтающий обоссаться гайками именно под Вами. б - боже
|
02 мар 2021, 18:35 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
DMC писал(а): Да полно тут 96-ых и ездиют, и всё норм. Спасибо за разъяснение, камрад! В целом, именно такая картина у меня в голове и была. Боязно просто купить мотоцикл за пол-миллиона и влететь сразу на 1500 евриков с ремонтом вероятных проблем 96-го. Опять же, если эта беда настигнет - хана всему мотору. Я же спать не смогу Surfer писал(а): Юбилейка - огонь, возьмешь будешь ездить на приличном мотоцикле. Вечер добрый! По-правде говоря, я так и хотел сделать. Мне изначально очень хочется сам мотоцикл, а уже потом все эти шашечки и так далее. Мастхэв для меня в плане внешности не столько чертов фейринг, сколько руль т-бар, а еще лучше какой-нибудь ProTaper с выносами от Dynamite Crew (и да, я уже гуглил, сколько это всё стоит ). Мне нравится, как это выглядит даже без фейринга, вот хоть убейте меня, друзья: Это реально первое, что я бы, вероятно, сделал. И никто не помешает перекинуть руль обратно, в случае чего. Чтобы не нарушать возможность вернуть это в состояние "как было". Пилить и колхозить юбилейку - упаси Боже. Хотя, многие участники форума наверняка скажут, что такой руль на проставках - и есть колхоз. У меня изначально именна такая мысль и была. Купить, обслужить и ездить, вникая в этот мотоцикл. Вот ржать будете, но я спать ложусь и думаю про ту юбилейку черно-медную. Просто пушка. Но когда я начинаю гуглить про эти колена, про отказавшие маслонасосы и пр. - в голове начинается просто дикий бардак, будто собрался покупать бонбу замедленного действия. С другой стороны, никто не даёт гарантий, что купив Дайну на 88-м моторе, у неё через год не вылетят поршни и мопед не встанет на полгода, пока я накоплю на капиталку или (с учетом креда) новый мотор. Сегодня еще предложили Кинга '06 за 4600$, но пока что сильно не мой мотоцикл. Драматизирую я слишком сильно, походу. Нужно расслабиться и принимать решение.
|
02 мар 2021, 18:45 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
MadMax писал(а): Не пороть горячку (есть такие ребята, им мотик в марте-апреле вынь-да-положь, аж штаны дымят) Вы прям меня как книгу прочитали, коллега Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите. Для меня это главная проблема. С прошлым мотоциклом мне реально повезло, он был просто идеален и муха на нём не сидела. Но это реально фарт. Мне нужен человек, который с умом глянет и поймет, насиловали ли мотоцикл или он живой. Мне, с моей гуманитарной башкой в таких делах очень туго и я это признаю. Посыл в посте уловил. Я так и хотел действовать, в принципе. Но в Тольятти человека, который прям шарит в HD - у меня нет. Есть один механик, но Харлеи видел раза 3-4 в жизни. И цену загибает за поездку до Москвы как 4-5 отправок транспортной. Хотя, может оно того и стоит.
|
02 мар 2021, 18:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|