Текущее время: 23 ноя 2024, 10:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Сборочное масло 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Сборочное масло
скажите пожалуйста, кто какое масло использует при сборке двигателя, масляного насоса, гидриков, рокеров, и рекомендуется после такой сборке менять масло ?


05 фев 2021, 13:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
Различные сборочные гели, сотни их сейчас на выбор.
Впервые увидел такое в сервисе в 2004 году, с тех пор в гараже всегда имеется банка подобного вещества.
Как без него жить — уж и не представить.

Например, ред-лайновский сборочный гель

Изображение

https://www.redlineoil.com/assembly-lube

Растворится в масле.

А так — любое моторное масло для сборки, что уж там в маслёнке залито, не вспомнить, какой-то Castrol синтетический.
Гидрики замочить в банке с маслом, что именно в моторе будет.
Диски сцепления вымочить в АТФке (я использую Дексрон 3).
Собираю всё на том же сборочном геле. Насос проще на масле собрать, а можно и на геле, смысла не изменит, при начале работы всё будет заполнено маслом.
Места контакта и касания, пары трения — на гель

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 фев 2021, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
MadMax писал(а):
Различные сборочные гели, сотни их сейчас на выбор.
Впервые увидел такое в сервисе в 2004 году, с тех пор в гараже всегда имеется банка подобного вещества.
Как без него жить — уж и не представить.

Например, ред-лайновский сборочный гель

Изображение

https://www.redlineoil.com/assembly-lube

Растворится в масле.

А так — любое моторное масло для сборки, что уж там в маслёнке залито, не вспомнить, какой-то Castrol синтетический.
Гидрики замочить в банке с маслом, что именно в моторе будет.
Диски сцепления вымочить в АТФке (я использую Дексрон 3).
Собираю всё на том же сборочном геле. Насос проще на масле собрать, а можно и на геле, смысла не изменит, при начале работы всё будет заполнено маслом.
Места контакта и касания, пары трения — на гель


спасибо большое


05 фев 2021, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
Есть специальные "сборочные смазки для двигателей". Фишка их в том, что они растворяются в масле без последствий и остатков. Густая, липкая, длительное время удерживается на трущихся поверхностях. Важно при первом пуске, пока не заполнена вся маслосистема. Наносится равномерным тонким слоем без фанатизма на все поверхности, требующие смазки - подшипники, гидрики, сальники, детали маслонасоса, торцы штанг-толкателей, шестерёнки/башмаки/цепочки ГРМ и т.д.
Масло после сборки и запуска менять не надо.

Иногда кто-то выкладывает фото сборки своего мотора, где такая смазка кусками навалена на детали, она, обычно, цветная, её хорошо видать. Где-то навалено, где-то сухая поверхность, типа, само размажется. Так не надо... Пока размажется, сухое успеет задрать. Да и много её не нужно, просто подходить к вопросу внимательно и тщательно.

Чтобы система быстро прокачалась маслом в свежесобранном моторе, рекомендую заполнить маслом все соответствующие полости. Например, у Спортстера и Бьюлла в кривошипной камера 0,6 литра масла. У Твин-Камов около 0,8 литра.
В Спортстер я заливаю 0,4 литра в кривошип (через окно настройки зажигания по метке на колене или в отверстие датчика колена) и 0,2 литра в полость ГРМ (сверху в рокербоксы, чтобы стекло по кожухам толкателей или перед установкой поршневой в колодцы гидриков).
Ну, и фильтр масляный, понятное дело, тоже заполняется маслом. Остальное - в маслобак за вычетом того, что уже залито в мотор. После такой сборки у меня всегда сразу после старта гаснет лампочка давления масла.


05 фев 2021, 14:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
Ром-Ромыч писал(а):
Есть специальные "сборочные смазки для двигателей". Фишка их в том, что они растворяются в масле без последствий и остатков. Густая, липкая, длительное время удерживается на трущихся поверхностях. Важно при первом пуске, пока не заполнена вся маслосистема. Наносится равномерным тонким слоем без фанатизма на все поверхности, требующие смазки - подшипники, гидрики, сальники, детали маслонасоса, торцы штанг-толкателей, шестерёнки/башмаки/цепочки ГРМ и т.д.
Масло после сборки и запуска менять не надо.

Иногда кто-то выкладывает фото сборки своего мотора, где такая смазка кусками навалена на детали, она, обычно, цветная, её хорошо видать. Где-то навалено, где-то сухая поверхность, типа, само размажется. Так не надо... Пока размажется, сухое успеет задрать. Да и много её не нужно, просто подходить к вопросу внимательно и тщательно.

Чтобы система быстро прокачалась маслом в свежесобранном моторе, рекомендую заполнить маслом все соответствующие полости. Например, у Спортстера и Бьюлла в кривошипной камера 0,6 литра масла. У Твин-Камов около 0,8 литра.
В Спортстер я заливаю 0,4 литра в кривошип (через окно настройки зажигания по метке на колене или в отверстие датчика колена) и 0,2 литра в полость ГРМ (сверху в рокербоксы, чтобы стекло по кожухам толкателей или перед установкой поршневой в колодцы гидриков).
Ну, и фильтр масляный, понятное дело, тоже заполняется маслом. Остальное - в маслобак за вычетом того, что уже залито в мотор. После такой сборки у меня всегда сразу после старта гаснет лампочка давления масла.


спасибо, принял ;)


05 фев 2021, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
Ром-Ромыч писал(а):

Чтобы система быстро прокачалась маслом в свежесобранном моторе, рекомендую заполнить маслом все соответствующие полости. Например, у Спортстера и Бьюлла в кривошипной камера 0,6 литра масла. У Твин-Камов около 0,8 литра.
В Спортстер я заливаю 0,4 литра в кривошип (через окно настройки зажигания по метке на колене или в отверстие датчика колена) и 0,2 литра в полость ГРМ (сверху в рокербоксы, чтобы стекло по кожухам толкателей или перед установкой поршневой в колодцы гидриков).
Ну, и фильтр масляный, понятное дело, тоже заполняется маслом. Остальное - в маслобак за вычетом того, что уже залито в мотор. После такой сборки у меня всегда сразу после старта гаснет лампочка давления масла.


Ром-Ромыч, под кривошипной камерой подразумевается именно полость, где вращается коленвал, а не объем за крышкой ГРМ?
На всякий случаю уточняю для себя. Я кстати оттуда именно 0,5-0,55 литра шприцом выкачал при разборке.

А насколько сборочное масло лучше просто моторного? Я, признаться, никогда им не пользовался, моторным все обходился, но может быть его необходимость обусловлена особенностями двигателя ХД?
Заказал Перматекс сборочный за 700р в Автодоке от греха :)


05 фев 2021, 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
Wrench, да, под кривошипной камерой понимаю полость, в которой находится коленвал.

Сборочная смазка удобнее, липкая, густая, не стекает с деталей. И имеет более лучшие противозадирные свойства, чем обычное моторное масло. Справедливо для любых моторов, двигатели Х.Д. ничем особенным не отличаются.


05 фев 2021, 17:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
MadMax писал(а):
Гидрики замочить в банке с маслом, что именно в моторе будет.


Вот недавно где-то в нашем форуме читал, что наоборот дескать ставить гидрики сухие, иначе загнет клапаны при первом обороте стартера.
Так какой порядок верный?


05 фев 2021, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
Provider писал(а):
Вот недавно где-то в нашем форуме читал, что наоборот дескать ставить гидрики сухие, иначе загнет клапаны при первом обороте стартера.
Так какой порядок верный?

Просто обмакнуть или маслёнкой капнуть в отверстие - это "pre-filling", то есть предварительное заполнение, которое просто сыграет роль защиты от задиров на первых парах.
Клапаны загнёт, если ставить гидрики уже работавшие и накачанные.
Верных порядка три, но полностью безопасный только один.


05 фев 2021, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
seraserter писал(а):
Provider писал(а):
Вот недавно где-то в нашем форуме читал, что наоборот дескать ставить гидрики сухие, иначе загнет клапаны при первом обороте стартера.
Так какой порядок верный?

Просто обмакнуть или маслёнкой капнуть в отверстие - это "pre-filling", то есть предварительное заполнение, которое просто сыграет роль защиты от задиров на первых парах.
Клапаны загнёт, если ставить гидрики уже работавшие и накачанные.
Верных порядка три, но полностью безопасный только один.


Вообщето первое правило запуска, провернуть двигатель на пару оборотов вручную чтоб убедится что все правильно и ничего не упирается. А не сразу маслать стартером.


05 фев 2021, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
Provider писал(а):
MadMax писал(а):
Гидрики замочить в банке с маслом, что именно в моторе будет.


Вот недавно где-то в нашем форуме читал, что наоборот дескать ставить гидрики сухие, иначе загнет клапаны при первом обороте стартера.
Так какой порядок верный?

После демонтажа гидрики лежали просто в коробке 2 месяца +-
Ставил так:
Поставил сухие, всё собрал(кроме крышки ГРМ), включил пятую передачу, выкрутил свечи и за ремень повращал, масло потекло, значит насос качает)
Дальше поставил крышку, собрал рокербоксы и затем снова повращал за ремень. После чего уже заводил. Работал минуты 2. Заводил без глушителй, поэтому гидрики не услышал бы. Псоле финальной сборки посмотрим на них)


05 фев 2021, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
Я пользовался каким то красным гелем, а не давно открыл для себя оил стабилайзер от лукас оил он дешвевле в разы и всегда под рукой есть, он также растворяется полностью, в масло тоже его добавляю процентов 10.
https://www.homedepot.com/p/Lucas-Oil-3 ... u2TgU5M3Q0
Гидрики я тоже наполняю масленкой и вымачиваю в моторном масле.
Если собирать по правилам, то ничего не погнет.
В картер никогда не добавлял и на сколько я знаю там должно быть не больше 3х унций, если там 500гр, то это уже проблема с откачкой.


05 фев 2021, 21:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
Ром-Ромыч писал(а):
Wrench, да, под кривошипной камерой понимаю полость, в которой находится коленвал.

Сборочная смазка удобнее, липкая, густая, не стекает с деталей. И имеет более лучшие противозадирные свойства, чем обычное моторное масло. Справедливо для любых моторов, двигатели Х.Д. ничем особенным не отличаются.

Классические двигатели H-D отличаются нетребовательностью к маслу. Там мало трущихся пар.
Всё на шариках и на роликах. Мазать спецсмазками - конечно, хорошо и правильно, но если использовать при сборке обычное, даже самое простое машинное масло, будет всё хорошо. Главное соблюдать чистоту, и все технологические моменты.
З.Ы. сам если чо, последнее время всегда использую смазку RED LINE, которую Серёга показал. Но это от хорошей жизни, больше. )))))


05 фев 2021, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сборочное масло
DMC писал(а):
Ром-Ромыч писал(а):
Wrench, да, под кривошипной камерой понимаю полость, в которой находится коленвал.

Сборочная смазка удобнее, липкая, густая, не стекает с деталей. И имеет более лучшие противозадирные свойства, чем обычное моторное масло. Справедливо для любых моторов, двигатели Х.Д. ничем особенным не отличаются.

Классические двигатели H-D отличаются нетребовательностью к маслу. Там мало трущихся пар.
Всё на шариках и на роликах. Мазать спецсмазками - конечно, хорошо и правильно, но если использовать при сборке обычное, даже самое простое машинное масло, будет всё хорошо. Главное соблюдать чистоту, и все технологические моменты.
З.Ы. сам если чо, последнее время всегда использую смазку RED LINE, которую Серёга показал. Но это от хорошей жизни, больше. )))))

+ !


06 фев 2021, 00:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB