Текущее время: 24 ноя 2024, 02:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 Злой Харлей за 5 рублей 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Посоветовал бы ТС кнопкой "Поиск" форум этот прошарить. Интересующий его вопрос всплывает именно в заданном контексте строго раз в полгода. Словесные баталии здесь разгорались по этому поводу не меньшие, чем по вопросам поправок в конституцию по тв у Соловьева. В ходе баталий многие из форумчан даже в бане "умылись". Принципиально ничего пока не поменялось - все возможные ответы из тысячи комментариев вычитать можно.


06 июл 2020, 18:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Diabolical-god писал(а):
Тогда уже только заряжать. Мне видится, что 103/110 проще взбодрить до нужной кондиции, чем 88/95. Или я не прав?

Не прав.
103\110 - это уже почти "в край" взбодрённые 88\96.
Дальнейшее их взбадривание стоит в разы дороже этого, и потом "взбодрый" мотор начинает разрушать весь остальной мотоцикл (привод-кпп-крепления к раме и проч). Потом, на сильно взбодрённом моторе не позволяет хорошо и агрессивно ехать ходовая часть.
Мотор, вроде может, а рама-подвески-тормоза сопротивляются. Надо ещё вкладывать. И этот процесс превращается в чёрную дыру.
Я очень много езжу на 88-ой электре, сейчас переделанной в 95-ую. Больше 120-130 км\ч ехать не на том не на другом варианте не приятно и не комфортно.
Тройку лет назад купил новую 110-ую СVO электру, и прокатился на ней по Европе 7 тыс.км . Комфортная крейсерская (не максималка) скорость на ней 150 км\ч.
Т.е. по цене в ТРИ, КАРЛ, в ТРИ раза больше моего старого мотоцикла, я приобрёл всего лишь 20 лишних км\ч крейсерской скорости ! ))) С учётом, что я взял её в идеале и не дорого.
Максималка на моём старом моте - 165 по GPS (Европа\автобан\хороший бензин)
На том новом CVO - 188 по GPS (Европа\автобан\хороший бензин)
По России - минус 10 км\ч и на том и на другом.
Вероятно 110-ый Lowrider S или Fat Boy CVO \ Special могут ехать веселее (за счёт веса),
но путешествовать вдаль, на них никакой радости мне не доставляет.
А ездить весело и бодро по Мск - для меня это мазохизм и издевательство над собой и мотоциклом, и черевато неприятными последствиями, т.к. всё утыкано камерами и идиотов на дороге - максимальное количество.


07 июл 2020, 02:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
DMC писал(а):
Мотор, вроде может, а рама-подвески-тормоза сопротивляются. Надо ещё вкладывать. И этот процесс превращается в чёрную дыру.
Я очень много езжу на 88-ой электре, сейчас переделанной в 95-ую. Больше 120-130 км\ч ехать не на том не на другом варианте не приятно и не комфортно.
Тройку лет назад купил новую 110-ую СVO электру, и прокатился на ней по Европе 7 тыс.км . Комфортная крейсерская (не максималка) скорость на ней 150 км\ч.
Т.е. по цене в ТРИ, КАРЛ, в ТРИ раза больше моего старого мотоцикла, я приобрёл всего лишь 20 лишних км\ч крейсерской скорости ! ))) С учётом, что я взял её в идеале и не дорого.
Максималка на моём старом моте - 165 по GPS (Европа\автобан\хороший бензин)
На том новом CVO - 188 по GPS (Европа\автобан\хороший бензин)
По России - минус 10 км\ч и на том и на другом.
Вероятно 110-ый Lowrider S или Fat Boy CVO \ Special могут ехать веселее (за счёт веса),
но путешествовать вдаль, на них никакой радости мне не доставляет.
А ездить весело и бодро по Мск - для меня это мазохизм и издевательство над собой и мотоциклом, и черевато неприятными последствиями, т.к. всё утыкано камерами и идиотов на дороге - максимальное количество.


Вот да вот! И вообще, сдаётся мне, что о "крейсере в 170" говорят те, для кого 150 км это уже лютый дальнобой. Ибо вот лично моя практика показывает, что практически на любом моте (включая Голду) при 160-170 выматываешься физически и морально уже на восьмой сотне км, а на стоковом 883 на карбе я лично проезжал 1723 км за 22 часа при крейсерской 110-115 км/ч.


07 июл 2020, 06:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Axe писал(а):
Вот да вот! И вообще, сдаётся мне, что о "крейсере в 170" говорят те, для кого 150 км это уже лютый дальнобой. Ибо вот лично моя практика показывает, что практически на любом моте (включая Голду) при 160-170 выматываешься физически и морально уже на восьмой сотне км, а на стоковом 883 на карбе я лично проезжал 1723 км за 22 часа при крейсерской 110-115 км/ч.

Плюсую. Валить быстрее 150 кмч на ДОПах можно только на коротких отрезках или не продолжительное время, даже на хорошей турэндуро оптимальная скорость для дальняка 120-130 кмч, ну местами можно вжарить 150 кмч но не особо долго, да и отрезков таких немного по России, за исключением федеральных магистралей, которые можно по пальцам пересчитать.

У меня Электра на 103" после конкретной доработки ходовки (в первую очередь!) и двигателя спокойно идет и 150 и 160, но или я упираюсь в попутный трафик или в камеры или просто надоедает так валить минут через 20. Опять же, на такой скорости расход растет почти в двое. Меня гораздо больше парит необходимость снижать скорость на не очень хорошем / плохом асфальте, даже у доработанной подвеске ни хватает хода чтобы валить 110 кмч по таким дорогам, начинаешь снижать скорость, но тут ничего не сделать, или будет стоить нереальных денег. Опять же, Электра не дает возможности погонять по лесным дорогам, которых тут масса красивенных, и делать из Электры турэндуру бессмысленно, поэтому я смотрю вариант приобретения второго турэндурного мотоцикла до 650 кубов чтобы ездить по лесу (по дорогам а не по направлениям) а Электра пусть останется как есть для города и хороших дорог.


07 июл 2020, 07:02
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Diabolical-god писал(а):
Ну в моем вопросе посыл был несколько другой:
1. Взять потрепанный сток и потом ввалить туда денег (можно же взять потрепанную Дайну за 400 тр? Можно. Ввалить 300- будет бодрей? Будет!)
2. Либо взять сразу за 700тр со 110 мотором. Но зимой и вваливать допом уже точно нечего будет.
3. Искать кастомы: Как DMC построил, или как Бирюк купил на этом форуме.
В общем есть варианты, как мне видится
А хочу именно Харлей, потому что я уже стар, супер стар (шучу конечно))

Зависит от того, насколько у тебя прямые руки, есть желание и возможность крутить свой мотоцикл.

Я взял несколько потрепанный (внешне и по мелочи) 103" сток за очень дешево и за 3 месяца ввалил в него 250+ рублей (точно не считал, как бы не больше), но мне это самому в кайф, у меня есть и гараж и подъемный стол и инструменты и главное было желание. Но тут главное остановится вовремя, потому что за определенным пределом тюнинг резко растет в цене а реальный выхлоп от него становится небольшим. Что касается "потрепанной Дайны за 400" - скорее всего это будет 96" мотор, если ввалить в нее 300 тысяч - можно сделать пушку, но по факту получишь много мяса со старта а максималка все равно будет на уровне стока, ибо ограничена рамой и ходовкой. Хотя за 300 тысяч можно и ходовку обновить, но даже в этом случае максималка сильно не подымется, не для гонок сделали ХД.

Если ты не хочешь крутить гайки и проводить выходные и вечера в гараже - покупай сразу с 110" мотором. Но у него есть свои заморочки.

Покупка кастома - это лотерея на лотерее, кто как и из чего все это слепил, и как на этом ездить каждый день. Опять же, одно дело когда ты сам его собрал и руки из правильного места - почему нет? Другое дело купить готовый.... я бы сильно хорошо подумал над целесообразность.

Все ИМХО.


07 июл 2020, 07:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
DMC писал(а):
103\110 - это уже почти "в край" взбодрённые 88\96.
Дальнейшее их взбадривание стоит в разы дороже этого, и потом "взбодрый" мотор начинает разрушать весь остальной мотоцикл (привод-кпп-крепления к раме и проч). Потом, на сильно взбодрённом моторе не позволяет хорошо и агрессивно ехать ходовая часть.
Мотор, вроде может, а рама-подвески-тормоза сопротивляются. Надо ещё вкладывать. И этот процесс превращается в чёрную дыру.
Я очень много езжу на 88-ой электре, сейчас переделанной в 95-ую. Больше 120-130 км\ч ехать не на том не на другом варианте не приятно и не комфортно.
Тройку лет назад купил новую 110-ую СVO электру, и прокатился на ней по Европе 7 тыс.км . Комфортная крейсерская (не максималка) скорость на ней 150 км\ч.
Т.е. по цене в ТРИ, КАРЛ, в ТРИ раза больше моего старого мотоцикла, я приобрёл всего лишь 20 лишних км\ч крейсерской скорости ! ))) С учётом, что я взял её в идеале и не дорого.
Максималка на моём старом моте - 165 по GPS (Европа\автобан\хороший бензин)
На том новом CVO - 188 по GPS (Европа\автобан\хороший бензин)
По России - минус 10 км\ч и на том и на другом.
Вероятно 110-ый Lowrider S или Fat Boy CVO \ Special могут ехать веселее (за счёт веса),
но путешествовать вдаль, на них никакой радости мне не доставляет.
А ездить весело и бодро по Мск - для меня это мазохизм и издевательство над собой и мотоциклом, и черевато неприятными последствиями, т.к. всё утыкано камерами и идиотов на дороге - максимальное количество.


Это надо золотыми буквами в шапку поста. Харли бордрый, это бодрый Харли, а не бодрый мотпушкагонка. Разгони мотор, кончатся тормоза, добавь тормозов, приедет рама и подвеска и ветрозащита, прикрути все это, с посадкой ногами вперед, всё равно не полетишь, перенеси подноги и по кругу. Что у тебя останется от Харли?


07 июл 2020, 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Раньше Харлей в Америке взбадривали потому что других мотоциклов не было, а которые иногда появлялись были не по карману взбадривающим. Прям как в нашем недалеком прошлом с совкоциклами. Сейчас несколько другие времена.
Но посыл хороший. Думаю всем будет интересно узнать про Харлей занедорого с максималкой под 300.


07 июл 2020, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FZ1
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
DMC писал(а):
Diabolical-god писал(а):
Тогда уже только заряжать. Мне видится, что 103/110 проще взбодрить до нужной кондиции, чем 88/95. Или я не прав?

Не прав.
103\110 - это уже почти "в край" взбодрённые 88\96.
Дальнейшее их взбадривание стоит в разы дороже этого, и потом "взбодрый" мотор начинает разрушать весь остальной мотоцикл (привод-кпп-крепления к раме и проч). Потом, на сильно взбодрённом моторе не позволяет хорошо и агрессивно ехать ходовая часть.
Мотор, вроде может, а рама-подвески-тормоза сопротивляются. Надо ещё вкладывать. И этот процесс превращается в чёрную дыру.
Я очень много езжу на 88-ой электре, сейчас переделанной в 95-ую. Больше 120-130 км\ч ехать не на том не на другом варианте не приятно и не комфортно.
Тройку лет назад купил новую 110-ую СVO электру, и прокатился на ней по Европе 7 тыс.км . Комфортная крейсерская (не максималка) скорость на ней 150 км\ч.
Т.е. по цене в ТРИ, КАРЛ, в ТРИ раза больше моего старого мотоцикла, я приобрёл всего лишь 20 лишних км\ч крейсерской скорости ! ))) С учётом, что я взял её в идеале и не дорого.
Максималка на моём старом моте - 165 по GPS (Европа\автобан\хороший бензин)
На том новом CVO - 188 по GPS (Европа\автобан\хороший бензин)
По России - минус 10 км\ч и на том и на другом.
Вероятно 110-ый Lowrider S или Fat Boy CVO \ Special могут ехать веселее (за счёт веса),
но путешествовать вдаль, на них никакой радости мне не доставляет.
А ездить весело и бодро по Мск - для меня это мазохизм и издевательство над собой и мотоциклом, и черевато неприятными последствиями, т.к. всё утыкано камерами и идиотов на дороге - максимальное количество.

Спасибо за обстоятельный ответ!
В ремонте CVO и прочие тюнинг версии насколько дороже стока?
И такой же вопрос по ремонту RevTech, S&S и других сторонних производителей. Насколько дорого и геморойно их содержать, купив далеко не новыми?


07 июл 2020, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Diabolical-god писал(а):
И такой же вопрос по ремонту RevTech, S&S и других сторонних производителей. Насколько дорого и геморойно их содержать, купив далеко не новыми?

Зависит от состояния. В целом, это простые и кондовые движки, с хорошим запасом надежности, убить их - надо постараться, но нет ничего невозможного. Что я видел на S&S - то рвутся ремни, стираются диски сцепления, бывает проводка сопливая, но сами по себе движки работают, очень надежные.
Но мотоцикл - это не только двигатель, это еще много других агрегатов и если это не стандартные ХД агрегаты - то все запчасти на заказ и ждать, а так купить можно практически все.


07 июл 2020, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Diabolical-god писал(а):
В ремонте CVO и прочие тюнинг версии насколько дороже стока?

Так это смотря что в них ремонтировать. От стока они отделкой, либо набором опций дополнительных отличаются.
Если завалить на нем наглухо какую-нибудь крышулечку, то найти оригинал под замену денег будет стоить неимоверных совершенно. Даже восстановить покрас - это дофига делов, краска простого ХД даже совсем не простА, не то что CVO. А заменить деталькой "с али" - это вообще позорище полное будет. Крестьяне не заметят, а вот знающий человек тихо плеваться станет от этого вида.
Все дополнительное и замороченное, как правило, тоже дорого, при том для целей перемещения из А в Б не нужное.
А двигло, коробка - там то же все самое. Даже 110-й двигатель - он больше, но никаких механизмов изменения фаз газораспределения не содержит. А поршневая 110-я к покупке имеется, насколько я замечал, никто на дефицит соответствующих, допустим, колец поршневых, вроде, не жаловался тут никогда.


07 июл 2020, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Diabolical-god писал(а):
В ремонте CVO и прочие тюнинг версии насколько дороже стока?

Если пластик - то, например, крашеный фейринг у официалов (а новых в другом месте не найти) - 700 тысяч. Кофр - 250 тысяч. А железо - оно и в Африке железо.

Но главное, конечно - это верить в халяву :lol: :lol: :lol:


07 июл 2020, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11
Сообщения: 91
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
На 103 туринге вполне себе можно 140-150кмч держать
https://radikal.ru/video/8PYNuoZjquN
Причем впереди родкинг с 96,родглайд 103,вулкан1700(это его предел был.И по скорости и по расходу по нему ориентировались)
Питер-Москва всю дорогу так шли


07 июл 2020, 12:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Diabolical-god писал(а):
Спасибо за обстоятельный ответ!
В ремонте CVO и прочие тюнинг версии насколько дороже стока?
И такой же вопрос по ремонту RevTech, S&S и других сторонних производителей. Насколько дорого и геморойно их содержать, купив далеко не новыми?

На здоровье.
Ремонтировать самому ? или отдавать в сервис ?
Если самому, то тоже самое, только некоторые з\ч CVO cтоят зачастую в 2, а иногда в 3 раза дороже, аналогичных обыкновенных. Т.к. многие из них "свои" = только CVO-шные.

RevTech, S&S - двигатели надёжные. А остальное - кто как собрал, и смотря для каких целей.
Главный бич кастомов - это плохо сделанная проводка, которая всё время портит всё впечатление о мотоцикле. Или неправильно состыкованные разнородние компоненты, которые толком никто не знает как правильно стыкуются, и лепят как попало. Потом это всё трёт, скрипит, рвётся, течёт, и утыкается....
Причём качество мало зависит от того что это мелкосерийный кастом или лютая самоделка.


07 июл 2020, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FZ1
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
В общем, я пришел к выводу, что мне нужна Дайна со 110 мотором, дальше буду рассуждать как вкатаюсь. Пошел зарабатывать деньги.
Всем большое спасибо за реальные впечатления и мнения, а то мне с дивана очень сложно порой сделать выбор.


07 июл 2020, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11
Сообщения: 91
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
В Минске дайна в продаже есть со 103 мотором 2016г,пробег 6000миль,родная краска,
АБС,выхлоп чуть покоцан ,8000$


07 июл 2020, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Diabolical-god писал(а):
В общем, я пришел к выводу, что мне нужна Дайна со 110 мотором, дальше буду рассуждать как вкатаюсь. Пошел зарабатывать деньги.
Всем большое спасибо за реальные впечатления и мнения, а то мне с дивана очень сложно порой сделать выбор.


Так V-ROD же, что бы пулял. А для тру харлея скорость вторична


07 июл 2020, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Всё непонятно.

Непонятно, зачем тут советуют спортстер, если человек ищет бигтвин.
Они же разные мотоциклы.

Непонятно, что на самом деле нужно - красивый график с диностенда, светофорная пушкагонка, крейсер или что ещё?
150кмч крейсера и я могу на своём старом эво-раздолбайке держать, без ветрозащиты, в каске с кетайскими рейбенами.
Не верю что даже 88й твинк столько не поедет, не говоря уж про что-то побольше.
Что до комфортного крейсера - так тут нужны инвестиции в ветровичок и экип, а не в поезд силы и ходовую.
Без какой-либо ветрозащиты и закрытого шлема на почти любом мотоцикле пределом комфорта будет что-то около 110кмч.

Кстати о ходовой - по фиговченскому асфальту ехать 100кмч на стоковой подвеске - вполне нормально. Главное самые большие ямы объезжать.
Опять же, не верю, что у мопедов посвежее подвески хуже.

Я считаю надо не забивать себе голову, а брать то, к чему душа лежит, и кататься, кататься, кататься.


07 июл 2020, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Изображение


Уехал мот, радовать нового хозяина.


08 июл 2020, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Strike писал(а):


Уехал мот, радовать нового хозяина.


Да, вот этот софтейл, как раз пример крайне злого мопеда занедорого


08 июл 2020, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Цитата:
Да, вот этот софтейл, как раз пример крайне злого мопеда занедорого

Это приблизительно как дорогущую модную вещь мегабренда за смешные деньги на развале выцепить. Когда она в определенных кругах уже давно не актуальна, хотя и качественная.


08 июл 2020, 22:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB