Зарегистрирован: 24 дек 2020, 03:57 Сообщения: 31 Откуда: Без флага и родины.
Мотоцикл(ы): Avenger, FXD98
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
Но, если тезисно, то итоги эксперимента гласят:
покупая "Дайну за 300", будь готов в неё втащить ещё 300 (это если сам всё делаешь).
Мне, в принципе, пофигу. Я не ради денег. Я за идею
Слежу за вашими публикациями. И как новоиспеченный владелец Дайны 98года очень хочется знать как ее облегчить и "раздеть" . С чего начинать ? Куда смотреть в первую очередь.
19 янв 2021, 07:54
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Благодарю!
С чего начинать?
На прошлой странице я, поднатужившись, привел список Дайновско-FXRских оковалков. Вот с некоторых пунктов оттуда и начал бы. И это без религиозного фундаментализма, самое простое. Многое из этого я уже описал на страницах этой темы ранее.
А, ну и начать свою тему о своем мотоцикле. Интересно же, что у кого появляется Там и писать свои победы и страдания
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 03:57 Сообщения: 31 Откуда: Без флага и родины.
Мотоцикл(ы): Avenger, FXD98
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Благодарю!
С чего начинать?
На прошлой странице я, поднатужившись, привел список Дайновско-FXRских оковалков. Вот с некоторых пунктов оттуда и начал бы. И это без религиозного фундаментализма, самое простое.я
Этот пост изучил, скопировал чтобы был ближе и долго не искать. Буду пробовать это все исполнить на Дайне.
С интересом прочитал всю тему. Есть желание кое-что воплотить в жизнь до начала сезона. Уже капитально перетряхнул байк за пару зимних месяцев, один из постов ТС натолкнул на идею заменить пассажирские подножки на некую монолитную конструкцию со слайдерами вместо складывающихся подножек. Слайдеры уже пришли из Bung King, Максим, посоветуйте, где можно выточить монолитную конструкцию вместо двух креплений подножек, может есть умельцы на примете? У Bung King есть в ассортименте решение, но девайс как-то черезчур громоздко исполнен, для клабстайла, наверное самое то, но мне не подходит. Там все тупо сварено из трубы и толстого листа.
28 янв 2021, 20:26
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
AlejandroDeMosku писал(а):
С интересом прочитал всю тему. Есть желание кое-что воплотить в жизнь до начала сезона. Уже капитально перетряхнул байк за пару зимних месяцев, один из постов ТС натолкнул на идею заменить пассажирские подножки на некую монолитную конструкцию со слайдерами вместо складывающихся подножек. Слайдеры уже пришли из Bung King, Максим, посоветуйте, где можно выточить монолитную конструкцию вместо двух креплений подножек, может есть умельцы на примете? У Bung King есть в ассортименте решение, но девайс как-то черезчур громоздко исполнен, для клабстайла, наверное самое то, но мне не подходит. Там все тупо сварено из трубы и толстого листа.
Выточить-сварить-подогнать — это возможно сделать в любой мастерской на заказ или самому в качестве опытов. Но быстрее и качественнее будет просто купить у одной из американских контор готовый кит на Вашу раму. Сейчас дикая мода на такие изделия, выбор — завались.
Но, я прошу записать в протокол, вот эти все каркалыги, торчащие в стороны, как противотанковые ежи, что вешают на раму спереди и на маятник — это для дела, для станта. Для падений, тычков и проворотов на околонулевых скоростях. Вам расскажет и покажет Андрей Александров (или Александр Андреев? )
Если с ентими дилдачинами в городе дефилировать, не ровен час, страшно подумать, как размотает мотик и водятла в междурядье при невинном касании о бампер тачки. А кто ездит много и каждый день в любую погоду, тот знает, как алкаши в потоке дорогу перебегают и как его можно таким "защитным девайсом" на клык навялить или вообще пополам разделить нахрен... Оттого и делают на мотиках внешние выступающие детали заглаженными и не острыми.
Клаб-стайл — это не стант.
Думайте сами, канеш... Но "палки" для станта оставьте для станта, а на мотоцикл лучше применить защитные дуги и слайдеры
За пару месяцев вышел на контакт с десятком токарей по объявлению на Авито. Большинство-криворукие алкаши. Часть могут выточить болт или заглушку за 2000 р из нержавейки с резьбой М14. Но никто не взялся за вытачивание подножек. Можно купить изделия на сайте Bung King, но они топорно и громоздко сварены из труб. Это треш. Поэтому ищу вменяемого токаря.
За пару месяцев вышел на контакт с десятком токарей по объявлению на Авито. Большинство-криворукие алкаши. Часть могут выточить болт или заглушку за 2000 р из нержавейки с резьбой М14. Но никто не взялся за вытачивание подножек. Можно купить изделия на сайте Bung King, но они топорно и громоздко сварены из труб. Это треш. Поэтому ищу вменяемого токаря.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Кстати, насчет защитных дуг. Не стал писать, тоже так, малозначительная тема.
Совершенно случайно мне попалась ОЕМная харлейская дуга для Дайн моего поколения. Новая, в защитной плёнке и поролоне, всё как надо, HD Certified, с наклейкой. Начала 00-хх годов выпуска.
Один нюанс: она для мотоциклов с заводскими форвардами, для Wide Glide, в общем.
Пофигу, беру, вещь неплохая, качественная.
Примеряю к мотоциклу, креплю на верхнюю точку, вижу, сколько нужно "натянуть"
Решение простое — сделать бананообразные стальные кронштейны-переходники. Они также воспримут энергетику деформации при смятии
Осталось сварганить аккуратную заднюю дугу. Но это потом. Да и подумать надо: вообще ли оно надо? Потому как на заднюю часть есть свои планы
Я с подобной дугой ездить не смог. Даже в крайне неприятную ситуацию с ней попал. Вся фишка в том, что угол наклона рулевой колонки маленький и такая дуга просто реально ограничивает возможность маневра в ограниченном пространстве. Вот эфиксеровская дуга она рулит.
С интересом прочитал всю тему. Есть желание кое-что воплотить в жизнь до начала сезона. Уже капитально перетряхнул байк за пару зимних месяцев, один из постов ТС натолкнул на идею заменить пассажирские подножки на некую монолитную конструкцию со слайдерами вместо складывающихся подножек. Слайдеры уже пришли из Bung King, Максим, посоветуйте, где можно выточить монолитную конструкцию вместо двух креплений подножек, может есть умельцы на примете? У Bung King есть в ассортименте решение, но девайс как-то черезчур громоздко исполнен, для клабстайла, наверное самое то, но мне не подходит. Там все тупо сварено из трубы и толстого листа.
Вроде бы подножки складывающимися делают из соображений безопасности, чтобы если нога соскочит на землю то наехавшей сзади подножкой ногу-то и не сломало? Оно конечно сильно зависит от расположения пассажирской подножки, у меня Дайны нет (пока нет видимо)) я не знаю где они там. Ну и в стойке редко кто на этих мотоциклах ездит.
20 фев 2021, 11:22
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
...бананообразные стальные кронштейны-переходники. Они также воспримут энергетику деформации при смятии
Единственное, что опасение некоторое вызывает, - сдюжит ди этот болт? Он ведь к раме задуман крепиться, а ее чтоб повело, это очень жестко надо въехать. А кронштейны очень легко перекосит, как и дугу. И хватит ли этого болта, когда под ним все основания начнут узлами в разные стороны завязываться?..
20 фев 2021, 12:31
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Сдюжит, методом конечных элементов считал
Пластина толщиной 6 мм, зона деформации дюйм на дюйм. Расчет на то, что их потащит, тем самым, они заберут часть деформации.
Ездить абсолютно не мешает, нужно только поправку на габарит в голове откалибровать, вся любовь.
Спасибо за тёплые слова, коллеги)))
Ну тогда ещё покажу одну обновку. Новый щуп коробки взамен старого, раздуплённого пионэрами. На этом мотоцикле много загубленного крепежа было, всё заменил
Ездить абсолютно не мешает, нужно только поправку на габарит в голове откалибровать, вся любовь.
На туринге даже по первости проблем с дугами не возникло. Как-то все органично и не проблематично сделано. А человек оно такое животное, ко всему может привыкнуть. Только на кой ?
20 фев 2021, 21:35
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну, Серёг... на кой, на кой... дуги — это ж не только ценный мех,
но и возможность установки доп.света, крепления поклажи в дальних поездках, разминки для затекших ног и ноющих суставов, путем опоры на рест-пеги,
Ну, Серёг... на кой, на кой... дуги — это ж не только ценный мех,
Я в смысле за правильные дуги, чтоб проблем со всяким привыканием не доставляли и функцию свою по защите узлов и агрегатов мотоцикла выполняли. А так то на харлее это и не дуги безопасности вроде, а просто кронштейн для навешивания всякой всячины.
Если коротко, на дороге ТО могут сделать и установить несоответствие стоку. Штраф 500 р, и 10 дней привести в соответствие. Если не привёл - анулирование регистрации.
25 фев 2021, 14:15
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
12.5.1 из 2018-го?
План "перехват" на 1 месяц и опять всё по-старому? Если так, переживём и этих однополовцев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения