Этот чел продаёт свежие харлеи по вкусной цене. Они ещё в "много мото" стоЯт. Мне вин не дал))) Но на авито выложил. Мне салон дал вин. Я не стал рисковать и купил не у него. Но Кингы у него прям девстенники по фоткам. Смотреть надо - прям интересно, в чём подвох.
У них попадаются битые мото(все не проверял)И страна вывоза Белоруссия,это значит берут битьё,таможат через РБ,ремонтируют в РБ и в Москву на продажу.
15 янв 2021, 14:24
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Куплю Road King CVO
чих-пых писал(а):
Все,покупатели и продавцы скрывают цену покупки/ продажи.
Не понял вашего "английского" юмора.При чём тут ветка форума "продажа"?Ветка не даёт статистики,так как редкие продажи,редко что то хорошее.Но даже здесь,продавец ставит цену,а за сколько купил покупатель обычно скрывает.Я об этом.На автору и авито никогда не увидишь за сколько ушёл мот,поэтому какая уж тут рыночная цена,лепят все от балды.Есть даже 2-5-летние моты дороже новых дилерских.
17 янв 2021, 11:46
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Куплю Road King CVO
А что тогда есть "статистика"? Я не про гипотетические измышления из головы, а вот прямо примеры: "В нашей неправильной стране ее нет! А вот пожалуйста примеры, как это правильно организовано на практике: какие-нибудь ссылки
Глянул eBay и Авто.ру. По моему шансы взять в адекватные деньги кинга CVO не особо высокие. У нас практически чисто, а на том же eBay их меньше десятка и цена заоблачная, даже за аппарат с пробегом 80 т. миль хотят $12.000, а за малые пробеги от $16.000, при этом отслеживают цену много людей. В итоге здесь он встанет как новый кинг от дилера. Либо брать этот и восстанавливать Можно узнать чем он так хорош и примечателен, кроме окраски и некрасивого ветровика? )) Кстати, у него головы тоже водяные, как у электричек CVO таких же годов?
У нас нет статистики продаж,как в той же Японии или США.Все,покупатели и продавцы скрывают цену покупки/ продажи.Поэтому рыночные цены у нас отсутствуют,продают кто во что горазд.Автору и авито тоже скрывают цены после продажи.
Наличие статистики продаж не связано с рынком вообще никак. От слова "совсем". Это фича аукциона, а не страны. У нас самые что ни на есть рыночные цены. Из-за малого количества таких аппаратов цены скачут, да. Я недавно искал туринг рашморовский -- по моим критериям выбор был буквально из нескольких вариантов. И у нас цена, кстати, была меньше чем тащить из-за бугра. Рыночная цена -- это не по дешману. Рыночная цена -- это цена за которую купят. Рыночек решает в общем. Про неразглашение цены покупки/продажи -- то же самое. Везде и в любой стране. И у нас это вообще никак не отличается от штатов/китая/индии/где угодно. Так для интереса: в любой америкосовской IT'шной конторе сотрудникам нельзя обсуждать зарплаты друг друга. Тебе ещё и тренинг прочитают о том, почему так нельзя делать.
Автору удачи в поиске, аппаратов таких, к сожалению, мало.
Наличие статистики продаж не связано с рынком вообще никак. От слова "совсем". Это фича аукциона, а не страны. У нас самые что ни на есть рыночные цены. Из-за малого количества таких аппаратов цены скачут, да. Я недавно искал туринг рашморовский -- по моим критериям выбор был буквально из нескольких вариантов. И у нас цена, кстати, была меньше чем тащить из-за бугра. Рыночная цена -- это не по дешману. Рыночная цена -- это цена за которую купят. Рыночек решает в общем. Про неразглашение цены покупки/продажи -- то же самое. Везде и в любой стране. И у нас это вообще никак не отличается от штатов/китая/индии/где угодно. Так для интереса: в любой америкосовской IT'шной конторе сотрудникам нельзя обсуждать зарплаты друг друга. Тебе ещё и тренинг прочитают о том, почему так нельзя делать.
Автору удачи в поиске, аппаратов таких, к сожалению, мало.
Я вообще то не редких моделях, как искали вы и автор темы.Я о серийных моделях,у них есть статистика продаж\покупки на тех же профильных аукционах.Человек решивший купить мот ориентируется на статистику,смотрит за сколько можно купить данную модель,в нужной кондиции(пробег,ТО,история).То есть статистика непосредственно формирует рыночную цену.В России нет статистики,цены ставят от былды,с запасом,и 90% людей вообще не хотят продать,просто ставят нереальный ценник на везение,и хороший мот становится неликвид. IT-шник-это редкий работник,по сравнению с рынком неквалифицированного труда,где цены\расценки всем известны. Вот такой ищет автор? http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=% ... XSE1800CVO
Наш рынок мотоциклов меньше, поэтому мотоцикл у нас - имущество менее ликвидное. В аукционы процессы продаж пока не организовались, ясно, что статистики по нашему рынку меньше, чем по рынку США или Японии. Но накопленная там статистика никаким образом не обязывает продавца в США или Японии заявлять ту или иную цену - он волен заявить, что ему вздумается. Как и у нас. Не факт, что он продаст, но тем не менее. Свободная цена продавца на открытом рынке - это и есть рыночная цена. Просто рынки разные бывают – более емкие, менее емкие, более развитые, менее развитые. А не как некоторые рассуждают, в двоичной системе «вкл./выкл.». А нерыночная цена - это цена, определенная директивой другой стороны, не продавцом (а предписанием некоего «мудрейшего»). По которой потом никто ничего продавать в принципе не хочет...
у них есть статистика продаж\покупки на тех же профильных аукционах.Человек решивший купить мот ориентируется на статистику,смотрит за сколько можно купить данную модель,в нужной кондиции(пробег,ТО,история).
У нас как-то радикально по-другому? Да, у нас нету в свободном доступе подробной статистики продаж. Да, было бы круто, если бы она была. Но это не значит, что где нибудь в Японии вслепую берут технику, глядя только на аукционный лист. И это не значит, что в штатах/Японии нету людей, которые пытаются продать технику сильно дороже рынка. Наличие статистики -- это удобно, но не более. У нас для этого есть автоподборщики (которые, кстати говоря, вполне себе норм ребята, в отличии от перекупов).
чих-пых писал(а):
То есть статистика непосредственно формирует рыночную цену.
У вас следствие с причиной перепутано. Рыночные цены -- это всего лишь отображение действительности. Сначала ТС продают и покупают, а потом на основе этого формируется статистика. Статистика — это наука о наблюдении. Если она и влияет на рынок цен, то незначительно, потому что люди покупают ТС глядя на его состояние, а не на основе статистики. Откровенные дрова втридорога никто не покупает.
чих-пых писал(а):
В России нет статистики
Статистика есть. То, что она не в открытом доступе, или не считается — это совершенно другой вопрос. Опять же автоподборщики в помощь.
чих-пых писал(а):
цены ставят от былды,с запасом,и 90% людей вообще не хотят продать,просто ставят нереальный ценник на везение,и хороший мот становится неликвид.
Нутк если цена от балды и с запасом, то это никто и не купит. Соответственно на статистику такие случаи не повлияют. И такое происходит нечасто. Ликвидность никак не связана с тараканами владельца. Неликвидное ТС -- это ТС, которое никому не нужно, а не то ТС, у которого цена завышена.
Наличие статистики продаж не связано с рынком вообще никак. От слова "совсем". Это фича аукциона, а не страны.
Я вообще то не редких моделях, как искали вы и автор темы.Я о серийных моделях,у них есть статистика продаж\покупки на тех же профильных аукционах.Человек решивший купить мот ориентируется на статистику,смотрит за сколько можно купить данную модель,в нужной кондиции(пробег,ТО,история).То есть статистика непосредственно формирует рыночную цену.В России нет статистики,цены ставят от былды,с запасом,и 90% людей вообще не хотят продать,просто ставят нереальный ценник на везение,и хороший мот становится неликвид.
Камрад Захарка все правильно сказал.
Понятие "рыночная цена" это сугубо конъюктурный фактор и статистикой цены не определяется. Статистика это просто двухмерный график который хоть и дает какое-то представление, но нифига не отражает ни спрос на модель, ни текущее предложение, ни инфляцию, ни спецификацию (тюнинг,состояние,пробег), ни стоимость накладных расходов для каждого конкретного мотоцикла.
Мотоцикл Harley-Davidson это не килограмм макарон чтобы «индексом Биг Мака» измерять адекватность заявленной цены. Тут больше подходит парадокс Смита о ценности воды и алмазов.
цену битых мотоциклов с salvage certificate можно еще как-то пробывать статистикой измерять ибо это металлолом по определению... нормальные мотоциклы с чистым title ваще никак в статистику не ложаться. up & down.
на вторчермете тоже любое железо принимают по весу, вне зависимости от его марки, но попробуйте купить у них ворованую для опохмела болванку ценной легированной стали по цене лома - запаритесь так же и на аукционах.
цену битых мотоциклов с salvage certificate можно еще как-то пробывать статистикой измерять ибо это металлолом по определению... нормальные мотоциклы с чистым title ваще никак в статистику не ложаться. up & down.
на вторчермете тоже любое железо принимают по весу, вне зависимости от его марки, но попробуйте купить у них ворованую для опохмела болванку ценной легированной стали по цене лома - запаритесь так же и на аукционах.
Моты с чистым тайтлом очень хорошо ложатся в статистику.Если рассматривать экземпляры в стоке или небольшим тюнингом,с хорошими оценками,как в принципе все в России хотят купить.Далее уже выбираешь по году выпуска.Ваше утверждения ,что статистика и рынок не имеют ничего общего, применимо лишь к затюныным в хлам и эксклюзивам разным.Про болванки именно об этом.
18 янв 2021, 17:05
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Вот так, ориентируясь на статистику продаж королевских аукционов Японии, я пытался купить себе там Кадилак Эскалейд второго поколения, то есть именно ту модель, которая мне нравилась, а купить в России можно только уезженный хлам . Но хотелось старую машину, но а состоянии «как новая». Те года выпуска, что нужны были мне 2003-2006 в среднем по статистике продаж продавались по 150-200 тыс. рублей на наши деньги. Но я хотел в хорошем или отличном состоянии, с маленьким пробегом до 100 тыс. км, высокими аукционными оценками. После полугода торгов за такие экземпляры, я понял, что статистика ничего не значит, когда ты ищешь что-то иное от среднестатистического товара. В конечном итоге я купил за цену около 400 тыс. Вот вам и статистика от 150 до 200
Вот так, ориентируясь на статистику продаж королевских аукционов Японии, я пытался купить себе там Кадилак Эскалейд второго поколения, то есть именно ту модель, которая мне нравилась, а купить в России можно только уезженный хлам . Но хотелось старую машину, но а состоянии «как новая». Те года выпуска, что нужны были мне 2003-2006 в среднем по статистике продаж продавались по 150-200 тыс. рублей на наши деньги. Но я хотел в хорошем или отличном состоянии, с маленьким пробегом до 100 тыс. км, высокими аукционными оценками. После полугода торгов за такие экземпляры, я понял, что статистика ничего не значит, когда ты ищешь что-то иное от среднестатистического товара. В конечном итоге я купил за цену около 400 тыс. Вот вам и статистика от 150 до 200
Вам зарубежная статистика не подойдёт,так как купить редкую модель за границей дешевле чем в России не реально.В России транспорт с пробегом сейчас дешевле привозного без пробега по России.Эскалейд за 400 это круто,у меня знакомый 3 года назад купил приору за 300,трехлетку с пробегом 20 тыс,вот лошара.
19 янв 2021, 12:42
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Эскалейд за 400 это круто,у меня знакомый 3 года назад купил приору за 300,трехлетку с пробегом 20 тыс,вот лошара.
400 это цена покупки на аукционе, а к ней ещё прирастает доставка, растаможка и т.д. и т.п. Совсем другой порядок цен получается - здесь мог бы и следующего поколения за эти деньги взять, но хотел именно эту модель, а они в России полный хлам.
Ну вернёмся к мотоциклам - я знаю, что в России можно купить хороший вариант и дешевле, чем тащить из штатов, если он подвернётся. Но их сейчас России не продаётся вообще. Если брать в штатах целый, то ценник с учетом курса $, доставки и растаможки, получается категорически не гуманный. Поэтому в штатах смотрю только слегка битые. И то не дёшево, поэтому надеюсь что куплю здесь.
Опять же на примере покупки Кадиллака понял, что дистанционная покупка за рубежом - та ещё лотерея, в которой обычно не выигрываешь...
Ну вернёмся к мотоциклам - я знаю, что в России можно купить хороший вариант и дешевле, чем тащить из штатов, если он подвернётся. Но их сейчас России не продаётся вообще. Если брать в штатах целый, то ценник с учетом курса $, доставки и растаможки, получается категорически не гуманный. Поэтому в штатах смотрю только слегка битые. И то не дёшево, поэтому надеюсь что куплю здесь.
Миссия не выполнима.Вы поставили себе задачу ещё трудней чем с кадилаком.Никто вам не продаст хороший не битый,в оригинале мот, по цене битья с копарта.Даже если появится вариант,его сразу купят за цену превышающую ваш бюджет,людьми которые ищут идеальный вариант.Торговаться в вашем случае не реально,это вам не спортстер какой-нибудь,которых дофига в продаже.Извините за прямоту.
20 янв 2021, 14:06
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Куплю Road King CVO
чих-пых писал(а):
Никто вам не продаст хороший не битый,в оригинале мот, по цене битья с копарта.Даже если появится вариант,его сразу купят за цену превышающую ваш бюджет,людьми которые ищут идеальный вариант.Торговаться в вашем случае не реально,это вам не спортстер какой-нибудь,которых дофига в продаже.Извините за прямоту.
Что значит "в моем случае торговаться нереально"? Торговаться всегда реально, даже если готов купить и по выставленной цене. Когда я не искал Кинг CVO, они прекрасно были в продаже на авто.ру, висели там месяцами по 1,2 - 1,4 ляма. А если мот висит месяцами, то почему бы человеку и не поторговаться? Другое дело, что их нет в продаже сейчас, что не значит, что их и не будет завтра или через неделю.
В Штатах сейчас в принципе брать можно либо битый за относительно не дорого, либо какой-то эксклюзив, которых в принципе нет в России, а деньги не проблема. Да, целый CVO тащить из штатов не выгодно совсем, цена выйдет на порядок выше, чем верхняя цена по рынку здесь, а будет это относительный кот в мешке, ибо покупка дистанционная.
Не буду приводить примеры по конкретным моделям конкретных годов выпуска, за которыми я следил, но в штатах их цена начиналась от 15$ плюс к этому доставка, таможня и т.п., ценник выходил 1,4-1,6 ляма, а в России такие моты месяцами и даже годами висели по 1 млн, потом цены падали до 700-800 тыс и они сразу продавались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения