|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:51
|
Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Автор |
Сообщение |
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
MadMax писал(а): Папец, а как же Thunderheader? SuperTrapp? Road Rage III в конце концов... Мне они не подходили или визуально или вылазили из бюджета. У меня изначально была задача получить более плотный басовитый звук, но при этом соранить такую геометрию труб как на стоковом. Думаю, что если бы мои трубы были черными как на новых айронах, то я вообще не заморачивался бы. Но хромированые мне не нравятся внешне, а совсем громкие я ставить не хотел. Поэтому осознано остановил свой выбор именно на этих мафлерах. Хотя конечно посмотрел много вариантов.
|
09 сен 2020, 11:55 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
dude писал(а): мне достался мот уже с Vines&Hines но без тёрок покатал немного, понял,глохну... поставил на место. по моему стало чуть тише и народ с детьми во дворах уже не так подпрыгивает и проклятия не шлёт вдогонку
З.Ы. видос уже вывешивал здесь где-то
У меня уже был мот без терок. Варриор. Это было адское зубило. Даже после того как я поставил в него флейты все равно долбило так, что мало никому не казалось.После этого я зарекся ездить на прямотоках. Мне было громко и не интересно. Ну и я очень еще такой друной немного - думаю о других и не хочу их беспокоить. У соседей дети маленькие, да и сам я тоже не люблю шум под окнами. Поэтому всегда на хололстых во дворах. Так вот. Задачи сделать громким звук не было. Была задача сделать звук более интересным, сочным и басовитым. И думаю что эти мафлеры мне помогут. =)
|
09 сен 2020, 11:58 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а): dude писал(а): мне достался мот уже с Vines&Hines но без тёрок покатал немного, понял,глохну... поставил на место. по моему стало чуть тише и народ с детьми во дворах уже не так подпрыгивает и проклятия не шлёт вдогонку
З.Ы. видос уже вывешивал здесь где-то
У меня уже был мот без терок. Варриор. Это было адское зубило. Даже после того как я поставил в него флейты все равно долбило так, что мало никому не казалось. небольшое пояснение: тёрки в моем были, но голые и от них толку мало (в качестве снижения Дб), поэтому поставил этиже терки, но с обмоткой ткани. Именно она и приглушает рёв.
|
09 сен 2020, 15:51 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Кстати да, на твоем видео, даже несмотря на качество стало понятно что звук стал намного лучше. Менее хлесткий такой. А какую ткань ты использовал?
|
09 сен 2020, 16:46 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а): Кстати да, на твоем видео, даже несмотря на качество стало понятно что звук стал намного лучше. Менее хлесткий такой. А какую ткань ты использовал? ой, да я не использовал, мне терки прям уже обмотанные ею пришли а материал что-то типа такго : https://www.revzilla.com/motorcycle/fir ... er-packinghttps://www.ebay.com/itm/38-48MM-Motorc ... %3A2334524 не точно такой, но чтоб понятно было
|
09 сен 2020, 18:40 |
|
|
ktoanton
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 23:47 Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): XL883R
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
ktoanton писал(а): Папец писал(а): Напрягает пара моментов.
2. При езде иногда очень сильно набирают обороты на холостом. Подъезжаю к сфетофору, сбрасываю на нейтраль, а двигатель все равно работает так, как будто я газую. При этом газ точно сброшен до нуля. И выжим сцепления не помогает. Проходит само. А с этим разобрался, есть обновление какое-нибудь по этой проблеме? Создал тему с описанием проблемы и решением. Может кому пригодится в перспективе: viewtopic.php?f=9&t=19452
|
13 сен 2020, 02:14 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
ktoanton писал(а): Создал тему с описанием проблемы и решением. Может кому пригодится в перспективе: viewtopic.php?f=9&t=19452Прикольно! Полезно получилось. Спасибо! У меня только ошибка не вылазила ни какая.
|
14 сен 2020, 11:07 |
|
|
Buran
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 22:44 Сообщения: 17 Откуда: Гомель, РБ
Мотоцикл(ы): XL883 '17 FLHTC '09
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а): Свет мне сразу показался тусклым, но даже не поэтому я решил поменять фару. Всегда хотелось попробовать ездить с диодным светом. Но линзовннаые фары, которые обычно ставят на спортстеры мне не нравятся чисто визуально. Увидел тут на форуме у Ахе рефлекторную фару и тут же в нее влюбился. Вечером выглядит прям огоньски. Дайте пожалуйста ссылку на такую фару.
|
17 сен 2020, 07:26 |
|
|
kostasenko
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:57 Сообщения: 61 Откуда: Тамбов - Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883N > Пешеход
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Buran писал(а): Бахлюль писал(а): Buran писал(а): Дайте пожалуйста ссылку на такую фару. Да когда же наконец-то начнут отправлять в ад за цитирование простыней Сорян брат) вот в этой теме есть такие фары (не оригинал, но очень качественный Китай): viewtopic.php?f=32&t=10741&start=400
|
17 сен 2020, 08:48 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Все верно. Покупал у АХЕ. Ссылку парни уже скинули. По прошествию сезона могу сказать - фара огонь.
|
17 сен 2020, 10:37 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Заказал мафлеры V&H Twin Slash 3"
Заказывая, важно не ошибиться с годом. На мотоциклы до 2014 года идут мафлеры с артикулом 46839 На мотоциклы после 2014 года идут с артикулом 46861 Если ошибиться, то могут не подойти по посадочным местам. Вроде на этой неделе должны приехать. Планирую поставить нулевик на впуск. и после этого поехать на стенд. Посмотрим как отразится на динамике.
|
29 сен 2020, 18:31 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а): Планирую поставить нулевик на впуск. и после этого поехать на стенд. Посмотрим как отразится на динамике. какой выбрал? на стенде результат будет в статике
|
29 сен 2020, 19:06 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Еще не выбирал, но думаю это пока будет просто фильрующий элемент типа КN в штатное место. Совсем нулевик от VH я пока ставить не готов.
По стенду понятно что в статике, но меня больше волнует корректная настройка и решение вопроса по динамке старта. Я больше чем уверен, что японский мот все-таки задушен, и его надо бы раздушить.
|
30 сен 2020, 10:05 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а): Еще не выбирал, но думаю это пока будет просто фильрующий элемент типа КN в штатное место.
ну и зря, там столько вкусного https://www.revzilla.com/parts/2014-harley-davidson-sportster-forty-eight-xl1200x?view_all=&page=1&limit=96&facets%5B%5D=1928&is_new=false&is_sale=false&is_made_in_usa=false&is_holiday=false&is_blemished=false&ships_two_day=false&sort=featuredПапец писал(а): но меня больше волнует корректная настройка и решение вопроса по динамке старта. Я больше чем уверен, что японский мот все-таки задушен, и его надо бы раздушить. на форуме же есть рекомендуемые конторки, кто это мог бы осуществить. дерзай.
|
30 сен 2020, 19:20 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Да! Мне очень нравится как выглядят фильтры Арлен Несс и Роланд Сандс. Но пока я чисто морально не готов отдавать за них такие деньги. Особенно в моменте курса. Ну и я еще не решил чьи запчасти буду покупать массово - РСД или ПерфМашин. Не хочется чтоб на моте была ярмарка со всего света. Хочется чтоб было все в одном стиле.
|
01 окт 2020, 10:00 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Бак весь в затертостях, кое где прям совсем сильно. Задумал покрасить, и за одно переделать логотип. Будет вероятнее всего вот так.
|
01 окт 2020, 17:12 |
|
|
Mivtahim
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 13:35 Сообщения: 9 Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): FXDL ‘00
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Здравствуйте, прошу прощения если такие вопросы в ЛС надо задавать.
Могу попросить отзыв по форвардам? При схожем росте (183) мне на спортстере с мидлами тоже несколько тесно. Оригинальные стоят конских денег, китайские вроде вполне доступны. Но тут же на форуме видел замечание мол прогибаются/ломаются под весом пилота.
Как они показали себя на Вашем мотоцикле? Не жалеете о покупке?
Заранее спасибо. Вопрос меня очень сильно беспокоит, не рассматриваю другие модели HD к покупке, хотел именно спортстер. Надо только чуть поправить посадку)
|
02 окт 2020, 21:52 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Mivtahim писал(а): Здравствуйте, прошу прощения если такие вопросы в ЛС надо задавать.
Могу попросить отзыв по форвардам? При схожем росте (183) мне на спортстере с мидлами тоже несколько тесно.
не знаю что тебе автор ответит, но даже для меня с моими 167см и то мидлы не очень. и да, брать надо оригинал, чтоб по дороге не отвалились/отломались ну или качественный автомаркет (если есть). так что если на новые не хватает, то всегда можно б/у посмотреть
|
03 окт 2020, 07:59 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Mivtahim писал(а): Могу попросить отзыв по форвардам?
Как они показали себя на Вашем мотоцикле? Не жалеете о покупке?
Ездить с ними стало намного удобнее. Прям значительно. Единственное неудобство - при езде дальше чем на сто км. Немного затевают ноги. Но я ставлю левую ступни на гусятницу и немного нога отдыхает. Китайские форварды довольно хлипкие. Детали не подогнаны и очень люфтят. Но если на них не вставать на почках, то вполне себе ездить можно.
|
03 окт 2020, 14:46 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
К концу сезона подъехали мои мафлеры. С терками внутри. Звук должен быть хорошим. Пока ехали совершил пару спонтанных покупок. Взял ручки Rizoma и рукоятки RSD. По очень хорошей цене оказались. Не смог себе отказать.
|
20 окт 2020, 15:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|