Текущее время: 21 ноя 2024, 21:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Некорректная работа Mikuni HSR42 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Некорректная работа Mikuni HSR42
Господа, столкнулся с проблемой. Собственно сабж спортстер 1200 рабермаунт, карб микуни hsr 42, зажигание dspt-1, выхлоп самопал 2-1. На середине хода ручки газа мот ловит пропуски зажигания (на 5 передаче при плавном открытии газа появляется почти всегда в диапазоне 80-85 миль в час) . Если крутнуть дальше прет как проклятый. Думал от бедной смеси на игле (вроде как это её диапазон работы) но иглу поднял уже до максимума. Подсосов воздуха нет. Свечи нормального цвета. Программа модуля зажигания 28с.
Кто что думает


06 июн 2020, 16:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
Arch писал(а):
..
выхлоп самопал 2-1..


06 июн 2020, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
шарабан писал(а):
Arch писал(а):
..
выхлоп самопал 2-1..

А можно чуть подробнее? Что могло быть причиной?
Выхлоп равнодлинник с трубой и флейтой вайнс хайнс.


06 июн 2020, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
Цитата:
А можно чуть подробнее? Что могло быть причиной?
Выхлоп равнодлинник с трубой и флейтой вайнс хайнс.

Вообще глушитель имеет особенность хотя бы приблизительно рассчитываться для его корректной работы. А флейты вайнс хайнс или еще какое железо лишь полуфабрикат для экспериментов. Как это все работает в Вашем случае это огромный вопрос. Может банально нарушена продувка цилиндров на определенных оборотах. Чтобы все срослось надо на бумаге, а желательно ясно представлять в голове суть происходящих процессов. А для этого совсем недостаточно купить Харлей и с пионерским задором начать его "усовершенствовать". Интернет он штука полезная, но не панацея.
Ищущий да обрящет. На своих мотоциклах достаточно навоевался с глушителями и остальным. Все на подсознании ибо точно просчитать невозможно без определенного увесистого багажа знаний и огромного опыта.


06 июн 2020, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
Спасибо за развернутый ответ. Буду искать дальше правду от мопеда


06 июн 2020, 21:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
это лишь предположение. для его проверки надо изменить вставку-флейту или поставить временно другую и посмотреть на изменения в поведении мотоцикла.
в выпуск 2в1 вставка нужна, чтобы избавиться от резонансов на определенных оборотах мотора, чтобы не было провалов в работе.


06 июн 2020, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
шарабан писал(а):
это лишь предположение. для его проверки надо изменить вставку-флейту или поставить временно другую и посмотреть на изменения в поведении мотоцикла.
в выпуск 2в1 вставка нужна, чтобы избавиться от резонансов на определенных оборотах мотора, чтобы не было провалов в работе.

Есть с чего начать.


06 июн 2020, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
ответ находится в условиях задачи - пропуск зажигания означает, что нечего поджигать. на микунях ускорительный насос имеет регулировку когда пора начать брызгать и когда заканчивать. посмотри - может у тебя он рановато отключается? и открытый зев карбюратора просто сосет воздух. потом подключается острая часть иглы и бензин наваливает и поднимает обороты далее.


06 июн 2020, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
andreu5 писал(а):
ответ находится в условиях задачи - пропуск зажигания означает, что нечего поджигать. на микунях ускорительный насос имеет регулировку когда пора начать брызгать и когда заканчивать. посмотри - может у тебя он рановато отключается? и открытый зев карбюратора просто сосет воздух. потом подключается острая часть иглы и бензин наваливает и поднимает обороты далее.

Беда в том что проявляется это при плавном открытии. То есть когда ускорительный насос вообще не работает.
В жизни это выглядит так: пятая передача плавный набор с 60 например до 80м/ч а с 80 до 85 как будто срабатывает ограничитель. При этом если открыть больше идет отличное ускорение. Игла поднята на максимум. Менять иглу? Но у меня не такой тюненый мотор что бы ему не хватало....


07 июн 2020, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
Arch писал(а):
andreu5 писал(а):
ответ находится в условиях задачи - пропуск зажигания означает, что нечего поджигать. на микунях ускорительный насос имеет регулировку когда пора начать брызгать и когда заканчивать. посмотри - может у тебя он рановато отключается? и открытый зев карбюратора просто сосет воздух. потом подключается острая часть иглы и бензин наваливает и поднимает обороты далее.

Беда в том что проявляется это при плавном открытии. То есть когда ускорительный насос вообще не работает.
В жизни это выглядит так: пятая передача плавный набор с 60 например до 80м/ч а с 80 до 85 как будто срабатывает ограничитель. При этом если открыть больше идет отличное ускорение. Игла поднята на максимум. Менять иглу? Но у меня не такой тюненый мотор что бы ему не хватало....


ускорительный насос привязан к повороту ручки (поднятию заслонки). есть начало (первая лапка с болтиком) и конец (потеря контакта с валом заслонки - так же имеет болтик подстройки). вне зависимости от скорости поднятия заслонки поршень насоса начинает давить и заканчивает. бензин независимо от скорости попадет в впуск. просто струя будет слабее. но количество не изменится. микуни карбюратор агрессивный и прямой. насос в таких карбюраторах играет значительную роль. насколько помню - иглы микуни выпускают трех вариантов. от дедушки до террориста ) на дедушкиной и без активной работы ускорителя будет провал.


07 июн 2020, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
Попробую найти иглу позлее, спасибо.


07 июн 2020, 13:20
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
А я еще предупреждение вынесу за название темы!

Траблшутинг шср, ё-моё :twisted:
Совсем уже что ле :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 июн 2020, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28
Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Некорректная работа Mikuni HSR42
Чтобы не плодить темы с похожим смыслом попробую свой вопрос сюда же задать.
Кратко суть: при любых настройках-регулировках HSR42 при открытии (не плавном) дросселя всегда богатит. AFR в районе 10-11. Пробовал с этим всячески бороться, вплоть до того, что поставил трубку ускорительного самую меньшую (60). Принципиально ничего не меняется. Забеднил уже все системы, на ровном газу - 14-15. На ускорении все равно 10-11. Может быть это нормально и не стоит уже с этим бороться?


15 июн 2020, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Некорректная работа Mikuni HSR42
Mike_TRacer писал(а):
Чтобы не плодить темы с похожим смыслом попробую свой вопрос сюда же задать.


Тогда уж и я спрошу ;)
Микуни 42. Последнее время при резком открытии газа мотоцикл начинает дергаться так, что кажется сейчас из седла вылетишь. При спокойном наборе скорости на всех передачах и до любых скоростей, все нормально. Но стоит например на 3-й передачи открутить ручку, сразу захлебывается.
Ускорительный насос барахлит?


15 июн 2020, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Некорректная работа Mikuni HSR42
Бирюк писал(а):
Тогда уж и я спрошу ;)
Микуни 42. Последнее время при резком открытии газа мотоцикл начинает дергаться так, что кажется сейчас из седла вылетишь. При спокойном наборе скорости на всех передачах и до любых скоростей, все нормально. Но стоит например на 3-й передачи открутить ручку, сразу захлебывается.
Ускорительный насос барахлит?

На оригинальных карбах HSR есть проблема, особенно, когда используешь их в связке со стоковым CV коллектором или подобным, где крепление не через муфту, а через П-образную прокладку.
Карб перегревается и поршенёк ускорительного насоса прихватывает в его цилиндре, помогает только разборка, но рецидив не исключён.
Такого перегрева можно избежать с коллектором Mikuni, где карб крепится через муфту.
Я как раз такой продаю, пока ещё не выложил в объявления.
Карб в нём тёплый, но не горячий, и не бурлит бензин.
Там ещё резиновая муфта нужна, на фото без неё.
Изображение


15 июн 2020, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Траблшутинг микуни шср 42
Arch писал(а):
Беда в том что проявляется это при плавном открытии......
В жизни это выглядит так: пятая передача плавный набор с 60 например до 80м/ч а с 80 до 85 как будто срабатывает ограничитель. При этом если открыть больше идет отличное ускорение.

Вот эти симптомы очень сильно похожи на эффект от неправильного глушителя. Вкратце - в конце такта выпуска всегда происходит т.н. "перекрытие клапанов", т.е. одновременное их открытие, это существует для очистки камеры сгорания от продуктов горения топлива и для минимизации эффекта инерции (и зависания) клапанов. При настройке выхлопа на эту фазу проектируется акустическая волна, направленная от клапана к глушителю, чтобы увеличить наполнение камеры сгорания. В случае непродуманной выхлопной системы, в этой фазе звуковая волна может идти обратно, не позволяя двигателю "всосать" достаточное количество ТВС.


15 июн 2020, 09:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Некорректная работа Mikuni HSR42
seraserter писал(а):
На оригинальных карбах HSR есть проблема,
Такого перегрева можно избежать с коллектором Mikuni, где карб крепится через муфту.
Я как раз такой продаю, пока ещё не выложил в объявления.


Я же вроде спрашиваю как раз о карбе Микуни 42, а не оригинальном

Бирюк писал(а):
Тогда уж и я спрошу ;)
Микуни 42.


15 июн 2020, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Некорректная работа Mikuni HSR42
Бирюк писал(а):
Я же вроде спрашиваю как раз о карбе Микуни 42, а не оригинальном

seraserter писал(а):
На оригинальных карбах HSR есть проблема

А HSR - не Mikuni? :lol:
Я и говорю об оригинальных Mikuni 42мм, он же HSR42, он же TM42-6.


15 июн 2020, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Некорректная работа Mikuni HSR42
seraserter писал(а):
А HSR - не Mikuni? :lol:
Я и говорю об оригинальных Mikuni 42мм, он же HSR42, он же TM42-6.


Понятно). Ты написал "оригинальный" и я решил, что речь про оригинальный карб на Харлей - Кейхин ;)


15 июн 2020, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Некорректная работа Mikuni HSR42
Бирюк писал(а):
Понятно). Ты написал "оригинальный" и я решил, что речь про оригинальный карб на Харлей - Кейхин ;)

Тут словосочетание "оригинальный HSR", чтобы указать, что проблема именно у оригинала Микуни.
А у кейхина нет поршенька ускорительного насоса, а мембрана.


15 июн 2020, 11:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB