Текущее время: 03 дек 2024, 21:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Всем привет!
Есть FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic 2006, инжектор, TC88
На фото турпак снят, но вообще есть (с динамиками, управлением, входом под интерком, антеннами)

Изображение

Не хочет ли кто махнуться?
Хотелось бы:
- Road King Classic, в идеале карбовый, можно и на Эволюшене
- Softail на 103/110 SE моторе.
- Готов рассмотреть другие варианты (кроме стоковых по мотору шпротов и дайн)
Обмен ключ в ключ или не большими доплатами в обе стороны.

Ваши предложениями и за подробной информацией о пробеге, владельцах, установленных тюнячках и косяках - в личные сообщения.

Появилось желание поменяться так как для города великоват, в дальняки и со вторым номером в ближайшие пару лет не поеду :cry: , так что можно что-то не практичное для души :twisted:


18 авг 2020, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Ну, подниму что-ли.


23 авг 2020, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:25
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Street Glid 2015
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Написал в ЛС


25 авг 2020, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Товарищи,

Всем спасибо за предложения в лс.
Некоторые варианты даже удалось посмотреть в живую.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты и дать информацию по моему мотоциклу.

По рассматриваемые варианты обмена:

- Повторюсь. Я НЕ рассматриваю обмен на Softail\Dyna\Sportster на стоковых моторах.

- После живых сравнений, я все-таки в приоритет ставлю Road King Classic
Цитата:
Обязательно спицы (потому что фиг найдешь в продаже)
Кофры желательно кожаные, но пластиковые подойдут (так как есть вариант обменять)
Мотор ЛЮБОЙ (кроме ЭВО тут я передумал) главное, чтоб технические был исправен и не при смерти
Косметические огрехи и косяки меня не сильно волнуют, но мот должен быть комплектным и не кривым.
Восстановленные мотоциклы я готов посмотреть, но если вы уверены, что качественно восстановлены и дтп было не сильным
Обмен с доплатой как в мою, так и в вашу сторону.

- Так же в силу того, что мои знакомые будут зимой тюнить свои туринги и мне могут за недорого перепасть некоторые компоненты
рассмотрю обмен с доплатой (до 100т.р.) на Electra Glide и Road Glide более свежих годов.

Теперь о предмете обмена

Harley-Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic, Twin Cam 88 (1450 куб. см.), инжектор, 5 ст. кпп.
- 2006 года, пробег 58 200 километров (не миль).
- Из Японии (все в км\ч), аукционный лист пробивается, оценки 4ки
- 2 владельца, по факту 1, так как первый владелец купил и не ездил на нем (даже не ставил на учет)
- Без обременений, ограничений и т.д.
- Без посторонних шумов в двигателе\коробке. Натяжитель ГРМ, шкивы и ремень в отличном состоянии. Готов к осмотру вашим механиком. Michelin Commander II, 2018г.
- Есть не сильные косяки по ЛКП и пластику, а также другие мелочи, которые легко устраняются самостоятельно, либо за недорого.
(Предвосхищая вопрос «Почему сам не устранил?», отвечаю – поэтапно эти мелочи устраняю)

Комплектация, доп. оборудование, доработки:
- регулируемый обдув на валенках
- поставлены регулируемые обтекатели на феринг
- установлен габаритный сигнал на переднее крыло (с проводкой)
- заменена оптика на диодную линзованую
- поставлено высокое 13” стекло
- поставлена хромированная полоса на крепление стекла.
- комплект заниженной подвески (сзади и спереди)
- удлинитель подножки
- теплозащита под седло
- задняя подвеска пневматическая не травит, не спускает, все резинки в отл. состоянии
- сидение поменяно на редкое Harley-Davidson Leather Badlander Seat, партийный 52000257
- поставлен руль khrome werks 16”, внутренняя проводка, внешний диаметр 1.25, крепления и грипсы 1”
- поставлены металлические хромированные зеркала на batwing
- усилитель 2х150 Ватт + кросоверы + твитеры + динамики 6.5 вместо стандартных 5.25”, звук стал намного лучше
- от головного устройства Harman Kardon (FM AUX CD MP3) выведены 4-х канальный линейных выход + доп. AUX (т.е. если надо будет еще докинуть усилитель и сделать стационарный Bluetooth – подготовка уже сделана).
- есть интерком, проводка и антенна под CB модуль, радио адаптировано под наши частоты в Harley Арсенал
- сейчас не на постоянной основе стоит Bluetooth адаптер с APT-X с кнопками управления и микрофоном. Возможно, установлю стационарно, чтоб не занимал прикуриватель.
- центральный кофр (турпак) сейчас снят, но идет в комплекте с мотоциклом. С разъемом интеркома, управлением, антеннами и динамиками. На нем заменил один из замков, которая была сломана еще до меня.
- установлены хромированные кольца на приборы сама приборка сереблистая
- сделал номер по новому ГОСТ, перенес крепление на крыло, сделана светодиодная подсветка номера.
- установлена метка иммобилизатор + сигнализация + GPS GSM трекер с приложением на телефоне
- установлен и настроен Power Commander.

Изображение
Изображение
Изображение


27 авг 2020, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Ах да, актуально для СПБ и Ло (+ Радиус 1000км)


27 авг 2020, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
АП


29 авг 2020, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
АП


22 сен 2020, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Подниму тему.

Напомню, что я рассмотрел бы обмен на:
- Более свежую электричку или роад глайд с моей доплатой
- Кинг на спицах и карбюраторе


18 окт 2020, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Всех с открытием сезона!
Подниму тему.
Готов меняться на Road King Classic (спицы, кожаные сумки) любой мотор, любой год
Готов меняться на Electra Glide или Road Glide поколения 2009+ с моей доплатой

Фото для привлечения внимания.
Изображение


04 май 2021, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Поставь себе кожаные кофры если так вперлось. Был у меня Классик. Поставил на него лопух и валенки , и понял, что снимать это все уже не буду. В конце концов продал и взял Dyna. У Кинга, как оказалось, самая прикольная вещь это облицовка фары. Но брать мотоцикл исключительно из-за хромульки это получается не самая хорошая идея.
На истину не претендую если что.
У тебя красивый мотоцикл, езди и не парься. Кинг ничем не легче и не лучше Электры.


04 май 2021, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Boroda писал(а):
Кинг ничем не легче и не лучше Электры.


Я просто себя ловлю на мысли, что хочу постоянно, что-то сделать на электричке, а на Кинге такого желания нет. Так как он визуально цельный мотоцикл. (для меня)

В кинге нет батвинга, меньше электроники, меньше пластика, он "застыл" во времени и не стареет (я про версию классик).
Изображение

Для дальняка - конечно электричка с валенками, задним кофром, батвигом, удобными приборами лучше.
Но опять же, если оставаться на электричке или мордоглайде, то я б хотел иметь абс, 6-ти ступку, для комортного крейсера и хотябы 96 так как его допилить до 103 относительно просто и гуманно по цене.


Но... Хочется классики и все.


05 май 2021, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail
Цитата:
В кинге нет батвинга, меньше электроники, меньше пластика, он "застыл" во времени и не стареет (я про версию классик).

На счет "застыл" во времени на этот крючок я и попался. Достаточно снять кофры и морду, и перед глазами просто убого выглядящее шасси, причем не с самым удачным моментом обслуживания и ремонта. С классического мотоцикла что не сними, он не потеряет своей прелести. После Шовела из классики остались только Dyna и Sportster . Остальное это закос под определенный тип мотоциклов.
Опять же, кому-то нужен вид классики, а кому-то сама классика. При этом и то , и другое в собранном виде выглядят одинаково.
Вообще хозяин-барин. А вдруг зайдет .


05 май 2021, 23:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB