Мало кто знает о деятельности "вонючих мастерских Джима Фьюлинга", в основном, распреды обсуждают
А вот кстати было бы интересно узнать. Где про это почитать можно?
20 фев 2021, 09:17
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея
Provider писал(а):
MadMax писал(а):
Мало кто знает о деятельности "вонючих мастерских Джима Фьюлинга", в основном, распреды обсуждают
А вот кстати было бы интересно узнать. Где про это почитать можно?
Самое лучшее, что есть, отбросив доморощенных блогеров, клик-бейтеров и переписчиков чужого, это статья Алана Каткарта. В "МОТО", в середине 00-хх. В сети нет. Сканы-то есть, но вот поди-найди. Помню только, что он прям на обложке стоял, этот W3.
В онлайн-варианте она осталась только в немецком MOTORRAD и в чешском каком-то журнальчике, дубасьте
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея + Feuling W3
Pikasso писал(а):
Дедушку Несса всё равно не переплюнуть))
Ну, дедушка Несс вовсе не новатор в теме спаренных моторов. Он — кастомайзер на выставку и в Easy Riders.
По-правильному эти спарки они на сленге зовут Double Trouble. Стали популярными в 60-е. Коллективное народное творчество. Это были и мотомоторы (особенно были популярны спарки из британцев) и авто-дубли на V8 и черт-те что.
Привет, 60-е, лсд, война во Вьетнаме, дрегстеры, рокинрол, Карибский кризис, make love not war, короче.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея + Feuling W3
А вот взял и нашёл, не подвела память Просто я в тот год работал в мотоподвале в Сокольниках, ибо хорошо знал Уралы-Днепры, подработок был плёвый и ненапряжный, кроме моментов вроде того, когда один говнарь швырял в продавцов очередной сгоревший 500-ваттник
В обеденный перерыв сидел в подсобке, на полке с пекаровскими карбами, уперевшись ногой в стеллаж с поворотниками, ел настоящий хачапури с местного рынка в перемешку с консервами и листал журнал Тот магаз многие звали "У Веры", хотя она там уже не работала, ребенка нянчила. Надо сказать, что в следующий раз я встретился уже с солидной ВерИванной в 2013-м, в московском ХД, но я там надолго не задержался
Выкладываю специально в конском размере, чтобы было удобно читать.
Алан Каткарт, специально для журнала "МОТО", 03-2003
PS: на предпоследней странице ошибка (или неточность). Шатун здесь, конечно же, не вильчатый, как у ХД, а прицепной, как у авиационных двигателей или у танкового В2
PS: на предпоследней странице ошибка (или неточность). Шатун здесь, конечно же, не вильчатый, как у ХД, а прицепной, как у авиационных двигателей или у танкового В2
Жаль дядька не зажился, был очень талантлив судя по всему.
21 фев 2021, 15:49
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея + Feuling W3
Фьюлинг там уже для М8 3-клапанные головки разрабатывает. Доказывает, что 3 — лучше, чем 4
А ведь, было время, в конце 80-х, в начале 90-х, они штучно изготавливали 4-хклапанные головки для Evo1340. Hemi 4-valve, они же Rivera. Редкость, не найти, все по рукам энтузиастов разошлись
Один такой мотоцикл даже в кино снялся в 1994 году у начинающего режиссера:
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: V-Max из Харлея + Feuling W3
Теплый
ламповый
VHS-фильм
о разработке, тестировании и особенностях установки 4-хклапаных головок Hemi 4 valve для Evolution 1340,
В финале короткая речь от президента Rivera Engineering и собственно Джима Фьюлинга. Rivera Engineering, инжиниринговая фирма, как я понимаю, за деньги воплощала в жизнь идею Джима и товарищей. Все уже давно умерли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения