|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:53
|
Автор |
Сообщение |
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Карбы на Харлеях
кстати, вполне возможно. но зачем сверлили и нарезали новую резьбу, а потом оставили ее пустой? мне просто купить на пробу CVK жиклер с 48 отверстием? или брать меньше \ больше?
|
21 сен 2020, 15:32 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а): кстати, вполне возможно. но зачем сверлили и нарезали новую резьбу, а потом оставили ее пустой? мне просто купить на пробу CVK жиклер с 48 отверстием? или брать меньше \ больше? Нужно замерить, что же там с резьбой, что там вообще происходит, а уже потом думать, что купить или попробовать вкрутить. Я лишь предположил такой тюнинг, как перевод на CVK жиклёры. Он такой же бессмысленный, как проделывание лишних отверстий в теле CV карба. Можно попробовать подобрать болт подходящий под имеющуюся резьбу, чтобы понять диаметр.
|
21 сен 2020, 15:44 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Карбы на Харлеях
seraserter писал(а): Dust_aim писал(а): кстати, вполне возможно. но зачем сверлили и нарезали новую резьбу, а потом оставили ее пустой? мне просто купить на пробу CVK жиклер с 48 отверстием? или брать меньше \ больше? Нужно замерить, что же там с резьбой, что там вообще происходит, а уже потом думать, что купить или попробовать вкрутить. Я лишь предположил такой тюнинг, как перевод на CVK жиклёры. Он такой же бессмысленный, как проделывание лишних отверстий в теле CV карба. Можно попробовать подобрать болт подходящий под имеющуюся резьбу, чтобы понять диаметр. и если там всё же м6, то размер отверстия в жиклере нужно будет такой же смотреть, как и для стоковго карба? то есть 48? или там надо будет уже подбирать?
|
21 сен 2020, 15:50 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а): и если там всё же м6, то размер отверстия в жиклере нужно будет такой же смотреть, как и для стоковго карба? то есть 48? или там надо будет уже подбирать? Вероятно такой же. Если отверстия в эмульсионной трубке CVK такие же. Если нет, и если не будет настраиваться, то потом можно рассверлить, по фотке будто меньшего диаметра. А ещё, к чему это всё, если мотор работает исправно?
|
21 сен 2020, 16:05 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Карбы на Харлеях
seraserter писал(а): Dust_aim писал(а): и если там всё же м6, то размер отверстия в жиклере нужно будет такой же смотреть, как и для стоковго карба? то есть 48? или там надо будет уже подбирать? Вероятно такой же. Если отверстия в эмульсионной трубке CVK такие же. Если нет, и если не будет настраиваться, то потом можно рассверлить, по фотке будто меньшего диаметра. А ещё, к чему это всё, если мотор работает исправно? Тогда что же, просто ни чего не делать и ездить дальше?
|
21 сен 2020, 17:34 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а): Тогда что же, просто ни чего не делать и ездить дальше? Если мотор действительно работает правильно во всех режимах, нет перерасхода бензина, и всё это нравится владельцу, то зачем что-то менять?! Но я по прежнему удивлён. Как-нибудь проведу эксперимент на своём мото, выкручу ЖХХ и попробую настроить... В следующем столетии.
|
21 сен 2020, 17:46 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Карбы на Харлеях
seraserter писал(а): Dust_aim писал(а): Тогда что же, просто ни чего не делать и ездить дальше? Если мотор действительно работает правильно во всех режимах, нет перерасхода бензина, и всё это нравится владельцу, то зачем что-то менять?! Но я по прежнему удивлён. Как-нибудь проведу эксперимент на своём мото, выкручу ЖХХ и попробую настроить... В следующем столетии. Ну на холостых мотор потряхивает конечно, не знаю, должно так быть или нет. 5 литров расход на сотку в смешанном, примерно.
|
21 сен 2020, 18:57 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а): Тогда что же, просто ни чего не делать и ездить дальше? А почему бы и нет? Dust_aim писал(а): Ну на холостых мотор потряхивает конечно, не знаю, должно так быть или нет. 5 литров расход на сотку в смешанном, примерно. Спортстер знатно трясется на холостых, ему так положено.
|
21 сен 2020, 22:12 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: Карбы на Харлеях
Недавно приобрел дайну на evo 97 года, покатав не много, заметил что не очень прирост мощности с 1\2 до полного откручивания газа. Перед тем как залезть в карб приобрел кит "Harley Davidson Dyna Screamin Eagle CV Carburetor Dynojet Kit 29045-97B" и запчасти в виде прокладок всяких и мембрану на ускорительный насос. Вскрытие показало что мембрана ускорительного насоса кончилась совсем Далее обнаружил рассверленное отверстие для регулировки смеси для ХХ, откручен был на 3 оборота ровно. Жиклер ХХ 48, главный 175. Свечи светлые, рыжеватости не заметил. Огня с труб тоже нету. в ките идет эмульсионная трубка всего с 1 дыркой в самом низу и игла более толстая у конца. Думал оставить жиклер ХХ 48, а главный заменить на 190. Так же поменять эмульсионную трубку и иглу с кита. Стоит ли это делать? Выхлоп стоит прямоток с флейтами screaming eagle, нулевик тоже screaming eagle. Распредвалы похоже стоковые. на фото слева кит
|
01 янв 2021, 10:23 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Карбы на Харлеях
Игла справа, та что сейчас стояла ? Это не оригинал. И очень стремного профиля для стокового мотора.
Эмульсионную трубку я бы оставил родную. ГТЖ 175 заводской, я бы поставил не более 180. Если оригинальной иглы нет, тогда диноджетовскую в среднее положение. Потом по месту можно дорегулировать.
|
01 янв 2021, 15:24 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
Вангую, что маленький жиклер уменьшай до 46 (45), а большой увеличивай до 185. Трубку ставь ту, где больше дырок. Обе иголки не стоковые. Себе бы втыкал левую, правая какая-то драгрейсерская Шайбу по центру
|
01 янв 2021, 16:20 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Карбы на Харлеях
Если на спортстере с завода стояли 45 и 170 жиклеры, после установки прямотока 2 в 1 и большого нулевика, стоит увеличить жиклеры на 48 и 190? или все же 45 и 180-185 поставить?
|
01 янв 2021, 16:37 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
48 за дофига. Жрать будет больше, а толку.. Там еще 46-й есть. 190-й тоже, если под 200 км/ч летать. Но все познается опытным путём, если нет стенда: поставил, поездил недельку-другую, прикинул расход и пр.. поменял жиклёрчик - опять жопотесты. Кстати, разницу, например 180 - 185 или 185 - 190 чисто жопотестом наврядли почувствуешь. Ну если только совсем безбашневый и все время измерять максималку. Но задай себе вопрос: правда тебе есть разница 187 км/ч максималка или 190?
|
01 янв 2021, 17:12 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Карбы на Харлеях
scobak писал(а): 48 за дофига. Жрать будет больше, а толку.. Там еще 46-й есть. 190-й тоже, если под 200 км/ч летать. Но все познается опытным путём, если нет стенда: поставил, поездил недельку-другую, прикинул расход и пр.. поменял жиклёрчик - опять жопотесты. Кстати, разницу, например 180 - 185 или 185 - 190 чисто жопотестом наврядли почувствуешь. Ну если только совсем безбашневый и все время измерять максималку. Но задай себе вопрос: правда тебе есть разница 187 км/ч максималка или 190? 3 км в час - конечно важно)) lol кстати, раньше винт качества смеси был на 2.4 оборота выкручен, теперь на 1.1 где то. По поводу расхода, полагаю что ты прав, так как мот стал больше жрать. заказал приборчик китайский, с лямбдой, который качество смеси замерят. нужно будет промерить, как чуть теплее станет)
|
01 янв 2021, 18:34 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Карбы на Харлеях
180 или 190 очень даже чувствуется. Особенно когда богатит
|
01 янв 2021, 19:22 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
А 180-185 уже не очень чувствуется разница.
Винт качества регулирует только хх. Должен быть ~2.5 - 3 оборота выкручен. Если выходит из этих параметров, то косаенно говорит о неправильном маленьком жиклере. Т.е. если на данный момент у тебя 1.1 оборот, то жиклер явно больше, чем надо.
|
01 янв 2021, 19:41 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Карбы на Харлеях
giganpv писал(а): Недавно приобрел дайну на evo 97 года, покатав не много, заметил что не очень прирост мощности с 1\2 до полного откручивания газа. ... Вскрытие показало что мембрана ускорительного насоса кончилась совсем...
Я бы посоветовал просто сначала заменить мембрану - после замены сначала покажется, что мот полетел. С порванной мембраной кейхин делает хд унылым дырчиком, вообще отказывающимся разгоняться. А вот потом можно все эти упражнения поделать, имхо, прирост эффекта при этом будет относительно никаким. Просто если сразу в один раз замену изношнного и модернизацию сделать, потом будет казаться, что мот через киты, жиклеры и вот это вот все поехал...
|
02 янв 2021, 03:17 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: Карбы на Харлеях
Котёл писал(а): Игла справа, та что сейчас стояла ? Это не оригинал. И очень стремного профиля для стокового мотора.
Эмульсионную трубку я бы оставил родную. ГТЖ 175 заводской, я бы поставил не более 180. Если оригинальной иглы нет, тогда диноджетовскую в среднее положение. Потом по месту можно дорегулировать. Да то что справа сейчас было, не факт что эмульсионная трубка родная... игла имеет 7 регулировочных позиций, установлено было на 4ую, по середине. Теперь у меня подозрения заселились, а родной ли поршень и распредвал, каким то образом это проверить надо не особо разбирая мот. Как сказал Dynaman, скорее всего оставлю как есть. До меня видимо не совсем дураки копались раз такую хирохопую иглу поставили (я думал такая хитрая стоковая).
|
02 янв 2021, 03:42 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Карбы на Харлеях
В каком штате мот ездил раньше, мож под другую высоту над уровнем моря карб настраивали? И в какой местности он сейчас будет ездить.
Я бы диноджетовскую иглу поставил, если местность не горная. Тонкая 'тюнинговая' конусная игла у меня стояла, без стенда настроить не получилось. Под новый распредвал адекватные люди меняют ГТЖ в том числе тоже. 175 это стоковый.
|
02 янв 2021, 13:21 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Карбы на Харлеях
Пипл всех с новым годом!!! Не кидайте тапками, но такой вопрос. Много читал многие меняют инжектор на карб, а вот наоборот карб поменять на инжектор (речь о ТС88) сильно геморно в плане работ и фин затрат? И насколько это все работать будет?
|
02 янв 2021, 14:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|