|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:34
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
Автор |
Сообщение |
serghd
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 21:21 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Sportster Iron XL 883N 2015
|
Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
Здравствуйте, интересует такой вопрос: если буду заливать в бак 92й бенз при том, что у моего Iron'а compression ratio: 9:1, то ему точно не поплохеет ведь? Всегда заливаю 95й, но если хуже не будет, то почему бы не 92?
|
09 июл 2020, 17:27 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
Экономия сомнительная. 95-ый не сильно дороже 92-го. Учитывая объём бака, на заправке ты разницы в ударе по кошельку не почувствуешь Да, степень сжатия вполне себе "современная", если можно так сказать. Не под 70-ый бенз. Но мотор воздушный, соответственно рабочая температура у него сильно больше. Соответственно риск детонации сильно выше. Есть блоггер на ютубе из Англии -- Delboy Garage. Он в каком-то своём видосе про спортстер сказал примерно так: если ты в основном ездишь по трассе и не живёшь в какой нибудь аризоне, то 92 будет норм. Если ты ездишь по городу и (тем более) в жарком климате, то чем больше октановое число, тем лучше. Возможно я чутка переврал, но общий посыл такой был. Если оч интересно, могу найти видос.
Последний раз редактировалось захарка 09 июл 2020, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июл 2020, 17:38 |
|
|
serghd
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 21:21 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Sportster Iron XL 883N 2015
|
Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
захарка писал(а): Экономия сомнительная. 95-ый не сильно дороже 92-го. Учитывая объём бака, на заправке ты разницы не почувствуешь ... Да я вобщем-то не из-за экономии даже, а с целью более подходящего для двигателя варианта. Но вы достаточно развёрнуто ответили, спасибо! В тянучках по Киеву приходится ползти часто, так что, пожалуй, есть смысл остаться на 95м.
|
09 июл 2020, 17:43 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
serghd писал(а): Здравствуйте, интересует такой вопрос: если буду заливать в бак 92й бенз при том, что у моего Iron'а compression ratio: 9:1, то ему точно не поплохеет ведь? Всегда заливаю 95й, но если хуже не будет, то почему бы не 92? компрессия и степень сжатия - разные вещи так то. Ну и да, для 9:1 достаточно лить в идеальных условиях бензин, октановое число которого по моторному методу не ниже 87. По исследовательскому методу это чуть выше, чем 92 обычно.
|
09 июл 2020, 19:06 |
|
|
serghd
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 21:21 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Sportster Iron XL 883N 2015
|
Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
Axe писал(а): компрессия и степень сжатия - разные вещи так то. Ну и да, для 9:1 достаточно лить в идеальных условиях бензин, октановое число которого по моторному методу не ниже 87. По исследовательскому методу это чуть выше, чем 92 обычно. то есть вы тоже согласны, что в целом лучше (для двигателя) заливать 95й?
|
09 июл 2020, 23:22 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
serghd писал(а): то есть вы тоже согласны, что в целом лучше (для двигателя) заливать 95й? В целом для мотора лучше то, что указано в мануале. Степень сжатия не является единственным показателем, влияющим на возникновение детонаций. Конфигурация камеры сгорания, газодинамика впускного тракта, скорость потока на впускном клапане, температура мотора и ещё куча факторов. И не зря в мануалах пишут не "лейте 95-й" например, а "лейте НЕ НИЖЕ 95-го". PS. Вопрос глупый.
|
10 июл 2020, 07:15 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
Я лью по настроению... 92-95... выше правильно заметили: спокойная равномерная езда при умеренных температурах- малый риск детонации(можно 92) . Резкая агрессивная езда, плюс повышенные температуры- большой риск детонации, (а мотор не оснащен датчиками детонации), то есть надо в этом случае обезопасить себя более высокооктановым топливом. PS. Но никто не знает , что льется в баки. По факту жизни бывает 92й более качественный чем 95й, как самый популярный вид топлива и более подвержен разбодяживанию.
|
10 июл 2020, 11:48 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
мин.октановое число бенза высчитывается из значения динамической степени сжатия, а не статической, что пишут в мануале на мотор. динамическая СЖ зависит от распредвала, точнее от угла закрытия впускного клапана. у моего мотора статическая СЖ около 10.5, динамическая 9.5:1. 92й бенз он потребляет нормально, ибо он холодный. Детонация появляется в момент резкого старта и на высоких оборотах (на макс.УОЗ). Разгон на 92м заметно более затянутый, более вялый.
|
10 июл 2020, 16:25 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
|
10 июл 2020, 20:26 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|