|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:47
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Загнут клапан, в чём причина?
Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Загнут клапан, в чём причина?
Ремонт завершён, но вот покоя не даёт причина... Буду рад услышать мнения, версии... Дано: - ТС88 (Дайна) - Валы SE (203-е) - Метки на валах и шестернях выставлены по меткам - Подшипники валов - заменены - Натяжители почти новые - Гидрики - не стучат - Рокеры - исправны - Продуктов отложения в зазоре между направляющей и клапаном - нет (всё чистилось, клапана притирались) Вопрос: - Что может быть неисправно и куда копать? Заранее благодарю за ответы (даже самые нелепые)
|
06 окт 2020, 20:16 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
Если не спустить гидрики перед сборкой и стартом, можно загнуть клапана, например. Частая причина. А может и если перепутать штаги местами, тоже. Не уверен.
|
06 окт 2020, 20:24 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
seraserter писал(а): Если не спустить гидрики перед сборкой и стартом, можно загнуть клапана, например. Частая причина. А может и если перепутать штаги местами, тоже. Не уверен. А можно подробнее??? Если не сложно
|
06 окт 2020, 20:26 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
DiCasper1983 писал(а): А можно подробнее??? Если не сложно Куда уж подробнее. Не спущенный гидрик (с маслом от прошлой сборки) в новой сборке удерживает клапан приоткрытым в тот момент, когда он должен быть закрыт. Этот зазор плюсуется к подъёму клапана распредвалом, и получается отсутствие зазора между клапаном и поршнем. = пушной зверёк, иногда полный.
|
06 окт 2020, 20:30 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
seraserter писал(а): DiCasper1983 писал(а): А можно подробнее??? Если не сложно Куда уж подробнее. Не спущенный гидрик (с маслом от прошлой сборки) в новой сборке удерживает клапан приоткрытым в тот момент, когда он должен быть закрыт. Этот зазор плюсуется к подъёму клапана распредвалом, и получается отсутствие зазора между клапаном и поршнем. = пушной зверёк, иногда полный. Спасибо огромное друже!!!!! Вот этого мы точно не делали!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
06 окт 2020, 20:32 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
А ещё, когда много масла попадает в цилиндр через дохлые кольца или маслосъёмные колпачки, то может создаться избыточное давление, и клапан вместо открытия согнётся под давлением коромысла (рокера), а уже потом попытается открыться снова.
Про закусанный клапан в направляющей, тоже версия.
|
06 окт 2020, 20:33 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
seraserter писал(а): А ещё, когда много масла попадает в цилиндр через дохлые кольца или маслосъёмные колпачки, то может создаться избыточное давление, и клапан вместо открытия согнётся под давлением коромысла (рокера), а уже потом попытается открыться снова.
Про закусанный клапан в направляющей, тоже версия. Это как раз исключается в моём случае. А вот про гидрики - прямо бкссоная ночь предстоит...
|
06 окт 2020, 20:41 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
seraserter писал(а): DiCasper1983 писал(а): А можно подробнее??? Если не сложно Куда уж подробнее. Не спущенный гидрик (с маслом от прошлой сборки) в новой сборке удерживает клапан приоткрытым в тот момент, когда он должен быть закрыт. Этот зазор плюсуется к подъёму клапана распредвалом, и получается отсутствие зазора между клапаном и поршнем. = пушной зверёк, иногда полный. Чтобы этого избежать, после сборки нужно подождать 10-30 минут, дабы гидрики "сели на место", во многих мануалах рекомендуют руками наполнить новые гидрики кстати.
|
07 окт 2020, 13:15 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
Sethgazza писал(а): Чтобы этого избежать, после сборки нужно подождать 10-30 минут, дабы гидрики "сели на место", во многих мануалах рекомендуют руками наполнить новые гидрики кстати. Тоже верно. Но у меня однажды не сели до упора, были полный сток. Линул бенза во впуск, он сразу протёк в цилиндр. После этого просто смазываю, не накачиваю, и собираю. Они потом с первыми каплями масла подкачиваются.
|
07 окт 2020, 13:29 |
|
|
medved
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35 Сообщения: 130 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
Странно, когда занимаешся гидриками обычно пока все саберешь время уходит достаточно, ну это мой личный опыт
|
07 окт 2020, 23:22 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Загнут клапан, в чём причины
DiCasper1983 писал(а): Спасибо огромное друже!!!!! Вот этого мы точно не делали!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень зря. Я даже когда распредвалы менял - сливал масло с гидриков, хотя высота подъема там вроде как такая же. Просто "чтобы не было мучительно больно".
|
08 окт 2020, 02:29 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|