|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:51
|
Причина замены производителем подшипника ведущего шкива КПП
Автор |
Сообщение |
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Посмотрел... Что-то мужик говорит по ненашему... "Дом по немецки будет хаус, по англицки дом будет хом... Больше я слов иностранных не знаю, да и с этими плохо знаком..." (Странные Игры) Мож, перескажет кто, о чем там речь?
|
21 янв 2021, 21:41 |
|
|
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Добрый день. Сегодня создал тему, а оказывается уже есть обсуждение. По теме. У меня на Road Glide 2009 зашумел двухрядный подшипник. Я заказал полный комплект от Jims. Большой подшипник однорядный. "Залетел" на место от руки,перевернул коробку он выпал. Поставил назад, застопорил кольцом. Не думаю что это совпадение.На американском форуме прочитал что двухрядные не очень хорошо себя за рекомендовали, мол ходят не больше 30 т миль. И показали что дорожка по которой катаются шарики, и сами шарики матовые. Как у меня. Возможно это связанно с диаметром шариков, может поэтому сделали шарики большого диаметра.
|
22 янв 2021, 19:28 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Ром-Ромыч писал(а): Посмотрел... Что-то мужик говорит по ненашему... "Дом по немецки будет хаус, по англицки дом будет хом... Больше я слов иностранных не знаю, да и с этими плохо знаком..." (Странные Игры) Мож, перескажет кто, о чем там речь? Ты все части смотрел? Здесь смотрел https://www.fixmyhog.com/video/harley-s ... -4-013652/
|
22 янв 2021, 20:28 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Чо там? Мне только безплатных 2 минуты показывает.
|
22 янв 2021, 23:54 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
dimidrol писал(а): Чо там? Мне только безплатных 2 минуты показывает. Дима купи доступ у них, я за 1.5 бакса на год купил, там разбор почти всех харлеев, есть что подчерпнуть..
|
23 янв 2021, 00:01 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Alex_Sedov писал(а): dimidrol писал(а): Чо там? Мне только безплатных 2 минуты показывает. Дима купи доступ у них, я за 1.5 бакса на год купил, там разбор почти всех харлеев, есть что подчерпнуть.. Дело в том,что я разбирал почти все и по многу раз и даже почти все из них собрал Спасибо за совет, я подпушусь. Акция видимо была,сейчас 69 баков стоит.
|
23 янв 2021, 00:44 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Этот узел самый проблемный у мотов 2007 года выпуска... я уже разбираю и собираю его закрытыми глазами. Подшипник заводской разбило, половину больших шаров съело. Поменял подшипник и 4 раза менял сальник, но он всеравно течёт, и уже герметиком мазал всеравно нифига. Сталкивался кто с такой проблемой? Коробка кстати в норме. Мои предположения что это связано со стоковым компенсатором (компес заменён на сво с подшипником).
|
23 янв 2021, 14:59 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
EronDonDon! писал(а): Этот узел самый проблемный у мотов 2007 года выпуска... я уже разбираю и собираю его закрытыми глазами. Подшипник заводской разбило, половину больших шаров съело. Поменял подшипник и 4 раза менял сальник, но он всеравно течёт, и уже герметиком мазал всеравно нифига. Сталкивался кто с такой проблемой? Коробка кстати в норме. Мои предположения что это связано со стоковым компенсатором (компес заменён на сво с подшипником). Большой сальник течет? Если большой по внешнему кругу,то герметик поможет,если по внутреннему, то износ шейки с резьбой которая вставляется в этот подшипник,если постоянно течет маленький сальник то тоже 2 варианта,если по внешнему,то герметик решит,если по внутреннему, то либо износ вала либо,что более вероятно износ игольчятых подшипников и заднего с правой стороны кпп, все люфты складываются в один и портят маленький сальник.
|
23 янв 2021, 22:00 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Итак менял сегодня этот подшипник,старый 2х рядный вышел легче чем обычно, померил подшипники электронным штангенциркулем,примерно одинаковые, но измерения штанген циркулем это от лукавого,примерные измерения короче говоря. Микрометра такого размера у меня под рукой нет. Новый подшипник зашел руками ровно вровень с кпп,увидев это я его вытащил руками , намазал клеем и также вставил руками не до конца но вровень с кпп ,тк дальше он руками не шел, я собрал свой самодельный джимс и с некоторым усилием утопил до конца подшипник. Усилие было явно больше нежели при демонтаже старого. Вот такая петрушка,парни, еще больше ввел всех нас в блудняк.Подшипник который я менял пару недель назад наоборот старый шел тяжело, а новый заскочил достаточно легко и я даже для себя отметил этот момент. Сегодня я не грел,а 2 недели назад точно не помню, но вроде подогревал и при съеме и при установке.
|
23 янв 2021, 22:23 |
|
|
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
dimidrol писал(а): Большой сальник течет? Если большой по внешнему кругу,то герметик поможет,если по внутреннему, то износ шейки с резьбой которая вставляется в этот подшипник, Так ,вроде, сальник "скользит" по внутренней обойме подшипника,а подшипник новый.А между ступицей ведущего шкива и подшипником ставится резиновое кольцо,перед запрессовкой ступицы. А вот по поводу свободной посадки подшипника в корпус коробки,раз это у всех так,не связанно ли это с тем что подшипники,двухрядный и однорядный конструктивно разные? Поэтому расширение при нагреве у них будет разным.Возможно что для двухрядного нужна другая посадка.А когда вместо него ставят однорядный получается что он стоит свободно.Хорошо бы проконсультироваться у практикующего инженера конструктора,который еще помнит теорию.Но подозреваю что harley davidson допускает такую замену с такой посадкой.Иначе подшипник был бы другим. Позвольте спросить в вашей теме,я вопрос задавал но ,к сожалению,ошибся разделом и ответа не получил.Вы вилки переключения с отслоившимся напылением допускаете к дальнейшей эксплуатации,или меняете? По минимальной толщине ,согласно мануала проходят,но по нижнему краю. Отслоение не признак ли перегрева?
|
24 янв 2021, 11:58 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
valiant писал(а): dimidrol писал(а): Большой сальник течет? Если большой по внешнему кругу,то герметик поможет,если по внутреннему, то износ шейки с резьбой которая вставляется в этот подшипник, Так ,вроде, сальник "скользит" по внутренней обойме подшипника,а подшипник новый.А между ступицей ведущего шкива и подшипником ставится резиновое кольцо,перед запрессовкой ступицы. А вот по поводу свободной посадки подшипника в корпус коробки,раз это у всех так,не связанно ли это с тем что подшипники,двухрядный и однорядный конструктивно разные? Поэтому расширение при нагреве у них будет разным.Возможно что для двухрядного нужна другая посадка.А когда вместо него ставят однорядный получается что он стоит свободно.Хорошо бы проконсультироваться у практикующего инженера конструктора,который еще помнит теорию.Но подозреваю что harley davidson допускает такую замену с такой посадкой.Иначе подшипник был бы другим. Позвольте спросить в вашей теме,я вопрос задавал но ,к сожалению,ошибся разделом и ответа не получил.Вы вилки переключения с отслоившимся напылением допускаете к дальнейшей эксплуатации,или меняете? По минимальной толщине ,согласно мануала проходят,но по нижнему краю. Отслоение не признак ли перегрева? Да да по подшипнику большой сальник бежит.Трудно сказать.Щаз про маленький покажу...топляк Картинок вилок нет? uploads
|
24 янв 2021, 17:36 |
|
|
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
|
24 янв 2021, 18:42 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Я бы снял абразивом подходящим то что отваливается и если в норму по мануалу вписывается, то поставил бы вилку обратно.
|
24 янв 2021, 22:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Вообщем, категорически не нравится мне эта стрёмная тема, с вываливающимся из картера подшипником ! Когда мот в движении и картер горячий, зазор между алюминием и сталью увеличивается, и подшипник начинает болтаться в картере. Изменяется расстояние на сопряжении зубов шестерёнок, что влечёт за собой повышенный шум, перекос валов, люфт, износ, и прочую не нужную хрень ! Когда на одном из моих мотоциклов (Т.С. 88 с 5-ти ступкой) подшипник "от руки" вставлялся-вытаскивался из картера, я на него обиделся, и зачинил вот таким радикальным способом : Просто "завтулил" картер стальной втулкой, с нужным натягом посадки подшипника, и пошёл спать спокойно.
|
26 янв 2021, 00:52 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
А с каким натягом стальной подшипник должен вставать в аллюминиевый картер в данном случае? А тимкен в картер двигателя Эво или первые ТС?
|
26 янв 2021, 08:43 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
В данном случае всё тривиально и просто,"убегает" посадка в корпусе кпп,лечится заменой корпуса кпп,как бы это смешно не звучало. Регулярно сталкиваюсь с этим и на ЭВО/ТС кпп и на кпп Cruise drive. С чем это связано непонятно,возможно перегрев корпуса. Естественно не многие готовы менять корпус кпп,поэтому подшипник "вклеивается" на Loctite. Для этого у них есть не только 262-й,так же хорошо подходит 271-й и ещё есть специальные фиксаторы-герметики для таких случаев.
Этот однорядный подшипник хороший,лучше чем "старый" двухрядный, можно ставить.
|
26 янв 2021, 09:10 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
DMC писал(а): Вообщем, категорически не нравится мне эта стрёмная тема, с вываливающимся из картера подшипником ! Когда мот в движении и картер горячий, зазор между алюминием и сталью увеличивается, и подшипник начинает болтаться в картере. Изменяется расстояние на сопряжении зубов шестерёнок, что влечёт за собой повышенный шум, перекос валов, люфт, износ, и прочую не нужную хрень ! Когда на одном из моих мотоциклов (Т.С. 88 с 5-ти ступкой) подшипник "от руки" вставлялся-вытаскивался из картера, я на него обиделся, и зачинил вот таким радикальным способом :
Просто "завтулил" картер стальной втулкой, с нужным натягом посадки подшипника, и пошёл спать спокойно. И это чертовски правильно!По сути так и нужно делать,но некоторые люди этого к сожалению не понимают Дим
|
26 янв 2021, 09:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
grub писал(а): А с каким натягом стальной подшипник должен вставать в аллюминиевый картер в данном случае? А тимкен в картер двигателя Эво или первые ТС? В сотках не скажу, не мерил этот натяг. Подшипник в алюминиевый картер должен входить из под пресса с небольшим усилием. 300-400 кг. Зачем тимкен в пятиступке ? Там и так стоит огромный, крепкий, надёжный подшипник !
|
26 янв 2021, 09:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
DMC писал(а): ... Зачем тимкен в пятиступке ? Там и так стоит огромный, крепкий, надёжный подшипник ! В пятиступке низачем. Это я плавно съезжаю на свой больной Эво-картер
|
26 янв 2021, 09:54 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Мужики! Чем закончилась история с однорядным подшипником? Как сейчас он после установки себя ведет? И все же достаточно садить его на Locktite ? Отпишитесь пожалуйста все кто его ставил и откатал уже какое-то время. Планирую менять у себя, поэтому важно знать эти моменты. Спасибо.
|
02 май 2021, 14:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|