Susanin
Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:39 Сообщения: 167 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Харлей FLHTC 1988
|
Куплю Thunderjet для Super G
Может, у кого завалялся лишний?
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Куплю Thunderjet для Super G
Под супер е то по пальцам пересчитать у кого установлен, я ни разу не видел в России ) тока у меня)) а че ты такое адское то строишь?
|
Susanin
Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:39 Сообщения: 167 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Харлей FLHTC 1988
|
Re: Куплю Thunderjet для Super G
Приветствую. Да, особо такого ничего не строю, уже построил и катаюсь. Электричка старенькая - 110 сил с колёс или с мотора, не знаю, меня интересовала не мощность, а AFR и настройка карбюратора. Мотор 96 S&S. Сразу скажу, кто считает, что для этого мотора карб большой. Впуск голов мотора S&S, коллектор и карб супер Г сопрягаются по отверстиям идеально, без ступеней , а когда я поставил на свой Супер E, оказалась большая разница по диаметру впускных отверстий на головах, которые оказались гораздо большего диаметра, чем отверстия впускного коллектора, и никто меня не убедит в обратном, что в этом месте поток не теряет скорость, образуется турбулентность и все преимущества трубки вентури карба, разгоняющий поток сводятся на нет, и по мощности и динамики я не получил никакой выгоды от супер Е, поэтому, оставил супер Г. Но, осталась проблема с настройкой на средних оборотах, когда либо есть верхи, но нет середины и, наоборот, поэтому ищу третий контур, что бы настроить нормально карбюратор.
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Куплю Thunderjet для Super G
Pedro писал(а): Под супер е то по пальцам пересчитать у кого установлен, я ни разу не видел в России ) тока у меня)) а че ты такое адское то строишь? Опрометчивое заявление). Я уже 4 сезона катаю.
|