Текущее время: 21 ноя 2024, 19:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Потек сальник вилки после переборки 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Потек сальник вилки после переборки
pnd писал(а):
Чтобы не начинать новую тему, напишу здесь.

Была 100% сухая вилка, полез перебирать просто планово.

Сальники и все резинки James, направляющие DragSpecialties. Все поменял, но буквально в течении недели оба сальника потекли. Я грешным делом подумал что неправильно их поставил (вверх ногами), купил пару новых Cyco. При переборке выяснил, что поставил правильно. Заменил на Cyco, сначала было сухо, после примерно 500-600 км. снова потекли. Левое перо прям сильно, правое чутка.

Перья и все такое прочее в полном порядке, все внимательно осмотрел и проверил на всякий случай. Повторюсь, раньше вилка не текла. Да, кстати - старого масла вылил примерно по 200 мл. с каждого пера. Залил по мануалу в районе 360 мл.

Какие будут мнения? Плохие сальники? Кривые руки?


Стопор сальника и шайба под сальником на месте?
Масло точно по мануалу налито? Может лишнее давит?


14 сен 2020, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Потек сальник вилки после переборки
Doomsday rider писал(а):
pnd писал(а):
Чтобы не начинать новую тему, напишу здесь.

Была 100% сухая вилка, полез перебирать просто планово.

Сальники и все резинки James, направляющие DragSpecialties. Все поменял, но буквально в течении недели оба сальника потекли. Я грешным делом подумал что неправильно их поставил (вверх ногами), купил пару новых Cyco. При переборке выяснил, что поставил правильно. Заменил на Cyco, сначала было сухо, после примерно 500-600 км. снова потекли. Левое перо прям сильно, правое чутка.

Перья и все такое прочее в полном порядке, все внимательно осмотрел и проверил на всякий случай. Повторюсь, раньше вилка не текла. Да, кстати - старого масла вылил примерно по 200 мл. с каждого пера. Залил по мануалу в районе 360 мл.

Какие будут мнения? Плохие сальники? Кривые руки?


Стопор сальника и шайба под сальником на месте?
Масло точно по мануалу налито? Может лишнее давит?


Стопорное кольцо и шайба на месте. Масло наливал по мануалу. Возможно, в мануале ошибка? у меня FXST 2003


14 сен 2020, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: Потек сальник вилки после переборки
pnd писал(а):
Стопорное кольцо и шайба на месте. Масло наливал по мануалу. Возможно, в мануале ошибка? у меня FXST 2003


Вполне может быть ошибка в мануале. Но мне кажется что надо разбирать и смотреть. Может сальники не того диаметра? У меня была ситуация, купил прокладки на приемные трубы, по каталожному номеру то что надо, а по факту под другой тип труб.


14 сен 2020, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Потек сальник вилки после переборки
Doomsday rider писал(а):
pnd писал(а):
Стопорное кольцо и шайба на месте. Масло наливал по мануалу. Возможно, в мануале ошибка? у меня FXST 2003


Вполне может быть ошибка в мануале. Но мне кажется что надо разбирать и смотреть. Может сальники не того диаметра? У меня была ситуация, купил прокладки на приемные трубы, по каталожному номеру то что надо, а по факту под другой тип труб.


Так я дважды разбирал ))) все там того размера... Я вот думаю - либо сальники негодные, либо замененные слайдеры дают люфт пера... Которые там стояли были подношены - верхний процентов на 50, на нижнем тефлона уже не было вовсе.

Возможно, только оригинальные сальники избавят от проблемы?


14 сен 2020, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Потек сальник вилки после переборки
Грязь, которая дерёт перо, может быть не только снаружи, но и внутри.
Расходники в вилке меняются полным комплектом - направляющие втулки, сальники, пыльники.
Нутро промывается бензином, предварительно опустошив картридж (его тоже надо промывать). При промывке обнаруживается большое количество грязи внутри, если вилку должным образом не обслуживали. Один раз такое увидеть и разом отпадёт вопрос, стоит ли залить после переборки старое масло или всё-таки новое... Осматривать надо не только перо в месте работы по сальнику и нижней втулке (в перевёртыше), но и поверхность в стакане, где работает верхняя втулка (как в ствол ружья на свет). Если есть износ, ты его увидишь - проплешина сожранного покрытия. В перевёртыше можно поставить метку снаружи стакана в месте проплешины и повернуть при установке на 90 градусов, чтобы работало по живому покрытию (направление нагрузки). В обычной вилке такое не проканает.
Износ в стакане появляется от запущенности узла и "ленивой" переборки, когда меняют только резинки, а втулки "типа, походят". Износ тефлона измерить нельзя, а он там есть. Появляется зазор. Из-за зазора верхняя втулка болтается в стакане и разбивает его.


pnd писал(а):
Перья и все такое прочее в полном порядке, все внимательно осмотрел и проверил на всякий случай. Повторюсь, раньше вилка не текла. Да, кстати - старого масла вылил примерно по 200 мл. с каждого пера. Залил по мануалу в районе 360 мл.


А с картриджей масло сливал?
В мануалах пишут не только залить некоторое количество масла, но и отмерить уровень от верхнего края пера в сжатом состоянии с вынутыми спейсером, шайбой и пружиной (если речь идёт о Харлеях и Бьюллах), предварительно наполнив картридж маслом и прокачав его.

Читайте мануал, друзья... Лень, как правило, оборачивается в будущем лишними затратами.


14 сен 2020, 17:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Потек сальник вилки после переборки
Ром-Ромыч писал(а):
Грязь, которая дерёт перо, может быть не только снаружи, но и внутри.
Расходники в вилке меняются полным комплектом - направляющие втулки, сальники, пыльники.
Нутро промывается бензином, предварительно опустошив картридж (его тоже надо промывать). При промывке обнаруживается большое количество грязи внутри, если вилку должным образом не обслуживали. Один раз такое увидеть и разом отпадёт вопрос, стоит ли залить после переборки старое масло или всё-таки новое... Осматривать надо не только перо в месте работы по сальнику и нижней втулке (в перевёртыше), но и поверхность в стакане, где работает верхняя втулка (как в ствол ружья на свет). Если есть износ, ты его увидишь - проплешина сожранного покрытия. В перевёртыше можно поставить метку снаружи стакана в месте проплешины и повернуть при установке на 90 градусов, чтобы работало по живому покрытию (направление нагрузки). В обычной вилке такое не проканает.
Износ в стакане появляется от запущенности узла и "ленивой" переборки, когда меняют только резинки, а втулки "типа, походят". Износ тефлона измерить нельзя, а он там есть. Появляется зазор. Из-за зазора верхняя втулка болтается в стакане и разбивает его.


pnd писал(а):
Перья и все такое прочее в полном порядке, все внимательно осмотрел и проверил на всякий случай. Повторюсь, раньше вилка не текла. Да, кстати - старого масла вылил примерно по 200 мл. с каждого пера. Залил по мануалу в районе 360 мл.


А с картриджей масло сливал?
В мануалах пишут не только залить некоторое количество масла, но и отмерить уровень от верхнего края пера в сжатом состоянии с вынутыми спейсером, шайбой и пружиной (если речь идёт о Харлеях и Бьюллах), предварительно наполнив картридж маслом и прокачав его.

Читайте мануал, друзья... Лень, как правило, оборачивается в будущем лишними затратами.


Все сказанное верно. Вилку разбирал и промывал ВСЮ - и перья снаружи-изнутри, и все потроха, и стаканы. Не в первый раз замужем, как говорится ) Все чисто, визуально износа нигде не было. Для меня загадка почему текут эти треклятые сальники... Я собственно и спрашивал - не в сальниках ли проблема? Может нужен оригинал? На японцах много ставил сальники AllBalls, проблем никогда не было, наверное стоит и сейчас их попробовать, а то оригинал стоит просто неприлично...


14 сен 2020, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Потек сальник вилки после переборки
pnd писал(а):
На японцах много ставил сальники AllBalls, проблем никогда не было, наверное стоит и сейчас их попробовать, а то оригинал стоит просто неприлично...


Зачем тогда совета спрашивать, если ты уже принял решение?...
Накопить разных мнений, убедить себя в том, что дешёвые заменители могут работать?
Моё отношение к AllBalls - негативное. Не лучше, чем Vesrah. Могут потечь через неделю после сборки. Кто-то хвалит AllBalls, типа ставил, полёт нормальный... Значит просто повезло. Я видел изделия этого бренда одного типа (наименования), но с некоторыми отличиями в дизайне упаковки. Т.е. бренд один, производители (вернее, упаковщики) разные. Один и тот же подшипник (рулевой колонки), но четырёх разных упаковщиков. Все под маркой Элл-Бэллс.

Вот, парочка осталось:

Изображение

Какой из них "настоящий"? Оба эти подшипника не проходили и сезона. Оба оказались барахлом. Тоже самое и с сальниками и втулками вилки. Если сальник потёк, то с ним всё ясно... Но втулка - изделие с гораздо более высокими требованиями по точности изготовления. Тефлон (его плотность и равномерность), толщина кольца, которая определяет самый важный параметр - зазор. Кто-то покупает сальники финдипёрстовые, а втулки попроще (потому, что финдипёрстовых не найти или конских денег стоят), те же элл-бэллс, как не самые важные на их взгляд... А зря.

Эти наборы для ленивых. Пользователь не знает номинала (обозначения) нужного подшипника/сальника, втулки. А тут ему упаковали в коробочку полный комплект. Неужели кто-то верит в то, что туда кладут качественные изделия? Элл-бэллс сами ничего не производят, кроме упаковки.


Вот качественные расходники:

Изображение

Но они как и оригиналы денег стоят, да и поискать надо, далеко не во всех магазинах могут быть.
Замкнутый круг получается...
Но, дешёвые изделия хорошо работать не будут, не стоит себя обманывать.

На сайте Race Tech есть каталог по размерам. У них можно подобрать расходники для большинства мопедов. Сложность составляют только некоторые исключения, например Бьюлл 2003 г.в. с 41-й вилкой. Одна направляшка подходит от Хонды, другую днём с огнём не сыщешь (она отличается по высоте и применялись такие в бог знает какие года на некоторых японцах для американского рынка).

Это, если дело действительно в сальниках, а не в железе...


14 сен 2020, 21:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Потек сальник вилки после переборки
Манжеты, инженеры говорят манжеты а не сальники...

Возможно совокупность факторов вплоть до вхождения Меркурия в созвездие Дрозда. А может ещё и масло пенится... попробуйте сменить производителя масла и собирать вилку в ванне с чистым азотом)


14 сен 2020, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Потек сальник вилки после переборки
Pedro писал(а):
инженеры говорят манжеты а не сальники...


Ну, давай поумничаем, кто кого...
Инженеры знают, как оно называется, но говорят так, чтобы понятно было пользователю.
И потом:
"Манжета в первую очередь отличается тем, что изготавливается преимущественно из резины. Сальник, который также именуют манжетой (но армированной), имеет металлическую арматуру внутри резиновой части..."
А есть в вилке ещё и пыльники (так же как и в гидроцилиндрах). Их манжетами называть язык не поворачивается. Это защитное уплотнение. А манжета - рабочий элемент, который удерживает давление.


14 сен 2020, 22:40
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB