Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
Shkafan писал(а):
А вот с трубкой топливной к карбу ты погорячился, закипает топливо даже в шланге от горшковой жары, в результате бедная смесь.
Спасибо! Возьму на карандаш! Когда начну ездить, сделаю замеры пирометром. (а, может, сразу и тепловизором )
Я, само собой, думал над этим. Обычно бензин парит и закипает в карбюраторе, в поплавковой камере. Его перегревает двигатель через корпусные детали, через коллекторы. Не раз видел такое на Жигулях. Тут же нехилая такая текстолитовая проставка и вообще, карбюратор сильно вынесен на улицу. А трубка на нормальном удалении от головки и карбюратора. Само топливо, идущее из бака по шлангу и трубке, работает как охладитель. Но конвекция вещь упрямая, канеш...
Место это, как говорится, узкое во всех смыслах. Буду держать в списке на проверку. И иметь ввиду варианты по решению.
Как ты знаешь, родной штуцер (а их бывает 2 вида), либо вертикально вниз
либо поворотный гусь под 90 градусов в сторону, с ними ну никак невозможно проложить трассу от бака
На биг-твинах ещё как-то получится шлангу протиснуться между цилиндров. Здесь же они этого не позволяют. Тянуть линию в обход мотора по стороне - это вообще кровь из глаз. Вот я и сделал эту трубку под выход шланга между головок, ближе к задней
Да вариков тут мало, самое лучшее решение по этому поводу считаю, что бензокраник нужно с правой стороны к баку лепить. Карб да не нагревается, а вот топливо в шланге вскипает. По датчику афр это хорошо видно.
У меня конечно места поболее, но тож сс и шланг между цилиндров прозрачный такой, как огородный, в пробках на жарких серпантинах не стоял, да и вообще нигде не стоял, проблем не знал. На Урале помню в карбах бензин довольно часто кипел по жаре, но там прокладка тонкая, паранит.
28 май 2020, 00:23
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Осилил таки я всю тему за вечер. Что сказать, прикольный городской, хулиганский байк получился) респект)
27 сен 2020, 21:54
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1143 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: FORTUNATE SON
Не претендую на ценителя, мне мот автора нравится. Минималистичный оригинальный городской железный байк. Тру, на мой взгляд. (Тока банки выхлопа - это наилуддший вариант??)
27 сен 2020, 23:03
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
Спасибо!
Он, конечно, приземистый и легкий (в районе 210-212 кг), но на нем вполне себе можно укатить в закат. Для этого нужно поставить работающие амортики хотя бы на 12" и закрепить багаж за собой, вроде спинки будет. Я так уже делал и еще сделаю. 700 км за день по трассе вполне себе нормально. До Питера одним днем с остановками на подумать и дальше на север.
Вот обещанное кино низкого качества —
А вот прямая ссылка, в нормальном качестве и размере —
Мотоцикл в постоянном процессе. Многое переосмысливаю, переделываю.
А вообще, как по мне, Спортстер по 2003 год включительно — лучший мотоцикл Как здорово, что к нему возможно приладить запчасти от раббермаунтов и XBшек
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения