|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:03
|
Замена штатной фары на LED Daymaker
Автор |
Сообщение |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Ребят, а как с гаишниками вы этот вопрос улаживать будете?
|
25 янв 2021, 12:35 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
elcasador писал(а): Ребят, а как с гаишниками вы этот вопрос улаживать будете? У нас никак, я техосмотр с ней проходил . На стекле есть отметка Е , какие претензии могут быть у гибдд ? Хотя в Москве меня тормозили, что-то там в планшете показывал типа другая должна стоять , нашел ему фото в телефоне ХД с диодной фарой и разъехались !
|
25 янв 2021, 14:19 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
elcasador писал(а): Ребят, а как с гаишниками вы этот вопрос улаживать будете? А вот кстати - мотоциклы многих из нас давным давно сняты с производства, и вроде был какой-то пункт в техрегламенте, что на такую технику можно ставить современные запчасти (естественно соответствующие стандартам и проч.). Прокатит такое?
|
25 янв 2021, 18:12 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Kruglokot писал(а): Нашел и купил новые daymaker reflector (7 + 2x4,5). На сколько они устойчивы к камешкам, пыли и т.п.? Стоит ли их затягивать бронепленкой? (на гусе пару раз камни перелетали в защиту фары) Или все это блаж? Я бы затянул ,стекло тоже сечётся и от камней страдает ,хорошая дорогая плёнка долго не мутнеет и не желтеет ,плюс раза три она полируется .На авто всегда бронирую ,поменять мутную плёнку дешевле чем фару)))
|
25 янв 2021, 21:26 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Provider писал(а): elcasador писал(а): Ребят, а как с гаишниками вы этот вопрос улаживать будете? А вот кстати - мотоциклы многих из нас давным давно сняты с производства, и вроде был какой-то пункт в техрегламенте, что на такую технику можно ставить современные запчасти (естественно соответствующие стандартам и проч.). Прокатит такое? Прокатит, так же как и на свежеиспеченную технику, у нас нет закона освобождающий от экспертиз.
|
25 янв 2021, 23:29 |
|
|
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Sergei.dm писал(а): че то не выдает мне ничего, можешь ссылку кинуть на эту фару? https://www.exist.ru/Price/?pcode=67700189(но сейчас уже нет в наличии (( ) единственное, что нашел в рф сейчас: https://www.ebay.com/itm/Harley-Davidso ... Sw0FRf2fAv
|
26 янв 2021, 08:20 |
|
|
Барс
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:59 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Всем привет! Не стал создавать новой темы, поскольку вопрос похожий. Может кому приходилось сравнивать фары Daymaker LED и Daymaker Adaptive LED (это те которые в повороте светят доп секторами в сторону поворота). Хотелось бы узнать отзывы владельцев, они действительно лучше светят? У меня сейчас Daymaker LED, вот думаю, имеет ли смысл поставить адаптивные.
|
09 фев 2021, 15:20 |
|
|
kostasenko
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:57 Сообщения: 61 Откуда: Тамбов - Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883N > Пешеход
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Барс писал(а): Всем привет! Не стал создавать новой темы, поскольку вопрос похожий. Может кому приходилось сравнивать фары Daymaker LED и Daymaker Adaptive LED (это те которые в повороте светят доп секторами в сторону поворота). Хотелось бы узнать отзывы владельцев, они действительно лучше светят? У меня сейчас Daymaker LED, вот думаю, имеет ли смысл поставить адаптивные. Брал LED-фару через форум, у пользователя Axe ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=33273), он мне так разъяснил про особенности адаптивных фар: ближний свет у неё немного беднее, чем у обычной и она выигрывает только когда человек живёт где-то за городом, где много извилистых дорог, горная местность, когда часто приходится ездить ночью, вот в таких случаях адаптивная и выигрывает.
|
09 фев 2021, 15:51 |
|
|
Барс
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:59 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Вот я и смотрю, у старого деймейкера линзы дальнего и ближнего света кажутся больше, чем у адаптива. Я конечно не измерял, но чисто визуально так.
|
09 фев 2021, 16:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Не могу сказать про адаптивную китайскую фару, но хорошо знаю про американскую.
JW Speaker 8790 Adaptive 2 (последняя) извергает световой поток 850/1150 люмен (ближний/дальный).
JW Speaker 8700 Еvo 2 (то, что они продают Харли) - 694/1340 люмен соответственно.
Короче, вот эта вот адаптивность - она скорее для имиджа, мол вот мы какие современные. А светит все также, как и светило бы, когда просто все секции горят.
Простейшая аналогия - европейские авто, которые зажигают противотуманку на той стороне, куда поворачиваешь. Что мешает просто их обе включить?
Кстати, у JW Speaker есть фары, которые выглядят как адаптивные (много глаз), но таковыми не являются. Определить просто - они не исполняют "танец" при включении.
П.С. про световой поток спорить не надо - взял данные производителя.
|
09 фев 2021, 21:06 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Timusa писал(а): Не могу сказать про адаптивную китайскую фару, но хорошо знаю про американскую.
JW Speaker 8790 Adaptive 2 (последняя) извергает световой поток 850/1150 люмен (ближний/дальный).
JW Speaker 8700 Еvo 2 (то, что они продают Харли) - 694/1340 люмен соответственно.
Короче, вот эта вот адаптивность - она скорее для имиджа, мол вот мы какие современные. А светит все также, как и светило бы, когда просто все секции горят.
Простейшая аналогия - европейские авто, которые зажигают противотуманку на той стороне, куда поворачиваешь. Что мешает просто их обе включить?
Кстати, у JW Speaker есть фары, которые выглядят как адаптивные (много глаз), но таковыми не являются. Определить просто - они не исполняют "танец" при включении.
П.С. про световой поток спорить не надо - взял данные производителя. Полностью согласен. При обычной эксплуатации адаптивки не просто бесполезны - их свет хуже, чем у одноклассных простых, по крайней мере на ближнем. Адаптивка будет полезна только тем, кто живёт в районах, где много извилистых неосвещённых дорог, и кто любит ездить ночью. Я возил адаптивный китай, отказался. Сейчас только под заказ. И то, стараюсь отговаривать людей от них в пользу покупки неадаптивных.
|
10 фев 2021, 06:15 |
|
|
mobilis
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57 Сообщения: 99 Откуда: Jurmala
Мотоцикл(ы): RA1250S
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Axe писал(а): адаптивки не просто бесполезны - их свет хуже, чем у одноклассных простых, по крайней мере на ближнем. Какой же бред вы пишите. Как можно нахваливать Китайское г-но, не попользовавшись качественной, сертефированной вещью, а я уверен, что настоящим JW Speaker-ом вы не пользовались, вы же не можете привести обоснованные аргументы в пользу одной или другой лампы. Лично у меня адаптивная фара была в 2017. году и по моим наблюдениям она лучше заводской диодной фары, а именно: то что ближний и у одной и у другой освещают идеально - не обсуждается, у оригинала трудно отрегулировать правильную высоту из за того что пучок дальнего ( а он реально дальний) очень сфокусирован, в свою очередь у Джи Ви Спикера пучок дальнего не множко растянут по вертикали, тем самым упрощает настройку. Так вот с второй, правильно настроив, в полне комфортно ехать ночью и с ближним - света достаточно. Что касается Китая - 3/4 мотиков в мастерской с етим светом. Про свет вообще молчу. Большая его часть светит в фиолетовый и ближний от дальнего почти не отличается. Тех. осмотр и сертификацию не проходит, да и не легален он у нас, с прошлого года начали наказывать прямо на дороге.
|
10 фев 2021, 08:49 |
|
|
D.N.
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:19 Сообщения: 5 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHR 103
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
вот некто продает 7" Reflector: https://www.ebay.com/itm/Harley-Davidso ... 0013.m1986может, кому полезно будет.
|
22 фев 2021, 10:48 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
mobilis писал(а): Какой же бред вы пишите. Как можно нахваливать Китайское г-но, не попользовавшись качественной, сертефированной вещью, а я уверен, что настоящим JW Speaker-ом вы не пользовались, вы же не можете привести обоснованные аргументы в пользу одной или другой лампы. Лично у меня адаптивная фара была в 2017. году и по моим наблюдениям она лучше заводской диодной фары, а именно: то что ближний и у одной и у другой освещают идеально - не обсуждается, у оригинала трудно отрегулировать правильную высоту из за того что пучок дальнего ( а он реально дальний) очень сфокусирован, в свою очередь у Джи Ви Спикера пучок дальнего не множко растянут по вертикали, тем самым упрощает настройку. Так вот с второй, правильно настроив, в полне комфортно ехать ночью и с ближним - света достаточно. Что касается Китая - 3/4 мотиков в мастерской с етим светом. Про свет вообще молчу. Большая его часть светит в фиолетовый и ближний от дальнего почти не отличается. Тех. осмотр и сертификацию не проходит, да и не легален он у нас, с прошлого года начали наказывать прямо на дороге.
Неоднократно приводил примеры из жизни сравнения "оригинала" с "китайским г-ном", где-то тут даже показывал "препарированный" деймейкер с рассказом, какие там части американские, а какие китайские, какие используются LED-чипы, где они производятся и какими компаниями (их в мире что-то типа... ТРИ))). Точно также рассказывал про разницу между китайщиной и Китаем. Про сертификацию тоже. Но таки да, колхоз дело добровольное, кто-то тратит половину зарплаты на китайское г-но, а кто-то десятую часть пропиваемого ежедневно на фирменный JW Speaker. По поводу адаптивки. 7" адаптивка JWS использует 6 чипов CREE 4W на ближнем (по 2 шт под каждой D-линзой) И это, вроде бы сравнимо с ближним на обычной 7" (да и 5,75") фаре. Китайская версия использует те же 6 штук осрамовских чипов, но уже 5W каждый. Правда, увы, увеличение мощности сопровождается поднятием цветовой температуры с 4800К до 6000К. Что многим не нравится, ибо 6500К - предел восприятия белого для человеческого глаза. Теперь переходим на фары 5,75". Там 2 D-линзы на ближнем. И под них ФИЗИЧЕСКИ помещаются только 4 чипа. Из чего понимаем, что у JWS всего 16W мощности на ближнем, а у китайской 20W. Против 25-30W мощности на ближнем у обычных диодных фар безотносительно производителя. Плюс, наличие только D-линз приводит к неоптимальной форме светового пятна, не зря на обычных фарах в ближнем ещё и параболические стоят. Эта неоптимальная форма компенсируется в поворотах адаптивными элементами, но всё же. И эта форма НЕ ЗАВИСИТ от производителя, ибо законы преломления света и другие законы физики плевать хотели на то, какой производитель их использует. Ну и я конечно удивлю оппонента, ещё раз сказав такие тривиальные вещи, как: 1. 90% электронных компонентов "оригинальных фар" - китайские. Например на дальнем в большинстве используются чипы Luxeon Z-ES, которые запатентованы в Китае и НИГДЕ больше не производятся. 2. Китай Китаю рознь, если искать самые дешманские варианты на алиэкспрессе, то безусловно это будет г-но. 3. Даже среди хороших изделий есть топовые версии, зачастую стоящие очень прилично. Я вот недавно заказывал для клиента евросертифицированную фару 7" за цену в 2,5 раза выше, чем аналогичная фара в моём ассортименте. Ожидал, что переплата только за шильдик, оказалось, что одинаковый только вид спереди, остальное различается полностью, от массы алюминиевого радиатора до цветовой температуры и наличии правосторонней "галочки" в СТГ. Но в любом случае эта фара стоила в 6 раз дешевле деймейкера. 4. Ну и последнее по порядку, но не по значимости. Если вещь стоит в 10 раз дешевле, но при этом на 15% хуже - лично я выберу эту вещь, так как соотношение цены/качества у неё будет многократно выше. А практика показывает, что далеко не всё китайское хуже. По крайней мере последние два-три года.
|
22 фев 2021, 11:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Axe, бро, дело же не в потребляемой мощности, а в световом потоке. Ты же прекрасно знаешь, что раньше лучшие светодиоды выдавали 100 люмен на ватт, а теперь - 200.
Так что прямое сравнение по мощности - некорректно.
Кроме того, есть разница между поликарбонатом и дешевым пластиком, есть разница в качестве оптики, разница в качестве и размере радиаторов. У меня валяется китайская адаптивная фара, так она плоская как блин и не весит ничего. Какое там охлаждение может быть?
|
22 фев 2021, 12:17 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Timusa писал(а): Axe, бро, дело же не в потребляемой мощности, а в световом потоке. Ты же прекрасно знаешь, что раньше лучшие светодиоды выдавали 100 люмен на ватт, а теперь - 200.
Так что прямое сравнение по мощности - некорректно.
Кроме того, есть разница между поликарбонатом и дешевым пластиком, есть разница в качестве оптики, разница в качестве и размере радиаторов. У меня валяется китайская адаптивная фара, так она плоская как блин и не весит ничего. Какое там охлаждение может быть? Я и говорю. По световому потоку сейчас люксионы рулят, а они китайские 100%. Да у меня тоже валяется адаптивка с отстрелившимся контроллером. Ещё из старых образцов. Новые в полтора раза тяжелее, но они и дороже.
|
22 фев 2021, 12:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Вот это у меня какая, кстати? Купил ее из жадности, думал, перед Марокко поставлю и проверю, но вона как вышло.
Последний раз редактировалось Timusa 22 фев 2021, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
|
22 фев 2021, 13:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
А вот шляпа какая-то с плоским радиатором, чота даже пробовать неохота)
|
22 фев 2021, 13:48 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Timusa писал(а): А вот шляпа какая-то с плоским радиатором, чота даже пробовать неохота)
Да-да... Это не торт. Нормальные даже 5,75" весят около 800 г. Была у меня партия таких фар. Одну вскрыл, хоть по элементной базе нормальные оказались. Но тоже написал рекламацию китайцу, чтоб больше такие не слал. Вот нормальная, на CREE вся, только немного её спалили. Умер контроллер управляющий. Решил не чинить, а оставить на запчасти.
|
22 фев 2021, 15:21 |
|
|
Гродно76
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 19:20 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Electra glide 2003
|
Re: Замена штатной фары на LED Daymaker
Прочитал всю тему но так и не нашёл ссылок или примеров для не дорогого но качественного апгрейда светотехники. Нет ничего о различии фар со встроенными и сменными лампочками. В каких моделях HD штатный свет не очень?
|
18 апр 2021, 16:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|