|
Текущее время: 27 ноя 2024, 07:07
|
Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Автор |
Сообщение |
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Cherny_Prapor писал(а): А пакет сцепления там как на Эво, или свой, дефицитный? Если первое, то какой смысл плясать с бубном? откуда на шовеле взяться сцеплению ЭВО? сцепление свое, но не дефицитное. ebay предлагает огромный выбор от стока до всяких скорпион и BDL.
|
06 июл 2020, 21:17 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
На Шовеле сцеплению от Эво, разумеется, взяться неоткуда. Но на Эво вполне могло бы быть сцепление от Шовела Я это всё к тому, что если цена новым кишкам сто баксов, то городить огород с сухими дисками в масляной ванне довольно странно, КМК.
|
06 июл 2020, 21:23 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Cherny_Prapor писал(а): На Шовеле сцеплению от Эво, разумеется, взяться неоткуда. Но на Эво вполне могло бы быть сцепление от Шовела Я это всё к тому, что если цена новым кишкам сто баксов, то городить огород с сухими дисками в масляной ванне довольно странно, КМК. от ЭВО сцепление шовел отличается как и многие другие узлы простотой ремонта-замены. по США до сих пор катаются если не миллионы то сотни тысяч таких мотоциклов. это НАМ они кажутся зверушками незнакомыми. а вообще это неприхотливый простой и главное понятный человеку, а не роботу байк. нет никакой пробемы в том, чтоб заткнуть пару отверстий и плеснуть минеральной атф-ки ровно по краешек вращающейся обоймы. и ВСЁ. какие еще танцы с бубном? жесткость сцепления настраивается просто закручиванием гаек над пружинами.
|
06 июл 2020, 21:35 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
масло по край обоймы заливается в Эво с мокрым сцеплением. И при демонтаже диски таки мокрые...
|
06 июл 2020, 22:24 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Цитата: от ЭВО сцепление шовел отличается как и многие другие узлы простотой ремонта-замены. по США до сих пор катаются если не миллионы то сотни тысяч таких мотоциклов. это НАМ они кажутся зверушками незнакомыми. а вообще это неприхотливый простой и главное понятный человеку, а не роботу байк. нет никакой пробемы в том, чтоб заткнуть пару отверстий и плеснуть минеральной атф-ки ровно по краешек вращающейся обоймы. и ВСЁ. какие еще танцы с бубном? жесткость сцепления настраивается просто закручиванием гаек над пружинами. ТУТ Шовел мало того что зверушка неведомая, так и ценность у него уже на уровне антиквариата а не мотоцикла. А так да, простота на уровне мотоциклов прошлого века. Чтобы сейчас на Шовеле хоть как-то долго ездить надо его максимально адаптировать к современным условиям а в мануале смотреть исключительно картинки.
|
06 июл 2020, 23:04 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
grub писал(а): масло по край обоймы заливается в Эво с мокрым сцеплением. И при демонтаже диски таки мокрые... мне удалось подтвердить правоту испытателей с шовелхэд.юс 650 грамм залитых по мануалу ЭВО заставили диски моего сухого сцепления скользить. 400 грамм минеральной атф проблему решили. отъездил сезон нормально. насколько я помню по ТО-шкам приезжавших ко мне ЭВО там уровень всетаки чуть выше венца корзины и диски немного погружены в масло. иначе зачем туда это масло лить если диски не смазываются?
|
07 июл 2020, 12:10 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Заказал у Костаза запчастей на 772 евро... Тут просили ценники указать:
Обязательные позиции: Высоковольтные провода к-т 45,00 € Ось колеса 19" 29,00 € гайка, шайба оси 11,00 € Обод переднего колеса 21" 75,00 € Спицы к-т 40шт 49,00 € Подшипники конические колеса 16,00 € Трос газа 49,00 € Трос газа 49,00 € Рем к-т вилки 55,00 €
Не обязательные позиции: Фитинг карбюратора 3,00 € Прокладки карба 10,00 € проставка между колектором и карбом 4,00 € хомуты и резинки, комплект 12,00 € Прокладка двс и праймери 120,00 € Рычаг тормоза 8,00 € Подшипники конические рулевой колонки 18,00 € Втулка 7,00 € Масляный фильтр 7,00 € центральный Болт вилки 2,00 € Втулки верхней траверсы под стойки руля 11,00 € Резиновые изоляторы под площадку АКБ и держат маслобак 9,00 € болты ниженй траверсы стягивающие трубы и гровер 7,00 € К-т прокладок кпп 50€ Пластина в коробке 15,00 € Шестерня кикстартера 18,00 € Стопорная пластина 3,00 €
Доставка 30 €
Итого: 772€
И это не включая стоимости поворотников, зеркал, грипсов, АКБ
|
07 июл 2020, 12:36 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Это не оригинал?
|
07 июл 2020, 12:40 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
iron1200 писал(а): Это не оригинал? Там в перемешку
|
07 июл 2020, 12:43 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Попробовал разобрать спидометр, надеялся что можно починить. К сожалению он уже отжил свое, пружина выскочила(похоже лопнула) и колесико с цифрами разломано. Придется искать новый спидометр, проблема в том, что у меня редкий спидометр на 85 миль/ч, а в продаже полно на 120 миль/ч
|
08 июл 2020, 08:35 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): Попробовал разобрать спидометр, надеялся что можно починить. К сожалению он уже отжил свое, пружина выскочила(похоже лопнула) и колесико с цифрами разломано. Придется искать новый спидометр, проблема в том, что у меня редкий спидометр на 85 миль/ч, а в продаже полно на 120 миль/ч
Купить на 120, переставив на него шкалу с 85. Так возможно?
|
08 июл 2020, 08:51 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Barabas писал(а): Купить на 120, переставив на него шкалу с 85. Так возможно? Теоретически можно. Вскрыть завальцованный спидометр не так просто, стрелка намертво приклеена её вообще не повредив тяжело открепить.
|
08 июл 2020, 08:58 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Я у себя менял циферблат на км/ч, чтобы ТО пройти. Вскрыл без проблем - нужно было аккуратно поддеть по кругу завальцованный край плоской отверткой. При сборке обжал плоскачами и промазал герметиком. На Эво стрелка просто туго надета на вал; она точно приклеена на Шовеле?
Как альтернативный вариант - а нельзя ли взять от другого спидометра барабан одометра и прочие кишки, и пересадить в имеющийся, а циферблат не трогать? Или там всё разное?
|
08 июл 2020, 10:55 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Cherny_Prapor писал(а): Я у себя менял циферблат на км/ч, чтобы ТО пройти. Вскрыл без проблем - нужно было аккуратно поддеть по кругу завальцованный край плоской отверткой. При сборке обжал плоскачами и промазал герметиком. На Эво стрелка просто туго надета на вал; она точно приклеена на Шовеле?
Как альтернативный вариант - а нельзя ли взять от другого спидометра барабан одометра и прочие кишки, и пересадить в имеющийся, а циферблат не трогать? Или там всё разное? Пробовал стрелку вытащить съемником для клипс, она обломалась и остальное осталось на штоке, стрелка это не самое страшное можно любую другую приделать или эту приклееть. Без понятия, скорей всего на ЭВО такое же, но найти спидометр не так - то и просто оказывается, если есть у кого спидометр (можно битый с рабочим механизмом), то я готов купить.
|
08 июл 2020, 11:03 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
не все спидометры одинаково полезны ) откуда идет тросик? вернее откуда планируется? если с коробки то нужен спидометр (могу ошибиться) 1:1. если с переднего колеса - он в паре с втулкой на оси и эти комплекты бывают двух видов передаточного числа - на 16,21 радиус или на 19 радиус колеса. уровень вранья при ошибке с переднего колеса примерно 10%. с коробки не знаю. принимать в дар нонейм спидометр не рекомендую. почему не регистрируешься на ибей и не покупаешь сам? там же все элементарно. зато точно будешь знать совместимость и все выйдет НАМНОГО дешевле. и еще: абсолютно согласен с Бородой в одном из его сообщений в этой ветке - надо осовременивать старую технику. без вреда конечно, но если на коробке есть возможность прикрутить датчик - то переход на электронный спидометр может стать довольно эффективным выходом из ситуации.
|
08 июл 2020, 12:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Может пригодиться ? Есть на продажу вот такой спидометр (который в руке): Оригинал HD. Внешне - абсолютно в прекрасном состоянии Рублей за семь отдал бы )) Откуда берёт привод, с кпп или с колеса, я не знаю. С копаниной не знаком и углубляться в неё не собираюсь. В ценах на такие з\ч не ориентируюсь, но и не жадный, так что торг уместен.
|
08 июл 2020, 23:47 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Всем спасибо, по спидометру пока паузу беру. По сегодняшнему дню: Купил АКБ, решил проверить проводку, ну и работоспособность всего электрического. Итог опечалил... дважды. Не работает правый поворотник(повортники рабочие, отдельно каждый на клему акб накидывал, все светят), и не работает реле поворотников, нажимаешт кнопку он светит, отпускаешь тухнет. Сдох звуковой сигнал еле пищит Не работает свет/габарит ближ/даль и стоп сигнал. Полез искать схему проводки, нашел прям на мой мот. И тут я вообще присел... смотрю и вообще ни чего не понимаю.. каким образом кнопка звукового сигнала идет к реле поворотников???!!! Что это за система такая???!!! Оказалось это схема с ошибкой
|
11 июл 2020, 00:12 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
реле поворотников двухконтактное прямого действия - нажал кнопку мигает. оно от нагрева работает, поэтому диодные поворотники с ним не дружат. непривычно поначалу. но можно приспособиться. и я даже когда пульты эти неудобные оригинальные поменял на новые, умное реле ставить не стал. хотя оно есть в продаже примерно 75 бакинских. сигнал - этож просто берется любое 12в и через кнопку и дуделку на массу. самая сложная часть это провода на болтиках на ключе. там все открыто и запросто можно закоротить.
|
11 июл 2020, 12:25 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
andreu5 писал(а): реле поворотников двухконтактное прямого действия - нажал кнопку мигает. оно от нагрева работает, поэтому диодные поворотники с ним не дружат. непривычно поначалу. но можно приспособиться. и я даже когда пульты эти неудобные оригинальные поменял на новые, умное реле ставить не стал. хотя оно есть в продаже примерно 75 бакинских. сигнал - этож просто берется любое 12в и через кнопку и дуделку на массу. самая сложная часть это провода на болтиках на ключе. там все открыто и запросто можно закоротить. Не понял, тут кнопку поворотника надо держать зажатой?
|
11 июл 2020, 20:56 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Сегодня уделил время проводке. Как оказалось у меня просто все закисло, банальная чистка контактов решила почти все проблемы. На Шовеле, за влючение габаритов и света бд/дал/габарит в целом отвечает центральный рубильник, его надо перещелкнуть еще на одно положение "Light". Однако реле поворотников не хочет работать...зажимаешь кнопку и поворотник просто горит, НО зажимаешь оба и начинают моргать но с сильным интервалом, примерно 1 секунда. Еще перегарела лампочка в преборке, надо поискать аналог. Попробую завтра поискать какое-нибудь двух контактное реле, например от скутеров.
|
11 июл 2020, 21:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|