|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:11
|
Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
Автор |
Сообщение |
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
Будем развивать данную ветку) Да и MadMax как-то интересовался, что оно за зверь этот "1125"... Купил нулевым в конце 2012 г., в салоне ХД. Остался запас о котором забыли на пару лет))) Обкатал. Произвел первое ТО (замена масла и масляного фильтра). 1. Посадка - точь в точь как на Buell ХВ12R (мой предыдущий), что-то среднее между спорт и спорт турист, не радикально спортивная кароче. 2. Вес - 169 кг сухого (по сравнению с Buell ХВ12R (179кг.) он кажется пушинкой) да и в поворотах перекладывается гораздо послушней. 3. Двигатель - ЗВЕРЬ! Тяга с 3000 такая же как на ХВ12 (хотя вру, больше) + размазана в диапазоне от 3 до 10 000 рпм. На первой передаче, если резче открыть газ с 3000 рпм, мот дрифтит. На сухом асфальте задирает передок на 2й с газа. 4. Вибрации - они мельче чем на ХВ, но более частые. Раздражают больше чем на ХВ. 5. Звук - сток есть сток, выхлоп тихий но басовитый. По звуку выхлопа похож на Ходу VTR. На нейтралке цокотит как Дукати. На передачах чуть потише. После 6000 рпм, звук винтового истребителя времен Второй Мировой, включившего форсаж))) рев такой что все оборачиваются. 6. КПП - работает идеально. Все передачи втыкаются без промаха. Нейтралка ловится идеально. 1я - бесполезная передача. Двигатель раскручивается как на холостых, веса мотоцикла не достаточно чтоб обеспечить ему работу в натяжку. При попытке интенсивного разгона, на мокром асфальте пробуксовывает зад, на сухом задирает перед. Кручу только до 5000 и втыкаю вторую. 2я - универсальная передача, едет от 20 до 170 км/ч. Разгон во всех диапазонах бешеный. 6я - включал раза два). 7. Приборка напичкана всем чем можно. Внесены и межсервисные интервалы (после 1000 км после запуска двигателя на экране загорается предупреждение "ПРОВЕДИТЕ ТО СЕЙЧАС" (примерный перевод). 6 уровней яркости подсветки. Возможность установки ПИНкода (пока не введешь, стартер не срабатывает). Показывает средний расход топлива, температуру воздуха на впуске, температуру двигателя. 8. При езде по мокрой дороге, приезжаешь домой сухой и чистый. На ХВ после дождя, приезжал домой по колена мокрый, с левого ботинка выливал воду))) 9. Свет - люстра что надо. Два габарита, два ближних, два дальних! Отражатели на 10 по 10ти бальной. 10. Тормоза - ZTL2 более цепкий чем предыдущий. 8 поршней делают свое дело. 11. Аэродинамика - стоковый обтекатель защищает как на ХВ12R туринговое стекло от ZG. Ложка дёгтя в бочку меда: - мелкая частая вибрация, как мурашки по телу. - прожорливый. Сразу вообще было 10,4 л/100 км. После обкатки стал падать. 2600 км - средний расход 8,8. - нет того харизматичного Харлеевского рокота. больше минусов не обнаружено) КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!! ну и на треке конечно же его погонял (но пока не вкатался, кантик не срезал)
|
21 май 2013, 10:59 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
Секасная штука. Завидую. Очень.
|
21 май 2013, 11:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
LowriderRF писал(а): Секасная штука. Завидую. Очень. Она очень секасна в обслуживании.
|
21 май 2013, 23:22 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
DMC писал(а): LowriderRF писал(а): Секасная штука. Завидую. Очень. Она очень секасна в обслуживании. а что там секасного в обслуге? вродь нормально все.
|
22 май 2013, 09:57 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
рассматриваю такой аппарат на замену,скажи а что со стартером,читал что была у них проблема.
|
05 июн 2013, 14:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
DMC писал(а): LowriderRF писал(а): Секасная штука. Завидую. Очень. Она очень секасна в обслуживании. Блин ну оно все так- все что есть кайфовового в жизни либо противозаконно либо аморально либо ведет к ожирению.
|
06 июн 2013, 05:38 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
muh23 писал(а): рассматриваю такой аппарат на замену,скажи а что со стартером,читал что была у них проблема. со стартером проблем нет! у 2008 проблема с приводом сцепления (цена решение 100$) http://www.erikbuellracing.com/store/pa ... r-kit.htmlу 2009 проблема с генератором (на статоре обмотка подгорает) больше проблем нет!
|
06 июн 2013, 10:29 |
|
|
Ник0лай
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40 Сообщения: 176 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
Вот интересно, я всегда торчал по Ватрушке SP, а тут случайно наткнулся на эту ветку. Очень интересный аппарат по двигателю и ТТХ. Но неясно - почему он у нас на вторичке продается по цене Спортстера 883? Это жесточайший неликвид или ломучий, дорогой в обслуживании или он новый тоже дешевый? В чем секрет такого ценника при очень достойных характеристиках?
|
25 янв 2014, 21:28 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
Если все в поряде, то классный спортивный мотоцикл.
Ежели что-то потекло, загремело, развалилось - караул. Поди поищи.
А текло, гремело, разваливалось у них довольно часто, судя по отзывам некоторых харлейских людей. Тот мотик, к примеру, что я прокатнул когда-то, у него одно перо вытекло. При том, что пробег какой-то смешной был. Километров полтора что ли.
Сейчас EBR выпустил 1190RS. На него все надежды и чаяния.
|
26 янв 2014, 00:52 |
|
|
OLLG
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 19:48 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): xl883 2010
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
Приобрел себе данного коника,2009 года.Пока не катал,но подходя к нему,ловлю себя на том,что ко мне вернулось то чувство,или скорее те ощущения,которые я испытывал в первом и во вторм сезоне.Внутренняя дрожж,трепет.радуюсь как ребенок.И пусть он будел ломучим,или еще каким,он уже дал мне то,что я потерял.
|
26 янв 2014, 23:02 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
OLLG писал(а): Приобрел себе данного коника,2009 года.Пока не катал,но подходя к нему,ловлю себя на том,что ко мне вернулось то чувство,или скорее те ощущения,которые я испытывал в первом и во вторм сезоне.Внутренняя дрожж,трепет.радуюсь как ребенок.И пусть он будел ломучим,или еще каким,он уже дал мне то,что я потерял. не ломучий он, не слушай сказки. Расходники на него все в Москве есть. масляный фильтр 495 р. масло мобил1 15w50 - 1л. 490р (надо три баночки) и 10000 км пробега. до следующего ТО. тормозные колодки тоже в наличии в дравбайке по 2500 комплект. Катайся и радуйся!
|
15 апр 2014, 15:56 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
MadMax писал(а): Если все в поряде, то классный спортивный мотоцикл.
Ежели что-то потекло, загремело, развалилось - караул. Поди поищи.
А текло, гремело, разваливалось у них довольно часто, судя по отзывам некоторых харлейских людей. Тот мотик, к примеру, что я прокатнул когда-то, у него одно перо вытекло. При том, что пробег какой-то смешной был. Километров полтора что ли.
Сейчас EBR выпустил 1190RS. На него все надежды и чаяния. перья делает японская фирма ШОВА а не Буелл, такие перья ставятся на половину яп спортов - но они надежные а Буелл ломучий)))
|
15 апр 2014, 15:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
Ух Я это не знал Дык я знаю, что Шовские они. Я тебе больше могу рассказать, шо там от кого))) Дело не в том, что компоненты по отдельности классные. Дело в том, как "с этой кучей ..вна попробуем взлететь")))) А сырой он все же. На бок завалишь - кроном пассажирской подноги маятник продавит и он треснет. Как раз, такой случай год назад стоял на обслуживании в мерке, когда я там работал.
|
15 апр 2014, 16:42 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
MadMax писал(а): А сырой он все же. На бок завалишь - кроном пассажирской подноги маятник продавит и он треснет. Как раз, такой случай год назад стоял на обслуживании в мерке, когда я там работал. ну сальник на вилке дело такое, мож попала писчинка... бывает. Но он же потек не от того что его на Буелл поставили!?) если ты про случай с белым 1125 на синих дисках... то он сейчас стоит рядом с моим))) купили маятник за 6000 руб на ебей.ком и заменили.
|
18 апр 2014, 14:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
Анатолий, согласись, мотоцикл имеет свойство падать.
А каждый раз маятник за 6000 покупать, ждать его и монтировать - это кучеряво. И сыровато.
|
18 апр 2014, 20:13 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
MadMax писал(а): А каждый раз маятник за 6000 покупать, ждать его и монтировать - это кучеряво. И сыровато. так то да! Но, для этого и придуманы слайдеры в оси. С ними проблема снимается. Любой спорт без защитных дуг/слайдеров - большие убытки после падения.
|
21 апр 2014, 10:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
Какие слайдеры в оси?)) Мотик упал набок, кронштейном пассажирской подного вмяло-разбило маятник. Там никакие слайдеры не помогут. Просто пипец. Мотик просто завалился на бок и... новый маятник Глупо. Потому что не проработано. Ладно. Чего ж я буду в чужом болоте не хвалить это болото?))) Не буду))
|
21 апр 2014, 14:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
О, вспомнил.
Еще его люто-бешенно-яро "любят" харлейские механики. Очень он "удобен" в обслуживании и ремонте.
Но это, как раз, вопрос неоднозначный. Потому что они 99% времени копаются с Харлеями и 1% за всю жизнь с этими 1125.
|
21 апр 2014, 14:04 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
MadMax писал(а): О, вспомнил.
Еще его люто-бешенно-яро "любят" харлейские механики. Очень он "удобен" в обслуживании и ремонте.
Но это, как раз, вопрос неоднозначный. Потому что они 99% времени копаются с Харлеями и 1% за всю жизнь с этими 1125. Слайдеры в осях прекрасно от этого защищают! Механики ХД избалованы простотой конструкции Когда меняли маятник на 1125, парни на яп-спортах цокали языкам, "как все просто и продуманно" - так что все относительно.
|
21 апр 2014, 14:56 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Buell 1125R 2008 г.в. - с ноля до 2700 км. (МОРЕ ФОТО)
А вот колодки в драйвбайке по 2500 в наличии это какие? Ищу передние на 8-ми поршневый суппорт
|
05 фев 2015, 19:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|