Есть очень потрепанная жизнью рама, хочется ее освежить, но на раме есть номер и наклейка vin (номера рамы и vin идентичны). Как освежить краску на раме и не стать последним владельцем?
Я очень аккуратно, можно сказать ювелирно заклеивал наклейки малярным скотчем,красили акрилом. Потом снимал скотч,немного ровнял переход и всю раму с наклейками лаком! Получилось красиво,на учёт потом стал! Теперь наклейки под лаком. Я просто очень хотел родные наклейки сберечь.. наклейки были не все целые... получилось хорошо! Если найду фотки , скину в личку!
Блок курякин, задние светильники, как я сразу и сказал. В помойку его.
Почему не заводится - совсем другая история.
Когда кнопку RUN на правом пульте жмешь - бензонасос шумит? Стартер крутит?
Все в порядке.Выкинул эту трихомудию,заодно ещё какой то пучек,явно лишних проводов.Не заводился потому что в ключе села батарейка,просто одновременный отказ заводиться и дым из под сидухи ввел в заблуждение.Вобщем все гуд,спасибо за подсказки.
на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.
Приятно улыбнулся )
я тоже чего-то задумался.. а если 112db туда вписать?..
26 фев 2021, 22:06
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема?
27 фев 2021, 02:23
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Gefest писал(а):
Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема?
Либо аккум мертв, либо где-то в силовой цепи стартера неконтакт. Может ещё втягивающая(соленоид) мозги пудрит. В первую очередь надо все контакты проверить, особенно + и - на стартере.
Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема?
В протухшем аккумуляторе.
27 фев 2021, 14:30
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
DMC писал(а):
В протухшем аккумуляторе.
Аккумулятор свежезаряженый, у меня зарядка есть, только я акум не напрямую подключал, у меня Дайновский а на спортстере он меньше и другой полярности, по этому через тонкие переходные провода с крокодильчиками подключал. И еще приборка не подключена, нет проводки.
27 фев 2021, 14:50
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Gefest писал(а):
DMC писал(а):
В протухшем аккумуляторе.
Аккумулятор свежезаряженый, у меня зарядка есть, только я акум не напрямую подключал, у меня Дайновский а на спортстере он меньше и другой полярности, по этому через тонкие переходные провода с крокодильчиками подключал. И еще приборка не подключена, нет проводки.
Ну вот и ответ на вопрос. Аккумулятор должен быть прикручен болтами к клеммам наглухо. Свежезаряженный не равно живой. Для понимания состояния аккумулятора нужно его проверить нагрузочной вилкой.
Закину свой вопрос сюда. Отвез свою Электру 2009 года с электронным газом на сервис (жидкости поменять и в целом посмотреть), позвонили оттуда и сказали, что при заводке заметили, что скачут холостые на холодном двигателе ( колебания от 900 до 1400), при прогреве все встает в норму (стабильно 900 +-50). Типа такого быть не должно. Говорят, что надо начать с замены датчика ХХ, но, посмотрев на схему, я там его не увидел (у меня электронный газ). Вижу на чертежах MAP sensor (датчик кислорода) и датчик температуры двигателя, все, больше никаких датчиков и регуляторов нет. Я так понимаю, что обороты регулирует заслонка на основании показаний этих датчиков. Я правильно понимаю? Просто сами по себе датчики не из дешевых и просто так их менять наобум в качестве эксперимента не хотелось бы. Стоит ли заморачиваться по этому вопросу? Еще сказали, что если не поможет, надо гнать на стенд и настраивать газ (если я правильно их понял). Что-то у меня сомнения возникать стали, а надо ли это делать все? Еще сказали , что накрывается обгонная в стартере.
датчика ХХ, но, посмотрев на схему, я там его не увидел (у меня электронный газ). Вижу на чертежах MAP sensor (датчик кислорода)
"Датчика" ХХ не бывает. Бывает КЛАПАН ХХ. Его роль на мотоциклах с электронным приводом "газа" играет сама заслонка.
МАП-сенсор - это не датчик кислорода, а датчик разряжения во впускном коллекторе, а также датчик температуры окружающего воздуха.
Скачки на холостых могут быть вызваны как датчиком МАП, так и подсосами на впуске.
Это диагностируется за 5 минут и недорого в нашем филиале по адресу Лихоборская наб, дом 9.
Как показания МАП, так и подсос.
Про "стенд" сказали чушь. Газ тут ни при чем.
спасибо, я так и думал. С терминологией у меня все плохо )), про датчик ХХ, это я по старинке написал, я в курсе, что это клапан, и представляю в общем принцип его работы, поэтому у меня и возникли вопросы после разговора с сервисом. Понаблюдаю, что они будут делать, возможно, что я их просто не до конца понял по телефону. В понедельник определюсь окончательно, стоит ли им доверять или надо перегнать мотоцикл в другое место. На счет подсоса воздуха я помню, что его надо бы проверить. Кстати, как я писал раньше, холостые плавают только на холодную, на горячем все стабильно. И еще вопрос, стоит ли заранее менять обгонную муфту или ждать пока проблема начнет прогрессировать? Я лично сам треска при заводке не слышал, но и Харлей у меня перввый, поэтому, возможно, я не знаю, что надо слушать.
27 фев 2021, 16:52
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Doomsday rider писал(а):
Gefest писал(а):
Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема?
Может ещё втягивающая(соленоид) мозги пудрит.
Вообще, по звуку очень похоже, что "пятак залип".
28 фев 2021, 01:58
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Dynaman писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Gefest писал(а):
Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема?
Может ещё втягивающая(соленоид) мозги пудрит.
Вообще, по звуку очень похоже, что "пятак залип".
Для начала надо аккум подключить по человечески)
28 фев 2021, 02:33
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Doomsday rider писал(а):
Для начала надо аккум подключить по человечески)
Да, завтра куплю новый, надеюсь это решит пробему.
Может кто подскажет по замене масла в вилке., в мануале написано: залить 710 мл масла, затем настроить специнструмент на 140мм и откачать лишнее от края пера. что то не нашел, перо в поднятом сост или внизу должно быть?
не напрямую подключал, у меня Дайновский а на спортстере он меньше и другой полярности, по этому через тонкие переходные провода с крокодильчиками подключал.
Вот ответ на ваш вопрос. Не заводится никакой HD через тонкие проводки и через крокодильчики.
Пусковой ток на HD - очень сильный. HD-шный АКБ легко заводит любую восьмицилиндровую машину ! Это о чём-то говорит !
Может кто подскажет по замене масла в вилке., в мануале написано: залить 710 мл масла, затем настроить специнструмент на 140мм и откачать лишнее от края пера. что то не нашел, перо в поднятом сост или внизу должно быть?
Может кто подскажет по замене масла в вилке., в мануале написано: залить 710 мл масла, затем настроить специнструмент на 140мм и откачать лишнее от края пера. что то не нашел, перо в поднятом сост или внизу должно быть?
Хочу поменять демпферный шкив на нормальный, посему нужен комплект хромированных болтов для крепления НЕ демпферного шкива на XL1200C 10-го модельного года. Сайт J&P Cycles выдаёт такой партнамбер: 2053-10 от Colony. Но на ebay и на фотках написано, что они не подходят и идут на 1991-1999 XL.
Подскажите пожалуйста -- подойдут ли Colony 2053-10 на мой мотоцикл, и какие ещё есть альтернативы хромированных болтов? Именно болтов, не винтов под шестигранник. Можно ещё под 12-гранную голову болты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения