Текущее время: 21 ноя 2024, 19:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Keihin CV40 плюёт на всё 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Ну, что делать. Прокладки вообе такая хрень, расходная*
А тут истина дороже, чтобы от этой темы отстать и точно знать про ГРМ

Прокладка правой крышки вообще вечная. Легко выдерживает много раз сниманий-установок и при этом не потеет, не течет


* но я знаю одного товарища, кто юзает ГБЦшные прокладки много-много раз и не парится :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 дек 2020, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
MadMax писал(а):
* но я знаю одного товарища, кто юзает ГБЦшные прокладки много-много раз и не парится :lol:

Черный Виктор Рейнз наше всё?)


03 дек 2020, 17:02
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Ну зачем сразу Рейнц...

Локтайт :lol:

У Локтайта (да и у других нормальных фирм) есть специальный высокотемператруный герметик для именно привалочной плоскости головок.

Держит мертво (у меня на одном моторе испробован), но такой падла-янтарь, запаришься чистить.
Раньше в союзе краской специальной промазывали, эффект такой же.

вот он

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 дек 2020, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Ну и чтобы спокойно потом спалось, замерьте радиальное биение хвостовика коленвала после снятия крышки валов.

И если в дальнейшем планируете экспериментировать с валами (а вернее, с апгрейдом двигателя, который обычно требует замены валов), сразу купите и поставьте регулируемые пушроды со складными кожухами. Потом поймете, на сколько облегчили себе жизнь.


03 дек 2020, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Ещё один вопрос. У меня с дюймовым инструментом не густо. Набор торксов и дюймовых шестигранников. Я так понимаю, при помощи них рокербоксы будет тяжеловато снять?)
Что докупить нужно, кто чем пользуется? В идеале бы набор бит с дюймовыми шестигранниками, но не смог по месту найти


04 дек 2020, 15:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Если Харли всерьез и надолго, тут прям для спокойной жизни нужно сразу купить наборы дюймовых головок на 3/8 и на 1/2, 12-тигранные.
1/4-е не нужны, 3/8 и 1/2 удовлетворят всем нуждам.
Можно начать с низких головок и пользоваться короткими удлинителями.
Потом по случаю и высокие взять.

Чтобы в каждом наборе было всё, от малого до великого, от 3/16 до 1".
Так или иначе, со временем пригодится почти всё.

Ударные, по сути, нужны не будут.

Само собой, все трещотки, воротки, удлинители, карданчики, переходники и прочая требуха у тебя уже есть.

Рожковые/накидные ключи потребуются, но достаточно редко.
Как правило, иногда в наборах отсутствует "редкий" ключ 5/8.

Горбатые шестигранники, маст-хэв. Лучше со скругленным длинным концом.
Лучше иметь пару наборов, стоят они недорого.
Один под распил для труднодоступных мест (впускной патрубок, левый ряд винтов на клапанной крышке).

Из бюджетных производителей неплохие сеты есть у King Tony, Licota, Jonesway, Force.
Есть желание и средства — Beta, Stahlwile, Nepros, Snap-On.
Дешевыми китайскими, индийскими, польскими ключами из легированного дерьма уделать винты на раз-два, на них тратить деньги — верх глупости. Все равно, потом нормальные купишь (и новый крепеж вместо зализанного).


* * * * * * * * * * * * * * * *

Для снятия и установки рокербоксов потребуется пара 3/8-х головок:
- на 1/2 для четырех винтов, держащих рокер-плейт по осям коромысел, "черные";
- на 7/16 для остальных винтов поменьше, на дне, "светлые".

Само собой, горбатый шестигранник 3/16 с укороченной писькой для снятия клапанной крышки и пары винтиков под ней;
Динамометрический ключ 3/8 для установки винтов 7/16 и 1/2.

Прокладки под рокер-плейты — новые.
Резинки под клапанную крышку — старые.
Прокладка правой крышки — старая.

После снятия бака, перед разбором, хребтовину рамы обернуть пищевой пленкой, чтобы дерьмо не сыпалось в двигатель. Это элементарные бесплатные меры чистоты.

Разбирать (снимать) рокер-плейты по мануалу, равномерно, потравливая винты, не перекашивая рокер-плейт, разжав пружины клапанов (прокрутив коленвал колесом на высокой передаче).
Иначе можно деформировать рокер-плейт.

Первыми снять мелкие 2 винта на 3/16 на левой стороне рокер-плейта,
следом — 3 винта на 7/16 на "дне" рокер-плейта (светлые),
финалом — 4 винта на 1/2 (черные), равномерно, чтобы не погнуть основание.

Всё есть в мануале. Моменты затяжки, последовательность и пр.
Харлейские мануалы, нужно отметить, в этом смысле, офигенные.

После разбора верха, снять правую крышку. Винты для простоты наткнуть на картонку, чтобы знать, куда что ставить, они разных длин.
Аккуратно, посматривая в образующуюся щель, убедившись, что валы остаются в картере. Иначе не проверить теорию со спутанными метками.
На ботинок выльется стопарик масла, лучше подставить корытце.

Штанги осмотреть на кривизну, прокатив по стеклу.
Перед этим убедиться в том, что они стоят на своих местах.
Выпускные — розовые метки, впуск — коричневые.

Остальное обычное — перед сборкой промыть, продуть, не ронять в двигатель мусор, смазать маслом контактные точки, очистить и обезжирить привалочные плоскости и всё такое

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 дек 2020, 22:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Макс конечно дело гвоорит, но я все открутил просто г образными шестигранником, мо крышке постучать молотком через деревяшку и аккуратно подцепляя ножом или отверткой начинать по миллиметру симать. когда образуется щель 5-10 мм надо отверткой сделать так чтоб валы остались в картере а е на крышке, прижать их и прижимать далее открывая крышку. фонарик в помощь


05 дек 2020, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Головок дюймовых у меня нет. Только шестигранники Г-образные. Купить по месту вряд ли получится, нужно будет заказывать.
По идее я ведь для начала могу просто снять крышку, чтобы проверить метки, попутно заказав головки для обратной сборки со снятием рокербоксов.


05 дек 2020, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а):
Головок дюймовых у меня нет. Только шестигранники Г-образные. Купить по месту вряд ли получится, нужно будет заказывать.
По идее я ведь для начала могу просто снять крышку, чтобы проверить метки, попутно заказав головки для обратной сборки со снятием рокербоксов.

Точно не помню,но по моему головки на 13мм там достаточно.А проверить метки можно не разбирая рокербоксы.


05 дек 2020, 20:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
да чо на 13-то,

по-дедовски: зубило, молоток

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 дек 2020, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Метки на месте.
Изображение


10 дек 2020, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:07
Сообщения: 34
Откуда: Северодвинск
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C*05 > Dyna WG2011
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
ДПК смотрели, меняли на заведомо исправный?


10 дек 2020, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Ктотов писал(а):
ДПК смотрели, меняли на заведомо исправный?

Да, уже писал об этом.


11 дек 2020, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Наконец-то появилось время написать заключительный пост в этой долгой истории.
Напомню, заказал месяц назад зажигание TwinTec TC88A. После получения этим же вечером поставил его. По мануалу выставил околостоковый угол (или даже меньше). Двигатель завёлся быстрее, чем обычно. Прогрел. Кульминационный момент... И... Все прострелы исчезли. Вообще. Совсем. Ни одного. Как бы я ни крутил ручку газа, ни одного обратного прострела в карб мне не удалось "вызвать" ни на ХХ, ни на ходу. Ко всему прочему исчез этот чёртов провал при трогании с места и до 2000 оборотов, о котором я писал ранее. На более агрессивных углах всё так же без прострелов. Только едет веселее.
Вывод: скорее всего у меня стояло зажигание от какого-нибудь бигтвина. Напомню, что зажигание с точно таким же парт номером ставилось на многие мотоциклы, включая Дайну и Роад Кинг (отличается в них только заводская прошивка с углами зажигания).
Искреннее спасибо всем, кто действительно пытался помочь дельным советом, а не жиклёрчики поменять.


18 янв 2021, 09:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Кстати, ещё один момент. Когда завёл, заметил, что обороты на тахометре показывают значение ровно в два раза выше текущих.
В мануале написано, что тахометр нужно подключать напрямую к зажиганию через отдельный пин, предварительно подключив зажигание к ПК, чтобы выставить правильный опрос данного пина в качестве тахометра.
Снял бак, полез в проводку тахометра. Сразу насторожила чёрная изолента, которой там быть не должно. Как выяснилось, сдвоенный модуль спидометр/тахометр был интегрирован скорее всего с другого мотоцикла, и тахометр подключен к катушке тупо врезкой в проводку, причём одновременно и к левой и к правой. Подключил только к левой, аккуратно спаял провода, заизолировал и собрал обратно. Обороты стали отображаться правильно.


18 янв 2021, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Хорошо что разобрался наконец-то!
А колхоза везде хватает, и у нас и у американцев ))

Если не секрет, почем зажигание взял?


18 янв 2021, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Provider писал(а):
Хорошо что разобрался наконец-то!
А колхоза везде хватает, и у нас и у американцев ))

Если не секрет, почем зажигание взял?

Брал б.у. на ebay. Со всеми доставками и комиссиями вышло чуть меньше 240$


18 янв 2021, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Всем доброго времени суток. У меня тоже есть не большой вопрос по этому карбюратору. У меня снизу на карбе есть штуцер, к которому прикреплена длинная тонкая резиновая трубочка, которая выведена просто вниз, как трубку сапуна ингода выводят просто вниз двигателя. Мне говорят, что эта трубочка на случай перелива бензина в карбе, туда вроде как сливаться будет. Так ли это? и разве должна такая трубочка просто так вот болтаться вниз?


05 май 2024, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
TPAKTOP писал(а):
Всем доброго времени суток. У меня тоже есть не большой вопрос по этому карбюратору. У меня снизу на карбе есть штуцер, к которому прикреплена длинная тонкая резиновая трубочка, которая выведена просто вниз, как трубку сапуна ингода выводят просто вниз двигателя. Мне говорят, что эта трубочка на случай перелива бензина в карбе, туда вроде как сливаться будет. Так ли это? и разве должна такая трубочка просто так вот болтаться вниз?

Главное не на выхлоп горячий, а к земле вывод направить.
Трубка опорожнения поплавковой камеры (винтом открывается) и одновременно с этим она же трубка перелива.


05 май 2024, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
seraserter писал(а):
TPAKTOP писал(а):
Всем доброго времени суток. У меня тоже есть не большой вопрос по этому карбюратору. У меня снизу на карбе есть штуцер, к которому прикреплена длинная тонкая резиновая трубочка, которая выведена просто вниз, как трубку сапуна ингода выводят просто вниз двигателя. Мне говорят, что эта трубочка на случай перелива бензина в карбе, туда вроде как сливаться будет. Так ли это? и разве должна такая трубочка просто так вот болтаться вниз?

Главное не на выхлоп горячий, а к земле вывод направить.
Трубка опорожнения поплавковой камеры (винтом открывается) и одновременно с этим она же трубка перелива.


Приветствую! Спасибо. Да про винт я знаю. Но разве это не процедурный момент? Когда все работает штатно,я так понимаю винт закрыт должен быть. А шлангочку можно наверное снять, чтобы она просто так не болталась, разве нет?) По заводу ведь из карба ничего висеть не должно.


05 май 2024, 10:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB