|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:13
|
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
dimidrol писал(а): Помогите разобраться. . Ну во-первых все настройки делаются на полностью прогретом движке, а непрогретый - это не рабочее состояние. Прогревать двигатель вообще рекомендуется перед поездкой. Жиклеры на такой двиг - хэзэ какие. Но, если предположить, что на эво ~45, 185, на твинки 48,190, то на 96 48-50, 195-200. Детонировать и греться может не только из-за карба, но и криво настроенного зажигания - или слишком раннее, или, если настраиваемое, то может слишком агрессивная кривая.. как-то так. Могу подскочить, посмотреть тоже. Заодно и пивка выпьем.
|
27 июл 2020, 14:33 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Карбы на Харлеях
scobak писал(а): dimidrol писал(а): Помогите разобраться. . Ну во-первых все настройки делаются на полностью прогретом движке, а непрогретый - это не рабочее состояние. Прогревать двигатель вообще рекомендуется перед поездкой. Жиклеры на такой двиг - хэзэ какие. Но, если предположить, что на эво ~45, 185, на твинки 48,190, то на 96 48-50, 195-200. Детонировать и греться может не только из-за карба, но и криво настроенного зажигания - или слишком раннее, или, если настраиваемое, то может слишком агрессивная кривая.. как-то так. Могу подскочить, посмотреть тоже. Заодно и пивка выпьем. Заметано! Я наберу.
|
27 июл 2020, 15:20 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Карбы на Харлеях
А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг)
|
09 авг 2020, 21:36 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
vano-x писал(а): А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг) Валы, и настроить пока тот карб, который уже стоит.
|
09 авг 2020, 22:11 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Карбы на Харлеях
Цитата: А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг)
Ни то, ни другое вау-эффекта не дадут, не тот случай. Но возможно пободрее ехать станет с жором топлива и различными проблемами.
|
09 авг 2020, 23:42 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Карбы на Харлеях
Boroda писал(а): Цитата: А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг)
Ни то, ни другое вау-эффекта не дадут, не тот случай. Но возможно пободрее ехать станет с жором топлива и различными проблемами. А можно чуть подробнее? Сейчас стоковый стоит с джет китом, настроен хорошо, свечи - кирпич.
|
10 авг 2020, 11:37 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Карбы на Харлеях
Ну и ездить если все устраивает. Лучшее враг хорошего. Все равно за прогрессом на Харлее не угонишься.
|
10 авг 2020, 11:54 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Карбы на Харлеях
vano-x писал(а): А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг) Валы имхо первичнее. Но, с ними родной Кейхин курбулятор надо настраивать - замена жиклеров и т.д. Эффект очень даже дает, если карб настроен под валы. Если не настроен, трубы пустые водопроводные, то вау будет как у Бороды описано.
|
10 авг 2020, 13:16 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Карбы на Харлеях
А если ещё и объем увеличивать - то тогда сначала цилиндры поршни, потом валы, а потом карб настраивать/ менять?) такая примерно очередность?))
|
10 авг 2020, 15:55 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Карбы на Харлеях
ТС88 не тот мотор который стоит "бодрить", он в стоке выполняет на отлично все то, что от него хотят. Тюнинг ТС88 неоправдоно дорого, на вбуханые деньги уже имеет смысл просто смотреть мотоцикл с бОльшим мотором.
|
10 авг 2020, 16:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Карбы на Харлеях
Gefest писал(а): ТС88 не тот мотор который стоит "бодрить", он в стоке выполняет на отлично все то, что от него хотят. Тюнинг ТС88 неоправдоно дорого, на вбуханые деньги уже имеет смысл просто смотреть мотоцикл с бОльшим мотором. TC88 стоит трогать, когда пришло время это делать. Да и не так дорого это, как остальные двигатели. 95-ю поршневую на спокойных валах и хорош. Это стоит сделать при капремонте ТС88. Если средства позволяют - головки от 2004, с тонкими ножками клапанов и одиночными бочкообразными пружинами. А если уж совсем деньги не вопрос и коленвал не бьет — насос повышенной производительности и шестеренчатый привод ГРМ от S&S. Больше не надо ему ничего. Но когда ставят на стоковый блок и коленвал поршневые объемами выше и валы "понажористее", чё-то они все начинают писаться, какаться, хрустеть коробками и обгонками
|
10 авг 2020, 16:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Карбы на Харлеях
MadMax писал(а): Если средства позволяют - головки от 2004, с тонкими ножками клапанов и одиночными бочкообразными пружинами.
Такие головы пошли с 05 модельного ряда...
|
10 авг 2020, 16:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Карбы на Харлеях
Cупер, с 2005-го, спасибо
|
10 авг 2020, 16:47 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Карбы на Харлеях
Спасибо всем за дельные рекомендации! Вижу свой путь как замену маслоплиты+конверсионные валы и донастройка своего кейхина) думаю, должно хватить, я не сильно драгрейсер) поправьте если не прав)
|
10 авг 2020, 18:32 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Карбы на Харлеях
у меня тут появилась непонятка: разобрал карб чтоб поменять жиклеры, обнаружил что одного жиклера нет на месте. то есть, стоит один 160й, а второго просто нет. пустая дырка с резьбой. такое бывает? может какая разновидность тюнинга? при этом мот отлично работает, ни каких проблем вообще нет, свечи идеальные. в итоге заменил 160й на 190й, прокатился, свечи как были отличные так и остались, по ощущениям стал чуть легче разгоняться.
|
21 сен 2020, 14:00 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а): пустая дырка с резьбой. А если глянуть глубже? Вообще нет? Значит винтом ограничено правильно, вот и едет хорошо с низов. Но это не нормально. Без эмульсионной системы фигня какая-то получается вместо смеси. Просто жиклёр ХХ в себе сочетает и эмульсионную трубку и само пропускное отверстие. Вообще не понимаю, как оно вообще едет.
|
21 сен 2020, 14:03 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Карбы на Харлеях
seraserter писал(а): Dust_aim писал(а): пустая дырка с резьбой. А если глянуть глубже? Вообще нет? Значит винтом ограничено правильно, вот и едет хорошо с низов. Но это не нормально. Без эмульсионной системы фигня какая-то получается вместо смеси. Просто жиклёр ХХ в себе сочетает и эмульсионную трубку и само пропускное отверстие. Вообще не понимаю, как оно вообще едет. нет вообще. сквозная.... 48й жиклер туда по резьбе не влез, просто проваливается внутрь, так как меньше по размеру...
|
21 сен 2020, 14:25 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а): нет вообще. сквозная.... 48й жиклер туда по резьбе не влез, просто проваливается внутрь, так как меньше по размеру... Что же, диванных "тюнингаторов" хватает. Быть может, через футорку загнать жиклёр ХХ получится. Недавно исправлял подобный тюнинг, там японцы насверлили отверстий в слайдере, но не со стороны образования вакуума, а со стороны воздушного фильтра. И ещё много всякого накручено было, что мотоцикл на холостых работал на одном цилиндре, как минимум на холодную.
|
21 сен 2020, 14:46 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Карбы на Харлеях
seraserter писал(а): Dust_aim писал(а): нет вообще. сквозная.... 48й жиклер туда по резьбе не влез, просто проваливается внутрь, так как меньше по размеру... Что же, диванных "тюнингаторов" хватает. Быть может, через футорку загнать жиклёр ХХ получится. Недавно исправлял подобный тюнинг, там японцы насверлили отверстий в слайдере, но не со стороны образования вакуума, а со стороны воздушного фильтра. И ещё много всякого накручено было, что мотоцикл на холостых работал на одном цилиндре, как минимум на холодную. у меня из германии иот, собственно в германии и пользую)
|
21 сен 2020, 15:01 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а): у меня из германии иот, собственно в германии и пользую) В Германии много умов и "умов"... В этом отверстии должен быть ЖХХ. Сама конструкция жиклёра - уменьшенная версия ГТЖ+эмульсионная трубка. Пожалуй, это всё. Если там рассверлено, то кто-то применил непонятный и бессмысленный тюнинг, испортив тело карбюратора. И тут я подумал... А что, если это переделано под вот такие жиклёры от CVK карбюраторов? Они большего диаметра резьбы, но так же есть пропускная способность под HD.
|
21 сен 2020, 15:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|