А ты пробовал настроить карб по мануалу с одетым воздушным фильтром? иногда помогает ) свинцовая заглушка винта качества то выдернута уже была до тебя?
Честно говоря, у меня с hrs42 было меньше гемора, чем с cv40. Там помимо стандартного принципа настройки CV 40 есть ещё и более тонкий тюнинг, можно под любой мотор подстроить. А на кейхине настройка плюс/минус трамвайная остановка, выбираешь ближайшую) Хотя смысла доплачивать с кейхина на hrs42 никакого нет )
А ты пробовал настроить карб по мануалу с одетым воздушным фильтром? иногда помогает ) свинцовая заглушка винта качества то выдернута уже была до тебя?
Я уже столько мануалов и литературы прочитал за это время по настройке cv40, что можно свой написать)) Заглушки уже не было. В карб лазили японские "тюнеры", да и не удивительно, пробег то под 60к. По настройке hsr пока ничего сложного не увидел в литературе и видео. Просто больше точек для более тонкой настройки в различных диапазонах.
P. S. заметил, что у слайдера на cv40 имеется довольно сильный люфт в посадочном месте, когда он опущен полностью. Это в теории может создавать дополнительный подсос. На неделе должен приехать новый. Главное, чтобы это был не износ самого корпуса.
На досуге записал видео того, как работает слайдер в режиме 1000-2000 оборотов, если резко выкрутить ручку газа. Он ведь не должен так прыгать. Такое чувство, что в резонанс входит какой-то. Прошу экспертную комиссию высказать своё мнение. P.S. извините за качество. Ввиду отсутствия необходимого оборудования пришлось просто примотать телефон к ноге ))
Мембрана новая. Я её изучил на предмет трещин и отверстий вдоль и поперёк. Целая. На днях приедет новый слайдер с уже установленной мембраной. Попробую как будет с ним.
Скорее всего не в тему, но хочу добавить что у CV карбов есть особенность. При установке не стандартного воздушного фильтра, в зависимости от износа заслонки и прочих факторов на определенных оборотах мембранная заслонка может впасть в резонанс и скакать как сумашедшая. Что приводит к провалам в работе двигателя и прострелам.
На видео имхо как раз то, о чем говорит rusty dog, с учетом износа слайда
В общем новости такие: - Случайно на ютубе нашёл канал по запросам (sportster backfires). Кстати, читая комменты к различным видео, обнаружил, что проблема обратных прострелов в карб на спорстерах 04-06 годов носит довольно массовый характер. Так вот, владелец канала паренёк, у которого своя мастерская по ремонту и тюнингу HD. Написал ему на электронку с подробным описанием проблемы и того, что уже исключил, плюс видео вдобавок. Пока наш диалог ещё в процессе, но первым делом он ответил, что на Спортстерах 05-х годов частой проблемой есть маслосъемные колпачки и всё прилегающее.
- Пришёл слайдер. Мембрана на нём села в корпус значительно лучше, чем предыдущая. Отверстие на прошлом слайдере было рассверлено. Новый слайдер теперь намного плавнее ходит вниз/вверх. Видео с открытым боксом фильтра записать не было времени. Плохая новость - хлопки никуда не ушли.
- Теперь самый важный момент: оказывается, в момент обратных прострелов, взрывной волной слегка выбивало из посадочного места мап-сенсор (скоба почему-то не совсем плотно его прижимает к коллектору, хотя болт затянут), таким образом образовывался еле заметный подсос воздуха. Обнаружил случайно, когда пошевелил проводку датчика, и при этом слегка выровнялись обороты. Думал сначала, что контакт моросит, а оказалось сосёт из-под датчика. Самое интересное, что когда я проверял подсосы карб-клинером, всё было в норме. Сразу же обрублю теорию того, что хлопки из-за этого, т.к. плотно прижав датчик рукой, хлопки никуда не ушли. Сейчас думаю, как закрепить датчик, чтобы его не выбивало.
04 авг 2020, 11:20
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а):
когда я проверял подсосы карб-клинером
Оптимален для проверки — WD40.
Карб-клинером, как и очистителем тормозов, искать негерметичность не стоит. У них высокая испаряемость и интенсивное охлаждение поверхности во время испарения. Это может привести к микротрещинам разогретых деталей, моментальное охлаждение поверхности это может легко сделать. К тому же, они летучие и их пары могут влетать через штатный впуск, тем самым, вводя в заблуждение при поиске.
На тачках еще кое-как, короб фильтра далек от двигателя, на мотоцикле — не пойдет
Эх. я думал ты обратные хлопки победил уже. А тупняк на трогании с места ушёл?
Практичечки ушел. Грешу на рассверленный слайдер и неоригинальную мембрану. Сейчас в планах интегрировать лямбду и настроить смесь при помощи aem uego
04 авг 2020, 23:16
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а):
AntoniGutslasher писал(а):
Эх. я думал ты обратные хлопки победил уже. А тупняк на трогании с места ушёл?
Практичечки ушел. Грешу на рассверленный слайдер и неоригинальную мембрану. Сейчас в планах интегрировать лямбду и настроить смесь при помощи aem uego
Хоспади....)))какая лямбда,проверь компрессию,купи нормальный карб б/у-не уколхоженный(это главное),и ВСЕ катайся)).У меня мот с 12 года(сейчас пробег около 40к.миль)на карбе до сих пор стоит заглушка(на топливном болте),чистил один раз(стоит доп.топливный фильтр),главный жиклер 190(родной был вроде 175)-так как нулевик и прямотоки.Ничего не хлопает,нет провалов,при езде "накатом"в глушители не стреляет.P.S.может просто повезло))),да,и сцепление настроенное по мануалу работает четко ,нейтраль ловится в любых ситуациях,причем на пяти разных маслах в кпп)))).P.P.S.И совет тюнингаторам,если у вас не очень ровные руки,нет опыта,оборудования.элементарного понятия,не стоит лезть и изменять топливную и электрическую часть своих транспортных средств(на заводах инженеры не дураки,но если вы спец то улучшить можно))),с внешкой лепите что хотите)))
Хоспади....)))какая лямбда,проверь компрессию,купи нормальный карб б/у-не уколхоженный(это главное),и ВСЕ катайся)).У меня мот с 12 года(сейчас пробег около 40к.миль)на карбе до сих пор стоит заглушка(на топливном болте),чистил один раз(стоит доп.топливный фильтр),главный жиклер 190(родной был вроде 175)-так как нулевик и прямотоки.Ничего не хлопает,нет провалов,при езде "накатом"в глушители не стреляет.P.S.может просто повезло))),да,и сцепление настроенное по мануалу работает четко ,нейтраль ловится в любых ситуациях,причем на пяти разных маслах в кпп)))).P.P.S.И совет тюнингаторам,если у вас не очень ровные руки,нет опыта,оборудования.элементарного понятия,не стоит лезть и изменять топливную и электрическую часть своих транспортных средств(на заводах инженеры не дураки,но если вы спец то улучшить можно))),с внешкой лепите что хотите)))
Хоспади.. Ну наконец-то нормальный совет. Оказывается, нужно было компрессию проверить. Как же я сразу не догадался. Ну и карб купить. А лямбда это для дурачков. Жиклёрчики побольше воткнул и поехал. А смесь ну там 10-11-12.. Да какая разница. Едет же. Куда нам, тюнингаторам с кривыми руками понять все тонкости настройки топливно-воздушной смеси.
05 авг 2020, 01:12
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а):
alex650 писал(а):
Хоспади....)))какая лямбда,проверь компрессию,купи нормальный карб б/у-не уколхоженный(это главное),и ВСЕ катайся)).У меня мот с 12 года(сейчас пробег около 40к.миль)на карбе до сих пор стоит заглушка(на топливном болте),чистил один раз(стоит доп.топливный фильтр),главный жиклер 190(родной был вроде 175)-так как нулевик и прямотоки.Ничего не хлопает,нет провалов,при езде "накатом"в глушители не стреляет.P.S.может просто повезло))),да,и сцепление настроенное по мануалу работает четко ,нейтраль ловится в любых ситуациях,причем на пяти разных маслах в кпп)))).P.P.S.И совет тюнингаторам,если у вас не очень ровные руки,нет опыта,оборудования.элементарного понятия,не стоит лезть и изменять топливную и электрическую часть своих транспортных средств(на заводах инженеры не дураки,но если вы спец то улучшить можно))),с внешкой лепите что хотите)))
Хоспади.. Ну наконец-то нормальный совет. Оказывается, нужно было компрессию проверить. Как же я сразу не догадался. Ну и карб купить. А лямбда это для дурачков. Жиклёрчики побольше воткнул и поехал. А смесь ну там 10-11-12.. Да какая разница. Едет же. Куда нам, тюнингаторам с кривыми руками понять все тонкости настройки топливно-воздушной смеси.
Сарказм не Ваш конек.Я то уже 7 сезонов езжу нормально(цвет изоляторов,расход топлива,температура и т.д.-выше писал уже)воткнувши жиклерчики побольше,и мне не надо лямбда потому что "едет же"(с),а Вы 5 страниц на форуме любите мозг людям,не слушая что вам советуют.На сим дискуссию заканчиваю.
05 авг 2020, 01:29
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Топикстартер убежден в своей правоте. лучше не мешать. "для того, чтобы уничтожить, нужно дать расцвести" Лао Цзы. чтобы не сочли за флуд: дело не в карбюраторе. если японцы крутили его, по глупости могли залезть и еще много куда. очевидно пословица "не мешай машине работать" на японский не переводится
Впуск-выпуск нужно обязательно тюнинговать, вместе с распредвалом. "Инженеры не дураки на заводах", создали условия (спасибо им за это) не дуракам владельцам самим обходить законодательные ограничения эффективности и надёжности работы ДВС .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения