Текущее время: 25 ноя 2024, 03:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
 Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:15
Сообщения: 8
Откуда: Sochi
Мотоцикл(ы): Sportster 883XL 2005
Непрочитанное сообщение Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
Всем привет! Меня зовут Натали, как впрочем вы уже могли догадаться из моего ника! :D
Я из Сочи! Езжу на мотоциклах давно, в такой иерархии: Yamaha YBR 125 - Kawasaki Super Sherpa 250 - Suzuki Intruder 400 - Yamaha Faser 600, параллельно опять же Super Sherpa для леса и гор, потом на все плюнула - на моду, технический прогресс и все остальное - взяла спортстера 883. И захотелось попробовать литраж побольше. Спустя пару месяцев купила спортстер 1200 Low.
Так вот лучше бы я этого не делала! 883 работает как шоколадка! К сведению: он у меня карбюраторный, 2004 года (модель '5), на сайленблоках, из переделок только тюнинговые прямоточные глушители "Vines&Hines". Единственное что меня в нем не устраивало это его родной черный цвет, который я не очень люблю, и в данный момент с этим борются маляры, подсматривая идею Candy Custom! :lol: и ещё дубовая резина которую я тут же сменила на Continentale Mile Stone!
С 1200 все оказалось намного сложней! Хоть и оба мотоцикла называются спортстерами - ничего общего между ними нет! Небо и земля! Во первых это подвеска. Подвески на 1200 low просто нет! Все ямы старательно цепляет всеми нижними частями! а при кочках возникают опасения за позвоночник! Но самая большая проблема вовсе не в этом...

В общем SOS!!! Требуется профессиональный совет бывалых харлеводов!

Итак: мотоцикл Спортстер 1200 Low '08 года выпуска, пробег: 12 000 миль. Инжекторный. Тоже стоят какие то прямоточные трубы непонятного производителя, а в остальном все стоковое.
Проблема такая: через 20-30 минут поездки проявляется нестабильная работа двигателя при плавном открытии газа. Заключается она в подергивании и перерастает в жесткую дерготню, вплоть до пропуска зажигания в обоих цилиндрах. При резком открытии газа этого нет, потери динамики тоже нет. Складывается впечатление, что слишком бедная смесь.

1. Проверяли давление топлива перед форсунками, - 4,2 бара производительность больше литра в минуту.
2. Проверяли чистоту самих форсунок - впорядке
3. Мерили компрессию примерно при 60-70 градусах - 14,2 и 14,5
4. Проверяли герметичность впускного коллектора, на всякий случай поменяли уплотнитель, заодно проверили чистоту дросселя, претензий нет
5. Свечи заменили
6. Катушку зажигания тоже заменили, потому что была слабая искра во втором цилиндре, и в 4 пиновом разъеме было небольшое окисление из за попадания влаги. Но это все на картину никак не повлияло.
7. Высоковольтные провода проверяли - в норме. передний 3 кОм, и второй 6 кОм.
8. Питание блока управления двигателем проверяли, впорядке
9. Коленвальный датчик пробовали менять, изменений нет
10. Жгут проводов инжектора весь проверяли на обрыв и КЗ согласно схем - в норме
11. Кодов неисправности считаных со спидометра нет.
12. Есть значительные улучшения при снятии разъемов с кислородных датчиков, но полностью проблема не уходит, и тогда выкидывает ошибку "нет активности кислородных датчиков"
13. А дальше соображаловка кончилась...

Официального сервиса в нашем городе нет, приходится делать все самим. Подскажите, товарищи, что проверить тринадцатым пунктом? Может кто нибудь сталкивался с подобным?


21 май 2013, 21:33
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:21
Сообщения: 68
Откуда: Кубань
Мотоцикл(ы): XL1200 96г
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
Привет!!! Ты отняла у супруга 1200го? Да помне переведите его на карб и всё)))


21 май 2013, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:21
Сообщения: 68
Откуда: Кубань
Мотоцикл(ы): XL1200 96г
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
А подвески можно и поменять, но это будет не Лоу уже.


21 май 2013, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
Как предположение- может если есть возможность попробовать поставить глушители с аналогичного ездящего мото. Хотя, судя по описанной ситуации это вряд ли спасет, но если б была возможность я б попробовал. Но повторюсь, что не уверен в этом варианте.


21 май 2013, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
из переделок только тюнинговые прямоточные глушители "Vines&Hines"
Лямда-зонды стоят же?может неправильная смесь быть(вследствие неправильных показаний лямды,если прямотоки не были "подстроены" в ЭБУ)попробуй поставь родные глушки.


21 май 2013, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
kucher писал(а):
из переделок только тюнинговые прямоточные глушители "Vines&Hines"
Лямда-зонды стоят же?может неправильная смесь быть(вследствие неправильных показаний лямды,если прямотоки не были "подстроены" в ЭБУ)попробуй поставь родные глушки.

+1, как вариант!!!


21 май 2013, 22:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
Чтобы инжекторный двигатель хорошо работал с прямоточным выхлопом, надо ставить Powercomander и потом настраивать его под эти трубы. В противном случае вас ожидает: "бедная" смесь, перегрев, детонация, преждевременный износ, и как следствие, выход из строя деталей двигателя.


21 май 2013, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
вывод: ищи сток трубы или поверкомандер+компьютер для настройки мозгов


21 май 2013, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:15
Сообщения: 8
Откуда: Sochi
Мотоцикл(ы): Sportster 883XL 2005
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
Mot Kotroskin, да! теперь я езжу на синем дергающемся харлике, черный 883 на покраске, а супруг ездит на фазере и тихонечко на до мной подсмеивается :DDD
Князь Мышкин писал(а):
Как предположение- может если есть возможность попробовать поставить глушители с аналогичного ездящего мото. Хотя, судя по описанной ситуации это вряд ли спасет, но если б была возможность я б попробовал. Но повторюсь, что не уверен в этом варианте.

Спасибо за совет, но в нашем городе только 1 инжекторный спортстер 1200... нет возможности примерить стоковые глушители (( Пробовали придушить глушаки перегородками, чтобы имитировать подпор газов, пробовали 2 варианта и никаких изменений...

Можно конечно и на карб поменять и это дополнительные затраты. Да даже дело не в этом. Он же должен работать? Как то же он ездил по америке? В чем причина неполадки - хочется ее найти! :roll:


21 май 2013, 22:50
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
Да никому он ничего не должен....тыкать пальцем в небо можно весь сезон(который пройдёт мимо)..."мозгатый" инжектор требует диагностики,грамотной,ищи специалиста в ближайшем городе,будет быстрее и дешевле.
Кстати,на приборке ничё не горит-не моргает?


21 май 2013, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:15
Сообщения: 8
Откуда: Sochi
Мотоцикл(ы): Sportster 883XL 2005
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
По-хорошему конечно лучше бы снять все эти примочки - изыски технологичного прогресса вроде инжекторов, мозгов и всяких там командеров, хотелось же архаичный мотоцикл, воплощение стиля старой школы, а тут на тебе железо напичканое всевозможными прогами, чипами и компьютерами... :D
Ну чтож будем искать стоковые глушители, хотя нет никакой гарантии что это поможет!


21 май 2013, 23:00
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
в принципе есть еще один замороченный вариант решения проблемы. быстро продать его и также быстро купить на карбюраторе или его продать, а на вырученные деньги купить кит 883-->1200


21 май 2013, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:15
Сообщения: 8
Откуда: Sochi
Мотоцикл(ы): Sportster 883XL 2005
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!
kucher писал(а):
Кстати,на приборке ничё не горит-не моргает?

Ничего, сезон у нас непрерывающийся, так что с тыканьем в небо проблем не возникнет! :)
В том то и дело что ничего не горит и не моргает и ошибок в памяти тоже нет.
Видимо придется последовать вашему совету и обратиться в ближайший сервисный центр. Всегда, на всех мотоциклах делали всегда все сами, но видать харлей тем и отличается что не совсем обычный мотоцикл...


21 май 2013, 23:06
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:15
Сообщения: 8
Откуда: Sochi
Мотоцикл(ы): Sportster 883XL 2005
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
Perrera писал(а):
в принципе есть еще один замороченный вариант решения проблемы. быстро продать его и также быстро купить на карбюраторе или его продать, а на вырученные деньги купить кит 883-->1200

или 1340 :)))


21 май 2013, 23:09
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
переведи на карбюратор , микуни или S&S ,и не мучся. дешевле и быстрей получится. а то должен не должен.


21 май 2013, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
Да я то собствено ниче и не посоветовал толкового, просто предположил. А DMC абсолютно правильные вещи пишет. Командер одназначно нужен настроенный под данный выхлоп


21 май 2013, 23:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
Вся современная техника привязана к профессиональным сервисам. И Харлеи последних годов выпуска не исключение.
Скоро уже и колёса нельзя будет подкачать без диагностического компьютера. Прошли времена, когда Харлей можно было починить отвёрткой и трёмя ключами. Сейчас, одной только электродиагностической аппаратуры нужно целый большой шкаф, чтобы искать и чинить эти поломки. И диагностический компьютер синхронизировать и обновлять через интернет надо, чтобы програмное обеспечение по Харлеям работало.


21 май 2013, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
Князь Мышкин писал(а):
Да я то собствено ниче и не посоветовал толкового, просто предположил. А DMC абсолютно правильные вещи пишет. Командер одназначно нужен настроенный под данный выхлоп

по нашим ценам стоимость командера сравнима с карбом - значит карб предподчтительней .


21 май 2013, 23:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
Кстати, ни разу не просто инжекторный спортстер на карбюратор перевести. Начать надо с бензобака......))


21 май 2013, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
DMC писал(а):
Кстати, ни разу не просто инжекторный спортстер на карбюратор перевести. Начать надо с бензобака......))

правильно - выкинуть всю ерунду, которая там стоит и поставить краник. евров 30 стоит . потом грамотный электрик откусит всю ерунду которая идёт на инжектор и лямбдазонд. оставит тока зажигание . и всё. если нет грамотного электрика можно купить блочок зажигания отдельно. если мот планировать оставлять надолго - то это самый правельный выбор.


21 май 2013, 23:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB