Ну вот я заполучил свой мотоцикл, первые впечатления АГОНЬ!!! Прет как танк, хочешь трогайся со второй, хочешь с первой, даже на 3-ей получилось, правда ему это не понравилось ну это так для эксперименту. завелся прям из контейнера, резина оригинал 1996 года, не стертая вообще, акум-оригинал (мертвый на 100%), болтики винтики начали ржаветь - бум менять, тормозные магистрали сток-под замену ввиду хренового состояния. Обороты держит, даже потату накрутил, но не с этим акумом, убрал. Трубы, с виду хоть и неказисты, но пердять как положено, вощем звук приятен более чем. В выходные бум менять все жидкости + свечи (по состоянию). Ну и приводить косметику в кондицию - ТРУ. Вощем покупкой оченно довольный, технически нареканий нет, косметика - дело наживное. Ну и немного фоток
Пасиба комрады, как по мне - так шелухи то там и нет, всего по минимуму. Кстати были макароны на ручках, так еще на разгрузке снял и отдал их. Вот это была шелуха.
Вопрос в студию: где мона заполучить армированные шланги на тормозную систему в Первопристольной. Чем полирнуть хром и люминь, а то уж больно не благосклонно отнеслась поездка морем к моему велику. Рассуждения про сферических коней в вакууме не интересны, только личный и положительный опыт, авторитетное мнение такскать. А блин чуть не забыл, акромя СШП, винтики болтики- где мона найти, праймари там и тд. Уж больно они устали.
Комрады помогите кто в теме, как регулируется свет, а то звезды подсвечивает чойта.
Болты крепления фары надо ослабить, выставить, потом затянуть. Процесс тот еще...
всем неравнодушным спасибо. Вертикаль выставил, работаю в тойоте дилере, с мехом пять минут поковырялись и готово. Только не совсем понял принцип регулировки горизонта, схватился за фару и по горизонту покрутил, странно, но помогло.
Кто в теме, как открутить стоковый воздухан, болт посередине корытца кручу - толку ноль. Вот думаю, либо не то кручу, либо втулка в пластике провернулась. Кто сталкивался, как лечить?
Кто в теме, как открутить стоковый воздухан, болт посередине корытца кручу - толку ноль. Вот думаю, либо не то кручу, либо втулка в пластике провернулась. Кто сталкивался, как лечить?
Крутишь всё верно.Вот только видимо высверливать придётся и фильтр с болтом новый брать.
Откручиваться должен, болт этот вкручивается прямо в корпус фильтра. Попробуй открутить болты сапуна сначала и снять фильтр в сборе вместе с карбюратором.
Комрады, обращаюсь за советом. Зело вилку начало пробивать, что посоветуете залить в вилку (желательно прям марку масла) и как лучше сделать? полный разбор вилки, али через сливные пробки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения