|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:59
|
"Официалы", мастерские, гараж?
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Kap1tan писал(а): ... что бы он получив корочки по быстрому свалил из вашего замечательного сервиса..... - Вы не боитесь, что обучите его и он уйдет? - Я боюсь, что он не обучится и останется!
|
07 фев 2021, 11:46 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
захарка писал(а): Печалька, блин, что норм мастерские есть в Москве только. Менял сцепление у официалов в Нижнем. К самому механику вопросов нет, видно что знает своё дело, да и вообще норм парень. Но видимо у HD свои особенности, которые только с опытом именно с харлеями приходят. Потекла прокладка инспекционного лючка цепи. При чём потекла так конкретно, граммов 300 что ли успело вылиться масла за дорогу от сервиа до дома и обратно. Прокладки дал свои -- James Gaskets. Вряд ли он её неправильно установил, потому что тут сложно запутаться. В общем не знаю в чём была проблема, но её оперативно решили установкой родной прокладки. Но ИМХО в нашем городе только им могу доверить мотоцикл (не реклама), ибо на безрыбьи, как говорится... Полтора мото сервиса на весь город. И то один разорился несколько лет назад. Dynaman писал(а): Вот то, что молодое поколение такими категориями начинает мыслить, здорово обескураживает Ок, вполне возможно что-то просто так, "для галочки" в совке и делали. Не знаю, не изучал вопрос. Думаю в другой стране если такого нет, то только потому что могут настучать по голове, а не потому что что-то там правильно, или не правильно. Тут много чего можно сказать, но меньше всего хочется на этом форуме политические срачи читать и писать) В НН да, печаль с сервисом харлея. Официал и один гаражный с помещением, все. Прям все К офицталам есть вопросы. Возил когда на диагностику, говорю ГРМ бы еще проверить, натяжители. Мне в ответ- да ////, чо туда лазить, узел надежный. Ага...вскрыл сам - оба натяжителя под замену. В НН один путь - путь джедая самоучки, если в сервис не хочешь. ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. СЛЕДИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЯМИ.
|
07 фев 2021, 12:39 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Не для того харлей, что б обслуживать его у официалов.
|
07 фев 2021, 13:12 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Dr.Opengamer писал(а): Хочу ещё сказать про самостоятельное обслуживание и ремонт. Очень помогают в этом видео инструкции с ютуба, посмотрев которые любой автомеханик может разобраться что к чему, разжевывается там бывает просто от и до. Научится по этим видео очень многому и имея много хорошего инструмента можно самому открыть мастерскую по ремонту ХД, со временем и опыт придет. Есть же мануалы.
|
07 фев 2021, 19:12 |
|
|
MUNGO
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 23:39 Сообщения: 4 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2010
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Всем добрый вечер. Ай нид хэлп. Где мне найти "всеми проверенные, по сарафанному радио переданные" харлеевские мастерские? Очень надо шиномонтаж. Заднее колесо облысело совсем.. Прокатился на полусдутом вёрст двести (... У официалов на рублёвке мне обьявили "снять поставить" за заднее 9000р. И они как-то странно отвечали кто это будет делать... не уверенно как-то.. Спортстер 2010-го года. С уважением!
|
07 фев 2021, 21:27 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
MUNGO писал(а): Всем добрый вечер. Ай нид хэлп. Где мне найти "всеми проверенные, по сарафанному радио переданные" харлеевские мастерские? Очень надо шиномонтаж. Заднее колесо облысело совсем.. Прокатился на полусдутом вёрст двести (... У официалов на рублёвке мне обьявили "снять поставить" за заднее 9000р. И они как-то странно отвечали кто это будет делать... не уверенно как-то.. Спортстер 2010-го года. С уважением! viewtopic.php?f=28&t=2437
|
07 фев 2021, 21:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Dr.Opengamer писал(а): Хочу ещё сказать про самостоятельное обслуживание и ремонт. Очень помогают в этом видео инструкции с ютуба, посмотрев которые любой автомеханик может разобраться что к чему, разжевывается там бывает просто от и до. Научится по этим видео очень многому и имея много хорошего инструмента можно самому открыть мастерскую по ремонту ХД, со временем и опыт придет. А всё ли, что есть на ютубе - есть однозначно правильно ?
|
08 фев 2021, 00:00 |
|
|
Andrey Mzp
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:57 Сообщения: 117 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBob 114, 2020
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
Единственный аргумент, чтобы поехать к ОД - это не слететь с гарантии, пока она есть. Что ещё может сподвигнуть переплачивать неизвестно за что, даже и не знаю.
|
08 фев 2021, 08:41 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
Andrey Mzp писал(а): Единственный аргумент, чтобы поехать к ОД - это не слететь с гарантии, пока она есть. Что ещё может сподвигнуть переплачивать неизвестно за что, даже и не знаю. Ну почему же, У человека может быть достаточно денег, но совершенно нет свободного времени для того что бы учиться обслуживать мотоцикл. Для многих это просто "карманные деньги". И человек просто хочет в выходной прокатиться на красивом мотоцикле и не пачкать руки.
|
08 фев 2021, 09:04 |
|
|
Andrey Mzp
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:57 Сообщения: 117 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBob 114, 2020
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
Понимаю, что в регионах с этим сложно, но в Мск есть профильные сервисы по ХД, с репутацией и ценамм на порядок более интересными, чем ОД. Об этом речь.. а что самому или нет, это уже другая тема)
|
08 фев 2021, 09:53 |
|
|
Garegin
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 20:07 Сообщения: 256 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): V-rod 100th
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
Andrey Mzp писал(а): Единственный аргумент, чтобы поехать к ОД - это не слететь с гарантии, пока она есть. Что ещё может сподвигнуть переплачивать неизвестно за что, даже и не знаю. ну еще есть H.O.G. они тоже вроде все обслуживаются у ОД или я что-то путаю?
|
08 фев 2021, 11:23 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
MUNGO писал(а): Всем добрый вечер. Ай нид хэлп. Где мне найти "всеми проверенные, по сарафанному радио переданные" харлеевские мастерские? Очень надо шиномонтаж. Заднее колесо облысело совсем.. Прокатился на полусдутом вёрст двести (... У официалов на рублёвке мне обьявили "снять поставить" за заднее 9000р. И они как-то странно отвечали кто это будет делать... не уверенно как-то.. Спортстер 2010-го года. С уважением! Мастершин на Волоколамском шоссе уу МКАДа - самый нормальный шиномонтаж для мото.
|
08 фев 2021, 11:41 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
Andrey Mzp писал(а): Единственный аргумент, чтобы поехать к ОД - это не слететь с гарантии, пока она есть. Что ещё может сподвигнуть переплачивать неизвестно за что, даже и не знаю. А еще , что бы штампики были в сервисной книжке. Их наличие все таки добавляет респекта в момент продажи или зачета в трейд-ин.
|
08 фев 2021, 13:07 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
Andrey Mzp писал(а): Единственный аргумент, чтобы поехать к ОД - это не слететь с гарантии, пока она есть. Что ещё может сподвигнуть переплачивать неизвестно за что, даже и не знаю. Бывают люди, у которых с навыками в кручении болтов плохо. Например я. В моём детстве дед не разрешал мне даже мой велосипед чинить самостоятельно. Поэтому когда у меня появилась своя техника, по первости банальная замена масла это уже событие, к которому нужно готовиться) Рассказываю чумовую историю, приключившуюся со мной в прошлом году: У меня были подозрения на утечку воздуха в соединении "манифольд-головы". Я поменял эти прокладки. Предварительно конечно же пересмотрев видосы и с мануалом в руках. Сделал, как мне показалось, аккуратно и нормально. Но каково же было моё разочарование, когда побрызгав быстрым стартом на это соединение, ничего не поменялось. До этого я ещё собирался сцепление самостоятельно менять, даже дюймовые биты шестигранные нашёл для этого дела. Но после фейла с прокладками манифольда, я подумал что я рукожоп, и в сцепление мне точно соваться не нужно. Плюс сидеть в середине сезона с разобранным мотоциклом в гараже не хотелось. Если бы я решил самостоятельно менять, хз насколько это затянулось бы. Вот я и поехал к дилеру (напоминаю, что в нашем городе 1,5 мотосервиса). Но это ещё не конец истории -- у дилера я вдогонку попросил поменять прокладки манифольда. Но механик перепроверил соединение -- он закрыл картоном фильтрбокс (даже фотки показал) и заливал всё это быстрым стартом. Иии всё было нормально. И скорее всего мне эти прокладки не надо было меня вообще. Потом я узнал, что расход 6.4 для инжекторного спортстера -- это в принципе норм. В общем какой-то опыт у меня спустя 6 лет появился, но что-то серьёзное (например замену ремня на туринге) я вряд ли осилю. Ещё и специнструмент нужно иметь для этого. Может в будущем я созрею для этого, но я не кручу гайки на постоянной основе. Так, когда есть время и настроение. Andrey Mzp писал(а): Понимаю, что в регионах с этим сложно, но в Мск есть профильные сервисы по ХД, с репутацией и ценамм на порядок более интересными, чем ОД. Об этом речь.. а что самому или нет, это уже другая тема) В регионах вообще боль) Особенно учитывая, что даже официалы есть далеко не везде. З.Ы.: глянул сейчас и немножко офигел -- дилеры как грибы после дождя растут. Уже в количестве 21 штук
|
08 фев 2021, 13:10 |
|
|
Аркадий
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39 Сообщения: 153 Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
А всё ли, что есть на ютубе - есть однозначно правильно ?[/quote] Конечно нет, но какой у нас выбор то
|
08 фев 2021, 21:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
Цитата: , но что-то серьёзное (например замену ремня на туринге) И правильно! Это очень мерзкая процедура. В целом по теме - механик это как врач. Их надо искать. Никакой официал ХД ни в одной стране не является гарантом качества работ. Оригинальности запчастей - да. Наличия инструмента - тоже да, но с оговоркой особенно в случае со старыми мотоциклами, но НЕ РАБОТ.
|
08 фев 2021, 22:38 |
|
|
Аркадий
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39 Сообщения: 153 Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
Может тогда имеет смысл, в довесок к основным темам, добавить ютуб-версии?! Поиск тоже занимает много времени и подобный сборник будет далеко не лишним.
|
08 фев 2021, 23:19 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Dr.Opengamer писал(а): По моему понятию Харлей это как раз тот мотоцикл который нужно и можно обслуживать, ремонтировать самому, простые они даже новые, и если в своей жизни перебрал перу моторов жигулей то ничего нового в них не найдеш. Вспомнил, кстати. Новые туринги идут с абс и комби брейком. Если хочется полностью поменять тормозуху, то есть 2 варианта: Либо ехать к официалам, чтобы они подключили компуктер и прокачали всё вместе с блоком АБС. Либо прокачать по-старинке самому, покататься так чтобы поработал АБС, ещё раз прокачать. Но после такой процедуры часть старой тормозухи всё равно останется в системе, ибо она смешается с новой. Может проблема надуманная, или я что-то не так понял. На ютубе есть парень -- Джон Максвел. Он работал механиком в дилере HD в штатах. В каком-то видео он сказал, что для замены тормозухи на современном туринге понадобится компуктер и полную замену жижи дома не получится сделать. У меня на машине тормозуха после замены темнеет очень быстро. И я думаю как раз потому что до меня никто частой заменой тормозухи не баловался (машине 14 лет). Я её раз в 2 года меняю примерно (и в сцеплении в т.ч. потому что бачок общий). Я понимаю, что это можно вылечить заменой тормозухи раз в месяц, но мне лень. И к тому же на авто зимой АБС часто срабатывает, летом что на мото, что на авто сильно реже. И манипуляции с прошивкой и/или магнитолой далеко не все можно своими руками сделать.
|
09 фев 2021, 11:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
Самое плохое во всех дилерских сервисах (не только HD) - это маленькая з.п. у механиков, и соответственно их частая текучка. Каждый новый механик, который приходит работать в сервис, начинает тренироваться на "кошечках" на клиентах - то бишь. И вот частая неприятная ситуация: Сдаёте вы мотоцикл мастеру приёмщику со своими жалобами и пожеланиями, он его передаёт старшему мастеру, который решает как и что будет делаться, а старший мастер распределяет по механикам, кто и когда будет делать. Отдали вы мотоцикл в работу одному человеку, а он его принял, и его смена кончилась, один механик начал его делать, разобрал и его смена кончилась (ушёл на 3 выходных), а вы договорились с мастером приёмщиком, после завтра его забрать т.к. короткий сезон будут выходные и стоит хорошая погода. Доделывает его другой механик, который за первым не знает где чего лежит, и на что конкретно обратить внимание, т.к. не он его разбирал, и не в курсе всех моментов. Сделал его, отдал приёмщику (уже из другой смены) вы его забрали, от сервиса отъехали, и что то там потекло, затёрло, отвалилось, и т.д. Возвращаетесь в сервис с претензиями, а они начинают искать крайнего. А "крайний" - на выходных бухает! И ему абсолютно по-хрену на ваш мотоцикл, пусть приёмщики разгребают. А они же не механики, "разгрести" не могут, заберут у вас мотоцикл обратно в работу на доделки, дождутся смены "крайнего", влепят ему выговор, он будет доделывать уже в свою смену, а хорошая погода тем временем закончилась, и мотоцикл уже не нужен, потому что дождь льёт, и хорошие планы на выходные с покатушками и тусовками - пошли коту под хвост. И главное, что в этой сложной цепочке, абсолютно ВСЕМ пофигу на вас и на ваш мотоцикл !!! Т.к. з.п. маленькая, и в большинстве случаев, от качества работы любого из этих звеньев она не зависит. (((
|
09 фев 2021, 12:16 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: "Официалы", мастерские, гараж?
DMC писал(а): Самое плохое во всех дилерских сервисах (не только HD) - это маленькая з.п. у механиков, и соответственно их частая текучка. Каждый новый механик, который приходит работать в сервис, начинает тренироваться на "кошечках" на клиентах - то бишь. И вот частая неприятная ситуация: Сдаёте вы мотоцикл мастеру приёмщику со своими жалобами и пожеланиями, он его передаёт старшему мастеру, который решает как и что будет делаться, а старший мастер распределяет по механикам, кто и когда будет делать. Отдали вы мотоцикл в работу одному человеку, а он его принял, и его смена кончилась, один механик начал его делать, разобрал и его смена кончилась (ушёл на 3 выходных), а вы договорились с мастером приёмщиком, после завтра его забрать т.к. короткий сезон будут выходные и стоит хорошая погода. Доделывает его другой механик, который за первым не знает где чего лежит, и на что конкретно обратить внимание, т.к. не он его разбирал, и не в курсе всех моментов. Сделал его, отдал приёмщику (уже из другой смены) вы его забрали, от сервиса отъехали, и что то там потекло, затёрло, отвалилось, и т.д. Возвращаетесь в сервис с претензиями, а они начинают искать крайнего. А "крайний" - на выходных бухает! И ему абсолютно по-хрену на ваш мотоцикл, пусть приёмщики разгребают. А они же не механики, "разгрести" не могут, заберут у вас мотоцикл обратно в работу на доделки, дождутся смены "крайнего", влепят ему выговор, он будет доделывать уже в свою смену, а хорошая погода тем временем закончилась, и мотоцикл уже не нужен, потому что дождь льёт, и хорошие планы на выходные с покатушками и тусовками - пошли коту под хвост. И главное, что в этой сложной цепочке, абсолютно ВСЕМ пофигу на вас и на ваш мотоцикл !!! Т.к. з.п. маленькая, и в большинстве случаев, от качества работы любого из этих звеньев она не зависит. ((( +1 Очень точно описано. Не только с HD такая история. И, кстати, на сроки и качество работы им тоже пофиг!
|
09 фев 2021, 12:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|