|
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:59
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Выражаю огромную благодарность Тиме! Человек помог с вопросом, объяснил и разжевал! Если нужна прошивка то только к нему спасиб Тим)
|
14 авг 2020, 21:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rever писал(а): А с магнетти морелли так никто и не доехал? у меня инжектор 2001. нулевик + ваня хайнс. Да не будет никто ваш марели настраивать ! Пора бы уже давно понять. НЕТУ на него, Н-Е-Т-У никаких нормальных методов воздействия !
|
14 авг 2020, 22:53 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а): НЕТУ на него, Н-Е-Т-У никаких нормальных методов воздействия ! Pingel и карбюратор!
|
14 авг 2020, 23:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rever писал(а): А с магнетти морелли так никто и не доехал? у меня инжектор 2001. нулевик + ваня хайнс. Приобретаешь PC 1 или 2 для Марелли и при помощи компьютера экспериментируешь. Мне на Кинге с твинкамом таким образом отстрелы на сбросе газа с нулевиком и прямотоками человек, совершенно далекий от Харлеев, на ура убрал. Дальше экспериментировать не стал поскольку претензий к дальнейшей работе мотоцикла не имел и ни времени, ни финансов на эти игрища тратить особого желания нет. Для экспертов это конечно смешно, но на практике действует и это единственный путь без замены на карбюратор.
|
15 авг 2020, 00:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
scobak писал(а): Pingel и карбюратор! Ну это слишком радикальный метод воздействия!
|
15 авг 2020, 12:22 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Софтейл 88 мотор,2006 г.в. выхлоп вайнс хайнс,фиштейлы, впуск стандарт,греется сильно,сколько стоит прошить? Спасибо.
|
16 авг 2020, 18:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Николай, привет, мы же с тобой переписывались по этому поводу. Васап мой тот же. +420775433344
|
16 авг 2020, 22:17 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим ,доброго здравия ! спрошу здесь ,чтобы не грузить сильно своими проблемками ..) у меня таргет тюн,как ты помнишь. проехал на нем 40 тыщ км.Широкополосные датчики сейчас врут на 0,3 в сторону обеднения....( после проверки ). Если я перепишу таблицы АФР в сторону обогащения на 0,3...?? как думаешь ? и ездить дальше..ещё сезончик -два,а потом поменять уже на новые...нормально пойдет ?
|
18 окт 2020, 23:37 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четыре года прошло, итить же твою
|
25 дек 2020, 20:47 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
этот день я никогда не забуду - по моему карабахский конфликт длился меньше, чем настраивали твой мотоцикл домой я ночью приехал, хотя прибыл к обеду
|
25 дек 2020, 22:57 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
gobusik писал(а): этот день я никогда не забуду - по моему карабахский конфликт длился меньше, чем настраивали твой мотоцикл домой я ночью приехал, хотя прибыл к обеду Но тем не мение я помню ты писал, что остался весьма доволен)
|
26 дек 2020, 05:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да. это был классный день! Спасибо за фотки!
|
26 дек 2020, 10:22 |
|
|
Наиль
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 04:34 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Elektra Glide
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Да. это был классный день! Спасибо за фотки! Тимофей, и все Товарищи, добрый день. Хочу выразить глубокую благодарность за индивидуальный подход в решении моего запроса. Собственно, по случаю , в октябре 2020 года мною был куплен в почти новом состоянии Harley Devidson FLHTK или по простому Электроглайд, 2013 года выпуска с мотором 103 и с пробегом 81 км. Прежний владелец его бережно хранил в тёплом гараже загородного дома все эти годы и почему-то не ездил. Так как мотоцикл был как новый что-то переделывать в нем и кардинально вмешиваться в конструкцию не хотелось, в то же время проехав три сотни километров имел некоторую неудовлетворенность работой мотоцикла, а именно: - сильно грелся двигатель на холостом ходу, да так, что выпускные трубы нагревались до красна через минуту стояния на светофоре или в пробке. На ходу трудно было оценить, т.к. температура в октябре в наших краях не выше 10 градусов и при движении думаю потока воздуха хватало для охлаждения. - мотоцикл с задержкой отзывался на открытие газа при трогании, даже как бы с некоторым затылком - при движении на малых скоростях ( в пробке или при маневрировании) постоянно приходилось играть пробуксовывать сцеплением, т.к. мотоцикл дергался. Я связался с Тимофеем и получил полную и подробную консультацию по «стейджам» и способам их реализации. Эту информацию я принял к сведению на будущее и сказав, как писал выше, что не готов сейчас кардинально вмешиваться в конструкцию мотоцикла получил от Тимофея рекомендацию прошить мотоцикл его прошивкой под стоковые компоненты. В результате под голосовые инструкции Тимофея была отключена бабочка, был приобретён Power vision , и мотоцикл был прошить высланной Тимофеем прошивкой, опять же под его голосовые инструкции. В результате : - двигатель меньше греется на холостом ходу, красные трубы я больше не видел, хотя мотоцикл молотил на тёплом паркинге при температуре +16 градусов достаточно долго. - мотоцикл свободно едет на холостом ходу без выключения сцепления, парковку длиной 60 метров и шириной 20 метров изъездил восьмерками маневрируя между столбами просто отпустив сцепление и на холостом ходу. То есть тяга на низах заметно выросла - даже чуть перебрав с открытием дросселя срываешь заднее колесо в пробуксовку, мотоцикл реально подрывает и выпрыгивает из под ездока. Резюмируя, результатом я очень доволен, Тимофею огромное спасибо за профессионализм и терпение в объяснении иногда очевидных вещей. Да и чисто по человечески очень приятно с Тимофеем общаться. В сезон надеюсь потестить в разных режимах, замерить расход, о результатах так же поделюсь в будущем. Всем спасибо кто дочитал до конца. Тимофей - жму руку.
|
04 фев 2021, 08:26 |
|
|
avto.rock
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 00:36 Сообщения: 32 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200С, 2007
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Присоединяюсь к Наилю, симптомы те же были, прошили летом на рязанке, все отлично! Тимофею благодарность!
|
04 фев 2021, 16:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Друзья, спасибо большое за отзывы! Для того и работаю, чтобы наши моторы ехали лучше.
Теперь новости.
В этот странный макаронный 2020 год мы все же развивались. Первыми получили ПВ-3, прошили им пока один мотоцикл. По процедуре - все похоже, только сам прибор совсем другой. Без тачскрина, яркий и четкий до невозможности, и стоит чуть дешевле.
Сеть наших дилеров-филиалов по России выросла на пять точек, и не только по России - добавился Кипр.
|
05 фев 2021, 10:07 |
|
|
Potroh
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 18:59 Сообщения: 27 Откуда: Кишинёв
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Сеть наших дилеров-филиалов по России выросла на пять точек, и не только по России - добавился Кипр.
огласите весь список пожалуйста) Украина есть?
|
05 фев 2021, 10:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Весь очень длинный, да и писать телефоны в открытую - неправильно. Украина есть. Данные в васапе +420775433344
|
05 фев 2021, 10:51 |
|
|
Bosphorus
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 11:02 Сообщения: 28 Откуда: Crimea
Мотоцикл(ы): VRSCF MUSCLE V-ROD 2011
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим привет! до Краснодара ещё не "разширились"?
|
05 фев 2021, 20:54 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Привет Тим! Пишу в твоей теме ), так как это сфера твоей деятельности. Нашел по соседству такой айтем: https://www.ebay.de/itm/Harley-Davidson-Kess-Tech-Muffler-Silencer-Exhaust/233856981092?hash=item3672f65864:g:oCIAAOSwbA1f~bEoПродаван не многословен. У тебя есть, что сказать, за этот айтему?
|
07 фев 2021, 21:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Паша, привет,
Это ты по теме вполне, да, так как я официальный дилер Кесстека.
На фото - софтейловский комплект, снятый с мотоцикла, упавшего на бок.
Наконечники декоративные можно заменить (они недешевые), а в остальном набор вроде комплектный.
Цена нового - порядка 2.500 евро. Так что тут можно сэкономить. Если захочешь сгонять до Паневежиса, попроси подключить комплект и посмотри, работают ли обе заслонки.
Еще важно, есть ли у продавца черная пластиковая карта с лого Кесстек и номером. По ней можно историю понять и гарантийный срок.
|
08 фев 2021, 10:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|