Автор |
Сообщение |
vk47rus
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 07:12 Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): Flhtcui 1450
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
Всем привет. Пользовался скала q2 на двух шлемах. Управление действительно не очень удобное. Катался в интеграле шуберт c3 на скорости 130-140 люди по телефону не понимали,что я еду на мотоцикле. Заряда в принципе хватало на пол дня при прослушивании музыки. Читал,что акум можно заменить без проблем если начнет кончатся. Когда покупал ее только вышла g4, но смысла переплачивать не увидел. Прошло 8 лет пока жива, пользовался ей мало.
|
26 апр 2020, 15:54 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
всем привет. поделитесь опытом этого сезона - что советуете покупать, а от чего лучше отказаться?
|
20 сен 2020, 12:11 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
sps писал(а): всем привет. поделитесь опытом этого сезона - что советуете покупать, а от чего лучше отказаться? Зависит от задач. Если задача - связь в группе, то исходить из основного бренда гарнитуры в группе. Т.к. Скала и Сена не коннектятся между собой.
|
20 сен 2020, 18:44 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
А как китайские устройства работают с алиэкспреса? Стоит покупать?
|
20 сен 2020, 19:20 |
|
|
серега oz
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:11 Сообщения: 66 Откуда: МО
Мотоцикл(ы): Road King FLHRCI 2003
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
для поговорить со вторым номером, использую алишный вариант четвертый сезон, вроде пока норм
|
20 сен 2020, 19:44 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
Barabas писал(а): sps писал(а): всем привет. поделитесь опытом этого сезона - что советуете покупать, а от чего лучше отказаться? Зависит от задач. Если задача - связь в группе, то исходить из основного бренда гарнитуры в группе. Т.к. Скала и Сена не коннектятся между собой. Задача - переговоры с одним или двумя тремя членами группы, телефон, подсказки навигатора и конечно музыка. Стандартные задачи. И по поводу не конектится скала и села - т.е. китайские с Али конектятся с чем попало, а типа лидеры рынка за овердохера денег - нет?
|
20 сен 2020, 22:12 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
sps писал(а): И по поводу не конектится скала и села - т.е. китайские с Али конектятся с чем попало, а типа лидеры рынка за овердохера денег - нет? так и есть, китайцы конектятся практически со всем. Это законы бизнеса, типа как Андроид и ios, каждый тянет одеяло на себя.
|
20 сен 2020, 22:38 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
sps писал(а): типа лидеры рынка за овердохера денег - нет? Каждый владелец Скалы и Сены это знает.) Да - это печально.
|
20 сен 2020, 22:50 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
sps писал(а): Задача - переговоры с одним или двумя тремя членами группы, телефон, подсказки навигатора и конечно музыка. Стандартные задачи. И по поводу не конектится скала и села - т.е. китайские с Али конектятся с чем попало, а типа лидеры рынка за овердохера денег - нет? Недавно протестил новинку китайскую - MaxTo M3, гарнитура с эшн-камерой в одном флаконе. Качество связи и звука прям очень приятно удивило. Ну и видео FHD вполне себе в комплекте: https://www.youtube.com/watch?v=QWlcYGMQ0cs&ab_channelhttps://www.youtube.com/watch?v=Dzf9B-sLxrY&ab_channelНо если ехать очень далеко и включать "на полную" (гарнитура, музыка и регистратор на 100% времени) то требует внешнего питания, повербанк на 2000мАч за 7 часов езды разрядился примерно на половину.
Последний раз редактировалось NeviDimk@ 21 сен 2020, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
|
21 сен 2020, 08:25 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
Barabas писал(а): sps писал(а): типа лидеры рынка за овердохера денег - нет? Каждый владелец Скалы и Сены это знает.) Да - это печально. Да, и так как вокруг меня больше китайских гарнитур - то есть смысл тоже брать китайца, того же М3
|
21 сен 2020, 08:26 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
NeviDimk@ писал(а): так как вокруг меня больше китайских гарнитур - то есть смысл тоже брать китайца, того же М3 +1. На мой взгляд, фильтром №1 должен выступать бренд преимущественных гарнитур в твоей группе для поездок. Исключительно в аспекте способности обеспечить беспроблемное и надежное соединение. Второй фильтр - количество гарнитур в группе. Отсюда идет выбор гарнитуры, способной обеспечить необходимое количество соединений в группу. Фильтр №3 - личные пристрастия по функционалу и его реализации. Например, нужно качество музыки. Тут все говорят за более высокое качество звука из Сены. Актуально это сейчас или нет - не знаю, т.к. топовые Скалы (вроде бы) комплектуются наушниками JBL и качество звука стало заметно лучше. Лично я исторически на Скалах. Прошел через Q3, G4, G9, теперь - Пакток. На шлем второго номера переехала более компактная Q3. Все мои друзья и знакомые, с которыми редко, но катаю в группе, также на Скалах. Смысла переходить на другой бренд мне нет.)
|
21 сен 2020, 08:38 |
|
|
Maximon
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 18:01 Сообщения: 30 Откуда: г. Пушкино, Моск. обл.
Мотоцикл(ы): FLHTC 1340 1987г.
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
Sena 10u в schuberth c3: хороший звук, ничего не торчит. Древняя Scala c 2013 года на shark evoline: звук похуже, но восьмой сезон пашет! Китай за 1000 руб. : звука нет, это была неудачная попытка сэкономить. Интеркомом почти не пользовался, про него ничего не скажу.
|
21 сен 2020, 08:52 |
|
|
RabcriN
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 13:06 Сообщения: 111 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XL883C>FXSTBI>FLHTCUSE2 07
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
А какой функционал родного проводного интеркома? Только говорить со вторым номером и музыка? Или можно каким-то образом общаться с другими участниками движения? Или может что ещё?
|
21 сен 2020, 09:38 |
|
|
Supreme
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 23:25 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): пока XVS1100
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
7-й сезон пользую старичка Interfon F4, уже на 3-й шлем переехал. Работает хорошо, меня слышат отлично, я тоже, музычка играет ... что еще для счастья надо ?) Единственно в том году заменил аккумулятор, старый уже еле еле час от силы держал. В Чип и Дипе подобрал по размеру подходящий аккум и впаял, самое сложное было - хитрую биту трехгранник найти, что бы корпус разобрать.
|
29 сен 2020, 02:15 |
|
|
MIG_ST
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:14 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Street glide
|
Re: Гарнитуры Sena и Scala (личный опыт)
Возможно ли на гарнитуре Sena(srl) настроить гугл ассистент (окей гугл)?
|
23 июн 2021, 23:09 |
|
|
|