|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:35
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8
Автор |
Сообщение |
Марат
Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:36 Сообщения: 88 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Road King 2017
|
Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8
Собственно, вопрос в следующем. Имею Роад Кинг 17 года на М8. Рычаг сцепления для меня слишком жёсткий и срабатывание происходит в самом конце хода. Осмотр через крышку праймари не выявил возможности его регулировки, кроме мыслей о замене пружин. У меня стоят с белой маркировкой. Кто в теме, куда копать для ослабления усилия на рычаге и смещения серой зоны к началу хода?
Темы называйте со смыслом !
|
16 июн 2020, 12:46 |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:36 Сообщения: 88 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Road King 2017
|
Re: Вопрос о регулировка гидравлического сцепления на М8
Хорошо, в следующий раз обязательно) А по теме, неужели никто не сталкивался?
|
16 июн 2020, 20:59 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8
Не может быть на гидравлике свободного хода. То что сцепление берет в конце - это хорошо, значит выжим полный. А выборка теплового зазора, что на тросовом сцеплении регулируется механизмом на самом трусике, на гидравлике происходит за счёт хода поршня рабочего цилиндра. То есть, каково бы не было тепловое расширение, просто чуть больше тормозуха стравит обратно в бачек. Здесь самое главное не перелить тормозухи слишком много, иначе можно подпалить сцепу. И ближе сцепление ты не подвинешь. И возможно, если поставишь более слабые пружины, начнёт проскальзывать сцепление. А может и нет. Надо пробовать.
|
16 июн 2020, 21:27 |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:36 Сообщения: 88 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Road King 2017
|
Re: Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8
Спасибо за развёрнутый ответ. Отсутствие зазора за счёт рабочего цилиндра я подозревал. Сняв стопорное кольцо со стороны праймари на подшипнике я освободил шток, при этом усилие на рычаге практически пропало, однако обратно он возвращался. Стало быть рабочий цилиндр тоже подпружинен, просто добраться до него сегодня не решился. Глушитель не даёт, для его демонтажа лямбду выкручивать надо, а это может преподнести сюрпризы. Но раз регулировки никакой там нет, то это и не нужно. Значит сместить зону срабатывания не получится. А усилие на рычаге пружинами видимо регулируется. Просто на новых турингах рычаг гораздо мягче. В пробках удобнее. Никто заменой не заморачивался?
|
16 июн 2020, 21:53 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8
У меня стоит гидравлика SE ,там ничего не регулируется ..На япах шарик подставляли между штоками ,когда выжима не хватало ,больше ничего ..И в цилиндр лучше не лезть ИМХО...
|
16 июн 2020, 23:01 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|