|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:08
|
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
grub писал(а): Manual idle mixture screw cv harley Спасибо!
|
23 июл 2020, 21:39 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Я с микуни счастья не испытал, он бесил гремящей заслонкой которая люфтит в своих пазах и требует более сложной настройки чем рассово верный ss , который бушный купил на ебее, коллектор к нему там же, и горя не знаю. Там даже иглы нету которую все двигают туда сюда по незнанке в надежде на счастье))
|
23 июл 2020, 23:55 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
|
24 июл 2020, 11:47 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO. Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий.
|
24 июл 2020, 11:58 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
А. очень похоже на пропуски в зажигании. Б. карбюратор настроен неверно. имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины ) ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя. по Микуни - вы его не настроите. он сложнее. я бы начал с двух вещей: 1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой.
|
24 июл 2020, 12:22 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
andreu5 писал(а): А. очень похоже на пропуски в зажигании. Б. карбюратор настроен неверно. имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины ) ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя. по Микуни - вы его не настроите. он сложнее. я бы начал с двух вещей: 1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой. Прежде чем писать про мой уровень знаний, стоило не полениться и прочитать всё внимательно, что я написал. "Бигтвиновские" версии жиклёров были установлены, как последний вариант экспериментов со смесью после того, как были установлены и протестированы все остальные. Включая Ваши "эталонные" 42,175 и все возможные варианты качества от 1.5 до 3 оборотов с точными метками на отвертке, на которых были всё те же самые симптомы. Про колпачок эмульсионки: человек с Вашим уровнем знаний ведь должен понимать, что перевернутый колпачок не даст не то, чтобы мот куда-то поехал, а даже обороты поднять до 2000. А я езжу на нём каждый день, удивительно. На данный момент мне негде взять рабочий карб с заводскими настройками, в этом и проблема. Я, кстати, тоже об этом писал. Как и про датчик коленвала, который собираюсь заменить.
Последний раз редактировалось Alienware 24 июл 2020, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
|
24 июл 2020, 12:44 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а): Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO. Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий. С аем uego проще, но все равно то еще занятие. Нужен будет коллектор микуниевский. Я не знаю за спортстер, но на эво бигтвине микуни не влезает с кейхинским коллектором - упирается в ребра горшков внизу. Нужно подтачивать.
|
24 июл 2020, 12:49 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Я уже думал про переходник с коллектора на карб. Думаю, что может подойти прямой силиконовый пайп 45-48мм и на два хомута с каждой стороны
|
24 июл 2020, 12:57 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного
|
24 июл 2020, 13:17 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Мы не ищем легких путей
|
24 июл 2020, 13:24 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Да пусть поставит шланг Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится
|
24 июл 2020, 13:25 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а): Да пусть поставит шланг Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится Шланг у бабушки в огороде, а это армированный многослойный масло/бензостойкий силикон. Во всём мире в автоспорте так называемые "колхозники" используют "шалнги" для впускных соединений. Вот уморы... А во все брендовые киты интеркулера по 1500-2000$ за комплект кладут целый набор "шлангов". Колхозники, жесть!
|
24 июл 2020, 13:53 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Pedro писал(а): начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного У микуни вроде бы в комплекте идёт переходник под харлеевский воздушный фильтр. Чтобы его подружить с коллектором, нужен коллектор Mikuni с фланцем на болтовых соединениях, а вот на него уже отдельно продаётся отнюдь не колхозный переходник, который с одной стороны "шланг" а с другой болтовое соединение. А ещё есть так называемый Mikuni easy kit, который ставится без всяких переходников под сток коллектор и сток тросы.
|
24 июл 2020, 14:02 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем
|
24 июл 2020, 16:12 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора
|
24 июл 2020, 16:40 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а): Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем Щас бы посмотреть на тех, кто медный впуск делает или из сталюки Вы прежде чем такой неистовый бред писать, поспрашивали бы у знакомых там, почитали литературу тематическую, чтобы не позориться
|
24 июл 2020, 17:45 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а): А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора Влияет, но только при значительном удлинении тракта.
|
24 июл 2020, 17:46 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
переходник под карбюратор микуни это далеко не "просто шланг" это изделие. в нем есть жесткая основа. я езжу на микуни уже много лет. использую именно его. кроме этого понадобится обдумать крепление для карбюратора к двигателю. на карбюраторе еще и фильтр будет! микуни через переходники прилично выдвигается вправо и если не продумать решение - будет чувствительно упирать в правую ногу.
по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы.
случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки
|
24 июл 2020, 17:57 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
andreu5 писал(а): по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы.
случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки Поведайте тогда нам, недалеким, какие здесь наблюдаются явные симптомы пропусков зажигания и каким таким чудным образом они проявляются только в момент открытия дросселя и при этом не несут в себе систематики, а проявляются рандомно? А то бедный карбюратор уже без сил от таких страшных издевательств, как замена жиклёров...
|
24 июл 2020, 18:30 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
andreu5 писал(а): карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки Карбюраторы не предназначены для кручения тем, у кого не хватает квалификации или не хватает знаний и умений, чтобы разобраться в устройстве его работы, не говоря уже о том, чтобы собрать всё в правильном порядке. Тогда туда лучше не лезть даже ради чистки. Вы просто тот человек, которому лучше поехать в сервис, чтобы квалифицированные мастера закрутили ослабленный винт или гайку, а то не дай бог сломается. Ибо не для кручения.
|
24 июл 2020, 18:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|