Собирался брать Super Glide 2013 в стоке, состояние хорошее, ржавчины допустимый минимум, двигатель 96. Но попался на глаза Super Glide 2003 на TC 88 из Японии, с неким количеством колхоза и япотюнинга. Разум подсказывает брать новее и приличнее, но душа лежит к старому обоссанцу.
2003 г. - это юбилейный мот, в 100-летней окраске, со страйпами ?? Если да, и есть возможность исключить из его жизни японский колхоз, то однозначно - да (это по мне.) ! Хорошие, надёжные, крепкие, красивые харлеи, кончились в 2006 г. (а кто-то утверждает, что в 99-ом) Проблема с натяжителями цепей ГРМ на 88-ых твинкамах - раздута. Есть десяток разных решений, как её исключить навсегда, рассчитанные на разный кошелёк. После этого, мот ездит, и ездит, и ездит. И просит только бензин, масло, покрышки, и колодки.... Раз в 5 лет, сальники и подшипники.
Современные харлеи, просят подшипники-сальники-обгонные муфты-ремни-шкивы, электронику и проч, каждые 1-2 года.
15 окт 2020, 00:09
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Super Glide 2003 или 2013?
AlejandroDeMosku писал(а):
Господа знатоки, помогите с решением, пожалуйста. Интересно вслышать Ваши доводы "за" и "против".
Собирался брать Super Glide 2013 в стоке, состояние хорошее, ржавчины допустимый минимум, двигатель 96. Но попался на глаза Super Glide 2003 на TC 88 из Японии, с неким количеством колхоза и япотюнинга, как то глушитель-самоделка не тихий, стоит задний ход, весь неопрятный, капает масло, пробег больше 70 т., карбовый.
Разум подсказывает брать новее и приличнее, но душа лежит к старому обоссанцу. Насколько проблемным может быть восстановление мото с таким пробегом и насколько менее геморойна будет эксплуатация 96 движка 2013 г с пробегом в 2 раза меньше?
не нашел в тексте аргументов за 2003. Я бы брал свежий в твоем случае. Новая рама, пробег, состояние.
не нашел в тексте аргументов за 2003. Я бы брал свежий в твоем случае. Новая рама, пробег, состояние.
2013 год там ещё под большим вопросом, если мотор 96. Потом в реале выяснится что мот вообще 10-ти летний и тогда рама , пробег и состояние будут оцениваться по факту, а не просто "он же новее". Мот 2019 года , вот там новая рама, новый мотор, и маленький пробег.
Дайны с 12 года на 103 пошли. ЕМНИП так что скорее всего там максимум 11 год. Широкая рама - назад залезет 180 каток. Вилка 49.
Насчет натяжителей цепи у 88ого - да есть конверсии различные, но и самый бюджетный на мой взгляд вариант - просто залезть и поменять их периодически. Не супер это сложно ИМХО. Карб кайф. Задняя передача на кой черт вообще там сдалась? А вот привести в порядок - выльется в какую то копейку. Если есть желание - почему нет. Но это надо понимать за что ты борешься и будет ли это стоить затраченных усилий и средств. то есть это уже Энтузиазизм.
Я бы лучше взял 2013, а на бюджет восстановления 2003го внедрил в 2013 нормальные подвески, впуск-выпуск валы и прошивку. Допилил под себя сиденье и руль. В итоге получишь мотоцикл с которого не захочется слазить. Я лично шел этим путем и доволен как слон)
ЗЫ А может Вы покажете что мы сравниваем?? будет больше, я думаю, конкретики
15 окт 2020, 11:06
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Super Glide 2003 или 2013?
Котёл писал(а):
sps писал(а):
не нашел в тексте аргументов за 2003. Я бы брал свежий в твоем случае. Новая рама, пробег, состояние.
2013 год там ещё под большим вопросом, если мотор 96. Потом в реале выяснится что мот вообще 10-ти летний и тогда рама , пробег и состояние будут оцениваться по факту, а не просто "он же новее". Мот 2019 года , вот там новая рама, новый мотор, и маленький пробег.
какие то у вас домыслы. 96 мотор может требовать доработки, как и 88й. Или нет. Мот на М8 - слышал мнение что рамы там не такие уж и крепкие, а даже наоборот. Двигатель - тоже требует допила. Была бы юбилейка, как писал Дмитрий - можно было бы бороться и восстанавливать. А так по предоставленному описанию свежий мот предпочтительнее. Имхо.
Юбилейка Они такие))) разные бывают,состояние тоже У меня например 16.т.км именно километров! Покупался Новым В Германии все документы,и Одни руки..Все прозрачно! Мне 13 года не нужны,а так конечно каждому свое...
15 окт 2020, 13:42
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Super Glide 2003 или 2013?
mihaharleev писал(а):
Не хватает десятка куриц, тьфу, орлов везде, черепов и прочего ливтурайда
Так и знал..,что за реакция будет!!! Но это не мое творчество! Сниму все, это естественно и музыка ни к чему,в Голде была Там да, она очень нада! Этот должен быть Аскетичен
2003 г. - это юбилейный мот, в 100-летней окраске, со страйпами ?? Если да, и есть возможность исключить из его жизни японский колхоз, то однозначно - да (это по мне.) ! Хорошие, надёжные, крепкие, красивые харлеи, кончились в 2006 г. (а кто-то утверждает, что в 99-ом) Проблема с натяжителями цепей ГРМ на 88-ых твинкамах - раздута. Есть десяток разных решений, как её исключить навсегда, рассчитанные на разный кошелёк. После этого, мот ездит, и ездит, и ездит. И просит только бензин, масло, покрышки, и колодки.... Раз в 5 лет, сальники и подшипники.
Современные харлеи, просят подшипники-сальники-обгонные муфты-ремни-шкивы, электронику и проч, каждые 1-2 года.
Вот тут согласен. Порывался взять софтейл 17 года, но понял, что новый Харлей это пока не мое. По состоянию внешне некоторые мотоциклы 03 года выглядят свежее 2011.
Дайны с 12 года на 103 пошли. ЕМНИП так что скорее всего там максимум 11 год. Широкая рама - назад залезет 180 каток. Вилка 49.
Насчет натяжителей цепи у 88ого - да есть конверсии различные, но и самый бюджетный на мой взгляд вариант - просто залезть и поменять их периодически. Не супер это сложно ИМХО. Карб кайф. Задняя передача на кой черт вообще там сдалась? А вот привести в порядок - выльется в какую то копейку. Если есть желание - почему нет. Но это надо понимать за что ты борешься и будет ли это стоить затраченных усилий и средств. то есть это уже Энтузиазизм.
Я бы лучше взял 2013, а на бюджет восстановления 2003го внедрил в 2013 нормальные подвески, впуск-выпуск валы и прошивку. Допилил под себя сиденье и руль. В итоге получишь мотоцикл с которого не захочется слазить. Я лично шел этим путем и доволен как слон)
ЗЫ А может Вы покажете что мы сравниваем?? будет больше, я думаю, конкретики
Купив сейчас более новый харлей вряд ли захочется лезть в двигло и прошивку. Будет просто новый стоковый мотоцикл. Курочить жалко ))
Вот и я не вижу смысла заострения внимания на юбилейке
А и не надо пытаться разглядеть смысл, если его нету.
У меня есть 2 юбилейных мотоцикла, один 100 летний, другой 95 летний. Они имеют определённую ценность, но только для меня. Периодически, меня просят их продать т.к. оба они и внешне и технически в идеале, и предлагают за них цену превышающую в 2 раза, стоимость таких же мотоциклов, только не в юбилейном исполнении, и выпущенных годом ранее и годом позже. Я не хочу их продавать, т.к. я не нуждаюсь в деньгах, и для меня эти мотоциклы нечто большее, чем просто ворох бумажек (или два вороха), от владения которыми, я удовольствия не получаю вообще. Но я подозреваю, что если бы они не были юбилейными, никто бы мне ничего не предлагал....
А например, заколхоженный внешне, и технически ушатанный юбилейный мотоцикл, не сколько не лучше и не дороже своего не юбилейного собрата.
Ага значит мне сюда стучатся ну если чего Орла уже снял, подсветку естественно всю уберу Сзади сниму лишнее там доп есть стоп сигнал И сохранить в ориджиналь? Так понимаю? Пробег Вроде есть сток присутствует,а вот валенки они вроде как Позже установлены их как проюбилееть? Или уже не котируется? Хотя по мне так и в правду нет разницы..Голда у меня была Тоже Юбилейка,ничего особенного не заметил внутри....
Всем привет! Купил я обсуждаемый СуперГляйд 2003г. Сдал по трейд-ину свою Африку, добавил с кредитки и помчался в ночь, в Рязань. Аккум мне в салоне нормальный поставили, масло не капает, глушитель мне нравится, а задний ход - тем более . Хотел именно такую модель - на карбе, литье, мидлах и без хрома. Нахожусь в совершенном восхищении, почти каждый день катаюсь по работе, планирую тюнинг в стиле одного известного сериала. Ну по крайней мере драгбар на высоких райзерах и обтекатель.
Всем привет! Купил я обсуждаемый СуперГляйд 2003г. Сдал по трейд-ину свою Африку, добавил с кредитки и помчался в ночь, в Рязань. Аккум мне в салоне нормальный поставили, масло не капает, глушитель мне нравится, а задний ход - тем более . Хотел именно такую модель - на карбе, литье, мидлах и без хрома. Нахожусь в совершенном восхищении, почти каждый день катаюсь по работе, планирую тюнинг в стиле одного известного сериала. Ну по крайней мере драгбар на высоких райзерах и обтекатель.
Коллега, приветствую! А я взял дилерский FXDC 2013 года, за что очень благодарен всем участникам обсуждения этой темы!
Думал, закрыл сезон, но вчера не удержался и снова прохватил, без надлежащего экипа продуло. Сегодня снова поеду ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения